Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

На самом деле, минуя входные турникеты,в метро можно зайти немало.

 

 

 

Ага и ждут тебя там добрые дяди контролеры с проверкой,так что лучше ни рисковать никогда.У меня на ЮЗ так и отлавливают. тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, минуя входные турникеты,в метро можно зайти немало.

Либо через выходные турникеты, либо на некоторых сороконожках прыжок через бордюр. И то и другое легко вычисляется и блокируется точечными постами. К тому же на сороконожках можно заборчик поставить, тем самым закрыв дырки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например, на Коломенской-северной вообще вход свободный через двери на выход, турникетов на выход нет. Соответственно, лезут только в путь, особенно вечером при отсутствии контролеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На павелецкой-рад. можно было заходить через 3 подъезд,несмотря на то что выходные турникеты там есть,сам так ходил.Но перекрыли года 2 назад,причем не метрополитеновцы, а РЖД из-за своих металлоискателей,закрыли все входы в вокзал,кроме №2.

На белорусской часто видел заход через выход и последующее перелезание к эскалатору на спуск.При чем заходящие спрашивают у выходящих,есть милиция или нет.

 

Еще на Войковской,тоже нет турникетов на выход, а милиция бывает только на северном входе,а на южном всегда никого

 

 

но речь не о том как пройти зайцем,а о том,что какой-то процент зайцев все равно будет и с этим метрополитену придется считаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но речь не о том как пройти зайцем,а о том,что какой-то процент зайцев все равно будет и с этим метрополитену придется считаться.
Какой-то минимальный процент, конечно, останется, но в целом уменьшить поголовье оных вполне реально.

 

На сороконожках ставим заборы над бордюром до потолка и забываем о прыгунах.

 

На выходах типа Коломенской ставим турникеты.

 

Входящие через выходные турникеты легко отсекаются модернизацией турникетов. Делаем их все створчатыми, более высокими и длинными. Высокие чтобы нельзя было рукой дотянуться до заветной ласпочки, длинные чтобы нельзя было перехватить створки сразу за выходящим.

 

Замечу, все эти меры требуют лишь разовых вложений и не требуют постоянного финансирования.

 

После этого останутся фактически либо прыгуны-гомики-псевдодедушки, т.е. те, кого надо ловить на входах, либо совсем единичные дырки типа выхинского забора с электрички в метро, но и его опять же реально закрыть раз и навсегда просто надстроив сам забор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на Выхино, особенно в утренний час пик. Вторая лазейка проста и банальна: зайти свободно через выход и съездить в оборот. С другой стороны и то и другое это скорее исключение, места эти в принципе легко вычисляются и проще выставить точечные посты в них.

Там же отлавливают, сколько не пытался уехать не получается, вытуряют сразу. Кишками не охото давится. Приходится спутник юзать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё ерунда. Я видел на станции "Воробьёвы горы" как "зайцы" перелезают через туринкеты и при этом ещё матом посылают бабушку-дежурную. А полиции всё по фигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на Выхино, особенно в утренний час пик. Вторая лазейка проста и банальна: зайти свободно через выход и съездить в оборот. С другой стороны и то и другое это скорее исключение, места эти в принципе легко вычисляются и проще выставить точечные посты в них.

Там же отлавливают, сколько не пытался уехать не получается, вытуряют сразу. Кишками не охото давится. Приходится спутник юзать.

Сам так делать никогда не пробовал, но в районе 8 утра почти каждый день наблюдаю приезжающих из оборота. По 1-2 человека на каждый второй вагон, но приезжают. А Спутник это вещь, согласен, жаль только до работы он не довозит, всё равно в метро спускаться потом, иначе бы только на нём и ездил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо совсем единичные дырки типа выхинского забора с электрички в метро
Вчера обратил внимание на смонтированную новую трудноперелезаемую секцию зеленого цвета вместо одной старой низкой. Я так понял, что скоро эту лазейку от электрички перекроют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перемахнув через один забор попадаешь сразу с электрички в метро. Я бы так не полез ни за что, ибо там голову свернуть легче лёгкого
вот и я о том же. имхо, ради отдельных таких лазеек (а много их быть не может, бо метро в основном всё же под землёй) заморачиваться с контролем на платформах и в поездах смысла нет никакого.
зайти свободно через выход и съездить в оборот.
ну, тут можно и выходные турникеты поставить. но, кстати, там скоро, как я понимаю, уже обычные турникеты будут - линию-то продлевают.
С другой стороны и то и другое это скорее исключение, места эти в принципе легко вычисляются и проще выставить точечные посты в них.
угу, и я о том же.
например, на Коломенской-северной вообще вход свободный через двери на выход, турникетов на выход нет
так надо поставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, отсутствие турникетов на выход было связано с т.н .хрущевской экономией-хронологически все совпадает удивительно точно.

 

Полностью отурникечены только КалЛ(кроме Перово,непонятно почему),СТЛ И ЛДЛ,а теперь и вся АПЛ,после реконструкции вестибюлей(кроме Бауманской и Измайловского парка,которые еще ждут реконструкции)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, отсутствие турникетов на выход было связано с т.н .хрущевской экономией-хронологически все совпадает удивительно точно.

Дык Хрущёва с шестьдесят четвёртого года, как нет, уж с тех пор могли бы и поставить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, отсутствие турникетов на выход было связано с т.н .хрущевской экономией-хронологически все совпадает удивительно точно.

Турникетов на выход не было нигде, ни до Хрущева, ни после. То есть на любую станцию можно было зайти через выход совершенно спокойно. Но это было стыдно, я помню мы так заходили только тогда, когда реально денег не было.

Турникеты стали появляться на безэскалаторных станциях в 90-е годы. Но на некоторых их, как ни странно, нет до сих пор. На Тушинской, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, я вот сколько помню себя (а помню с 80-х) всегда турникеты на выход были и на Кропоткинской, и на Молодёжной, и на Кунцевской. На счет Арбатской-ФЛ точно не помню, но вроде тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Парке Культуры ,как и на Водном стадионе и Речном вокзале-видно что поставлены позднее и воткнуты вплотную к входным дверям,т.к архитектурное сооружение вестибюлей их не предусматривало.

На последних двух станциях вообще до сих пор,не смотря на наличие турникетов сохранено ограждение,закрывающее вход на лестницу с тех времен.

 

На сокольнической же линии из окраинных станций отурникечены только открытые в Перестройку Черкизовская и Ул.Подбельского.Все остальные,включая такие пункты притяжения зайцев как Университет (но за то есть на Юго-западная.)

 

 

Да и заметили,что в последнее время не очень-то спешат к замене и входных турникетов на новые-створчатые? Потому что на них лампочек и нельзя уже определить кто идет по социальной карте .Поэтому метрополитеновцы и стали медлить с повсеместной заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что на них лампочек и нельзя уже определить кто идет по социальной карте .Поэтому метрополитеновцы и стали медлить с повсеместной заменой.

Не думаю, что заказать турникет с лампочками (и даже модернизировать имеющиеся), причём по образу и подобию более старых, такая уж большая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что на них лампочек и нельзя уже определить кто идет по социальной карте .Поэтому метрополитеновцы и стали медлить с повсеместной заменой.

Что-то сомневаюсь я, что именно поэтому.

Уж лампочку-то врезать не сложно, в старых их тоже раньше не было, потом взяли и врезали.

Мне кажется тут причина в том, что стоят они каких-то диких денег, а от зайцев-то не особо и спасают. Да, через них не прыгнешь, но зато легко пройти, просто придержав створки, причем тут даже не надо прижиматься к впередиидущему. Кроме того, из-за времени на открытие-закрытие они довольно туповаты и их пропускная способность меньше, чем нормальнооткрытых, то есть при том же количестве они могут пропустить меньший поток. На новых станциях их ставят много, а на старых много ставить просто некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме лампочек еще 2 как бы недостатка есть-в обычном турникете электроэнергия расходуется только на прищемление зайца,а в современном-при каждом проходе.Учитывая сколько проходит за день\месяц\год -разница набегает значительная.Ну и наличие постоянно движущихся частей,моторесурс створчатого турникета в десятки раз меньше старой прищемлялки,И это называлась как основная причина,почему их не ставят повсеместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я о том же. имхо, ради отдельных таких лазеек (а много их быть не может, бо метро в основном всё же под землёй) заморачиваться с контролем на платформах и в поездах смысла нет никакого.

Есть. Псевдопенсионеров ловить, карты изымать и штрафы выписывать. Плюс подделки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но опять же на входе это делать проще, чем в вагонах и пр.

Да это понятно. Ну так и про вагонный контроль вроде бы написали, что его не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псевдопенсионеров ловить, карты изымать и штрафы выписывать. Плюс подделки
это всё тоже можно (и нужно) делать на официальном входе (по лампочкам на турникетах).

 

так и про вагонный контроль вроде бы написали, что его не будет
ну и правильно. но вот народ всё хочет обсудить, зачем бы это было нужно. так вот имхо - низачем, гимора от этого куда больше, чем пользы. а вот контроль на входе надо усиливать, это да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительная информация:

19 декабря - открытие станции "Алма-Атинская".

30 декабря - "Пятницкое шоссе".

Декабрь 2013 года - "Спартак".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там проблемы, аналогичные "Золотой Ниве" в Новосибе, всевозможные "-надзоры" никак не пройдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да открыли уже второй выход МР. Уже Собянин посещал второй наклон. Но для пассажиров выход пока что закрыт. Там проблемы с экскалаторами которые поставили с опозданием причем поставили насколько я слышал не с Питера а с какого то другого города. Короче в начале декабря откроют. И то не точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставили насколько я слышал не с Питера а с какого то другого города

Это откуда же интересно? Заводов, спсообных выпустить такие эскалаторы, больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это от куда же интересно? Заводов, спсообных выпустить такие эскалаторы, больше нет.

 

Такие это какие? А механизмы к ним это все идет в комплекте? Вроде из Канады. Это по непроверенной инфе. Сам даже не знаю выпускаются ли там экскалаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.