Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Тот форум после смены названия капитально испортился и читать там стало нечего.

Вторые выходы в мечтах (утопиях) видятся так

 

Рижская -тоннель тогда От 2-3 пл. к 1-й! ,второй выход со станции метро "Рижская", непосредственно в подземный переход с выходами на все платформы Рижской и Ржевской, и к Мытищинским улицам!

Петровско-Разумовская -второй выход к кинотеатру "Коммсомолец" , как удобная пересадка на НОТ и равноудаленный от пл. Петровско-Разумовская и Окружная савеловского направления.

Павелецкая -второй выход в вокзал.

Парк-культуры -второй выход,не совмещенный с переходкой

 

 

Грубейшая ошибка -трата на второй выход маяковской.Он неудобен ,да и саму станцию (все равно же реконструировали ) можно было и закрыть,там от Белорусской метров 800 всего.

Неудачен второй выход Белорусской-кол -большинство даже не знает о его существовании .

 

 

 

Точно не нужны вторые выходы на Фрунзенской,Шаболовской и Алексеевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вокзал.

И что? Её же не навсегда закроют. Потерпят (С)

Рижская -тоннель тогда От 2-3 пл. к 1-й! ,второй выход со станции метро "Рижская", непосредственно в подземный переход с выходами на все платформы Рижской и Ржевской, и к Мытищинским улицам!

Ну а теперь представим, что такой выход есть, но основной закрыли на реконструкцию. Вопрос: какое количество пассажиров Рижской будет пользоваться выходом, от которого до ближайшего наземного транспорта идти непонятно сколько и непонятно как?

Петровско-Разумовская -второй выход к кинотеатру "Коммсомолец" , как удобная пересадка на НОТ и равноудаленный от пл. Петровско-Разумовская и Окружная савеловского направления.

Вы хоть помните, где Петровско-Разумовская?

Павелецкая -второй выход в вокзал.

Он там и так есть. Прямо в здание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петровско-Разумовская -второй выход к кинотеатру "Коммсомолец" , как удобная пересадка на НОТ и равноудаленный от пл. Петровско-Разумовская и Окружная савеловского направления.

Судя по этой фразе, ты даже приблизительно не знаешь, что и как расположено под землёй. Существующий выход и так уже из северного торца станции (дальше на север можно только подземный переход прокинуть, что никак не увеличит зону пешеходной доступности), а строящийся южный выход будет к домам 41-43 по Дмитровскому шоссе.

 

Неудачен второй выход Белорусской-кол -большинство даже не знает о его существовании

Большинство из кого? Выход очень сильно увеличил зону пешеходной доступности, туда теперь удобно ходить с Лесной и с Бутырского вала. А поток там, ясен пень, меньше, чем с вокзала, ну так оно и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для района Рижской практически в пешей доступности есть "Марьина роща", "Проспект Мира" и та же "Алексеевская",
Там вокзал.

 

Ага, вокзал - с тремя ПДС в день и электричками, на которых основной поток выходит на "Дмитровской" и "Тушино".

ПДС - на Курский вокзал, электрички - часть на Курское направление, часть - до Каланчевской, часть - обрезать по Тушино. Год, на который будет закрыта станции метро, при таком раскладе никто и не заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то так можно дойти и до того, что на "Красносельской" надо второй выход строить.

 

Он там, кстати, очень не помешал бы, притом совмещённый со сквозным переходом под ТТК. Тот Ашан — ближний на всю округу, идти до метро от него очень неудобно. Да и стоимость его строительва в разы меньше, чем, скажем "Рижской". Хотя бы не нужно собирать эскалаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не нужны вторые выходы на Фрунзенской,Шаболовской и Алексеевской.

 

Судя по тому, что на Шаболовской по утрам толпа желающих выйти стоит аж до середины станции, второй бы выход там пришелся весьма кстати.

 

И вообще, строительство вторых выходов - это относительно дешевый способ увеличения количества территории в пешеходной доступности от метро. Жалко что у нас вторые выходы вечно отодвигают на второе место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе ради чего все?

"Ха-роший ва-прос!" Разгрузке метро повышение его привлекательности путём строительства дополнительных вестибюлей явно не поспособствует, а скорее - наоборот. Поэтому, вторые вестибюли нужно строить тогда и только тогда, когда их уже нельзя не строить.

Нам - это кому?

Нам - это тем, кто ездит на метро, стоя на одной ноге, и совершенно не желает, чтобы на это "почётное" место образовался ещё десяток-другой претендентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгрузке метро повышение его привлекательности путём строительства дополнительных вестибюлей явно не поспособствует, а скорее - наоборот. Поэтому, вторые вестибюли нужно строить тогда и только тогда, когда их уже нельзя не строить.

На привлекательности это никак не скажется. Надо смотреть правде в глаза - метро у нас безальтернативно в большинстве ситуаций и от открытия лишней станции и/или выхода суммарное количество его пассажиров не изменится никак - только перераспределится. А рост происходит только от роста общей численности населения города.

Но загрузка или разгрузка метро - это штука второстепенная. Начинать надо с того, что у NN горожан в день(месяц, год) есть необходимость совершить NNN поездок из точки А в точку В. Важно: не поездок на метро им надо совершить, а поездок из одной точки в другую, из которых, предположим, одна - подъезд дома, а вторая - проходная работы. Эта поездка всегда состоит из нескольких сегментов - пеший переход+поездка на чем-то+пересадка+поездка еще на чем-то... и.т.д. +пеший переход. И именно сумма времени прохождения всех сегментов равна продолжительности поездки. Ну и соответственно сумма усилий на прохождение всех сегментов складывается в транспортную усталость. А метро - это всего лишь один из сегментов, не более.

Так вот, сейчас средняя продолжительность поездки растет и довольно быстро - уже 1,5 часа в один конец считается обычным. В целом это не есть нормально - время поездки надо сокращать. Но, скажем, сократить время проезда в метро (считай, скорость движения) довольно трудно и затратно, а вот сократить время пешего подхода значительно легче. А в итоге результат будет одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно: не поездок на метро им надо совершить, а поездок из одной точки в другую, из которых, предположим, одна - подъезд дома, а вторая - проходная работы. Эта поездка всегда состоит из нескольких сегментов - пеший переход+поездка на чем-то+пересадка+поездка еще на чем-то... и.т.д. +пеший переход. И именно сумма времени прохождения всех сегментов равна продолжительности поездки.

Дык если поездка в метро для пассажира будет непривлекательна, в частности, из-за большого пешего прохода, то может, он и свалит с него куда-нибудь (на НОТ, такси, или личный тазик) - вот и разгрузка! А если с тазиков начнукт перебегать в метро, транспортная усталость будет только возрастать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык если поездка в метро для пассажира будет непривлекательна, в частности, из-за большого пешего прохода, то может, он и свалит с него куда-нибудь (на НОТ, такси, или личный тазик) - вот и разгрузка!

По такой логике, надо условия проезда делать по максимуму невыносимыми. Глядишь, кто-нибудь не выдержит и свалит - вот и разгрузка! :)

Беда-то в том, что в большинстве случаев валить просто некуда. Поэтому остается плакать и продолжать жрать кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, сейчас средняя продолжительность поездки растет и довольно быстро - уже 1,5 часа в один конец считается обычным.

У меня максимальное время поездки от дома до работы - 20 минут. Может, дело не в транспорте, а в людях, которые ради пары баксов едут к чёрту на кулички?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык если поездка в метро для пассажира будет непривлекательна, в частности, из-за большого пешего прохода, то может, он и свалит с него куда-нибудь (на НОТ, такси, или личный тазик) - вот и разгрузка!

А вы правда считаете, что от постройки одного нового выхода (не станции даже, а выхода!) в метро появится сколько-нибудь значительное количество новых пассажиров? ) Взять ту же Алексеевскую - если там построить второй выход, то внезапно выяснится, что жители Зубарева переулка и Маломосковской улицы (где окажется новый выход, если я не ошибаюсь) единодушно не ходили в метро (ни на Алексеевскую, ни на ВДНХ), а упорно ездили на НОТе, но раз уж теперь у них появился вот рядом выход, то теперь-то они уж точно всей толпой в метро попрутся - так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня максимальное время поездки от дома до работы - 20 минут. Может, дело не в транспорте, а в людях, которые ради пары баксов едут к чёрту на кулички?

Понятно, что кто-то и в своем дворе работает. Я же говорю про среднее по городу время поездки. Я пару лет, вон, вообще больше двух часов в один конец на работу мотался, правда там работа вообще в области была, поэтому в среднем для города такое не характерно.

А пара - не пара, но найти хорошую работу сейчас не просто, тут уж где нашел - туда и езди. А учитывая, что сейчас места приложения труда массово расползаются из центра по окраинам, то если раньше поездка на работу была "Окраина-Центр", то теперь "Окраина-Центр-Другая Окраина". Ну и жилье расползается все дальше, так что стартовая точка у многих - уже не Окраина, а Далекая Окраина. Так среднее время поездки и растет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пара - не пара, но найти хорошую работу сейчас не просто, тут уж где нашел - туда и езди.

Взялся за гуж, не говори, что не дюж ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БДД находится хотя бы в центре Северного Бутова, а что бы было, если бы она была например на Варшавке в Дрожжино или на ул.Грина?

А БДД разве и не так на улице "вечно-зеленого" находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДС - на Курский вокзал, электрички - часть на Курское направление, часть - до Каланчевской, часть - обрезать по Тушино. Год, на который будет закрыта станции метро, при таком раскладе никто и не заметит.
Мечтатель, панымаш... При таком раскладе всё что угодно можно сделать, но кто с этим париться будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтатель, панымаш... При таком раскладе всё что угодно можно сделать, но кто с этим париться будет?

Ну раз никто, то какие проблемы? Просто закроют Рижскую на время и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На две. <_< Но для людей опаздывающих на работу каждая минута на счету.
А то, что интервал между поездами - целых полторы минуты, вас не смущает? А лишняя пересадка?

Вот вам ведь делать неух, как всяким "заяцам-Стаалам" отвечать...

Тут или сразу посылать или в игнор. Беседовать тут не надо!

 

Петровско-Разумовская -второй выход к кинотеатру "Коммсомолец" , как удобная пересадка на НОТ и равноудаленный от пл. Петровско-Разумовская и Окружная савеловского направления.

Вы это, товарищ, карту, что ли, купите?

Северный выход ПЗР на 500 метров южнее описываемых вами объектов.

 

Он там, кстати, очень не помешал бы...

Согласен, что не помешал бы - в смысле, хуже бы не было бы.

Но нафига нужен так-то второй выход на одной из самых малозагруженных станций? Когда у нас куча станций типа "Бауманской" без второго выхода просто задыхается?

 

А если с тазиков начнукт пере

бегать в метро, транспортная усталость будет только возрастать.

Кстати, да!

То, что Собянин там кого-то пересаживает в метро - это чистый разговор! Было бы куда пересаживаться - автомобилисты уже бы давно и сами пересели (те, кто без понтов, конечно!). Но куда там пересаживаться? В забитую насмерть ТКЛ, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но нафига нужен так-то второй выход на одной из самых малозагруженных станций? Когда у нас куча станций типа "Бауманской" без второго выхода просто задыхается?

На стоимость второго выхода Бауманской можно десяток Красносельских осчастливить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но возникают сомнения: кому будт удобнее:

западнее трамвайной линии по Бауманской-Нижней Красносельской-Ольховской почти не повлияет.

Поток по Спартаковской-Бакунинской (ранее Ольховская) разделён

с запада: ранее расположение остановки Елоховская площадь (ныне лестница пассажа) обеспечивала высадку в районе метро Бауманская, во время которой садилось разумное количество пассажиров из окрестностей на восток. Теперь остановка у дома 2 по Спартаковской (не дом Мусина-Пушкина, который 2/1), не имеет потока и фактически дублирует остановку площадь Разгуляй.

В результате по узкой тропинке двора (в т.ч. суженной из-за заборов) перекрещивается посадка и высадка (+те, кто идут через переход через ТТК). Более того, во время закрытия Электрозаводской, троллейбусы стояли в таком количестве, что фактически отучали пассажиров ехать на них от Комсомольской или Китай-Города. Соответственно посадка в 2 троллейбуса одновременно невозможна.

На запад сохранился статус-кво: метро Бауманская на высадку, Елоховская площадь на посадку (и кому нужно в окрестностях).

 

Дома по Нижней Красносельской и части Бауманской улицы расположены фактически в пешеходной доступности от Красносельской, но упорно приписывают к станции Бауманская. С южной части Бауманской улицы можно убедить пользоваться новым выходом только если старый будет работать "на выход" с 8 до 10.

Улицу Радио можно закрывать для личного транспорта, троллейбус+трамвай обеспечивают метрошный поток.

Почтовые улицы: с ними ситуация неочевидная- за отсутствием транспорта к ближайшим станциям идут пешком. Если даже не восстанавливать трамвай (по трассе которого "в никуда" пущен 78 автобус, то пустить что-нибудь интересное минуя Бауманскую можно бы.

 

Переход ТТК-Бакунинская не совсем удобен (без отклонения только лестница со стороны дома 26-30), что как-то позволяет думать пассажирам.

К сожалению, поток по Бакунинской имеет односторонне выраженный вектор Бауманская->Электрозаводская в связи с отсутствием необходимости переходить улицу.

 

При это расстояние (по улицам)

от Бауманской до остановки Бакунинская 84 1.2 км, от Электрозаводской 1.0 км

до остановки Бакунинская 100 1.5 км и 0.8 км соответственно (до Пенсионного Фонда, частично выведенного, даже 620 м)

движение пешеходов по Электрозаводскому мосту фактически бессветофорное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стоимость второго выхода Бауманской можно десяток Красносельских осчастливить.

Да ладно!

Или у вас расчеты есть?

 

Но возникают сомнения...

Господин теоретик! Вы в том районе хоть когда-нибудь были?

Там много есть кому к новому выходу ходить (ул.Фридриха Энгельса хотя бы посетите и посмотрите, сколько там народа идет к метро) - а уж если остановки 22 с компанией к нему привязать....

 

Дома по Нижней Красносельской и части Бауманской улицы расположены фактически в пешеходной доступности от Красносельской, но упорно приписывают к станции Бауманская.

Я одного не пойму - с чего вы решили, что люди, прожившие там по 30 лет ходят почему-то не к тому метро, которое вы им оптимально определили, глядя на карту?

Они что - дураки? И хуже вас знают свой район, что ли?

 

К сожалению, поток по Бакунинской имеет односторонне выраженный вектор Бауманская->Электрозаводская в связи с отсутствием необходимости переходить улицу.

Хорошая шутка! Смешная!

(Для справки. Всё верно - но только с точностью наоборот. Можете поверить мне на слово, что никто в "8опу" на Электрозаводской по доброй воле не поедет - не верите, можете сами на местность сгонять и посмотреть, куда и в какую сторону там движется поток. Не машин, а пассажиров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дома по Нижней Красносельской и части Бауманской улицы расположены фактически в пешеходной доступности от Красносельской, но упорно приписывают к станции Бауманская.

 

Что значит приписывают? Кто приписывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что не помешал бы - в смысле, хуже бы не было бы.

Но нафига нужен так-то второй выход на одной из самых малозагруженных станций? Когда у нас куча станций типа "Бауманской" без второго выхода просто задыхается?

 

В идеале, его хорошо бы построить на деньги жадных лягушатников, владеющих сетью Ашанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столичного градоначальника заверили, что работы на новом объекте Калининской линии будут завершены уже к сентябрю - как раз ко Дню города.

 

 

 

 

 

Мэр Москвы надел оранжевую строительную каску и спустился по лестнице под землю. Весь путь до платформы занимает три-четыре минуты: «Новокосино», как и большая часть новых станций, расположена неглубоко под землей. Сергей Собянин здесь далеко не впервые. Он инспектировал станцию в марте, когда работы были выполнены на 80 процентов. Теперь же готовность станции к сдаче оценивается как «низкий старт».

Все, в общем-то, уже есть: на платформе лежит мраморный пол, на фигурном потолке закреплены светильники футуристического дизайна. Есть и другие детали «из будущего»: например, светодиодные полосы на полу платформы, которые будут указывать направление выхода. Рельсы тоже лежат на своем месте. Напряжение на силовой провод будет подано уже в июле, когда начнутся пуско-наладочные испытания электроподстанции, питающей«Новокосино».

Эта станция – связующая точка между столицей и областью. Дело в том, что один ее выход находится в восточном округе Москвы, а другой - в подмосковном Реутове. «Таким образом, мы из этой станции выходим уже фактически на границу с Московской областью», — отметил Сергей Собянин. Он также указал, что особенно важно соблюдать график работ, чтобы облегчить дорожную обстановку в районе.

Для иллюстрации мэр рассказал об итогах своей недавней поездки в Мадрид и Париж: «Мы выбрали верный путь. В Москве проблема трафика решается так же, как и в других городах: в первую очередь путем развития общественного транспорта», - сказал он. Сергей Собянинотметил несколько направлений развития транспортной инфраструктуры: строительство метрополитена, развитие пригородного железнодорожного сообщения, упорядочение парковочного пространства и более интенсивное движение наземного общественного транспорта.

Развитие этих идей необходимо городу, как воздух. Новокосино – один из самых густонаселенных районов Москвы, где живет более 100 тысяч человек. Сегодня на дорогу до ближайшей станции метро «Новогиреево» у них уходит минимум по полчаса, а в часы пик еще дольше. Кроме этого, в таком же положении находятся и жители подмосковного Реутова, расположенного на другой стороне Носовихинского шоссе. Часть из них добирается до метро на собственных автомобилях, а затем оставляет их возле метро «Новогиреево». Их жизнь облегчит строительство перехватывающей парковки на 5 500 машин, что также входит в планы развития транспортной инфраструктуры района.

http://vmdaily.ru/news/sergei-sobyanin-proinspektiroval-stanciu-metro-novokosino1339589080.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один ее выход находится в восточном округе Москвы, а другой - в подмосковном Реутове. «Таким образом, мы из этой станции выходим уже фактически на границу с Московской областью»
мякинино вообще полностью в области находится. или фишка в том, чтобы станция находилась точно на границе? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они этого не знают
"они" - это собянин, что ли?

 

ну да, мякинино ж при лужкове открывали. поди тут, разберись :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"они" - это собянин, что ли?

А чёрт их там знает, может, это было коллективное творчество :).

мякинино ж при лужкове открывали. поди тут, разберись

Вот-вот ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.