Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

То есть грубо говоря, пришел на платформу и вижу в расписании 10 поездов повышенного комфорта и 10 - обычного (через один). Вот это будет одинаково доступно.

 

А исходя из чего такое должно быть? Почему именно такое соотношение, а не 5 к 10 или 10 к 15?

И почему одинаково доступны должны быть поезда, а не разные виды транспорта?

 

 

 

А продукт АЭ - это всего лишь тот самый навязанный "комфорт за 4 ценника", от которого большинство пассажиров с радостью бы отказалось, если бы у них был соответствующий выбор.

 

А выбора что нет? Маршрутки, автобусы, такси. Конечный пользователь голосует рублем. Как показывает практика РЖД прекрасно отменяет все невыгодные электрички. Не будет пассажиров на аэро, не будет и самого аэро.

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как меня бесит, что люди не принимают рыночных правил жизни. Тебя никто не заставляет лететь, поездка на самолете не относится к числу твоих жизненных потребностей, значит тут предоставляется полная конкуренция.

 

А меня ещё больше бесит, что люди не понимают, что общественный транспорт и железная дорога - не место для "рыночных правил жизни". Это ИНФРАСТРУКТУРА, где делание бабла абсолютно неуместно. Во всех передовых странах это давно поняли, и стараются сделать любой ОТ максимально удобным для жизни. Что город с удобной инфраструктурой, в т.ч. и удобным транспортом в аэропорты, куда более инвестиционно привлекателен, чем без оного, что дешёвые и удобные поезда в тот же аэропорт как часть этой инфраструктуры, это долгосрочные вложения, позволяющие городу намного больше заработать в перспективе, чем это сегодняшнее убогое обдирание пассажиров самолётов.

 

А у нас.. ладно ещё, что власти этого не понимают. Так ведь находятся "любители ОТ", которые в этом дремучем непонимании власти полностью поддерживают.

Изменено пользователем Georg
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Куда больше нецензурных слов вызывает желание халявщиков и нищебродов загнать всех в это самое дрянное муниципальное.

 

Мне кажется вам с Фипсом просто завидно, просто перечитайте свои сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди выкладывают пару десятков тысяч за билеты, но не могут наскрести 400 рублей на АЭ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А исходя из чего такое должно быть? Почему именно такое соотношение, а не 5 к 10 или 10 к 15?

Потому что 5 к 10 или 10 к 15 - это не одинаково. Мне кажется, это даже ученикам первого класса понятно.

Вопрос-то был именно в этом - что в моем понимании одинаково? Вот, это ответ.

 

 

 

И почему одинаково доступны должны быть поезда, а не разные виды транспорта?

Потому что подобное должно сравниваться с подобным. А при расширенном варианте сравнения, куда попадают другие отрасли, результат засоряется преимуществами и недостатками, присущими именно самой отрасли, а не конкретной реализации, что порядком запутывает дело.

 

 

 

Как показывает практика РЖД прекрасно отменяет все невыгодные электрички.

Да РЖД может и выгодные отменить, с него станется.

 

 

 

Конечный пользователь голосует рублем.

Еще раз, это не голосование, а вымогательство. И формальное наличие других вариантов здесь не является оправданием.

Ну вот чтобы совсем понятно было, предположим, у тебя перед подъездом выкопали глубокую канаву и через нее положили мостик. Но на мостике поставили турникет и берут 50 рублей за проход. Ты же не разоришься от 50 рублей, правда?

При этом сохраняется альтернатива в виде обойти канаву кругом полтора километра.

Ах. да, для того чтобы аналогия была совсем полной: на мостике положили ковровую дорожку и три раза в день ее пылесосят. Поэтому формально плата не "за проход", а "за комфортный проход".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что 5 к 10 или 10 к 15 - это не одинаково. Мне кажется, это даже ученикам первого класса понятно. Вопрос-то был именно в этом - что в моем понимании одинаково?
Если мы будем требовать одинаковости, то я начну требовать, чтобы было экспрессов в Жуковский одинаково с зелеными, а Коля в Сергиев Посад. Вопрос был не что такое одинаково, а почему надо именно одинаково? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если мы будем требовать одинаковости, то я начну требовать, чтобы было экспрессов в Жуковский одинаково с зелеными

Еще раз, это не было требование одинаковости, это бы всего лишь ответ вот на этот вопрос

 

 

Что значит в твоем понимании одинаково доступны?

А вопрос этот появился в ответ на этот тезис

 

 

Нет, это не называется "выбрал". Выбрал - это когда оба варианта примерно одинаково доступны, и он сознательно выбрал маршрутку, например, из-за того, что у нее удобные кресла или она быстрее едет. Вот тогда будет выбрал.

Всего лишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну строго говоря одинаковая доступность заключается в том, что свободен одинаковый процент мест. Или там и там одинаковый процент стоячих.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну строго говоря одинаковая доступность заключается в том, что свободен одинаковый процент мест. Или там и там одинаковый процент стоячих.

А вот нафиг нужны в аэроэкспрессах (да и в любых других экспрессах) стоячие? Это специальный транспорт повышенной комфортности, который подразумевает в 99% случаев сидячее место.

 

Процент экспрессов среди общей массы должен быть близок к отношению пассажиропотока по остановкам экспресса к общему целевому пассажиропотоку. В случае аэро-, возможно пониже из-за ценового фактора, но уж никак не 1:1. 

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому "завидно"? Тем, кто жмется заплатить за АЭ?

Нет, тем кто ездит до ближайшего метро за 25. Ну это всё офф в данной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Люди выкладывают пару десятков тысяч за билеты, но не могут наскрести 400 рублей на АЭ ?

 

А по  России  люди не летают? И  опять  же  поездка  туда-обратно  на  АЭ  уже  например  с  семьей  и  с детьми  более  выгодна получается на такси. Плюс  еще работающие  в  аэропортах,  встречающие в конце концов...Ну  собственно  речь  шла не о снижении  цен  и  т.д. - а о том,  что  можно  было добавить  пару  станций  на перефирии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А меня ещё больше бесит, что люди не понимают, что общественный транспорт и железная дорога - не место для "рыночных правил жизни". Это ИНФРАСТРУКТУРА, где делание бабла абсолютно неуместно. Во всех передовых странах это давно поняли, и стараются сделать любой ОТ максимально удобным для жизни. Что город с удобной инфраструктурой, в т.ч. и удобным транспортом в аэропорты, куда более инвестиционно привлекателен, чем без оного, что дешёвые и удобные поезда в тот же аэропорт как часть этой инфраструктуры, это долгосрочные вложения, позволяющие городу намного больше заработать в перспективе, чем это сегодняшнее убогое обдирание пассажиров самолётов.

 

Я полностью соглашусь с этим в тот момент, когда транспорт будет избавлен от финансовых составляющих и будут заниматься перевозкой. То есть транспортная компания будет получать сумму от города за выполнения рейса, определенным типом ПС по определенному маршруту. А так на данный момент развития нормальный комфортный транспорт в этой стране будет существовать, только в том случае, если кто-то сможет на этом получать деньги. Иначе никто вкладываться не будет, транспорт будут перепадать от муниципалитетов жалкие подачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять  же  поездка  туда-обратно  на  АЭ  уже  например  с  семьей  и  с детьми  более  выгодна получается на такси.

У АЭ есть спецтариф для семей с детьми. Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что подобное должно сравниваться с подобным. А при расширенном варианте сравнения, куда попадают другие отрасли, результат засоряется преимуществами и недостатками, присущими именно самой отрасли, а не конкретной реализации, что порядком запутывает дело.

 

Это подобное. Это все является транспортом. И пассажир это сравнивает. 

Как он сравнивает стоимость и скорость поездки на поезде и самолете.

 

 

 

Еще раз, это не голосование, а вымогательство. И формальное наличие других вариантов здесь не является оправданием.

 

Ээээ. Почему формальное? Я на той неделе из Домодедово до дома на такси ехал. 

 

 

 

Ну вот чтобы совсем понятно было, предположим, у тебя перед подъездом выкопали глубокую канаву и через нее положили мостик. Но на мостике поставили турникет и берут 50 рублей за проход. Ты же не разоришься от 50 рублей, правда? При этом сохраняется альтернатива в виде обойти канаву кругом полтора километра. Ах. да, для того чтобы аналогия была совсем полной: на мостике положили ковровую дорожку и три раза в день ее пылесосят. Поэтому формально плата не "за проход", а "за комфортный проход".

 

Неверное сравнение. В подъезд ты ходишь постоянно и это твой дом. Но ладно.

 

Так вот альтернатива этому мостику, не дешевый мостик без ковровой дорожки за 5 рублей или даже бесплатный, а полное отсутствие этого мостика. Ибо просто так его никто строить не будет, вот там обход есть идите.

 

 

 

awdeew писал Если мы будем требовать одинаковости, то я начну требовать, чтобы было экспрессов в Жуковский одинаково с зелеными Еще раз, это не было требование одинаковости, это бы всего лишь ответ вот на этот вопрос Klessk писал Что значит в твоем понимании одинаково доступны? А вопрос этот появился в ответ на этот тезис Varanas писал Нет, это не называется "выбрал". Выбрал - это когда оба варианта примерно одинаково доступны, и он сознательно выбрал маршрутку, например, из-за того, что у нее удобные кресла или она быстрее едет. Вот тогда будет выбрал. Всего лишь.

 

То есть. Если у меня до Дубны ходит 12 электричек и 2 экспресса в сутки, то для одинаковости либо докинуть 10 экспрессов, либо убрать 10 электричек? И вот тогда мы будет говорить, что организовали в город нормальное равноценное предложение для пассажиров, а сейчас это нарушение и его надо устранить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на данный момент развития нормальный комфортный транспорт в этой стране будет существовать, только в том случае, если кто-то сможет на этом получать деньги. Иначе никто вкладываться не будет, транспорт будут перепадать от муниципалитетов жалкие подачки.

А в данном случае, никто и не вкладывался: линии ребяткам построили на ПИДовскую прибыль (=на бюджетные деньги), немногочисленные поезда купили в лизинг, небось ещё на льготных условиях, а большинство так и вовсе взяты в аренду у ПИДа. Что там остается? турникеты навороченные, да автоматы, принимающие банковские карты? Это да, непомерная трата для перевозчика :new_russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я полностью соглашусь с этим в тот момент, когда транспорт будет избавлен от финансовых составляющих и будут заниматься перевозкой. То есть транспортная компания будет получать сумму от города за выполнения рейса, определенным типом ПС по определенному маршруту. А так на данный момент развития нормальный комфортный транспорт в этой стране будет существовать, только в том случае, если кто-то сможет на этом получать деньги.

 

Так и надо к этому стремиться. Прибыль можно получать по иной схеме - не от пассажиров, а от города, заказывающего транспортную работу.

А пока аэрокакашки, также, как и маршрутки, тянут всех назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока аэрокакашки, также, как и маршрутки, тянут всех назад.

Они-то как раз тянут вперед, как минимум, устанавливая стандарты нормального комфортного передвижения в пригороде Москвы.

А вот город (в том числе в лице одного из владельцев Аэроэкспресса, переметнувшегося в госструктуры) что-то составить им конкуренцию не спешит. Город вполне и нынешние зелёные устраивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они-то как раз тянут вперед, как минимум, устанавливая стандарты нормального комфортного передвижения в пригороде Москвы.

 

Принципиально ошибаешься.

Продвинутая система транспорта, это не когда в ней где-то присутствуют крутые поезда для солидной публики. Такое есть и во всяких диких странах, типа Египта.

Продвинутая система, это когда ВСЕ виды транспорта образуют единую согласованную сеть. Качество самого поезда - это дело важное, но не приоритетное (в  Берлине в те же аэропорты ходит С-бан, выглядящий не сильно лучше наших ЭД4М). Деление же видов транспорта на "сорта" - первый путь к деградации транспортной системы.

 

Но вы это в упор не хотите понимать, увы. Вам нужны какие-то бирюльки в виде кондиционера и мягкого креслица. Только это вы называете "высоким классом обслуживания".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продвинутая система, это когда ВСЕ виды транспорта образуют единую согласованную сеть.

Я в курсе, но в нынешней реальности этого не предвидится.

 

Деление же видов транспорта на "сорта" - первый путь к деградации транспортной системы. 

Но вы это в упор не хотите понимать, увы. Вам нужны какие-то бирюльки в виде кондиционера и мягкого креслица. Только это вы называете "высоким классом обслуживания".

А вот это вопрос более чем спорный. Кондиционер и мягкое кресло - это нормальный транспорт, а вовсе не "высокий класс". Никто от составов аэроэкспресса в благоговейный трепет не впадает, его функционал прост - без пробок довезти до аэропорта (пусть и за 400 рублей).

И опять же, в нынешней реальности это именно так. Почему Дептранс Москвы не особо рвётся повышать уровень перевозок и интегрировать в городскую систему электрички - вопрос к его руководителю (ответ правда лежит на поверхности).

 

Ну и где они в той же Шеремухе?

А там вместо них 851 с 817-м. Что не так?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так и надо к этому стремиться. Прибыль можно получать по иной схеме - не от пассажиров, а от города, заказывающего транспортную работу. А пока аэрокакашки, также, как и маршрутки, тянут всех назад.

 

Можно. Но вот много ли маршрутов в аэропорт город сделал за все годы?

 

 

 

Ну и где они в той же Шеремухе?

 

Именно, где? Где за все годы существования Шереметьево ветка электричек туда? А как построили для аэро, так сразу дайте нам обычную электричку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как меня бесит, что люди не принимают рыночных правил жизни.

Тебя никто не заставляет лететь, поездка на самолете не относится к числу твоих жизненных потребностей, значит тут предоставляется полная конкуренция.

Мда? Согласно "рыночным правилам", должен быть обеспечен недискриминационный доступ к инфраструктуре, собственно, этот пункт является одним из основополагающих в реформе ж-д транспорта. Как работает "конкуренция" на сети ПИДа, практически все видели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мда? Согласно "рыночным правилам", должен быть обеспечен недискриминационный доступ к инфраструктуре, собственно, этот пункт является одним из основополагающих в реформе ж-д транспорта. Как работает "конкуренция" на сети ПИДа, практически все видели.

 

Принцип кто больше заплатил - тот и пользуется. Чем он не рыночный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в  Берлине в те же аэропорты ходит С-бан, выглядящий не сильно лучше наших ЭД4М
Я не против, если Собянин протянет метро из Саларьева до Внукова. Хотя в списке задач данная задача - одна из последних.

 

Согласно "рыночным правилам", должен быть обеспечен недискриминационный доступ к инфраструктуре
Осталось только найти желающих возить себе в убыток халявщиков, покупающих билет на одну зону. Найти согласно "рыночному принципу", а не потому что Партия скажет "надо".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мда? Согласно "рыночным правилам", должен быть обеспечен недискриминационный доступ к инфраструктуре, собственно, этот пункт является одним из основополагающих в реформе ж-д транспорта. Как работает "конкуренция" на сети ПИДа, практически все видели.

 

 

Принцип кто больше заплатил - тот и пользуется. Чем он не рыночный?

 

Этот принцип применяется в конкурентной среде.

 

 

в  Берлине в те же аэропорты ходит С-бан, выглядящий не сильно лучше наших ЭД4М

Я не против, если Собянин протянет метро из Саларьева до Внукова.

 

С-бан - электричка, а не метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С-бан - электричка, а не метро.
Это гибрид. ;) С нижним токосъемом, линиями, заходящими в глубину жилой застройки, несколькими подземными станциями и частыми остановками. Типа нашей Филевской линии.

 

Электричка в Берлине идет быстро и останавливается в городе лишь на крупных узлах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что дешёвые и удобные поезда в тот же аэропорт как часть этой инфраструктуры, это долгосрочные вложения, позволяющие городу намного больше заработать в перспективе, чем это сегодняшнее убогое обдирание пассажиров самолётов.

 

Так поезда в аэропорт у нас вполне удобные и недорогие. Для пассажира, у которого есть деньги на авиабилет, 400 рублей это не запредельная сумма. А кто хочет сэкономить, имеет альтернативные дешевые варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С-бан - электричка, а не метро.

 

Это гибрид. ;) С нижним токосъемом, линиями, заходящими в глубину жилой застройки, несколькими подземными станциями и частыми остановками. Типа нашей Филевской линии.

 

Электричка в Берлине идет быстро и останавливается в городе лишь на крупных узлах.

 

Хорошо, в Берлине гибрид. А в Дрездене типичная электричка, двухэтажная (типа тех, что сейчас для АЭ закупать будут), с верхним токосъемом, останавливается везде. И такая штука ходит в аэропорт. Причем, аэропорт - конечная, там ветка уходит под землю. Ну, как у нас во Внуково. Разовый билет 2-20, городские проездные действительны.

 

Да, в Дрездене С-бан настолько электричка, что в ней даже деление на первый и второй класс есть.

 

Ты под электричкой имел в виду RE, видимо? Это как наши экспрессы Москва-Калуга, только без фиксированных мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так поезда в аэропорт у нас вполне удобные и недорогие. Для пассажира, у которого есть деньги на авиабилет, 400 рублей это не запредельная сумма. А кто хочет сэкономить, имеет альтернативные дешевые варианты.

 

Ёксель-моксель, вы уже реально своей жлобской логикой заколебали, я сейчас материться буду. 400 РУБЛЕЙ, ЭТО ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ СУММА ДЛЯ 35 КМ, И ПОХРЕН СОВЕРШЕННО НА ДЕНЬГИ НА АВИАБИЛЕТ. :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo:

 

 

 

Можно. Но вот много ли маршрутов в аэропорт город сделал за все годы?

 

Может и немного. Но это не повод говорить, будто АЭ - высокий сервис обслуживания, и не бороться против его существования в нынешнем монопольном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.