rvu Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 . Дорого, понимаю. Или, как вариант, продолжить Белорусский вокзал за путепроводом. Фантастическая идея, но почему нет? Потомучто фантастически дорого Ну да, а сколько стоит закупить поезда и свернуть проект? Или, как вариант, продолжить Белорусский вокзал за путепроводом. Фантастическая идея, но почему нет?У Аэроэкспресса депо в бывш. уч.Ильича, так что по-любому под путепроводом придётся кататься. Это в их катехизисе прописано? Я подозревал, что тут что-то религиозное есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Как обстоят дела с пробками - не исчезли ли по старой, не появились ли на новой? Несколько раз за последние месяцы ездил на такси в Шарик и из Шарика - всегда ехали по новой дороге и она была практически пустой (в рабочий день не ночью). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 У Аэроэкспресса депо в бывш. уч.Ильича, так что по-любому под путепроводом придётся кататься. Пока что по БМК перегоняют. Доделают МК МЖД - будут там ездить. как обстоят дела с пуском автобусов/маршруток (до аэропортов) по нью-ленинградке? Пока никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 кстати, а как обстоят дела с пуском автобусов/маршруток (до аэропортов) по нью-ленинградке? Как обстоят дела с пробками - не исчезли ли по старой, не появились ли на новой?Шереметьево - область. МГТ по религиозным соображениям не поедет (+ конкуренция АЭ), а другим перевозчикам Речной Вокзал закрыт для новых маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Пока что по БМК перегоняют. Доделают МК МЖД - будут там ездить. Это откуда сейчас перегоняют по БМК, с Киевского вокзала? С Павелецкого и Белорусского какой смысл-то по БМК гонять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Это откуда сейчас перегоняют по БМК, с Киевского вокзала? С Павелецкого и Белорусского какой смысл-то по БМК гонять? С Белорусского проблем нет. А с Павелецкого как еще в Ильича попасть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Это откуда сейчас перегоняют по БМК, с Киевского вокзала? С Павелецкого и Белорусского какой смысл-то по БМК гонять? С Белорусского проблем нет. А с Павелецкого как еще в Ильича попасть? Через Бирюлево - смена направления - Царицыно - Курский вокзал - Белорусский вокзал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 В середине декабря 2013 года, рабочий день: я ехал в аэропорт в 13-30, коллега ехала в 14-00, оба попугая были полны. Я не так часто летаю через Шарик, но пару раз ехал один в вагоне (на утренних и дневных рейсах из Москвы). Народ просто не проходит в задние вагоны на Белорусском. Забитого же аэроэкспресса (в отличие от домодедовских) ни разу не видел. Ну и на тему - такси в аэропорт стоит 900-1000 рублей, цена фиксированная. Вчера ехали из Внуково, через пять минуты после заказа такси уже подъехало (мне ещё и с детским креслом машина нужна была), через 50 минут после получения багажа были у подъезда дома в Нагатинском Затоне. Понятно, что пробки и пр., но даже если ехать вдвоём, аэроэкспресс нафиг не упёрся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Понятно, что пробки и пр., но даже если ехать вдвоём, аэроэкспресс нафиг не упёрся. Давайте их отменим, пусть все и правда на такси ездят, как в Найроби. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Я не так часто летаю через Шарик, но пару раз ехал один в вагоне (на утренних и дневных рейсах из Москвы). Народ просто не проходит в задние вагоны на Белорусском.Тогда ехал во втором с конца вагоне, был забит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Давайте их отменим, пусть все и правда на такси ездят, как в Найроби. Отменить конечно надо. Только зачем на такси, когда можно и нужно нормальные электрички пустить по адекватной цене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Давайте их отменим, пусть все и правда на такси ездят, как в Найроби. Зачем, пусть существуют, свою нишу они окучивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Я не так часто летаю через Шарик, но пару раз ехал один в вагоне (на утренних и дневных рейсах из Москвы). Народ просто не проходит в задние вагоны на Белорусском.Забитого же аэроэкспресса (в отличие от домодедовских) ни разу не видел. С открытием участка М11 в Шереметьево стало куда легче и быстрее добираться на автомобиле, как своем так и на такси. Долгосрочные стоянки там дешевле, чем в Домодедово. В Домодедово же наоборот начали строительство развязки, что усилило пробки. Да и вообще, на юге Москвы в секторе Варшавка-Волгоградка пробок больше, чем на севере. Вот эти факторы и приводят к тому, что в Домодедово аэроэкспресс более популярен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАВ Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 У Аэроэкспресса депо в бывш. уч.Ильича, так что по-любому под путепроводом придётся кататься.Пока что по БМК перегоняют. Не ездят они по БМО! Это было бы полным идиотизмом. Аэроэкспрессовские ЭД4МК частенько вижу на Курском Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Не ездят они по БМО! Это было бы полным идиотизмом. Аэроэкспрессовские ЭД4МК частенько вижу на Курском Речь шла про двухэтажные Штадлеры, а не про ЭД4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Только зачем на такси, когда можно и нужно нормальные электрички пустить по адекватной цене. Чтоб они подмосквичами тут же под завязку забились. Таксисты точно спасибо скажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Чтоб они подмосквичами тут же под завязку забились. Таксисты точно спасибо скажут. Не забьются. Не так много подмосквичей в окрестностях станций, на которых могут останавливаться аэропортовые электрички. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) На Киевском направлении имеют смысл остановки исключительно на ответвлении (Изварино- сейчас отсутствует, Аэропорт-старая, Аэропорт Внуково) кроме ночь-утро, а даже Лесной Городок не даст такой поток на скрещении. Изменено 21 июля, 2015 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Не забьются. Не так много подмосквичей в окрестностях станций, на которых могут останавливаться аэропортовые электрички. Домодедово и Долгоп довольно большие города, а киевское направление безметрошное, там на каждой остановке влезать будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Это было бы полным идиотизмом. Аэроэкспрессовские ЭД4МК частенько вижу на Курском Я один раз совсем недавно видел Аэроэкспрессный двухэтажник, проезжающий Царицыно в сторону центра по 2 пути - интересно куда шел? Домодедово и Долгоп довольно большие города, а киевское направление безметрошное, там на каждой остановке влезать будут Ой, ну прям жуть жуть. Для начала, в межпик там места хватит всем. Затем, никто не говорит, что АЭ должен идти со всеми остановками пиковым рейсом. А на закуску, можно пустить его по "спутниковым" ценам, особенно в пик. По полной аналогии с любым другим направлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Ну кстати, довелось тут дважды ехать в Дармоедово обычной трамваиной в пятницу вечером (в 19.09 что ли отправление с Павелюги). В обоих случаях (15 и 29 мая) ехали в первом вагоне всю дорогу вдвоем в "купе", при том, что идущий следом в 19.15 опраыш народ сначала брал штурмом, а потом весьма плотно там сидел (прибывает он за 10 минут до нашей трамваины). Что для нашей Ленинградки немыслимо, свободные места у окна в 7 вечера были всю дорогу. Так что, не стоит пугать впечатлительных авиапассажиров толпами видновцев/бирюлевцев, оккуупирующих аэропортовскую электричку: их там очень немного, и сидячих мест хватит всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Ну кстати, довелось тут дважды ехать в Дармоедово обычной трамваиной в пятницу вечером (в 19.09 что ли отправление с Павелюги). В обоих случаях (15 и 29 мая) ехали в первом вагоне всю дорогу вдвоем в "купе", при том, что идущий следом в 19.15 опраыш народ сначала брал штурмом, а потом весьма плотно там сидел (прибывает он за 10 минут до нашей трамваины). Что для нашей Ленинградки немыслимо, свободные места у окна в 7 вечера были всю дорогу. Так что, не стоит пугать впечатлительных авиапассажиров толпами видновцев/бирюлевцев, оккуупирующих аэропортовскую электричку: их там очень немного, и сидячих мест хватит всем. Вот же странные люди - ехать битком в аэроэкспрессе и переплачивать за это, если в это же время идет полупустая обычная электричка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Вот же странные люди - ехать битком в аэроэкспрессе и переплачивать за это, если в это же время идет полупустая обычная электричка. А они про нее не знают. Или знают, но думают, что там кромешный ужас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Ну так ЦППК могла бы свою рекламу разместить на Павелецком вокзале и в аэропорту Домодедово, по аналогии с рекламой Аэроэкспресса. Указать там график движения и цены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Вот же странные люди - ехать битком в аэроэкспрессе и переплачивать за это, если в это же время идет полупустая обычная электричка. Обычный алгоритм действия обычного пользователя аэроэкспресса - вышел из метро, купил билет в автомате, вышел на платформу, сел в поезд. Если в этот момент он и увидел на соседнем пути пустую электричку с надписью "аэропорт", то поздняк метаться, билет уже куплен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Ехать на обычной электричке в этот момент уже может быть критично по времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Глянул расписание обычных зелёных в ап дмд и приятно удивился их количеству. Их вроде раньше было меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 9 минут критично? Вряд ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 9 минут критично? Вряд ли. Какие 9 минут? Минимальная разница между прибытием в Домодедово АЭ и следующей за ним собаки - 22 минуты. За это время посадку запросто закроют, тем более в Домодедове, где очередей больше, чем в других аэропортах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 В 90% случаев не проблема выехать на 20-30 минут раньше и поехать в аэропорт на обычной электричке. А уж из аэропорта и сам бог велел. Однажды видел, как в ДМД стояла под посадку одновременно обычная и экспресс, и народ толпой шел на экспресс (хотя в обычную тоже шел, но меньше). Вот для таких случаев и нужна реклама от ЦППК на вокзале и в порту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти