Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

На Петровско разумовской Метростроевцы огородили место и разобрали часть метал отделки где будет переход на ПР - 2 ЛДЛ. А будет он оказывается ближе к концу зала со стороны пути в сторону Алтуфьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что там с открытием Старокачаловская - Битцевский Парк и Выставочная - Парк Победы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что там с открытием Старокачаловская - Битцевский Парк

-------

Обещают 20 числа. Как на деле - не знаю.



После Жулебино уже ничему не стоит доверять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой великий смысл в участке Выставочная - Парк победы? Задействовать неработающие пути на Парке Победы? И что там будет ходить? Один челнок туда - сюда? Зато блин якобы 6 станций открыли, хотя по факту получается 3 (Лерм. пр-т, Жулебино, Лесопарковая (?)). Остальные как бы уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какой великий смысл в участке Выставочная - Парк победы? Задействовать неработающие пути на Парке Победы? И что там будет ходить? Один челнок туда - сюда?

 

*****

 

в отдельно взятом таком куске смысла действительно нет. но это участок строящейся калининско-солнцевской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Народу на ДЦ уже много, и поезда по ветке ФЛ утром и вечером битком.

 

*****

 

не уверен, что парк победы тут сможет помочь. всё-таки основной смысл в том, что это кусок новой диаметральной линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Народу на ДЦ уже много, и поезда по ветке ФЛ утром и вечером битком.

 

*****

 

не уверен, что парк победы тут сможет помочь. всё-таки основной смысл в том, что это кусок новой диаметральной линии.

 

Ну, кому-то может и поможет, кто с запада синей ветки едет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, кому-то может и поможет, кто с запада синей ветки едет..
-----------------

Почему только с запада? С востока тоже, а еще с ЗЛ и ЛЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazzy, всяко быстрее будет на восток по ФЛ выезжать к Киевской или АС и там делать пересадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой великий смысл в участке Выставочная - Парк победы? Задействовать неработающие пути на Парке Победы? И что там будет ходить? Один челнок туда - сюда?

 

Ну хотя бы кому то, кто работает в Москва-сити и необходимо попасть на Арбатско-Покровскую линию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну хотя бы кому то, кто работает в Москва-сити и необходимо попасть на Арбатско-Покровскую линию

___________

Ну так через Киевскую он туда и так попадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А челнок на какую платформу на ПП будет прибывать? Где поезда в сторону Пятницкого шоссе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кому-то может и поможет, кто с запада синей ветки едет..

 

Почему только с запада? С востока тоже, а еще с ЗЛ и ЛЛ.

 

*****

 

апл нынче и так забита, и существенного увеличения нагрузки на ней добиться не получится. соответственно, толку от этого куска как такового практически нет. но, повторю, это кусок новой линии. и вот в этом качестве толк от него, несомненно, есть.

 

з.ы. илья, а при чём тут зл и лл? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при чём тут зл и лл?

=============================================================

 

С этих линий попасть в Сити будет проще с пересадкой на Парке Победы, чем через пересадку на кольцо, убогий переход на Киевской на Филёвку и десятиминутное ожидание поезда до Выставочной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

всяко быстрее будет на восток по ФЛ выезжать к Киевской или АС и там делать пересадку.
---------------

С учетом того, какие там толпы и длинные пересадки - не уверен.  



 

 

апл нынче и так забита
----------

На западе, утром из центра и вечером в центр? Не замечал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А челнок на какую платформу на ПП будет прибывать? Где поезда в сторону Пятницкого шоссе?

-----

Нет, где в сторону Щёлковской.

Другой путь планируют открыть через год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

десятиминутное ожидание поезда до Выставочной.

___________

Так челнок этот всяко реже чем раз в 10 минут ходить будет. А на Парк Победы еще тоже как-то надо попасть. В изрядном числе случаев - через ту же пересадку на Кольце.

Вообще непонятно, почему поезда до Выставочной до сих пор ходят так редко. Парность на Филевке сейчас очень далека от своей максималки в 32 пары в час в лучшие годы. Единственное объяснение у меня - нехватка мощностей в депо Фили, частично занятого под составы АПЛ. Когда оно от них освободится, можно будет парность на Выставочную поднять и никакой челнок не нужен.

 

 

 

повторю, это кусок новой линии. и вот в этом качестве толк от него, несомненно, есть.

_________

Понятно, что строить надо было. Тут вопросов нет. Непонятно зачем запускать в таком убогом виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так челнок этот всяко реже чем раз в 10 минут ходить будет.
---------------

Почему? Там перегон должен быть небольшой, захотят пустить чаще - пустят.

 

 

Непонятно зачем запускать в таком убогом виде.
-------------

Собянин велел гнать километры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Непонятно зачем запускать в таком убогом виде.

Зато отчётность какая прекрасная. Была одна полностью построенная станция, была одна готовая в конструкциях станция, прорыли между ними один тоннель - ура, можно отчитаться об открытии двух станций и 3 км линии, и о том, что вот-вот, уже совсем скоро, эта линия придёт в ваше засранное забытое предыдущими градоначальниками Солнцево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще непонятно, почему поезда до Выставочной до сих пор ходят так редко.

-----

В пик идут через один, интервал по 4 минуты на каждой из веток, не?

 

 

 

Парность на Филевке сейчас очень далека от своей максималки в 32 пары в час в лучшие годы.

-----

И какая же она сейчас? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Парк Победы еще тоже как-то надо попасть. В изрядном числе случаев - через ту же пересадку на Кольце.

==========================================================

 

Вопрос стоял про попадание в Сити с юга ЗЛ и ЛЛ. Там пересадка на кольцо не потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, чем так не нравится кому-то открытие этого "огрызка". Кому не нравится, велкам ту "Деловой центр" Выставочная по окончании рабочего дня, и попробуйте впихнуться в поезд. По крайней мере, даже ходя раз в 10 минут, от этого участка польза будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чем так не нравится кому-то открытие этого "огрызка".

 

*****

 

я, в общем, тоже не понимаю. конечно, можно было бы его не открывать до тех пор, пока не будет построена вся линия хотя бы от третьяковской до раменок. но чем это лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я, в общем, тоже не понимаю. конечно, можно было бы его не открывать до тех пор, пока не будет построена вся линия хотя бы от третьяковской до раменок. но чем это лучше?

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Да  с  этим  то  огрызком  как  раз  все  нормально. Пускай  пускает - если  удобнее  станет  хотя  бы  десятку  пассажиров.

1. Вызывает  раздражение  лишь  то  что  это  больше  пиар (см  выше)  чем  необходимость... 

2. Второе  что  реализовано  опять  через  жопу.  Руссос  об  этом  кстати  тоже  написал - надо  же  было  додуматься - повесить  указатели  "Калининская  линия"  на  "Парке  Победы"!  Еще  наверное  в  автоинформаторы  АПЛ  заведут))))  Молодцы!

3. Ну  а  ягодки  начнутся,  когда  откроют  движение  до  "Раменок"  или  дальше  ДО  ТОГО,  как  введут  в  эксплуатацию  центральный  участок). А  там  разница  скорее  всего  составит  годы...

 

  Уже  не  раз  говорил,  что  то  что  строят  метро  на  окраинах  это  конечно,  хорошо  и  нужно,  но  надо  думать  о  связности  сети  и   удобстве  для  пассажиров  не  только  конкретных  Бутово,  Жулебино,  Солнцева. То  есть  пуск  в  центре  Москвы  "Маросейки",  "Якиманки",  пуск  центрального  участка  КСЛ  сделает  много  для  гораздо  большего  числа  москвичей.  
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вызывает раздражение лишь то что это больше пиар (см выше) чем необходимость...

 

*****

 

не, ну это у нас обычная практика. пора бы и привыкнуть :)

 

*****

 

 

 

ягодки начнутся, когда откроют движение до "Раменок" или дальше ДО ТОГО, как введут в эксплуатацию центральный участок). А там разница скорее всего составит годы...

 

*****

 

это да. ну, будем надеяться, что с центральным участком тормозить не будут.



 

 

пуск в центре Москвы "Маросейки", "Якиманки"

 

*****

 

ну, про маросейку говорят сколько я себя помню. имхо, говорить начали сразу после открытия китай-города (тогда площади ногина), то есть более 40 лет назад. видимо, там какие-то объективные сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну, про маросейку говорят сколько я себя помню. имхо, говорить начали сразу после открытия китай-города (тогда площади ногина), то есть более 40 лет назад. видимо, там какие-то объективные сложности.

___________

Объективные сложности тогда были примерно теми же самыми: "даешь ХХ километров новых линий к NN-му съезду КПСС!". А это строительство - трудоемкое, долгое, а километров не прибавляет и вообще результат не броский. Вот и кочевало оно из планов в планы, регулярно передвигаясь "на потом". Но справедливости ради, тогда и действующие пересадки настолько по швам не трещали, так что это был больше вопрос удобства...

Ну а сейчас, когда искусство возведения станций на действующих линиях уже безнадежно утрачено, сооружение этих пересадок и вовсе можно списывать в раздел фантазий. Тем более что вроде и из планов выкинули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3. Ну а ягодки начнутся, когда откроют движение до "Раменок" или дальше ДО ТОГО, как введут в эксплуатацию центральный участок). А там разница скорее всего составит годы...

-----

Линию до Раменок откроют "до того", это уже точно.

Более того, в настоящее время ожидается, что весь радиус до самой Рассказовки откроют года на два раньше, чем участок Третьяковская - Деловой центр. Просто потому, что мелким заложением на окраине строить быстрее и проще, чем закрытым способом в центре. Выводы насчёт того, что будет происходить на Парке Победы и Киевской, делайте сами (при этом не забывая, что ожидается ж.д. платформа у Славянского бульвара).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить инфе mosmetro.ru, участок Кожуховской линии Косино - Некрасовка откроют раньше, чем Косино - Авиамоторная, а тот откроют раньше, чем восток ТПК. Вот там будет не просто жопа, а Полная ЖОПА.



 

 

весь радиус до самой Рассказовки откроют года на два раньше, чем участок Третьяковская - Деловой центр.
----------

Там вроде ТПК должен быть введен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить инфе mosmetro.ru, участок Кожуховской линии Косино - Некрасовка откроют раньше, чем Косино - Авиамоторная, а тот откроют раньше, чем восток ТПК. Вот там будет не просто жопа, а Полная ЖОПА.

-----

Не, сейчас уже планируют вводить единым участком Некрасовка - Электрозаводская. Как будет на самом деле - поживём, увидим.

А полная ж... на ТКЛ наступит независимо от очерёдности пусковых участков - на Наштранспорте написали, что после открытия всей Кожуховской линии + ТПК ожидается увеличение пассажиропотока на участке Лермонтовский просп. - Текстильщики примерно на 10 тыс. в час. Не хотелось бы такое видеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.