Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

 

Что там с открытием Старокачаловская - Битцевский Парк

-------

Обещают 20 числа. Как на деле - не знаю.

После Жулебино уже ничему не стоит доверять...

 

До 20-го 5 дней осталось. Хоть какие-нибудь новостЯ есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что там с открытием Старокачаловская - Битцевский Парк

-------

Обещают 20 числа. Как на деле - не знаю.

После Жулебино уже ничему не стоит доверять...

 

До 20-го 5 дней осталось. Хоть какие-нибудь новостЯ есть?

 

 

Да, действительно до 20 не успевают.

 

По информации с форума "Наш транспорт", пробный поезд по новому участку БЛ пройдет аж 27 числа, а по участку Солнцевской линии Парк Победы - Деловой центр 24 декабря. Ну а когда запустят регулярное движение с пассажирами, можно только гадать

 

Кстати уже определен график движения поездов на Бутовской линии.

 

В будни в часы "пик" интервал составит 2 минуты 40 секунд (24 пары в час). В межпиковое время от 3 минут 40 секунд до 4 минут 20 секунд. После 22.00 интервал составит от 4.40 до 7 минут

 

В выходные дни в течение всего дня до 22.00 интервал составит в среднем около 4 минут 40 секунд. После 22.00  - до 7 минут. Информация от работника электродепо "Варшавское". В настоящее время, к существующим 10 составам добавляют 7 новых трехвагонных поездов Русич-4. Еще три останутся в резерве в электродепо "Красная Пресня". Будет тщательно изучаться пассажиропоток на линии. При необходимости будут добавлены на линию новые составы и соответственно увеличится парность на линии. В принципе прогнозируется расчетное максимальное увеличение парности на линии вплоть до 30 пар в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А полная ж... на ТКЛ наступит независимо от очерёдности пусковых участков - на Наштранспорте написали, что после открытия всей Кожуховской линии + ТПК ожидается увеличение пассажиропотока на участке Лермонтовский просп. - Текстильщики примерно на 10 тыс. в час. Не хотелось бы такое видеть...

-----

Поправлюсь :mellow:

Не 10, а 7,5 тыс. (но сути это не меняет)

http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=38134&view=findpost&p=670202

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на Наштранспорте написали, что после открытия всей Кожуховской линии + ТПК ожидается увеличение пассажиропотока на участке Лермонтовский просп. - Текстильщики примерно на 10 тыс. в час.

 

Ну всего-то 5 доп. составов :russian:  в час. Да и откуда возьмутся дополнительные пассажиры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и откуда возьмутся дополнительные пассажиры?

1. Те, кто сейчас ездит из Кожухово в Новокосино, но перейдёт на станцию, расположенную у его дома.

2. Те, кто сейчас ездит на машине, но готов ездить на метро, если станция будет у его дома.

3. Жители домов, которые сейчас ещё не построены (как в Москве, так и в области)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем основную прибавку даст пункт 3.

=======================================

 

Ага, одни Люля чего будут стоить после достройки и заселения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и откуда возьмутся дополнительные пассажиры?

-----

Пересадка с Косино на Лермонтовский просп., которая даст прибавку гораздо большую, чем переориентация пассажиров с имеющихся станций ТКЛ на будущие станции КожЛ.

 

 

 

Ну всего-то 5 доп. составов в час.

-----

График сейчас максимально плотный, и он-то не выдерживается из-за большой высадки-посадки на станциях.

Было б место для дополнительных поездов, то их давно бы уже назначили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на днях был В Ясенево - почувствовал на себе все недостатки отсутствия станции метро в южной части этого района. Считаю, что для такого большого и населённого района там нужна ещё одна станция. А если конкретно - на месте пересечения проезда Карамзина и Голубинской улицы, где находится какой-то сомнительный пустырь.

Трассировать линию предлагаю так:

- Новая Москва;

- указанный перекрёсток;

- Красный Маяк (у Битцевского леса, где кончается одноимённая улица);

- м. "Пражская";

- Котляково (между р. Городней и ул. Бехтерева);

- м. "Кантемировская";

- пл. "Москворечье";

- Курьяново;

- Коломенская наб.;

- м. "Кожуховская".

 

Т. е., как вы видите, помимо обслуживания южной части Ясенева, у этой линии будет и много других функций, начиная от обслуживания "Новой Москвы" и заканчивая обслуживанием отдалённых от метро старомосковских микрорайонов и улучшением межрайонных связей на юге Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на днях был В Ясенево - почувствовал на себе все недостатки отсутствия станции метро в южной части этого района. Считаю, что для такого большого и населённого района там нужна ещё одна станция. А если конкретно - на месте пересечения проезда Карамзина и Голубинской улицы, где находится какой-то сомнительный пустырь.

Трассировать линию предлагаю так:

- Новая Москва;

- указанный перекрёсток;

- Красный Маяк (у Битцевского леса, где кончается одноимённая улица);

- м. "Пражская";

- Котляково (между р. Городней и ул. Бехтерева);

- м. "Кантемировская";

- пл. "Москворечье";

- Курьяново;

- Коломенская наб.;

- м. "Кожуховская".

 

Т. е., как вы видите, помимо обслуживания южной части Ясенева, у этой линии будет и много других функций, начиная от обслуживания "Новой Москвы" и заканчивая обслуживанием отдалённых от метро старомосковских микрорайонов и улучшением межрайонных связей на юге Москвы.

 

Ага, опять оставив два Бирюлёва без метро.

 

Я про подобную линию писал уже как-то, было бы намного больше пользы сделать внешнее кольцо: Тёплый Стан - Ясенево - Новоясеневская - перекрёсток Чертановской ул. и УАЯ - Россошанская (переход на УАЯ) - Красный Строитель - Бирюлёво-Западное - Бирюлёво-Восточное - ГЗЛ. А КРЛ перенаправить в Новую Москву от Тёплого Стана-2, там как раз по прямой будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марио,

предложенная Вами схема не решии проблему жителей Бирюлева, а именно — быстрого добирания до центра, постольку от Новоясеневской до Октябрьской уже минут 30, а от Бирюлева до Октябрьской получится минут 40—45.

Как по мне, в Бирюлево нужно строить отдельную линию из Брусавицка через Старое Бутово, ВИЛАР, затем через 2 Бирюлева, Котляково, Варшавскую и далее в центр.

КРЛ же до Бирюлева можно будет продлить... потом, но это уже будет ля развития сестных связей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КРЛ же до Бирюлева можно будет продлить... потом, но это уже будет ля развития сестных связей.

_________________

Отличная идея. А то у нас народу через неделю мало будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За БЛЛМ я бы проектировщикам оторвал бы яйца столько раз, скольких у них нету. По моему разумению на действующим и вновь открываемом участках не хватает станций Изюмская (там где поезд выходит из тоннеля) и Старобитцевской. А далее я смотрю, расположение станции Битцевский парк согласно схеме, которую я видел, крайне неразумное. Ибо ее можно было протянуть вдоль леса дальше, сделав еще пару остановок в Ясенево (вдоль Соловьиного проезда), вывести ее на Коньково, далее вдоль Островитянова к Юго-Западной, далее к площади Индиры Ганди, далее на нее переоориентировать крюк Солнцевской линии через Парк Побелы, а саму Солнцевскую линию провести прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что там слышно с открытием этого чуда-природы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За БЛЛМ я бы проектировщикам оторвал бы яйца столько раз, скольких у них нету. По моему разумению на действующим и вновь открываемом участках не хватает станций Изюмская (там где поезд выходит из тоннеля) и Старобитцевской. А далее я смотрю, расположение станции Битцевский парк согласно схеме, которую я видел, крайне неразумное. Ибо ее можно было протянуть вдоль леса дальше, сделав еще пару остановок в Ясенево (вдоль Соловьиного проезда), вывести ее на Коньково, далее вдоль Островитянова к Юго-Западной, далее к площади Индиры Ганди, далее на нее переоориентировать крюк Солнцевской линии через Парк Побелы, а саму Солнцевскую линию провести прямо.

_____

Насчёт "Изюмской" согласен полностью. Об этом я писал в теме "Где бы Вы организовали промежуточные станции".

А с дальнейшим продлением я бы поступил по-другому. Во-1-х, я бы изменил структуру движения поездов на КРЛ. А именно, временно организовал бы вилочное движение от ст. м. "Ясенево". Часть поездов шло бы традиционно до "Новоясеневской". А вот другая часть - в Бутово со следующими остановками:

- Голубино (перекрёсток Карамзина и Голубинской, о котором я говорил выше);

- Проезд Карамзина (где диспетчерская у троллейбусов);

- Куликовская (на пересечении Куликовской и Старобитцевской улиц);

- Бульвар Дм. Донского (пересадка на СТЛ и БЛЛМ).

Другими словами, не БЛЛМ продлил бы до Ясенево, а КРЛ до Бутово.

Однако это вилочное движение лишь на время. В перспективе можно было бы приступить к строительстве линии по плану Марио, т. е. от Новоясеневской и далее через Бирюлёво до ГЗЛ. Правда, нужность станции на пересечении улиц Чертановская и Академика Янгеля под вопросом, ибо с двух сторон от предполагаемой станции будет лес, а жителям близлежащих домов и до м. "УАЯ" недалеко. Таким образом, КРЛ ушла бы в Бутово, а перегон "Ясенево - Новоясеневская" вошёл в состав новой линии (соответственно, на "Ясенево" появился бы пересадочный узел). Таким образом, организованное на время вилочное ликвидировалось.

А что до БЛЛМ, то её бы я продлил в северо-восточном направлении, т. е. до Бирюлёва и далее в центр. При этом в Сев. Бутово можно было бы организовать ещё одну станцию - "Старобитцевская" - на пересечении одноимённой улицы с Ратной улицей.

Но, к сожалению, это всё мечты(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но, к сожалению, это всё мечты(.

 

___________________

Слава богу, что хоть ЭТО на наше Ясенево не свалится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава богу, что хоть ЭТО на наше Ясенево не свалится...

=======================================================

 

Да ничего с вашим Ясенево не случится и после продления Бутовской линии. Захочется присесть, до Новоясеневской в обратку один перегон всегда скататься можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, траектория хода КРЛ в Ясенево изначально странная. Зачем, например, нужно было пускать линию в относительно дикую часть района - к лесу? Лучше бы линию пустили в более населённые южные микрорайоны Ясенево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Захочется присесть, до Новоясеневской в обратку один перегон всегда скататься можно.

__________

А смысл? Там уже бойцовые бутовцы будут стоять стеной, натренированные запрыгиванием в вагон на БДД :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? Там уже бойцовые бутовцы будут стоять стеной, натренированные запрыгиванием в вагон на БДД :)

=========================================================

 

С учетом того, что Константин не в час пик ездит, да и подвоз из Бутова вряд ли будет к каждому поезду КРЛ, особых проблем с посадкой там не возникнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

предложенная Вами схема не решии проблему жителей Бирюлева, а именно — быстрого добирания до центра

-------

Быстро добираться до центра из Бирюлёва позволяет электричка.



А БЛЛМ надо было продлить, построив станцию у остановки "Зона отдыха Битца" или "Пр. Карамзина" вместо Лесопарковой. Да, получился бы крюк, зато удобнее было бы людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстро добираться до центра из Бирюлёва позволяет электричка.

===========================================================

 

Если ее привести в нормальный вид, то да - быстрее добраться ни на чем не получится. Печалька только в 20-40 минутных дырах в расписании между поездами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От  Бутовки  конечно  толк  будет, но. Гораздо  продуктивнее,  согласен  было  бы  продлить  КРЛ  в  Бирюлево - Восточное  через  "УАЯ".  Это,  безусловно,  не  альтернатива  и не  замена   жителям  Бирюлево  метро,  но  в  плане  межрайонных  связей  было  бы  все  просто  отлично.  Огромного  пассажиропотока  бы  не  было  на  КРЛ - ехали  бы,  кому  это  действительно  нужно...Например - из  Бирюлево - на  ту  же  "Юго-Западную".

 

Так  что  с  открытием  Бутовки  не  разделяю  пессимизм  Кости - ничего  особо  страшного  с  КРЛ  не  будет. В  центр  по  прежнему  удобнее  и  немного  быстрее  зачастую  будет  по  СТЛ. А  на  "Битцевский  парк"  поедут  те  кому  действительно  нужна  КРЛ  и  юго-запад   Москвы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так  что  с  открытием  Бутовки  не  разделяю  пессимизм  Кости - ничего  особо  страшного  с  КРЛ  не  будет. В  центр  по  прежнему  удобнее  и  немного  быстрее  зачастую  будет  по  СТЛ. А  на  "Битцевский  парк"  поедут  те  кому  действительно  нужна  КРЛ  и  юго-запад   Москвы.  

________________________

Ну посмотрим, посмотрим. Как откроют, про заполненность поезда уже на Ясенево (в сравнении с теперяшней) сразу отпишусь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От  Бутовки  конечно  толк  будет, но. Гораздо  продуктивнее,  согласен  было  бы  продлить  КРЛ  в  Бирюлево - Восточное  через  "УАЯ".  Это,  безусловно,  не  альтернатива  и не  замена   жителям  Бирюлево  метро,  но  в  плане  межрайонных  связей  было  бы  все  просто  отлично.  Огромного  пассажиропотока  бы  не  было  на  КРЛ - ехали  бы,  кому  это  действительно  нужно...Например - из  Бирюлево - на  ту  же  "Юго-Западную"

---

Ну так оно даже вырисовывается.

Теплый Стан - Ясенево - Новоясеневская - УАЯ - Бирюлево-1 - Бирюлево-2 - Домодедовская - Красногвардейская - АА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а с чего бы на участке Парк Победы - Деловой Центр запускают только один челнок, а не два по разным путям? Опять нифига построить не успели, а отчитываться надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с чего бы на участке Парк Победы - Деловой Центр запускают только один челнок, а не два по разным путям? Опять нифига построить не успели, а отчитываться надо?

Второй путь и не собирались открывать сразу. Не торопясь доковыряют, и ещё раз торжественно откроют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теплый Стан - Ясенево - Новоясеневская - УАЯ - Бирюлево-1 - Бирюлево-2 - Домодедовская - Красногвардейская - АА.

Из Бирюлёво электрички надо пускать с нормальным интервалом и с оборотом частью по Бирюлёво-Пасс., частью по Расторгуево. Это хотя бы реализуемо в короткие сроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.