Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Хватает уже Филёвской линии, которая находится в аварийном состоянии и требует огромных средств на реконструкцию.

Она аварийная не потому что наземная, а потому что строилась с задачей на максимальную экономию, как и ещё куча других объектов того же времени. Впрочем, сейчас то же самое.

 

продлить на один перегон Серпуховскую линию от Алтуфьево в Северный

6 км на один перегон не очень-то тянут.

 

Вот и отличный ТПУ будет с трамваем, метро и ж/д.

...и с практически полным отсутствием жилья и общественно значимых объектов в пешеходной доступности. Т.е. получаем чисто пересадочную станцию в ущерб крупному жилому району между Дмитровским и Коровинским шоссе, откуда навсегда придётся ездить на автобусе к Селигерской.

Без крокозябр и с вменяемой перспективой продления в Северный пересадку лучше было бы сделать на Марке, с двумя промежуточными станциями (на 800-летия и на Лобненской).

 

А где там место-то?

По осевой места более чем дохрена. В уровне земли особо не сделаешь (перекрёстков много), а вот на эстакаде наверное можно было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то вообще не понимаю чем плывун нерешаемая проблема то для метростроя? Вон в Питер пусть едут опыт перенимать если забыли, как нужно решать такие проблемы...Весь вопрос лишь в сроках и деньгах, но технических препятствий нет - главное чтобы желание было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и с практически полным отсутствием жилья и общественно значимых объектов в пешеходной доступности.

Будет аналог Тушинской. На Тушинской, вроде, в пользе ТПУ сомнений ни у кого не возникает.

 

Т.е. получаем чисто пересадочную станцию в ущерб крупному жилому району между Дмитровским и Коровинским шоссе, откуда навсегда придётся ездить на автобусе к Селигерской.

По нынешним планам, на Дмитровке, кроме Селигерской должны быть ещё Улица 800-летя Москвы и Лобненская. Вот к ним и будут ездить. Доступность станций на НОТ будет в пределах 10 минут, что абсолютно нормально. Метро к каждому дому всё равно не протянешь и кому-то в любом случае всегда придётся ездить до метро на НОТ.

 

Без крокозябр и с вменяемой перспективой продления в Северный пересадку лучше было бы сделать на Марке, с двумя промежуточными станциями (на 800-летия и на Лобненской).

Техническая зона метрополитена всё равно к Лианозово идёт, а не к Марку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё надо поднять проект ТТК- можно ли какие-то помещения вывести на эстакаду чтобы удлинить платформу.

 

Как я помню нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, собственно, такой наивный вопрос - а зачем нужно метро у платформы Лианозово, если оно всё равно будет у Окружной? Ради того, чтобы всё Савёловское направление там дружно выгружалось, а электрички дальше шли пустыми или для трамвая, который то ли будет, то ли нет, а если будет - то ещё когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради того, чтобы всё Савёловское направление там дружно выгружалось, а электрички дальше шли пустыми или для трамвая

Да, как раз эти два пункта. В электрички утром на Бескудниково и Дегунино появится возможность войти. Ну а трамвай повезёт в Северный или Медведково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тушинской, вроде, в пользе ТПУ сомнений ни у кого не возникает.

Электричка дальше от Тушинской идёт перпендикулярно ТКЛ, по хорде, к другим линиям метро, распределяя пассажиров по этим радиусам и разгружая метро от лишних пересадок. В случае же с Савёловским направлением имеем чисто радиальную линию, которая способна сама привезти пассажира в центр (пересадка непосредственно на кольцевую линию метро на Белорусском вокзале, и в ближайшем будущем на ТПК на Савёловском вокзале) даже быстрее, чем ЛДЛ.

 

В электрички утром на Бескудниково и Дегунино появится возможность войти.

Одновременно с этой возможностью появится возможность быстро (а не как сейчас, по пробкам до П-Разумовской) подъехать к новым станциям ЛДЛ. Посему потребность в электричке в этих районах существенно снизится.

 

Метро к каждому дому всё равно не протянешь и кому-то в любом случае всегда придётся ездить до метро на НОТ.

Но размещением станций можно долю этих "кого-то" менять. Иногда - очень сильно менять. То же самое Строгино можно было построить как построили (с обеспечением пешеходной доступностью практически всего района), а можно было - загнать куда-нибудь на пр.пр. 120, с необходимостью автобусного подвоза отовсюду кроме городка ОМОН, зато со строительством какого-нибудь автовокзала.

 

Техническая зона метрополитена всё равно к Лианозово идёт

Это не основание для отказа от рассмотрения других проектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В электрички утром на Бескудниково и Дегунино появится возможность войти.

А они особо кому-то будут нужны после того, как там недалеко появятся новые станции? На Ярославском направлении при примерно таком же расстоянии от метро до ж/д ажиотажа на внутримосковских станциях не сильно-то видать...

Ну а трамвай повезёт в Северный или Медведково.

В Медведково - ладно, а вот в Северный с Савёловской ж/д куда удобнее было бы ехать через Долгопрудную или Новодачную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студенческую и Кутузовскую можно закрыть поплатформенно (а Кутузовскую и по одному выходу), всё равно полное перекрытие движения невозможно: Киевское направление МЖД и Кутузовский Проспект, а вот с Филями не ясно что- вывести поток в объезд нельзя, на Багратионовской без переноса какого-либо пути тоже платформу не расширим.

 

Ещё надо поднять проект ТТК- можно ли какие-то помещения вывести на эстакаду чтобы удлинить платформу.

 

Тут наверное оптимальный вариант - временно закрывать по одной станции на период реконструкции, чтобы поезда проходили её мимо и пускать маршруты автобусов до соседних станций метро. Как на АПЛ делали с "Семёновской" и "Электрозаводской". Одну станцию реконструировали - открыли, закрываем следующую и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватает уже Филёвской линии, которая находится в аварийном состоянии и требует огромных средств на реконструкцию.

Она аварийная не потому что наземная, а потому что строилась с задачей на максимальную экономию, как и ещё куча других объектов того же времени. Впрочем, сейчас то же самое.

Ага, и Варшавская и ей подобные тому подтверждение

продлить на один перегон Серпуховскую линию от Алтуфьево в Северный

6 км на один перегон не очень-то тянут.

Крылатское - Строгино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может стОит форсировать участок Речной вокзал - Улица Дыбенко и запускать его раньше Дмитровского радиуса. Всё же две мелкие станции проще шести глубоких. Хотя мелкая линия должна проходить по сложившемуся району. Хотя все транспортные проблемы северных районов такое продление не решит, но даст возможность снять хотя бы дальний конец Коровинского шоссе с СТЛ, которая пока что ближе. Но вариант с проездом оттуда через ГЗЛ по расстоянию дольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

временно закрывать по одной станции на период реконструкции, чтобы поезда проходили её мимо и пускать маршруты автобусов до соседних станций метро.

Студенческая пустим маршрут СТ по внутрирайонному кольцу. Но его будет много + должен быть бесплатным (за деньги можно перенаправить 157).

Кутузовская: здесь проще с тем что есть. Как бонус можно что-то пустить через набережную (одну из двух).

Фили: сложнее. Строим платформу Славянский Бульвар. Но что делать: придётся

продлевать 130 в течение дня (по выходным объединяя с 653)

усиливать 653 (при том что какая-то часть должна идти к Филям)

ставить трафареты на нулевых рейсах автобусов: до 1812 года (чтобы не перепутали с троллейбусными нулями). Можно только направить кроме этого 116 и только в одну сторону.

думать о маршрутах в выходных: Филион равноудалён, а часть проезда нужно вывозить. Багратионовская перегружена- а полуинтервал поездов по ней можно сделать только по выходным, сейчас приоритетнее ветка в Сити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, как раз эти два пункта. В электрички утром на Бескудниково и Дегунино появится возможность войти. Ну а трамвай повезёт в Северный или Медведково.

У меня тут идея появилась - платформу Лианозово сдвинуть метров на двести севернее, ближе к Марку (а его вообще можно будет ликвидировать), так, что бы её южный конец был там, где сейчас автобусные остановки у платформы на Лианозовском проезде. Тогда гипотетическую станцию метро можно строить не возле платформы, а на Дмитровском шоссе - она всё равно в шаговой доступности от Лианрозово окажется, порядка трёхсот метров по прямой (там, правда, промзона, но можно же и надземный/подземный переход сорудить). Зато район Вагоноремонтной - Карельского бульвара тоже в шаговой доступности от метро будет.

Хотя все транспортные проблемы северных районов такое продление не решит, но даст возможность снять хотя бы дальний конец Коровинского шоссе с СТЛ, которая пока что ближе

Дальний (северный) конец Коровинского к Речному тяготеет наравне с Петровско-Разумовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это два перегона.

Ибо Троице-Лыково, хоть и чисто техническая, но тоже станция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реконструкция станционных комплексов без закрытия движения.

Дык поучились бы подобным вещам у ПИДа: на Студенческой, Кутузовской и Филях просто закрываем по платформе и ковыряемся спокойно. А на Багратионовской, Филевском парке и Пионерской - строим временные платформы справа по ходу поездов спереди/сзади станций и опять-таки заменяем станционные постройки. Основная проблема на Кунцевской будет: там на время замены старой платформы с постройками придётся пересадку ликвидировать (АПЛ пропускаем без остановки - для ФЛ строим временную платформу в тупике).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык поучились бы подобным вещам у ПИДа

Дык у ПИДа временная платформа (как впрочем и основная чаще всего) - это кривоватые бетонные плиты на фундаментных блоках. И дощатый настил через рельсы.

А тут - лестницы, кассы, турникеты, и персонала 200 человек :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут то же самое. Покупаем 1 автобус особого исполнения с турникетами - вот и турникеты. с кассами, деревянный настил и забор до временной платформы и готово;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и что? положить асфальт нормально - и на год вполне себе хватит. Забор в два человеческих роста также строить умеют.

Мост через линию над ремонтируемой платформой-то остается.

 

И скока там турникетов на входе на тот же Филевский парк? Четыре? Дааа, не найти столько, и не поставить нигде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съезд возле Трубной разобран
Успешно функционирует в случае затыков ;)

Хм, когда я там проезжал, мне показалось, что съезд разобран и стрелок нет. А посмотрел схему - действительно, неправ был.

Не понимаю, чем плохи ТЦ.
Плохи ТЦ там, где дефицит места, а в примкадье они очень даже хороши.

Примкадье - это вроде всяких мег и рио, что ли? Так не далее как пару лет назад Лужка ругали за то, что он превратил МКАД во внутригородскую улицу, разрешив там мегаларьков настроить. Всего за два года забыли уже, предлагаем по тем же граблям попрыгать?

Если на ЛДЛ плывун оказался, то лучше вообще метро там не строить дальше ПР2.
Плывун не страшен, если вывести метро наружу. Да так еще и дешевле, наверняка, получится.

Да? А как мы будем выводить метро с глубокого залегания (ПР) наружу, если плывун как раз и идёт выше уровня ПР? Смысл ведения линии на глубоком заложении - пройти весь участок под этим водоносным горизонтом. Текущие проблемы строительства радиуса вызваны трудностями в преодолении оного плывуна при сооружении рабочих шахт (а на 959 ещё и Лихоборка радости добавляет). А тут предлагается не то что шахты, а вообще и тоннели сквозь плывун проходить. Ай теоретички, ай молодца!

А что, у нас плывуны, до сих пор, препятствие для строительства метро?

В данном случае да. Если кто-то думает, что у нас сейчас всё строится исключительно щитами и этот участок не исключение - он глубоко заблуждается. Север ЛДЛ предполагалось пройти БВР. С севером ЛДЛ проблема скорее в том, что популистские заявления собянина об открытии радиуса в 2014 году оказалось выполнить совсем нереально, и стали метаться из стороны в сторону - то на 959 шахте попробовали "ускоренный метод" заморозки (который результатов особых не дал, и только время потеряли), то проект линии стали переигрывать с глубокого заложения на мелкое, то "Селигерскую" стали переигрывать с глубокой на мелкое.

Состояние дел на радиусе нынче таково, что там проходка рабочих шахт ведётся, но вяленько-вяленько. Добрались до обсуждаемого здесь плывуна и готовятся его преодолевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут предлагается не то что шахты, а вообще и тоннели сквозь плывун проходить.

В советские времена как раз планировалось строить мелким заложением, над плывуном, для чего была зарезервирована техзона, в которую при реконструкции Дмитровки наперекладывали всякие коммуникации (типа нам щас надо быстренько сделать, а о метро потом кто-нибудь ещё думать будет). Когда Собянин дал указание "открыть к 2014 году", решили бодро переделать на глубокое заложение, но в итоге обломались.

В одном месте протащить тонннель наверх (под кессоном, или в современном исполнении наверное ТПМК с гидропригрузом) и строить станции в котлованах вполне может оказаться проще, чем строить кучу шахт и наклонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? А как мы будем выводить метро с глубокого залегания (ПР) наружу, если плывун как раз и идёт выше уровня ПР?
Параллельно СТЛ нельзя?
Примкадье - это вроде всяких мег и рио, что ли? Так не далее как пару лет назад Лужка ругали за то, что он превратил МКАД во внутригородскую улицу, разрешив там мегаларьков настроить.
Лужка ругали, что он разрешил ларьков понаставить так, что затык на МКАД создавать начали, а АШАН-Мытищи, например, сделанный по уму, никому проблем не создает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что затык на МКАД создавать начали, а АШАН-Мытищи, например, сделанный по уму, никому проблем не создает.

 

Что даже развязке с Осташковским не создает? То-то периодически стоячий затор от Ярославки до Осташковского по внешнему МКАДу наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что даже развязке с Осташковским не создает?
Неа, затор стоит на съезд с МКАДа в Москву, которому АШАН никаким боком не мешает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, затор стоит на съезд с МКАДа в Москву, которому АШАН никаким боком не мешает.

 

Ага, и потоком своим тоже. Просто всем вдруг в Москву именно через Осташковское захотелось заехать. Ну-ну...

Так можно сказать, что и "Вегас" не создает потока на съезде с МКАДа на Каширское шоссе, а "МЕГА-Белая дача" вообще в сторонке от МКАДа находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и потоком своим тоже.
А Вы видели этот поток? Это 1 ряд встраивающихся в пробку на 4-х полосном Осташковском шоссе через одного в правый ряд. Да еще часть из них это те, кто просто из левого ряда МКАДа мимо АШАНа объезжает пробку на клеверном листе.

 

Просто всем вдруг в Москву именно через Осташковское захотелось заехать.
Самого это сильно раздражает, но это именно так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы видели этот поток? Это 1 ряд встраивающихся в пробку на 4-х полосном Осташковском шоссе через одного в правый ряд. Да еще часть из них это те, кто просто из левого ряда МКАДа мимо АШАНа объезжает пробку на клеверном листе.

 

Я его имел счастье ежедневно из окна наблюдать в течении 4-х лет. Там не только поток выезжающих из АШАНа, но и трафик стремящихся туда попасть с МКАДа неплохо участвует. Ну и плюс, как Вы правильно отметили - те, кто хотел бы просто прямо проехать по МКАДу, но из-за затыка на развязке это не получается.

Зачастую бывало, что Осташковское в Москву едет, а МКАД всё равно стоит в пробке до развязки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем, если даже вход в АШАН-мытищи заколотить досками, пробка на МКАД короче не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АШАН-Мытищи, например, сделанный по уму, никому проблем не создает.

Правда? А то, что выезд от этого АШАНа в сторону Мытищ напрочь отсутствует, и всем, кому надо на Осташковское в область, приходится делать разворот по развязке с МКАДом, забивая её до стоячего состояния - это так, ерунда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что выезд от этого АШАНа в сторону Мытищ напрочь отсутствует, и всем, кому надо на Осташковское в область, приходится делать разворот по развязке с МКАДом, забивая её до стоячего состояния - это так, ерунда?
Ну и сколько это в единицах техники, что забивает клеверный лист до стоячего состояния? Так, для справки, пропускная способность 2-х полосной дорожки от АШАНа со светофором и лежачим полицейким вообще никак не может конкурировать с клеверным листом на МКАДовской развязке. А во-вторых, то, что находится на АШАНовской земле сделано хорошо, а управление движением на дорогах общего пользования - это из другой оперы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.