Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

Штуки 3 Ирисбасов таки ездят. В ПАЗе 25 сидений, в Ирисбасе ~51. ПАЗ Некст стоит 3 миллиона, новый Ирисбас не меньше 12. Выгода то да, на лицо.))

 

Речь о том, что у МТА есть более подходящие автобусы, которые можно было бы поставить на этот маршрут, хотя бы на коммерческий (с багажными отделениями).

Хотя бы те же Голазы (которые одно время и ходили там), Хундаи, Конекто, если уж МАНы Top Coach нужны на заказах или дальнем межгороде. Всяко лучше пазла по субподряду.

При этом те же Конекто много где ходят на деревенском пригороде или даже по городу.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом те же Конекто много где ходят на деревенском пригороде или даже по городу.

Там пожарные быстрее приезжают :D
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я никогда не понимал как при такой очереди из автобусов маршрут может иметь прибыль) сейчас очередь явно поубавилась. То есть, Пазик делает больше рейсов, чём Ирисбас. И в целом Пазик сильно выгоднее. Всё равно на водителя и топливо он зарабатывает за 1 круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я никогда не понимал как при такой очереди из автобусов маршрут может иметь прибыль) сейчас очередь явно поубавилась. То есть, Пазик делает больше рейсов, чём Ирисбас. И в целом Пазик сильно выгоднее. Всё равно на водителя и топливо он зарабатывает за 1 круг.

 

А вот это вопрос к офицальному владельцу маршрута (МТА?) и к транспортной инспекции, почему на маршруте находится явно избыточное количество подвижного состава. И было ли согласовано по конкурсу именно такое количество ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: от аэропорта Симферополь до ж.д. станции Симферополь- Грузовой маршрутка-автобус ходит? Не охота некоторым пилить пешком с багажом 3км до электрички

 

Цель - поездка в Евпаторию без заезда на юг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не ходит, да там и дороги нет. Так что пешком идти придется, правда метров 500 от Молодежного до 1457 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

к офицальному владельцу маршрута (МТА?)

Юридически, перевозчик не бывает владельцем маршрута. Все вопросы - к соответствующему уполномоченному органу, в данном случае к Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры МО.

 

 

 

к транспортной инспекции, почему на маршруте находится явно избыточное количество подвижного состава. И было ли согласовано по конкурсу именно такое количество ПС.

Инспекция проверяет соответствие выпуска документам, а не пассажиропотоку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему там вообще очередь? Может быть, выпуск и соответствует документам, а очередь из машин, желающих попасть в график выпуска, так как по факту на маршруте работают разные перевозчики по субподряду. Эти машины, стоящие в очереди, занимают место и создают затруднения движению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как по факту на маршруте работают разные перевозчики по субподряду.

Один - Ранд-Транс.

 

Остатки былой роскоши.

1807854.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1807854/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел буквально на днях в районе Домодедовской Паз Вектор с табличкой 308 и надписью на борту некого другого перевозчика, не Ранд-Транс. Не запомнил к сожалению, какое название там было написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автороуд там ну ОЧЕНЬ формальный. По факту это тоже Ранд-Транс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще я никогда не понимал как при такой очереди из автобусов маршрут может иметь прибыль)

Очередь  у метро? Потому как в аэропорте была очередь из пассажиров (ну как очередь - кто не хотел стоя, ждал следующий)., правда то соц был, но как-то на "комм" за большие деньги и на Некст как-то даже внимания не обратил.

Что касается самого аэропорта, так ИМХО не Домодедово деградировал, а Внуково/Шереметьево вырвались вперед. Домодедово повыше среднего мирового уровня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите плз, есть ли из Шереметьева D какой- нибудь бобик до метро по платной м-11?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вчера прокатился на связке курок-ленка-62к. Вариант очень даже приемлимый вне часа пик точно - до Каланчи 2-3 чел на 6 мест, до Химок - один я(ехал на ЭТ2М до Крюкова), в автобусе сидя рядом с проходом, чемодан удобно держать. Остановка прямо у турникетного павильона, автобус стоял ждал. Доехав до Свистухи и высадив 80% паксов долго стоял, птом опять пошпарил, обогнав 817 и 851. Впрочем, надеюсь, скоро поедем от Ховрино задешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

курок-ленка

 

Несколько минут думал что это такое. Вроде, догадался, но не уверен.

 

"Курок" - вероятно в переводе на человеческий есть Курский вокзал, а вот "ленка"...тут хз. Вроде как у нас была тут абстрактная "Леночка", но где она живет хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

курок-ленка

Несколько минут думал что это такое. Вроде, догадался, но не уверен.

"Курок" - вероятно в переводе на человеческий есть Курский вокзал, а вот "ленка"...тут хз. Вроде как у нас была тут абстрактная "Леночка", но где она живет хз...
В Свистухах, ясное дело :)

Курское и Ленинградское направления соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Курское и Ленинградское направления соответственно.

Тогда в конце поста надо делать черту и под ней приводить расшифровку поста.

Примерно в таком виде:

 

"Бла-бла-бла с ленки на белку с белки на стрелку бла-бла-бла

-----------------------------------------------------------

Ленка - Ленинградский вокзал

Белка - Белорусский вокзал

и тд"

 

Тогда хотя бы что то будет понятно читателю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была ведь где-то тема про "обезьяний язык". Вот надо кидать на неё напоминалки после таких постов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была ведь где-то тема про "обезьяний язык". Вот надо кидать на неё напоминалки после таких постов.

http://fot.com.ru/index.php/topic/29639-обезьяний-язык/page-9#entry874625

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ок, все каюсъ.

Воспользовался сабжем отправлением 8 января в 20 часов из Шереметьево. Наполняемость во 2-3 вагоне сзади (ближе всего в аэропорту) через 1-2 по сидячим. И это в пиковый день, хотя, конечно, позволившие себе купить билет на этот день смогут позволить и такси, кроме того вероятность пробок ниже среднего. От Дегунино где-то тащились по удалению, опоздали на 2-3 минуты с прибытием в итоге. Позабавила тетка-торговка в нанопоезде по 500 рублей (продавала "товары, необходимые в полете" - подушки, пофиг, что поезд в другую сторону) В халявной электричке (Подольск пришла на платформу аэроэкспресса прям) в это время они уже не докучали.

 

Кстати, еще отметил крайне агрессивную обклейку рекламой (мегафона и еще чего-то про путшествия). Потолок, стены, кресла -опять же, даже халявное метро это себе редко позволяет(с авто было что-то разок),

А в собаках вообще такого нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в собаках вообще такого нет .

 

 

В них однажды стекла рекламой заклеили. Но там пассажиры более решительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.. На каком направлении? У нас у тульских колхозников какие-то наклейки к 9 мая или ещё к чему про войну на первом стекле в вагоне были (и есть, где не отвалилось), а коммерческую рекламу не припомню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксати, нашел кандидата на самый дешёвый транспорт из аэропорта в центр города (хотя тут бесспорно лидирует Рио SDU, где можно просто пешком дойти). Хошимин: автобус 5000 донг=12,5 рублей. Столько же за багаж. Автобус а-ля кубик, но высокопол, сидеть удобно, кондиционер работает, водитель подсказывает "заблудшим туристам" остановки чуть ли не по названию отеля (но я поимел совесть и показал название остановки). Популярностью не пользуется от слова совсем, правда ездил 2 раза в самый непик, и 1 раз в самый пик, в 8 утра буднего, был "забит по сидячим"(я занял последнее, но дальше все ввходили). Идет насквозь города через центр, реулярность - наверное, так себе, но в аэропорте всегда 2-5 машин стоит, одна под посадку. Стоят, причем, прям на самом видном месте, у обоих терминалов + указатели к ним. Забавно, что по тому же маршруту, только укороченному, ходит другой автобус с ценой проезда 20000 донгов - на нём красиво мигает слово аэропорт и он БВ, более не отличается ничем, в чем великий смысл - неясно. Остановки все по требованию (это у всех так), так что в воскресенье вечером такси бы сэкономило максимум минут 10.(автобус должен идти по 2 ряду,где мешаются мопеды)

 

PS Кондуктор на моей остановке вынес мне чемодан(хотя он легкий), за 25 рублей такого сервиса не ожидал:)

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хотя тут бесспорно лидирует Рио SDU, где можно просто пешком дойти

Скорее уж какая-нибудь Пиза.

 

 

Хошимин: автобус 5000 донг=12,5 рублей. Столько же за багаж.

А троллейбусы в Жуляны нынче почём ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.