igla Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Какой тупик? В выше приведенной схеме обозначен оборотный тупик между Деловым Центром и Парком Победы (для оборота по Деловому центру поездов, следующих со стороны Новокосина). " В поле" ни съезда я не заметил, ни тоннеля под этот тупик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Не, этого тупика нету, да он и не нужен, так что вряд ли его построят. Просто в каких-то старых планах проскакивал (как и тупики за Лесопарковой), вот автор его и нарисовал, а потом планы 100500 раз поменялись, и его уже не будут строить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Сегодня от ДЦ до ПП ходил челнок: 0324-0901-0325. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Что ж они, паразиты, суют туда поезда .4, которых остро не хватает на "основной" линии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Понтуются. Этот, кстати, совсем новый был, без наддверных схем и с вонью пластика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Что ж они, паразиты, суют туда поезда .4, которых остро не хватает на "основной" линии? Подскажешь, где водятся трёхвагонные .1 на "основных" линиях? Скрестить .1 с .4 не предлагать, по информации от людей в теме, они несовместимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Подскажешь, где водятся трёхвагонные .1 на "основных" линиях? Но тут, НЯП, автор имел ввиду основную линию (АПЛ) относительно уч-ка ПП-ДЦ, где действительно .4 намного уместнее, чем .1. Или трёхвагонные .4 появляются не путём раздербанивания пятивагонных составов? А трёхвагонные .1 вполне себе водятся на 12/Л1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Или трёхвагонные .4 появляются не путём раздербанивания пятивагонных составов? Именно. 0230/0231 - состав "основной" АПЛ. Что мешало раздербанить не его, а .1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Власти Москвы планируют в течение года открыть три станции Люблинско-Дмитровской линии метро: «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская», сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Подробнее Что-то сомневаюсь я в таком оптимизме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Что-то сомневаюсь я в таком оптимизме. А что не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 А трёхвагонные .1 вполне себе водятся на 12/Л1.Там нет .1, там просто 81-740/741. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Там нет .1, там просто 81-740/741. Виноват-с. Но суть вопроса это не меняет. Кстати, а что есть/было 81-740/741.3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Кстати, а что есть/было 81-740/741.3?"А тип 81.-740.3/741.3(тоже что и .4, только без кондиционеров) заброшен"http://fot.com.ru/index.php/topic/22316-81-74047414/?do=findComment&comment=207277 Там нет .1, там просто 81-740/741. А ещё там 81-740А/741А есть, если уж придираться. Имелось ввиду 2 двери на секцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Мне вот интересно, почему не закрасят никак на схеме участок ПП-ДЦ. Будут ли перепечатывать схему или опять заплаткой ограничатся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 обсуждалось вроде-до плановой смены схем будет заплатка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 обсуждалось вроде-до плановой смены схем будет заплатка А кто-нибудь эти заплатки видел? По идее, они уже пару месяцев должны на складах пылиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 А кто-нибудь эти заплатки видел? Заплатку не видел, но встретилось вот что)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 кто-нибудь эти заплатки видел? По идее, они уже пару месяцев должны на складах пылиться. Скорее поверю, что на складах лежит новый тираж схем, где есть сразу и ДЦ-ПП, и продление Бутовской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 встретилось вот что по-моему, это какой-то пассажир ручкой нарисовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 по-моему, это какой-то пассажир ручкой нарисовал А может, Беседин? http://metroblog.ru/post/4496/ Скорее поверю, что на складах лежит новый тираж схем, где есть сразу и ДЦ-ПП, и продление Бутовской. В вестибюлях висят или старого образца с заплатками (заплатки, начиная с Новокосино), или уже новые с "открытой" Бутовской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Я такой рисунок видел где-то в соцсети с подписью "я побывал на новом перегоне и исправил схему ручкой, чтобы она соответствовала действительности" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Мне вот интересно, почему не закрасят никак на схеме участок ПП-ДЦ. Будут ли перепечатывать схему или опять заплаткой ограничатся? Мобильная версия Яндекс-Карт показывает этот огрызок жёлтым цветом, т. е. как анклав нынешней КалЛ - будущей КСЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 так и на стенах и указателях этот участок желтый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Только почему-то именуется Калининской линией.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 а Калининская разве не желтая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Калининская разве не желтая? калининская-то жёлтая, только это уже солнцевский радиус. надо тогда писать, что это калининско-солнцевская линия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 калининская-то жёлтая, только это уже солнцевский радиус. надо тогда писать, что это калининско-солнцевская линия. Ну, строго говоря, имя "Калининская" уже отвязано от всякой географии, поэтому им можно называть все что угодно, вплоть до Солнцева и даже Внукова. А слово "линия" отвязано от геометрии (радиус/диаметр) и тоже может быть применимо к чему угодно. С разрывом только явная неувязочка выходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Ну, строго говоря, имя "Калининская" уже отвязано от всякой географии, поэтому им можно называть все что угодно, вплоть до Солнцева и даже Внукова. А слово "линия" отвязано от геометрии (радиус/диаметр) и тоже может быть применимо к чему угодно. строго говоря, да. но существующие в москве традиции того, как называть линии метро тоже есть. кстати, в начале 90-х их зачем-то начали ломать, по совершенно непонятным для меня причинам (раз уж понадобилось переименовывать кировско-фрунзенскую и горьковско-замоскворецкую линии, то их надо было назвать, соответственно, сокольническо-хамовнической и замоскворецко-тверской, например). С разрывом только явная неувязочка выходит прецеденты были. я помню, до постройки участка китай-город (тогда площадь ногина)-баррикадная линию рисовали целиком, только участки ногина-баррикадная и октябрьское поле-планерная обозначали пунктиром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Ну, строго говоря, имя "Калининская" уже отвязано от всякой географии Если уж КалЛ как-то переименовывать, лучше назвать её Перовско-Солнцевской, ибо нафиг Калинина. Хватит ему и сквера с памятником. Кстати, этот сквер - последняя оставшаяся географическая привязка названия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Если уж КалЛ как-то переименовывать да не надо её переименовывать, народ привык уже. калининско-солнцевская - нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.