Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

интересно, что за проблема такая вылезла, что никто на себя ответственность брать не хочет?
если эскалаторы и правда канадские, то я не удивлён.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да открыли уже второй выход МР. Уже Собянин посещал второй наклон. Но для пассажиров выход пока что закрыт. Там проблемы с экскалаторами которые поставили с опозданием причем поставили насколько я слышал не с Питера а с какого то другого города. Короче в начале декабря откроют. И то не точно.

Выход этот открыли на несколько часов к приезду Собянина. Наш сотрудник даже успел им воспользоваться. Собянин посмотрел, уехал, после чего его закрыли обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если эскалаторы и правда канадские

Более чем сомневаюсь.

Тоннельные эскалаторы - это не та вещь, которые в случае чего можно по-быстрому купить в ближайшей палатке (канадской). Их в любом случае нужно заказывать сильно заранее. В таком случае это было бы давно известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эскалаторы могут быть с другого питерского предприятия (хотя оно выросло на той же базе, что и ЭЛЭС), а также с ДМЗ или ЗИЛа. Как ни странно, хотя последние два завода - электричечный и грузовиково-лимузинный, но поскольку это так или иначе предприятия тяжёлого машиностроения, то наладить там производство эскалаторов не так уж и сложно - слышал от одного грамотного технаря, который пробовался на должность главного технолога ЭЛЭС (от должности отказался, увидев, какой там бардак).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наладить там производство эскалаторов не так уж и сложно

У нас сейчас сложно наладить производство любой скрепки.

На самом деле все конечно возможно, но я не верю в то, что может вдруг обнаружиться новое действующее производство, вся подготовка которого велась не просто без шумихи, но практически в тайне, потому что даже на профильных ресурсах ничего о том не слышали.

 

Я скорее поверю в то, что эскалаторы физически-то с того же самого завода, но оформлены через другого посредника, у которого не оказалось какой-нибудь лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня ехал по ЛДЛ и заметил на новых схемах на месте Алма Атинской окуратно наклеено Братеево. Это шутка или действительно решили назвать Братеево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня ехал по ЛДЛ и заметил на новых схемах на месте Алма Атинской окуратно наклеено Братеево. Это шутка или действительно решили назвать Братеево?

 

По-моему это флешмоб местных, вроде "Физтеха", кто-то из "нефанатов" на НТ вроде бы поднимал тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

станция должна быть Алматынская.
или алматыйская :)

 

так улица-то алма-атинская называется, её никто не переименовывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительная информация:

19 декабря - открытие станции "Алма-Атинская".

30 декабря - "Пятницкое шоссе".

Откуда дровишки? Небось с Русской Википедии или Наштранспорт.ру взял? :)

 

Кстачи почему Алма-Атинская. Как казахи такое стерпели. Раз оно сейчас Алматы, и станция должна быть Алматынская.

Назвали по Алма-Атинской улице. Русское название второго города в Казахстане - Алма-Ата (читайте в Википедии).

Хотя идеальным вариантом было бы "Братеево", по названию района, где станция метро будет находиться. Но московские власти решили сыграть с Казахстаном в политику, и это печально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

московские власти решили сыграть с Казахстаном в политику, и это печально
всё-таки вот в упор не понимаю я, чего тут печального. но ладно, по этому поводу тут уже пара холиваров была, не будем третий начинать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эскалаторы могут быть с другого питерского предприятия (хотя оно выросло на той же базе, что и ЭЛЭС), а также с ДМЗ или ЗИЛа. Как ни странно, хотя последние два завода - электричечный и грузовиково-лимузинный, но поскольку это так или иначе предприятия тяжёлого машиностроения, то наладить там производство эскалаторов не так уж и сложно - слышал от одного грамотного технаря, который пробовался на должность главного технолога ЭЛЭС (от должности отказался, увидев, какой там бардак).

 

Мне кажется, что проще наладить выпуск эскалаторов на базе лифтостроительного завода, например Щербинского или Карачаровского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На указателях АПЛ уже висит Пятницкое шоссе
а на войковской, на настенной схеме линии - алма-атинская.

 

кстати, а вот интересно - почему на вагонной схеме метро не обозначена в качестве строящейся линия от парка победы в раменки? станция метро ломоносовский проспект (у пл. индиры ганди) уже строится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а вот интересно - почему на вагонной схеме метро не обозначена в качестве строящейся линия от парка победы в раменки? станция метро ломоносовский проспект (у пл. индиры ганди) уже строится.

На схеме они ограничились станциями, которые по плану должны быть введены по 2015 год включительно. Ломоносовский, вроде бы, за пределами этого срока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ломоносовский, вроде бы, за пределами этого срока.
интересно. а ведь копают уже... могли бы и нанести - не будут же они его закапывать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я так и не понял, будет Лесопарковая прям на внутренней стороне МКАД с возможной пересадкой на 37, или на удалении от МКАДа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект Лесопарковой будет пересмотрен. http://www.newsmsk.c...2/lesopark.html

Так там написано, что он не будет, а уже персмотрен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера похожая новость была на РБК с припиской, что на деле там все не так радужно, как на словах. Несмотря на все заверения о том, что строительство никак не затронет Битцевский парк, там уже вывалили много подлеска под временную дорогу для проезда техники и огородили немаленькую стройплощадку. Как я понимаю, все проблемы вокруг перегонной вентшахты, которую по одобренному экологами проекту должны были строить изнутри тоннеля, а по факту строят как обычно сверху - аккурат посреди леса.

А сейчас смотрю по ссылке - о-па, все уже подчистили. И никаких тебе отклонений от генеральной линии партии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так и не понял, будет Лесопарковая прям на внутренней стороне МКАД с возможной пересадкой на 37, или на удалении от МКАДа
я тоже не понял, но, имхо, если её вообще строить - то только ради пересадки на автобусы по мкаду. никаких других объектов, способных создать пассажиропоток, между бдд и бп как-то не видно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никаких других объектов, способных создать пассажиропоток, между бдд и бп как-то не видно...

 

По его словам, близ "Лесопарковой" со временем появится автовокзал, здесь же запланирована реконструкция близлежащей развязки, которая "даст возможность прямого хода жителям района Северное и Южное Бутово", и вся зона по мере стротельства станции "разовьется". "Здесь будут созданы офисно-деловые центры, жилье - такая будет хорошая и насыщенная территория", - заключил М.Хуснуллин.

http://top.rbc.ru/society/29/11/2012/834161.shtml

 

То есть в переводе на русский язык, весь этот кусок между МКАД и лесом (а может и еще от него прихватят) просто застроят коммерческой недвижимостью. Благо метро будет под ногами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто кто то сомневался для чего это все затевалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего? В Свердловске, например, не стали строить станцию метро "Бажовская" для удешевления строительства.

зачем нужно делать Лесопарковую, возле которой нет ни фига, кроме леса и МКАД, ума не приложу. Воровать бабало можно и без этой станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для поднятия стоимости недвижимости которой и застроют ту область..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все равно нужно строить эваковыход по действующим нормативам, то есть полстанции уже как-бы есть. Ну вот решили достроить его уж сразу до полноценной станции, раз там все равно будет застраиваться район.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там помнится элитный жилой комплекс посреди леса собирались строить. Его элитность при таком расстоянии от центра достигалась именно за счет расположения "посреди леса".

 

Но, походу планы несколько изменились.

Тем не менее, строительство будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в переводе на русский язык, весь этот кусок между МКАД и лесом (а может и еще от него прихватят) просто застроят коммерческой недвижимостью. Благо метро будет под ногами.

Вообще, была такая фирма с мутным названием "Мироздание", которая хотела строить элитный жилой комплекс вдоль продления Чертановской улицы к бутовской развязке. И даже вроде бы выкупила часть территории бывшего военного городка. Только там ООПТ, поэтому ни дорогу строить типа нельзя, ни тем более дома (а некий оздоровительный комплекс, про который кто-то выкладывал картинки, можно, и что-то подсказывает, что это будет совсем не больница).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.