Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

Ну а большинство воспользуется наиболее приемлемым для них транспортом, в том числе и аэроэкспрессом.

Да с этим никто не и не спорит.

Но это не отменяет необходимости железнодорожной социальной альтернативны аэроэкспрессу - неудовлетворенный спрос-то ведь есть.

 

Кое где недавно под олимпиаду дорогу в гору построили. На народые деньги. А теперь грзятся пригородное движение на ней совсем отменить.

Нехорошо как-то получилось.

 

Так и тут - за народные деньги построили, а народных электричек не пустили.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Справедливости ради в 80-е-90-е был еще экспресс 3 автокомбината не то до м.Октябрьская, не то до м.Парк Культуры.

В 2008-м мне на глаза попался фордик от Октябрьской до Внуково. Естественно 100% нелегальный. Тариф ЕМНИП был 70.

 

 

против строительства метро во Внуково лично считаю очень активно будет лоббировать аэроэкспресс, а также руководство Домодедово и Шереметьево, так как метро прямо в терминале - это очень серьезное конкурентное преимущество аэропорта.

А также само руководство ММ офигев от того какой объём работ строительство данных линий потребует и стоимости дополнительного подвижного состава который потребуется для обслуживания продлённых участков линий. К тому же депо не смогут справиться с обслуживанием такого количества составов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для ездящих ежедневно на работу 400 рублей это именно заградительный тариф.

А такие пассажиры аэроэкспресса существуют?

А по–твоему в аэропорту никто не работает? Я ездил одно время в Шереметьево (не ежедневно), но мне эти поездки оплачивали.

 

 

домодедовский - на нижних котлах и домодедове

А мне вот Коломенское ближе. И метро там есть. Что же теперь и там остановку вводить?

 

Поедешь на обычной и сделаешь пересадку на АЭ.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по–твоему в аэропорту никто не работает? Я ездил одно время в Шереметьево (не ежедневно), но мне эти поездки оплачивали.

Работают, но либо а) добираются на работу другими видами транспорта, б) покупают долгосрочные абонементы (а там цена поездки уже 130 рублей выходит). Кому-то, как и тебе, работодатель оплачивает.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...ты забываешь, что время на покупку билета в стационарной кассе всегда ненулевое (минимум 2 минуты, с учетом захода к ней, а если очередь...), поэтому, бобик с оплатой внутри дает пассажиру выигрыш по времени.

 

Так не надо вечно в последнюю минуту прибегать. Впрочем, помнится, в АЭ есть возможность обилетиться внутри или на выходе.

 

 

 

Вообще не садилось, ибо как только опарыш продлили на Белорусский, Савёловский ему оставили только в Москву, а из Москвы отменили сразу и всем. Вот сколько тогда выходило на Савёловском, было бы интересно узнать.

 

Не, точно помню, как в 2009 впервые ехал на нем в аэропорт (в еще недостроенный терминал) и остановка была. Я еще тогда думал, с какой лучше поехать, но выбрал Белорусскую.



 

 

А еще там есть железнодорожная инфраструктура, построенная за народные деньги. Притом часть этого народа на ту самую инфраструктуру не пускают заградительными тарифами. А с другой - дерут в 3 шкуры.

 

А еще на сами самолеты билеты дорогие. Нет, чтобы за 28 рублей (передайте пилоту без сдачи) возили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в дополнительных капвложениях

 

на что?

 

 

 

содержании дополнительного персонала.

 

какого?

 

 

 

мне вот Коломенское ближе. И метро там есть. Что же теперь и там остановку вводить?

 

если будут остановки в котлах и домодедове - можно пересесть там. частота хождения электричек на павелюге достаточно высокая. а метро в коломенском неудобное. ну, о том, что остановок "по требованию" не должно быть не только у аэ, но и у обычной электрички, вообще не говорю, это очевидно.

 

 

 

У Домодедова есть персональный автобус до Аэропорта.

 

писали, что он в пробках на переезде простаивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А еще на сами самолеты билеты дорогие.
Теоретически можно было бы коммерсантам договориться о перераспределении доходов и сделать бесплатный проезд по авиабилетам (как сейчас на бобиках к АШАНам), по затратам бы ничего, конечно, не изменилось, но сладкое слово халява сильно бы повышало настроение летающим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это-то понятно, что не для того ребятки "аэроэкспресс" организовывали, чтобы там всех за полтос возить. Но вот интересно, неужели, если время в пути увеличится на 15 минуьт, а цена упадет вчетверо, то большинство нынешних пользователей "аэроэкспресса" с негодованием уйдут на такси/бобики?

 

При превращении в обычную зеленую серое электричку уйдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теоретически можно было бы коммерсантам договориться о перераспределении доходов и сделать бесплатный проезд по авиабилетам (как сейчас на бобиках к АШАНам), по затратам бы ничего, конечно, не изменилось, но сладкое слово халява сильно бы повышало настроение летающим.

 

А оно когда-то было для некоторых авиакомпаний. На домодедовском аэроэкспрессе я лично ездил бесплатно как-то давно, с проходом регистрации на Павелецком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теоретически можно было бы коммерсантам договориться о перераспределении доходов и сделать бесплатный проезд по авиабилетам

Когда-то было такое в Домодедово - бесплатный проезд в АЭ по посадочному талону. Загнулось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поедешь на обычной и сделаешь пересадку на АЭ.

А почему от Котлов нельзя на обычной поехать и на Коломенском пересесть? Маршрут АЭ не настолько длинный, чтобы вводить остановки, тем более при наличии альтернативы.

 

если будут остановки в котлах и домодедове - можно пересесть там. частота хождения электричек на павелюге достаточно высокая. а метро в коломенском неудобное.

Не такая уж и высокая частота хождения по сравнению с другими направлениями. А метро кому-то удобное, а кому-то нет, под всех подстроиться невозможно, поэтому в любом случае останутся недовольные. Так что надо оставить всё как есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на что?

Павильон с кассами, зал ожидания, кассиры, охранники, уборщики, освещение, отопление, канализация. Это только первое, что в голову пришло и что на виду. Наверняка там как айсберг - основная часть не видна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему от Котлов нельзя на обычной поехать и на Коломенском пересесть?

 

потому что котлы в качестве пересадки на метро существенно удобнее, чем коломенское.

 

 

 

Маршрут АЭ не настолько длинный, чтобы вводить остановки, тем более при наличии альтернативы.

 

я не понимаю этого предложения.

 

 

 

в любом случае останутся недовольные. Так что надо оставить всё как есть.

 

подобные рассуждения можно отнести к существованию вообще чего угодно. по такой логике надо немедленно застрелиться. а суть - в том, чтобы соразмерять возможные затраты с возможными выгодами, и если вторые перевешивают - делать. если нет - не делать. в данном случае мне кажется, что выгоды от остановок будет больше, чем затрат. возможно, что я ошибаюсь - но для продолжения спора требуются какие-то цифры. без цифр продолжать спор на данной стадии, имхо, бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, аэропопугайцы опасаются нашествия заясев. На конечных с ними разобраться куда проще.  Усложнение не окупится дополнительными пассажирами.

 

Вот примут закон со штрафами и расстрелами - глядишь, сделают пару остановок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически можно сделать по одной остановке у каждого аэропопугая, а на выходе на конечных поставить турникеты с проверкой билетов.

 

Предлагаю такие остановки Бескудниково;

Очаково (Солнечная, Переделкино - смысла нет, оттуда автобусом без пробок проще и короче до Внукова)

Коломенское (от Нижних Котлов слишком близко до Павелецкого вокзала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

НЯП, аэропопугайцы опасаются нашествия заясев. На конечных с ними разобраться куда проще.

 

это понятно.

 

 

 

Усложнение не окупится дополнительными пассажирами.

 

а вот это не очевидно. ну, собственно, я об этом уже писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на что?

Павильон с кассами, зал ожидания, кассиры, охранники, уборщики, освещение, отопление, канализация. Это только первое, что в голову пришло и что на виду. Наверняка там как айсберг - основная часть не видна.

 

Когда АЭ останавливали в Переделкино, обошлись тем павильоном, что уже был. И билеты на него продавали в обычной кассе. А что освещения и уборки без АЭ нет?

 

А пассажиров пускали в одну дверь. Что замедляло посадку, но проблему зайцев решало кардинально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда АЭ останавливали в Переделкино, обошлись тем павильоном, что уже был. И билеты на него продавали в обычной кассе. А что освещения и уборки без АЭ нет?

А пассажиров пускали в одну дверь. Что замедляло посадку, но проблему зайцев решало кардинально.

 

 

И что, много человек садилось на АЭ в Переделкино? И какой поток был больше - аэропорт-Переделкино или Москва-Переделкино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда АЭ останавливали в Переделкино, обошлись тем павильоном, что уже был. И билеты на него продавали в обычной кассе.

Насколько я помню, остановка в Переделкино была тогда, когда это еще не был Аэроэкспресс, а был просто ускоренный электропоезд (не помню, как их тогда звали - концептуальный, что ли?) до аэропорта. То есть он не был отдельной частной лавочкой. Логично, что билеты продавались в общей кассе и всё такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Логично, что билеты продавались в общей кассе и всё такое.

 

в выхине билеты на спутник продаются в той же самой кассе, что и на обычную электричку. и ничего, проблем нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в выхине билеты на спутник продаются в той же самой кассе, что и на обычную электричку. и ничего, проблем нет...

Конечно нет, это же одна и та же контора, просто поезда с разным классом обслуживания.

А Аэроэкспресс - это совершенно отдельный частник, который паразитирует на железной дороге, но в вопросах сбора доходов нигде и никогда категорически с ней не смешивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аэроэкспресс - это совершенно отдельный частник

 

и что? почему один и тот же кассир не может продавать два типа билетов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему один и тот же кассир не может продавать два типа билетов?

Я не знаю почему. Но так они нигде не делают. Наверное тут есть какие-то причины финансово-бюрократического свойства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не знаю почему. Но так они нигде не делают. Наверное тут есть какие-то причины финансово-бюрократического свойства.

 

ну, как говорится - "кто хочет, ищет способ, кто не хочет - причину".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скоро мне добираться в аэропорт Домодедово, но все не могу понять как. Там нужно быть в такую рань, когда ни аэроэкспресс, ни зеленая, ни транспорт до м. Домодедовская, откуда идет круглосуточный 308 не ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там нужно быть в такую рань, когда ни аэроэкспресс, ни зеленая, ни транспорт до м. Домодедовская, откуда идет круглосуточный 308 не ходит.

Я в таких случаях заезжаю с ночи на последних поездах метро.

Но меня вообще ночь без сна не особо напрягает, так что в качестве универсального метода давать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот скоро мне добираться в аэропорт Домодедово, но все не могу понять как. Там нужно быть в такую рань, когда ни аэроэкспресс, ни зеленая, ни транспорт до м. Домодедовская, откуда идет круглосуточный 308 не ходит.

 

Последний Аэроэкспресс приходит в ДМД в 01:13, так что в случае, если "такая рань" это часов 5-6 утра, то сидеть в аэропорту придется не офигеть как долго. Но это да, если не парят сутки вообще без сна. Я в таком случае сплю хоть чуть-чуть дома и еду на такси, а вообще таких рейсов стараюсь избегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А почему от Котлов нельзя на обычной поехать и на Коломенском пересесть?

потому что котлы в качестве пересадки на метро существенно удобнее, чем коломенское.

Ещё раз, кому-то удобнее, а кому-то нет.

 

Маршрут АЭ не настолько длинный, чтобы вводить остановки, тем более при наличии альтернативы.

я не понимаю этого предложения.

Если бы АЭ шёл не от вокзала, а, допустим, из Ожерелья, тогда остановки Кашира, Ступино, Домодедово были бы как то оправданы. А чтобы доехать из Москвы в DME, помимо АЭ есть ещё 3 варианта:

-обычная электричка

-А308

-такси

Никто не мешает ими пользоваться, если аэропопугай не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кому-то удобнее, а кому-то нет.

 

на стл 24 станции, на кахл - 3. есть разница? по-моему, да, и весьма заметная. а ещё на стл бутовская линия висит (в отличие от кахл).

 

 

 

А чтобы доехать из Москвы в DME

 

а чтобы доехать в аэропорт из барыбина-михнева-жилёва-ступина-каширы-ожерелья? да даже из видного или бирюлёва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.