Путевой Объездчик Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Что там с открытием Старокачаловская - Битцевский Парк ------- Обещают 20 числа. Как на деле - не знаю. После Жулебино уже ничему не стоит доверять... До 20-го 5 дней осталось. Хоть какие-нибудь новостЯ есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Что там с открытием Старокачаловская - Битцевский Парк ------- Обещают 20 числа. Как на деле - не знаю. После Жулебино уже ничему не стоит доверять... До 20-го 5 дней осталось. Хоть какие-нибудь новостЯ есть? Да, действительно до 20 не успевают. По информации с форума "Наш транспорт", пробный поезд по новому участку БЛ пройдет аж 27 числа, а по участку Солнцевской линии Парк Победы - Деловой центр 24 декабря. Ну а когда запустят регулярное движение с пассажирами, можно только гадать Кстати уже определен график движения поездов на Бутовской линии. В будни в часы "пик" интервал составит 2 минуты 40 секунд (24 пары в час). В межпиковое время от 3 минут 40 секунд до 4 минут 20 секунд. После 22.00 интервал составит от 4.40 до 7 минут В выходные дни в течение всего дня до 22.00 интервал составит в среднем около 4 минут 40 секунд. После 22.00 - до 7 минут. Информация от работника электродепо "Варшавское". В настоящее время, к существующим 10 составам добавляют 7 новых трехвагонных поездов Русич-4. Еще три останутся в резерве в электродепо "Красная Пресня". Будет тщательно изучаться пассажиропоток на линии. При необходимости будут добавлены на линию новые составы и соответственно увеличится парность на линии. В принципе прогнозируется расчетное максимальное увеличение парности на линии вплоть до 30 пар в час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 А полная ж... на ТКЛ наступит независимо от очерёдности пусковых участков - на Наштранспорте написали, что после открытия всей Кожуховской линии + ТПК ожидается увеличение пассажиропотока на участке Лермонтовский просп. - Текстильщики примерно на 10 тыс. в час. Не хотелось бы такое видеть... ----- Поправлюсь Не 10, а 7,5 тыс. (но сути это не меняет) http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=38134&view=findpost&p=670202 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 на Наштранспорте написали, что после открытия всей Кожуховской линии + ТПК ожидается увеличение пассажиропотока на участке Лермонтовский просп. - Текстильщики примерно на 10 тыс. в час. Ну всего-то 5 доп. составов в час. Да и откуда возьмутся дополнительные пассажиры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Да и откуда возьмутся дополнительные пассажиры? 1. Те, кто сейчас ездит из Кожухово в Новокосино, но перейдёт на станцию, расположенную у его дома.2. Те, кто сейчас ездит на машине, но готов ездить на метро, если станция будет у его дома. 3. Жители домов, которые сейчас ещё не построены (как в Москве, так и в области) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Причем основную прибавку даст пункт 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Причем основную прибавку даст пункт 3.======================================= Ага, одни Люля чего будут стоить после достройки и заселения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Да и откуда возьмутся дополнительные пассажиры? ----- Пересадка с Косино на Лермонтовский просп., которая даст прибавку гораздо большую, чем переориентация пассажиров с имеющихся станций ТКЛ на будущие станции КожЛ. Ну всего-то 5 доп. составов в час. ----- График сейчас максимально плотный, и он-то не выдерживается из-за большой высадки-посадки на станциях. Было б место для дополнительных поездов, то их давно бы уже назначили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Интересно, у "рекордного метростроителя" ССС нос еще не начал расти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Тут на днях был В Ясенево - почувствовал на себе все недостатки отсутствия станции метро в южной части этого района. Считаю, что для такого большого и населённого района там нужна ещё одна станция. А если конкретно - на месте пересечения проезда Карамзина и Голубинской улицы, где находится какой-то сомнительный пустырь. Трассировать линию предлагаю так: - Новая Москва; - указанный перекрёсток; - Красный Маяк (у Битцевского леса, где кончается одноимённая улица); - м. "Пражская"; - Котляково (между р. Городней и ул. Бехтерева); - м. "Кантемировская"; - пл. "Москворечье"; - Курьяново; - Коломенская наб.; - м. "Кожуховская". Т. е., как вы видите, помимо обслуживания южной части Ясенева, у этой линии будет и много других функций, начиная от обслуживания "Новой Москвы" и заканчивая обслуживанием отдалённых от метро старомосковских микрорайонов и улучшением межрайонных связей на юге Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Тут на днях был В Ясенево - почувствовал на себе все недостатки отсутствия станции метро в южной части этого района. Считаю, что для такого большого и населённого района там нужна ещё одна станция. А если конкретно - на месте пересечения проезда Карамзина и Голубинской улицы, где находится какой-то сомнительный пустырь. Трассировать линию предлагаю так: - Новая Москва; - указанный перекрёсток; - Красный Маяк (у Битцевского леса, где кончается одноимённая улица); - м. "Пражская"; - Котляково (между р. Городней и ул. Бехтерева); - м. "Кантемировская"; - пл. "Москворечье"; - Курьяново; - Коломенская наб.; - м. "Кожуховская". Т. е., как вы видите, помимо обслуживания южной части Ясенева, у этой линии будет и много других функций, начиная от обслуживания "Новой Москвы" и заканчивая обслуживанием отдалённых от метро старомосковских микрорайонов и улучшением межрайонных связей на юге Москвы. Ага, опять оставив два Бирюлёва без метро. Я про подобную линию писал уже как-то, было бы намного больше пользы сделать внешнее кольцо: Тёплый Стан - Ясенево - Новоясеневская - перекрёсток Чертановской ул. и УАЯ - Россошанская (переход на УАЯ) - Красный Строитель - Бирюлёво-Западное - Бирюлёво-Восточное - ГЗЛ. А КРЛ перенаправить в Новую Москву от Тёплого Стана-2, там как раз по прямой будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Марио, предложенная Вами схема не решии проблему жителей Бирюлева, а именно — быстрого добирания до центра, постольку от Новоясеневской до Октябрьской уже минут 30, а от Бирюлева до Октябрьской получится минут 40—45. Как по мне, в Бирюлево нужно строить отдельную линию из Брусавицка через Старое Бутово, ВИЛАР, затем через 2 Бирюлева, Котляково, Варшавскую и далее в центр. КРЛ же до Бирюлева можно будет продлить... потом, но это уже будет ля развития сестных связей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 КРЛ же до Бирюлева можно будет продлить... потом, но это уже будет ля развития сестных связей. _________________ Отличная идея. А то у нас народу через неделю мало будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 За БЛЛМ я бы проектировщикам оторвал бы яйца столько раз, скольких у них нету. По моему разумению на действующим и вновь открываемом участках не хватает станций Изюмская (там где поезд выходит из тоннеля) и Старобитцевской. А далее я смотрю, расположение станции Битцевский парк согласно схеме, которую я видел, крайне неразумное. Ибо ее можно было протянуть вдоль леса дальше, сделав еще пару остановок в Ясенево (вдоль Соловьиного проезда), вывести ее на Коньково, далее вдоль Островитянова к Юго-Западной, далее к площади Индиры Ганди, далее на нее переоориентировать крюк Солнцевской линии через Парк Побелы, а саму Солнцевскую линию провести прямо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Кстати, что там слышно с открытием этого чуда-природы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 27 пробный, открытие 31. Пока так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 За БЛЛМ я бы проектировщикам оторвал бы яйца столько раз, скольких у них нету. По моему разумению на действующим и вновь открываемом участках не хватает станций Изюмская (там где поезд выходит из тоннеля) и Старобитцевской. А далее я смотрю, расположение станции Битцевский парк согласно схеме, которую я видел, крайне неразумное. Ибо ее можно было протянуть вдоль леса дальше, сделав еще пару остановок в Ясенево (вдоль Соловьиного проезда), вывести ее на Коньково, далее вдоль Островитянова к Юго-Западной, далее к площади Индиры Ганди, далее на нее переоориентировать крюк Солнцевской линии через Парк Побелы, а саму Солнцевскую линию провести прямо. _____ Насчёт "Изюмской" согласен полностью. Об этом я писал в теме "Где бы Вы организовали промежуточные станции". А с дальнейшим продлением я бы поступил по-другому. Во-1-х, я бы изменил структуру движения поездов на КРЛ. А именно, временно организовал бы вилочное движение от ст. м. "Ясенево". Часть поездов шло бы традиционно до "Новоясеневской". А вот другая часть - в Бутово со следующими остановками: - Голубино (перекрёсток Карамзина и Голубинской, о котором я говорил выше); - Проезд Карамзина (где диспетчерская у троллейбусов); - Куликовская (на пересечении Куликовской и Старобитцевской улиц); - Бульвар Дм. Донского (пересадка на СТЛ и БЛЛМ). Другими словами, не БЛЛМ продлил бы до Ясенево, а КРЛ до Бутово. Однако это вилочное движение лишь на время. В перспективе можно было бы приступить к строительстве линии по плану Марио, т. е. от Новоясеневской и далее через Бирюлёво до ГЗЛ. Правда, нужность станции на пересечении улиц Чертановская и Академика Янгеля под вопросом, ибо с двух сторон от предполагаемой станции будет лес, а жителям близлежащих домов и до м. "УАЯ" недалеко. Таким образом, КРЛ ушла бы в Бутово, а перегон "Ясенево - Новоясеневская" вошёл в состав новой линии (соответственно, на "Ясенево" появился бы пересадочный узел). Таким образом, организованное на время вилочное ликвидировалось. А что до БЛЛМ, то её бы я продлил в северо-восточном направлении, т. е. до Бирюлёва и далее в центр. При этом в Сев. Бутово можно было бы организовать ещё одну станцию - "Старобитцевская" - на пересечении одноимённой улицы с Ратной улицей. Но, к сожалению, это всё мечты(. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Но, к сожалению, это всё мечты(. ___________________ Слава богу, что хоть ЭТО на наше Ясенево не свалится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Слава богу, что хоть ЭТО на наше Ясенево не свалится...======================================================= Да ничего с вашим Ясенево не случится и после продления Бутовской линии. Захочется присесть, до Новоясеневской в обратку один перегон всегда скататься можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Вообще, траектория хода КРЛ в Ясенево изначально странная. Зачем, например, нужно было пускать линию в относительно дикую часть района - к лесу? Лучше бы линию пустили в более населённые южные микрорайоны Ясенево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Захочется присесть, до Новоясеневской в обратку один перегон всегда скататься можно. __________ А смысл? Там уже бойцовые бутовцы будут стоять стеной, натренированные запрыгиванием в вагон на БДД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 А смысл? Там уже бойцовые бутовцы будут стоять стеной, натренированные запрыгиванием в вагон на БДД ========================================================= С учетом того, что Константин не в час пик ездит, да и подвоз из Бутова вряд ли будет к каждому поезду КРЛ, особых проблем с посадкой там не возникнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 предложенная Вами схема не решии проблему жителей Бирюлева, а именно — быстрого добирания до центра ------- Быстро добираться до центра из Бирюлёва позволяет электричка. А БЛЛМ надо было продлить, построив станцию у остановки "Зона отдыха Битца" или "Пр. Карамзина" вместо Лесопарковой. Да, получился бы крюк, зато удобнее было бы людям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Быстро добираться до центра из Бирюлёва позволяет электричка.=========================================================== Если ее привести в нормальный вид, то да - быстрее добраться ни на чем не получится. Печалька только в 20-40 минутных дырах в расписании между поездами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 От Бутовки конечно толк будет, но. Гораздо продуктивнее, согласен было бы продлить КРЛ в Бирюлево - Восточное через "УАЯ". Это, безусловно, не альтернатива и не замена жителям Бирюлево метро, но в плане межрайонных связей было бы все просто отлично. Огромного пассажиропотока бы не было на КРЛ - ехали бы, кому это действительно нужно...Например - из Бирюлево - на ту же "Юго-Западную". Так что с открытием Бутовки не разделяю пессимизм Кости - ничего особо страшного с КРЛ не будет. В центр по прежнему удобнее и немного быстрее зачастую будет по СТЛ. А на "Битцевский парк" поедут те кому действительно нужна КРЛ и юго-запад Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Так что с открытием Бутовки не разделяю пессимизм Кости - ничего особо страшного с КРЛ не будет. В центр по прежнему удобнее и немного быстрее зачастую будет по СТЛ. А на "Битцевский парк" поедут те кому действительно нужна КРЛ и юго-запад Москвы. ________________________ Ну посмотрим, посмотрим. Как откроют, про заполненность поезда уже на Ясенево (в сравнении с теперяшней) сразу отпишусь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 От Бутовки конечно толк будет, но. Гораздо продуктивнее, согласен было бы продлить КРЛ в Бирюлево - Восточное через "УАЯ". Это, безусловно, не альтернатива и не замена жителям Бирюлево метро, но в плане межрайонных связей было бы все просто отлично. Огромного пассажиропотока бы не было на КРЛ - ехали бы, кому это действительно нужно...Например - из Бирюлево - на ту же "Юго-Западную" --- Ну так оно даже вырисовывается. Теплый Стан - Ясенево - Новоясеневская - УАЯ - Бирюлево-1 - Бирюлево-2 - Домодедовская - Красногвардейская - АА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Интересно, а с чего бы на участке Парк Победы - Деловой Центр запускают только один челнок, а не два по разным путям? Опять нифига построить не успели, а отчитываться надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 с чего бы на участке Парк Победы - Деловой Центр запускают только один челнок, а не два по разным путям? Опять нифига построить не успели, а отчитываться надо? Второй путь и не собирались открывать сразу. Не торопясь доковыряют, и ещё раз торжественно откроют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Теплый Стан - Ясенево - Новоясеневская - УАЯ - Бирюлево-1 - Бирюлево-2 - Домодедовская - Красногвардейская - АА. Из Бирюлёво электрички надо пускать с нормальным интервалом и с оборотом частью по Бирюлёво-Пасс., частью по Расторгуево. Это хотя бы реализуемо в короткие сроки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.