Перейти к содержанию

Список ж\д платформ, которые хорошо бы перенести или заново построить в Москве:


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Зеркало сказал:

ну вот если до дела дойдет, тогда можно и о платформах подумать

Это логично, но в чьих интересах это может быть, думаю, понятно. Как и метро в полях. Но тут хотя бы ещё какая-никакая, а пересадка будет.

Хотя Дмитровская первичнее намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

631-й автобус и Трикотажная

В те далёкие времена, когда я там жил, пробка на МКАДе между Волоколамским и Новорижским шоссе исчезала разве что в 3 часа ночи.

Изменено пользователем Dmitri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Krendel79 сказал:

 

С пуском БКЛ на самом деле нужность Котляково очень сильно снизилась. Так что если её не сделают, да и фиг с ней. Тот же Монумент или Химки 2 куда важнее. 

Химки-2 важнее только для застройщиков, а так остановка там нах не нужна. Давайте теперь у каждого ЖК тормозить.

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

Там даже намёков каких то на строительно или на начальную проектировку НЕТЪ!!! 

Там есть перспектива с закладчиками только....

Закладчикам перспектива только одна — отъехать лет на 5 отдохнуть, если не больше. Если там их излюбленное место, то ты знаешь, куда звонить…

7 часов назад, Odissey77 сказал:

ЖК Царицыно-2 там недалеко. Это единственное жильё. Но от платформы топать прилично будет.

А так Котляково получается чисто транзитная станция для пересадки.

Единственный шанс для Котляково - вот построят метро Каспийская Бирюлёвской линии, (станция строится), найдут застройщика, снесут всё под корень севернее 6-й Радиальной улицы (остатки стеклозавода и всякие гаражи с автосервисами) и застроят жильём. Но это всё 30-е годы на перспективу. Вот тогда станция Котляково будет нужна и востребована.

А сейчас это глухие задворки Восточного Бирюлёво с непролазной грязью.

Котляково вообще не нужно, а D5 будет полноценным диаметром, если его пустить ч/з Царицыно и Митьково на Ярославку. До вокзала стандартная вилка, как на Казанском, Киевском и т.д.

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

в общем, я не считаю котляково бесполезной станцией (в отличие от какой-нибудь илимской) - конечно, при условии, что её построят на обоих направлениях. и не уверен, что она менее нужна, чем химки-2. то есть, может, и менее - но это не очевидно.

А я считаю. Рассматриваю D5 как полноценный диаметр. Если не строить тоннели то вариант только один — через Царицыно дальше параллельно D2, потом как-то на D3 поворачивать и от Митьково уходить на Ярославку.

4 часа назад, igla сказал:

Ребятки строят не то, что нужнее, а то, что легче. Та же Щукинская если не нахрен не нужна, то уж всяко незначительнее Дмитровской. Но последнюю строить - страшный геморрой, а первую можно было спокойно возвести на пустыре, что и сделали

А зачем строить Дмитровскую D1 при наличии метро? Будет метро запараллелено на 4 перегона. Толп пригородных пассажиров м/у диаметрами не могу представить, а для перемещений по городу не играет роли, альтернатив предостаточно.

3 часа назад, Домовой сказал:

Это пока там пустырь и всё. Застройщики, думаю, уже местность вокруг присмотрели. Около Новохохловской тоже промзона преимущественно, но сейчас уже несколько пиковских высоток стоит. А в перспективе до Котляково можно улицу Бехтерева продлить с 818-м и с823, вроде место позволяет. Вот и местный поток готов.

Угу, Новохохловские обе — образец самого худшего, что можно сделать с МЦК и МЦД. Строили с нуля, но такое говнище смастерили, надо постараться было. Впрочем, селюки это схавают, у них метро наземное — это метро обыкновенное и электрички ходят строго от Нахабина до Подольска, а дальше жизни нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Nonesuch сказал:

Давайте теперь у каждого ЖК тормозить.

Диаметральные поезда — да, давайте. А дальние именно для этого и не должны ехать по одним путям с МЦД, сколько бы жители ЖК ни ныли, что им обязательно нужно на дачу без пересадок.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Nonesuch сказал:

Химки-2 важнее только для застройщиков, а так остановка там нах не нужна. Давайте теперь у каждого ЖК тормозить.

 

 

 

1 час назад, zz27 сказал:

Диаметральные поезда — да, давайте. А дальние именно для этого и не должны ехать по одним путям с МЦД, сколько бы жители ЖК ни ныли, что им обязательно нужно на дачу без пересадок.

 

+1. Застройщики не застройщики но люди а этом микрорайоне теперь  живут и им как то выбираться надо. Я уж молчу об улучшении  транспортной доступнтсти Меги и микрорайонов за Ленинградкой. И до кучи будет нормальная пересадка на все автобусы, которые по ней идут на диаметр, в том числе и из Шереметьево. 

7 часов назад, Nonesuch сказал:

а D5 будет полноценным диаметром, если его пустить ч/з Царицыно и Митьково на Ярославку. До вокзала стандартная вилка, как на Казанском, Киевском и т.д.

А я считаю. Рассматриваю D5 как полноценный диаметр. Если не строить тоннели то вариант только один — через Царицыно дальше параллельно D2, потом как-то на D3 поворачивать и от Митьково уходить на Ярославку.

 

 

И зачем? Чтобы соединить любой ценой? Нет уж лучше никак чем так. Д4 уже сделали. С полупустым ЦУ. 

   Надо вводить МЦД отдельно на обоих участках. Сначала на Павелецком направлении, потом, как доделают Ростокино МЦК, а ещё лучше метро построят на Ярославке - уже на Ярославском направлении. 

7 часов назад, Nonesuch сказал:

 

А зачем строить Дмитровскую D1 при наличии метро? Будет метро запараллелено на 4 перегона. Толп пригородных пассажиров м/у диаметрами не могу представить, а для перемещений по городу не играет роли, альтернатив предостаточно.

 

 

Решили строить везде где есть точки пересечеия - значит решили. Да каких то толп там явно между диаметрами не будет. Впрочем  как и на Котляково. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МЦК может быть нужна остановка у Сельскохозяйственной улицы, где теперь всё застроили. Хотя угол той улицы с улицей Декабристов одинаково далеко остаётся и от МЦК, и от всех станций метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

На МЦК может быть нужна остановка у Сельскохозяйственной улицы, где теперь всё застроили.

Там до Ботанического сада две остановки НОТ. Не нужно скоростной транспорт через каждые 100 м тормозить.Минимум километра полтора нужно между остановками делать.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, portenos сказал:

Хотя угол той улицы с улицей Декабристов одинаково далеко остаётся и от МЦК, и от всех станций метро

Отрадное близко.

При выборе ипотекоместа желательно всё же смотреть, как можно добраться из выбранной локации, + по отношению к каким-нибудь Пригородам Лесное это лёгкий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Отрадное близко.

При выборе ипотекоместа желательно всё же смотреть, как можно добраться из выбранной локации, + по отношению к каким-нибудь Пригородам Лесное это лёгкий случай.

Ты чего? Так не принято в принципе. Когда берёшь хату, нужно напрочь отключать мозги, а потом требовать платформу у подъезда и орать ЭмЦэДэ. А ещё в маршрутках должны быть лежачие места до метро и абсолютно пустые поезда подавать. Город должен развиваться исключительно на обслуживание кредитных ипотечников.

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Nonesuch сказал:

Ты чего? Так не принято в принципе. Когда берёшь хату, нужно напрочь отключать мозги, а потом требовать платформу у подъезда и орать ЭмЦэДэ. А ещё в маршрутках должны быть лежачие места до метро и абсолютно пустые поезда подавать. Город должен развиваться исключительно на обслуживание кредитных ипотечников.

Сюжет сегодня по ящику показали про очередные надуманные проблемы одного из очередных говноипотечного ЖК. Среди всего прочего жаловались что из их раёна из 4 домов автобус ходит раз в полчаса и этого ...... мало. 

Извини между городами по 30-50к раз в 1,5 часа транспорт ходит,и ничего,народ не скулюжит. Я посмотрел по карте яндекса а мимо них ездит ажно около 5-6 маршрутов,но господам нужен отдэльный транспорт. Это около Зеленограда там какой то человейник на Крюковской стороне.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2025 в 03:26, Nonesuch сказал:

D5 будет полноценным диаметром, если его пустить ч/з Царицыно и Митьково на Ярославку

Только такими кругами ездить никому не надо и этот диаметр убьет юг ЗЛ.

В 11.12.2025 в 22:39, Lopasnensky сказал:

посмотрел по карте яндекса а мимо них ездит ажно около 5-6 маршрутов

Надо не только карту смотреть, но и впихуемость.

В 11.12.2025 в 15:50, Nonesuch сказал:

Город должен развиваться исключительно на обслуживание кредитных ипотечников.

Это неизбежные издержки бездумной застройки всего подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

Только такими кругами ездить никому не надо и этот диаметр убьет юг ЗЛ.

 

 

+1 Уж лучше никак чем так. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2025 в 18:00, Lopasnensky сказал:

Там даже намёков каких то на строительно или на начальную проектировку НЕТЪ!!! 

Там есть перспектива с закладчиками только....

Однако, в 2022 году были заключены договоры на строительство о.п. Котляково сразу на Курском и Павелецком направлениях, работы должны были начаться в 2023. Однако, не начались, и в 2024 все договоры были расторгнуты. 
А жаль, ибо глухие пересечения что в метро, что на жд это идиотизм. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А жаль, ибо глухие пересечения что в метро, что на жд это идиотизм. 

Если рядом с пересечением ничего нет, то не идиотизм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Если рядом с пересечением ничего нет, то не идиотизм. 

Неа.

Рядом с пересечением Троицкой линии и СТЛ ничего нет, но глухое пересечение - так себе решение.

Рядом с пересечением БКЛ и D4, МЦК и Ярославского направления ничего нет, но идиотизмом было бы как раз не строить там пересадки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Higre сказал:

Рядом с пересечением Троицкой линии и СТЛ ничего нет, но глухое пересечение - так себе решение.

Когда СТЛ строилась - Троицкой линии даже в проекте не было. А построить станцию на перегоне - очень проблематично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

Когда СТЛ строилась - Троицкой линии даже в проекте не было. А построить станцию на перегоне - очень проблематично. 

Вопрос вообще не к СТЛ, и другие вышеуказанные точки пересечения не менее актуальны.

Ну да, ещё глухое пересечение Ярославского направления и БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Ну да, ещё глухое пересечение Ярославского направления и БКЛ.

А оно так нужно? БКЛ пересекает Ярославское направление между вокзалом и Москвой 3, между которыми около 3 км. Через каждые 100 м электричку тормозить? А на вокзале уже Кольцевая линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

А оно так нужно?

Понимаю, да, кому надо - пару километров пешочком прогуляется, и вообще метро не надо было строить, трамваи и троллейбусы же были, КХТУ... а, не, этодругое.

100 метров между М-3 и вокзалом это сильно конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Понимаю, да, кому надо - пару километров пешочком прогуляется,

Откуда куда пешочком прогуляться? Ты хотя бы видел окрестности Москвы-3? Там сплошные предприятия. 

 

5 минут назад, Higre сказал:

100 метров между М-3 и вокзалом это сильно конечно.

Читай внимательно, что я написал. Между вокзалом и Москвой-3 около 3 км. И вкорячивать на и так медленной Ярославке еще одну платформу посреди промзон для пересадки на БКЛ? И есть ли там возможность куда-либо организовать пешеходный проход от станций на пересечении БКЛ и Ярославки, чтобы просто в город можно было куда-то выйти? И ради чего весь этот геморрой, когда рядом есть кольцевая линия с пересадкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Откуда куда пешочком прогуляться?

Тем, кому нужно с Ярославки на БКЛ.

 

1 минуту назад, sai сказал:

Ты хотя бы видел окрестности Москвы-3? Там сплошные предприятия

Каюсь, именно сегодня не видел, может там внезапно сплошные предприятия выросли, так-то всю жизнь было депо и разная мелочь.

 

2 минуты назад, sai сказал:

Читай внимательно, что я написал. Между вокзалом и Москвой-3 около 3 км

Ты написал про 100 метров, а не я.

 

3 минуты назад, sai сказал:

И вкорячивать на и так медленной Ярославке еще одну платформу посреди промзон для пересадки на БКЛ?

Повторяю - Аминьевская и Ростокино передают привет.

 

Почему-то некоторым очень важно, чтобы на Ярославке не было нормальных транспортных связей, которые есть на других направлениях, что автобусных, что метро, что МЦД. Про страшных медведей и злых тёщ, наверное, продолжать не буду.

Для вас Ярославка - это синоним "должны страдать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Higre сказал:

Ярославка - это синоним "должны страдать"

Окромя глубокого ввода был ещё один вариант как не страдать - Д4 Апрелевка-Болшево и Д5 Пушкино-Железнодорожная. Долго ваять, да, но никто не мешает потихоньку строить пока работает как есть. А никакие доработки Москвы-3 сильно удобнее не сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Higre сказал:

Тем, кому нужно с Ярославки на БКЛ.

Ты уверен, что таких, кому именно БКЛ нужна, много? Что я подозреваю, что в итоге большинству  людей нужна станция какой-либо линии, а БКЛ - лиши способ на нее попасть. В данной конкретной ситуации вместо БКЛ можно воспользоваться кольцевой линией, которая рядом.

 

17 минут назад, Higre сказал:

Каюсь, именно сегодня не видел, может там внезапно сплошные предприятия выросли, так-то всю жизнь было депо и разная мелочь.

А ты считаешь, что депо, в которых трудится много людей, и которые занимают большую территорию, это мелочь?

 

18 минут назад, Higre сказал:

Ты написал про 100 метров, а не я.

Еще раз внимательно прочитай что я написал про 100 м

 

19 минут назад, Higre сказал:

Почему-то некоторым очень важно, чтобы на Ярославке не было нормальных транспортных связей, которые есть на других направлениях, что автобусных, что метро, что МЦД.

Ну вот проходит Ярославка по краям жилых массивов с неудобной УДС.  Не перенесешь ее никуда. Хотя никто не мешает в Ростокино пересесть на МЦК и НОТ, чтобы до КРЛ доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Окромя глубокого ввода был ещё один вариант как не страдать - Д4 Апрелевка-Болшево и Д5 Пушкино-Железнодорожная.

впервые слышу что такой вариант был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Окромя глубокого ввода был ещё один вариант как не страдать - Д4 Апрелевка-Болшево и Д5 Пушкино-Железнодорожная. Долго ваять, да, но никто не мешает потихоньку строить пока работает как есть. А никакие доработки Москвы-3 сильно удобнее не сделают.

В итоге - нет ни того, ни другого, ни ещё чего-то, кроме планируемой кракозябры, которая поможет где-то трети района.

 

6 минут назад, sai сказал:

Ты уверен, что таких, кому именно БКЛ нужна, много? Что я подозреваю, что в итоге большинству  людей нужна станция какой-либо линии, а БКЛ - лиши способ на нее попасть.

На других направлениях много, а на Ярославке, кроме страшных медведов и замкадышей, никого нет, поэтому эта пересадка нужна лишь одному пассажиру, который только и делает, что ссыт в электричках и топит тут за эту пересадку.

 

7 минут назад, sai сказал:

В данной конкретной ситуации вместо БКЛ можно воспользоваться кольцевой линией, которая рядом.

Можно и БМО воспользоваться, да. Рядом - это, если что, почти 10 минут, с учётом тормозов электричек на подъезде к вокзалу.

 

9 минут назад, sai сказал:

А ты считаешь, что депо, в которых трудится много людей, и которые занимают большую территорию, это мелочь?

Депо и мелочь - в моём посте были разные понятия. Третий раз предлагаю вернуться к двум упомянутым платформам, вокруг которых нет даже депо.

 

10 минут назад, sai сказал:

Еще раз внимательно прочитай что я написал про 100 м

 "БКЛ пересекает Ярославское направление между вокзалом и Москвой 3, между которыми около 3 км. Через каждые 100 м электричку тормозить?", то есть между БКЛ и М-3, а также между БКЛ и вокзалом 100 м. В сумме получается 200 м. Оставлю без комментариев.

 

12 минут назад, sai сказал:

Ну вот проходит Ярославка по краям жилых массивов с неудобной УДС.

Всегда была удобной, пока не начали строить массовое продление метро в спальные районы, а позже и МЦД внедрять.

 

13 минут назад, sai сказал:

Хотя никто не мешает в Ростокино пересесть на МЦК и НОТ, чтобы до КРЛ доехать

Говорю же, метро не нужно, пешочком прогуляются. Слава КХТУ, пешкодралам слава!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Higre сказал:

Повторяю - Аминьевская и Ростокино передают привет.

Сравни расстояние до Кольцевой линии от Аминьевской и Ростокино с расстоянием от Москвой-3. Если бы БКЛ пролегала подальше от Кольцевой, можно было бы говорить. Но возникает меленькое НО. БКЛ через парк Сокольники тогда тянуть нужно было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До КРЛ если что и так доехать можно.

4 минуты назад, sai сказал:

Сравни расстояние до Кольцевой линии от Аминьевской и Ростокино с расстоянием от Москвой-3.

Почему до Кольцевой, а не до БКЛ, Кремля, Питера?

4 минуты назад, sai сказал:

БКЛ через парк Сокольники тогда тянуть нужно было?

Она кагбе и так идёт через парк, трассировку менять никто не предлагает.

Всё-таки предположу, что у немалой части форума там злые тёщи. 903 не нужен, 789 не нужен, МЦД/МЦР не нужен, пересадка на БКЛ оттуда тоже...

И да, четвёртый раз про Аминьевскую и Ростокино, где ничего нет.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

то есть между БКЛ и М-3, а также между БКЛ и вокзалом 100 м. В сумме получается 200 м. Оставлю без комментариев.

От Москвы-3 до БКЛ больше километра будет? Может чуть больше, соглашусь. Ну не нужны дальнему транспорту (а электричка - это все-таки транспорт дальний) так часто остановки. 

 

7 минут назад, Higre сказал:

Третий раз предлагаю вернуться к двум упомянутым платформам, вокруг которых нет даже депо.

 

Ты посмотри на УДС у Аминьевской и Ростокино. И сравни ее у УДС на пересечении БКЛ и Ярославкой. Куда люди будут выходить?  Или просто построим две платформы с пересадкой, но без выхода куда-либо?

10 минут назад, Higre сказал:

На других направлениях много, а на Ярославке, кроме страшных медведов и замкадышей, никого нет,

Еще раз. Посмотри внимательно. Сколько на других направлениях от БКЛ до Кольцевой ехать, и сколько на Ярославке.

 

12 минут назад, Higre сказал:

Рядом - это, если что, почти 10 минут, с учётом тормозов электричек на подъезде к вокзалу.

А ты считаешь, что 10 минут - это очень много?

Ну вот не повезло Ярославке с расположением, вдоль леса по Москве идет, а не по центру крупных жилых районов. Поэтому и метро рядом нет, и пересадки делать негде.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, пересадка была бы хорошая, почему не спроектировали - ХЗ

возможно там серьезный уклон, разница между Рижской и Сокольниками около 30 м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

Ну не нужны дальнему транспорту (а электричка - это все-таки транспорт дальний) так часто остановки. 

Смотрим на направления, на которых есть МЦД, и видим противоположное, плохо это или хорошо, но видим, как и пересадки на БКЛ с нуля.

 

12 минут назад, sai сказал:

Ты посмотри на УДС у Аминьевской и Ростокино. И сравни ее у УДС на пересечении БКЛ и Ярославкой. Куда люди будут выходить? 

Туда же, куда и выходят на этих станциях с электричек - на пересадку. Доля тех, кому нужны именно дома по Очаковскому шоссе, или северянинская промзона, ничтожно мала.

 

12 минут назад, sai сказал:

Еще раз. Посмотри внимательно. Сколько на других направлениях от БКЛ до Кольцевой ехать, и сколько на Ярославке.

На Ярославке - бесконечность, ибо начальной точки, где можно было бы от Ярославского направления пересесть на БКЛ, нет.

 

12 минут назад, sai сказал:

А ты считаешь, что 10 минут - это очень много?

"10 минут, 10 минут - это много или мало, 10 минут, 10 минут - от платформы до вокзала..."

 

12 минут назад, sai сказал:

Ну вот не повезло Ярославке с расположением, вдоль леса по Москве идет, а не по центру крупных жилых районов.

Я ж говорю, должны страдать.

 

11 минут назад, Зеркало сказал:

да, пересадка была бы хорошая, почему не спроектировали - ХЗ

Тёща или бывшая жена у кого-то там, а пивных и любовниц своевременно не нашлось😂

11 минут назад, Зеркало сказал:

возможно там серьезный уклон, разница между Рижской и Сокольниками около 30 м

Это вообще никем не предполагалось, только - пешочком прогуляются, нечего там строить, не повезло, чё ты ноешь, КХТУ.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.