Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

У тебя устаревшая информация ;)https://rasp.yandex....when=на все дни

 

Круто, это реально отличная новость! Прекрасная альтернатива вечно вязнущим в пробках 817, 851. Вот только что они кроме F никуда не заехзжают?

 

В Шанхае ходит скоростной поезд "Маглев" на магнитной подушке со скоростью 430 км/ч. Самый быстрый наземный транспорт в мире. Расстояние 30 км проносится за 5 минут.

Линия 30 км была специально с нуля построена, естественно. Вообще в Китае - норма для любого скоростного транспорта отдельные пути строить. А "Маглев" - и не поезд даже, у него там и не рельсы.

0_119330_1b067b89_XXL.jpg

 

Так вот, самое интересное, что стоит он всего чуть-чуть дороже, чем обсуждаемое тут паскудное убожество. 50 юаней, что чуть больше 500 рублей по современному курсу. А раньше до падения рубля паскудное убожество стоило ещё и дороже шанхайского маглева.

При этом для этого аэроэкспресса не было построено не то что подобной сверхскоростной линии, даже обычной!

 

Вот и как можно считать после такого всерьёз цену на аэрокакашку оправданной?

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А за проезд в аэропорт летающие в Нью-Йорк вполне могут заплатить.

не все летят в Нью-Йорк, уж не говоря о том, что не твое это дело, считать деньги в моем кошельке, может я по доллару в день коплю на билет, а еще 12 долларов на АЭ не накопил. Оттуда летает и АирБалтик, лоукостер. Во Владивосток самолеты аэрофлота в прошлом году стоили 6000, думаю много еще дешевого можно найти в ШРМ. 

 

 

Кстати, у крюковских нищебродов появился свой повод для баттхёрта: ласточки за 160 руб.

Ну им то автобус оставили, электрички оставили. хотя с автобусом у них лажа какая-то вышла - экспресс по платной дорогераз в 20 мнут и на нем невывоз, неэкспресс по бесплатной вязнет на 4 час в пробке(см.  тему про прессу про ОТ, сам оттуда только знаю). Но, честно, не очень понимаю необходимость 400 по соцтарифу- электричка же есть, да и она дороже. Если брать абонимент, то на Ласточку не так разорительно получается, хотя дороговато.

 

 

Вот только что они кроме F никуда не заехзжают

Да вроде там пройтись совсем ничего(до Е и Д), а в Ш1 от Лобни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

либо с тучей пересадок(какое-то Старбеево,

 

До станции Химки на собаке, далее автобусы 41 и 62, они идут не по Ленинградке, а огородами. Местные таксисты эти огороды, конечно, знают, а вот простой среднестатистический автомобилист, спешащий в аэропорт - сомнительно, он либо по платной, либо по пробке ездит. Вариант хороший только если надо в DEF.
Кто часто на л/а ездит часто до аэропорта знают об этой дорожке. Она как раз проходит между платной и пробке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а еще 12 долларов на АЭ не накопил.

Не накопил так не езди. В чём проблема то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто, это реально отличная новость! Прекрасная альтернатива вечно вязнущим в пробках 817, 851. Вот только что они кроме F никуда не заехзжают?

 

 

В Шанхае ходит скоростной поезд "Маглев" на магнитной подушке со скоростью 430 км/ч. Самый быстрый наземный транспорт в мире. Расстояние 30 км проносится за 5 минут.

Линия 30 км была специально с нуля построена, естественно. Вообще в Китае - норма для любого скоростного транспорта отдельные пути строить. А "Маглев" - и не поезд даже, у него там и не рельсы.

0_119330_1b067b89_XXL.jpg

 

Так вот, самое интересное, что стоит он всего чуть-чуть дороже, чем обсуждаемое тут паскудное убожество. 50 юаней, что чуть больше 500 рублей по современному курсу. А раньше до падения рубля паскудное убожество стоило ещё и дороже шанхайского маглева.

При этом для этого аэроэкспресса не было построено не то что подобной сверхскоростной линии, даже обычной!

 

Вот и как можно считать после такого всерьёз цену на аэрокакашку оправданной?

Не нравится - не ездите, в чем проблема то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не нравится - не ездите, в чем проблема то?

 

Проблема в том, что АЭ место занимает. То, которое могли бы занять нормальный ж.д. транспорт в аэропорт.

 

Сколько раз это надо повторить, чтобы вы уже прекратили долдонить свою мантру "не нравится, не ездите"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем он ненормальный то? Хотите дёшево - есть забитый в мясо автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чем он ненормальный то? Хотите дёшево - есть забитый в мясо автобус.

Хочу дешево на электричке. Пусть даже забитой в мясо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так вот, самое интересное, что стоит он всего чуть-чуть дороже, чем обсуждаемое тут паскудное убожество. 50 юаней, что чуть больше 500 рублей по современному курсу. А раньше до падения рубля паскудное убожество стоило ещё и дороже шанхайского маглева.

Тут я с тобой не соглашусь. Во-первых, какашкой скорее выглядит этот Маглев - ну не дай-то Бог такое поедет в центр москвы по эстакадам, мимо окон домов. Китайцы любят забивать на городскую среду(с), выглядит довольно стремно, немного напоминает стандарты реконструкции шоссе Москвы, но здесь это офтоп. Во-вторых, честно говоря мне плевать, повезет меня ЭР2 или нанопоезд со скоростью 100500 км/ч, главное все же цена, имхо. В-третьих, адекватной оценкой стоимости проезда на аэроэкспрессе считаю оценку в "элементарных поездках" в том городе, т. е. в цене на 1 поездку, желательно стандарта "90 минут", иначе можно уйти в экономико-политические материи :)

В Нью-Йорке поездка на метро(или автобусе) с 1 пересадкой на автобус стоит 2,25$, на "аэроэкспрессе"(очень условно, т. к. если привести аналогию с Шереметьево он приходит на станцию Лобня, только там больше линий, в т. ч. 2 линии метро) стоит 5$ и 1 дают скидку за пересадку на метро, итого менее 2 поездок на метро стоит билет на поезд, который кстати тоже построили с нуля.

В Лос-Анджелесе туда ходят просто автобусы за  1.75$(стандартная цена 2 часа пересадок включено, если ездить по "тройке") , автобус от метро без устройства контроля/оплаты, хотя и висит бумажка, что "только для пассажиров зеленой линии в течении 2 часов после выхода :blink: ", короче бесплатно, скоро и метро туда остановку доведут.

В Вене электричка 6000я(даже как у нас в пик остановки пропускают :) ) стоит 2 цены билета по городу(оплата позволяет доехать в любую точку города), Аэроэкспресс стоит 5 билетов по городу(тоже как у нас ничего нового не строили кроме терминала в порту и на вокзале, но 6000 электричка как и он раз в полчаса).

А вот в Пекине метро (большую часть наземное без остановок) до аэропорта стоит 30 Юаней, проезд на метро так стоит 2-5 Юаней, так что 6 цен билета по городу он стоит, плоховато(но линия тоже свежепостроенная)

В Москве поездка стоит 50 рублей, АЭ стоит 400, будем считать. Итого, 8 поездок :angry:  за 1 аэроэкспресс. 

 

Кстати, придумал этому кривое объяснение: чем больше автомобилизация, тем дешевле билет. В ЛА не на такси, в крайнем случае аэротакси народ не поедет(смешно, но ресепшеонист в хостеле сказал мне, что на метро до аэропорта доехать невозможно!), а негроквартал за аэрохрень платить не будет. Почти аналогично в Нью-Йорке. В Вене народ уже попривычнее к ОТ, так что можно навязать народу АЭ, но т. к. социализм рулит, электричку не убрали(кстати в ней ехали вполне себе граждане в костюмах с галстуком, а от контролера никто не перебегал :lol: ). А в бомжемоскве и бомжекитае народ массово гоняет на ОТ, такси представляется роскошью, вот и едут 50% на АЭ.



 

 

Хотите дёшево - есть забитый в мясо автобус.

Ты понимаешь, ты предлагаешь оставить во Владивосток 2 вида транспорта:

-общий вагон образца УЗ(= битком забитый автобус )

-самолет Конкорд (Париж - Нью-Йорк летал сверхзвуковой за час что ли, в итоге разорился, т. к. бизнес пассажиров мало) (=АЭ)

 

ну и третий, это пересадками через китай на экономе.(=всякие извраты через Химки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 817/851 автобусов реально очень тянутый график.

 

Когда есть пробки - этот тянутый график не смотря на свою мега-тянутость нифига не выполняется.

Когда пробок нет - автобус буквально ползает со скоростью в 20-30 км/ч так, что ехать тошно становится.

 

Такая проблема в МГТ есть не только на этих маршрутах, но и на многих других.

И я не понимаю, почему на транспортофанатском форуме находятся люди, отвечающие в стиле ИванаДуркина: "не нравится - не ездий".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И я не понимаю, почему на транспортофанатском форуме находятся люди, отвечающие в стиле ИванаДуркина: "не нравится - не ездий".

 

Может потому что форум деградировал и превратился в форум пассажиров... Но нет, ужаснее всего то, что отвечают так те, кто тут уже давно тусит, явно не новичок.

 

Как они могут вообще не понимать, что мы же тут не на уровне базарных бабок обсуждаем транспорт, кому что больше не нравится. А на более профессиональном уровне, с точки зрения пользы/удобства для города/страны/общества в целом. Но нет, каждый раз одно и тоже, без этих идиотских "не нравится - не езди" не обходится ни одна дискуссия. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они могут вообще не понимать, что мы же тут не на уровне базарных бабок обсуждаем транспорт, кому что больше не нравится. А на более профессиональном уровне, с точки зрения пользы/удобства для города/страны/общества в целом. Но нет, каждый раз одно и тоже, без этих идиотских "не нравится - не езди" не обходится ни одна дискуссия. :(

А что тут обсуждать, вариантов сколько хочешь на любой вкус и кошелёк: такси, АЭ, автобус, бобик, электричка + автобус без пробок. И всё равно некоторые чем-то недовольны.. Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

уж не говоря о том, что не твое это дело, считать деньги в моем кошельке
Если ты сам оплачиваешь услуги, которыми пользуешься - никто считать деньги у тебя в кошельке не будет. Но если ты громко кричишь "ДАЙ" - залезут и посчитают, чтобы понять, стоит ли давать. А то так все начнут просить...

 

 

Проблема в том, что АЭ место занимает. То, которое могли бы занять нормальный ж.д. транспорт в аэропорт.
В случае с Шереметьево была построена ветка для АЭ и терминал. Для "нормального транспорта", т.е халявной собаки с возможностью купить билет на 1 зону, никто строить бы ветку не стал.

 

 

Как они могут вообще не понимать, что мы же тут не на уровне базарных бабок обсуждаем транспорт, кому что больше не нравится. А на более профессиональном уровне, с точки зрения пользы/удобства для города/страны/общества в целом.
Мы уже давно поняли, что для пользы/удобства для города/страны/общества в целом нужно дать тебе халяву. Но решили, что нефиг.

 

 

Если брать абонимент, то на Ласточку не так разорительно получается, хотя дороговато.
Если брать абонемент на АЭ - тоже не так разорительно получается. :lol:
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я не понимаю, почему на транспортофанатском форуме находятся люди, отвечающие в стиле ИванаДуркина: "не нравится - не ездий".

Можно ещё 1000 раз про транспорт в Шереметьево здесь из пустого в порожнее перелить, но лучше он от этого не станет.

 

У 817/851 автобусов реально очень тянутый график.

 

Когда есть пробки - этот тянутый график не смотря на свою мега-тянутость нифига не выполняется.

Когда пробок нет - автобус буквально ползает со скоростью в 20-30 км/ч так, что ехать тошно становится.

Одно время у 851 точно не тянутый был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что тут обсуждать, вариантов сколько хочешь на любой вкус и кошелёк: такси, АЭ, автобус, бобик, электричка + автобус без пробок. И всё равно некоторые чем-то недовольны..

Во первых да, а во-вторых про Гошин "маглев". Во-первых 500 рублей для среднестатистического китайца - это весьма дОрого, во-вторых это дОрого и для нас, доехать вдвоём получается 1000 рублей, что дороже такси, но такси тебе довезет до места от подъезда, а "маглев" черти откуда...

 

И правда, а чем плохо выражение "не нравится - не езди"? Вариантов действительно, много, выбирай свой и езжай...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что определенная проблема по связи "Шарика" и "ближайшего метра" есть. Не забываем пожалуйста, что в аэропорт ездят не только кому удобно приехать в аэропорт именно так а не на такси и не на аэроэкспрессе, но и многочисленные работники и сотрудники аэропортов, встречающие и т.д. Да, с пуском М-11 траффик стал лучше, но что будет с учетом того, что теперь она платная, а цены до того же Шарика теперь кусаются - большой вопрос.

 

Я честно говоря вообще слабо понимаю зачем оба автобуса идут со всеми остановками, например? У Химок и так прекрасные связи с аэропортом, далее 400 останавливается вроде. Это я к тому что не мешало бы сделать хотя бы один маршрут вообще экспрессным - по М-11. Плюс как уже не раз говорил если запустить тот же 817 по М-11 можно было бы подумать над тем чтобы его в Митино завернуть для связи с АПЛ - не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-вторых это дОрого и для нас, доехать вдвоём получается 1000 рублей, что дороже такси, но такси тебе довезет до места от подъезда, а "маглев" черти откуда...

 

И в чем разница с аэроэкспрессом, который стоит 420-470 рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чем разница с аэроэкспрессом, который стоит 420-470 рублей?

А я его и не нахваливаю и напротив, всегда подчёркиваю, что вдвоём это столько же, сколько такси, но такси то я возьму от подъезда и привезёт оно нас к подъезду, а тут надо ехать на вокзал и от вокзала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я к тому что не мешало бы сделать хотя бы один маршрут вообще экспрессным - по М-11.

Низя, это ведь у АЭ может пассажиров отобрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У Химок и так прекрасные связи с аэропортом, далее 400 останавливается вроде.

прекрасные это какие? 817 и 851 собсна. Убери их - останется один 43-й шесть раз в день, который в Ш-1 не идёт, а в Ш-2 заходит только при следовании в Химки.

ЗЫ. 41-й и 62-м не упоминаю, бо до них большинству химчан ещё специально ехать надо.



 

 

автобус без пробок.

Пьяная дорога в воскресенье вечером качественно стояла на Москву чуть ли ни от Терехова до улицы Победы. Сейчас, в свете платности М11, летом по воскресеньям будет точно также. А вечером из Москвы там каждый будний день даже сейчас бывает пробка на светофоре у Шереметьевского шоссе, иногда доходит до моста через Клязьму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, Я не сказал чтобы оба убирать. Можно и один. А можно вообще не убирать, просто сделать 817Э без остановок от "Планерной" до аэропорта. Нафига там остановки например по всем пунктам от метро до МКАД?

 

@Димон С., А вот это да, скорее на причину не пуска экспресса больше похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy,

 

В случае с Шереметьево была построена ветка для АЭ и терминал. Для "нормального транспорта", т.е халявной собаки с возможностью купить билет на 1 зону, никто строить бы ветку не стал.

 

А надо. Почему-то трассы строят, хотя для проезда по 99% из них никто даже стоимость одной зоны не платит.

 

 

 

Мы уже давно поняли, что для пользы/удобства для города/страны/общества в целом нужно дать тебе халяву. Но решили, что нефиг.

 

Маззи, нечего по делу сказать - молчи лучше.

И нифига ты не понял. увы.

 

 

 

А что тут обсуждать, вариантов сколько хочешь на любой вкус и кошелёк: такси, АЭ, автобус, бобик, электричка + автобус без пробок. И всё равно некоторые чем-то недовольны..

 

Последний вариант только недавно появился.

Ну и да. АЭ не должно быть как такового в существующем виде. Точка.

У нас тут город, а не парк с аттракционами.

 

 

 

. Во-первых 500 рублей для среднестатистического китайца - это весьма дОрого, во-вторых это дОрого и для нас, доехать вдвоём получается 1000 рублей, что дороже такси, но такси тебе довезет до места от подъезда, а "маглев" черти откуда...

 

Там тоже если что есть альтернатива в виде дешёвого метро :) Которое прямо до аэропорта и доходит, но ехать на нём 40-50 минут где-то.

Ну и да, всё же это действительно - скорее аттракцион. Хоть и пользуются им немало. Но он показывает, какая должна быть цена за то, что построено с нуля. А не так как у нас, когда такую же цену берут просто за чуть подкрашенный поезд на старых рельсах.

 

 

 

И правда, а чем плохо выражение "не нравится - не езди"? Вариантов действительно, много, выбирай свой и езжай...

 

Оно хорошо. Мне оно не нравится тем, что не совершенно в тему. Мы не обсуждаем то, на чём кому из нас лучше куда ездить. Мы обсуждаем стратегические вещи тут, это ключевое отличие транспортного форума от разговора бабок на завалинке.

К срачам "поезд/автобус" это, кстати, тоже относится.



 

 

Это я к тому что не мешало бы сделать хотя бы один маршрут вообще экспрессным - по М-11. Плюс как уже не раз говорил если запустить тот же 817 по М-11 можно было бы подумать над тем чтобы его в Митино завернуть для связи с АПЛ - не помешает.

 

Так был экспрессный, 851э. Грохнули зачем-то :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не сказал чтобы оба убирать. Можно и один.

пустыми оба не ходят. Точнее, ходят, когда пачка из-за пробок образуется. А так, пять минут - и 851-й заполняется очень хорошо.

 

 

 

А можно вообще не убирать, просто сделать 817Э без остановок от "Планерной" до аэропорта. Нафига там остановки например по всем пунктам от метро до МКАД?

Чтобы с этих остановок можно было в аэропорт или МЕГУ уехать без пересадки :) А так, ну уберешь ты эти остановки, скэкономишь три минуты, а потом будешь 20 минут стоять на МКАДе перед поворотом на Ленинградку и на самой Ленинградке. какая тут нафиг экономия, и какая там нафиг экспрессность?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так был экспрессный, 851э. Грохнули зачем-то
Мне кажется всё дело в том, что Шарик - это Московская область, а МГТ продолжает туда по инерции ехать, плюс лискутовское лобби.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шарик НЯП "спорной территорией" между Москвой и МО долго был.

 

это ключевое отличие транспортного форума от разговора бабок на завалинке.

Я вот никаких принципиальных отличий не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Georg писал это ключевое отличие транспортного форума от разговора бабок на завалинке. Я вот никаких принципиальных отличий не вижу.

 

Хорошо. Хотя бы разница в предмете разговора понятна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, пока метро Дыбенко нет, такой экспресс пускать бессмысленно, бо всё, что он сэкономит на М11, он простоит на Дыбенко - Лавочкина - Фестивальной. Когда откроют, надо давить на власти, чтобы перевели туда хотя бы 949-й бобик. Ну а экспресс от Планерной бессмысленен и тогда и сейчас: уж дуже непроезжая МКАД около Ленинградки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.