Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

  Varanas сказал:
То есть грубо говоря, пришел на платформу и вижу в расписании 10 поездов повышенного комфорта и 10 - обычного (через один). Вот это будет одинаково доступно.

 

А исходя из чего такое должно быть? Почему именно такое соотношение, а не 5 к 10 или 10 к 15?

И почему одинаково доступны должны быть поезда, а не разные виды транспорта?

 

 

 

  Varanas сказал:
А продукт АЭ - это всего лишь тот самый навязанный "комфорт за 4 ценника", от которого большинство пассажиров с радостью бы отказалось, если бы у них был соответствующий выбор.

 

А выбора что нет? Маршрутки, автобусы, такси. Конечный пользователь голосует рублем. Как показывает практика РЖД прекрасно отменяет все невыгодные электрички. Не будет пассажиров на аэро, не будет и самого аэро.

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Klessk сказал:
А как меня бесит, что люди не принимают рыночных правил жизни. Тебя никто не заставляет лететь, поездка на самолете не относится к числу твоих жизненных потребностей, значит тут предоставляется полная конкуренция.

 

А меня ещё больше бесит, что люди не понимают, что общественный транспорт и железная дорога - не место для "рыночных правил жизни". Это ИНФРАСТРУКТУРА, где делание бабла абсолютно неуместно. Во всех передовых странах это давно поняли, и стараются сделать любой ОТ максимально удобным для жизни. Что город с удобной инфраструктурой, в т.ч. и удобным транспортом в аэропорты, куда более инвестиционно привлекателен, чем без оного, что дешёвые и удобные поезда в тот же аэропорт как часть этой инфраструктуры, это долгосрочные вложения, позволяющие городу намного больше заработать в перспективе, чем это сегодняшнее убогое обдирание пассажиров самолётов.

 

А у нас.. ладно ещё, что власти этого не понимают. Так ведь находятся "любители ОТ", которые в этом дремучем непонимании власти полностью поддерживают.

Изменено пользователем Georg
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.11.2014 в 13:19, Mazzy сказал:

 

Куда больше нецензурных слов вызывает желание халявщиков и нищебродов загнать всех в это самое дрянное муниципальное.

 

Мне кажется вам с Фипсом просто завидно, просто перечитайте свои сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди выкладывают пару десятков тысяч за билеты, но не могут наскрести 400 рублей на АЭ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
А исходя из чего такое должно быть? Почему именно такое соотношение, а не 5 к 10 или 10 к 15?

Потому что 5 к 10 или 10 к 15 - это не одинаково. Мне кажется, это даже ученикам первого класса понятно.

Вопрос-то был именно в этом - что в моем понимании одинаково? Вот, это ответ.

 

 

 

  Klessk сказал:
И почему одинаково доступны должны быть поезда, а не разные виды транспорта?

Потому что подобное должно сравниваться с подобным. А при расширенном варианте сравнения, куда попадают другие отрасли, результат засоряется преимуществами и недостатками, присущими именно самой отрасли, а не конкретной реализации, что порядком запутывает дело.

 

 

 

  Klessk сказал:
Как показывает практика РЖД прекрасно отменяет все невыгодные электрички.

Да РЖД может и выгодные отменить, с него станется.

 

 

 

  Klessk сказал:
Конечный пользователь голосует рублем.

Еще раз, это не голосование, а вымогательство. И формальное наличие других вариантов здесь не является оправданием.

Ну вот чтобы совсем понятно было, предположим, у тебя перед подъездом выкопали глубокую канаву и через нее положили мостик. Но на мостике поставили турникет и берут 50 рублей за проход. Ты же не разоришься от 50 рублей, правда?

При этом сохраняется альтернатива в виде обойти канаву кругом полтора километра.

Ах. да, для того чтобы аналогия была совсем полной: на мостике положили ковровую дорожку и три раза в день ее пылесосят. Поэтому формально плата не "за проход", а "за комфортный проход".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Потому что 5 к 10 или 10 к 15 - это не одинаково. Мне кажется, это даже ученикам первого класса понятно. Вопрос-то был именно в этом - что в моем понимании одинаково?
Если мы будем требовать одинаковости, то я начну требовать, чтобы было экспрессов в Жуковский одинаково с зелеными, а Коля в Сергиев Посад. Вопрос был не что такое одинаково, а почему надо именно одинаково? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Если мы будем требовать одинаковости, то я начну требовать, чтобы было экспрессов в Жуковский одинаково с зелеными

Еще раз, это не было требование одинаковости, это бы всего лишь ответ вот на этот вопрос

 

 

  Klessk сказал:
Что значит в твоем понимании одинаково доступны?

А вопрос этот появился в ответ на этот тезис

 

 

  Varanas сказал:
Нет, это не называется "выбрал". Выбрал - это когда оба варианта примерно одинаково доступны, и он сознательно выбрал маршрутку, например, из-за того, что у нее удобные кресла или она быстрее едет. Вот тогда будет выбрал.

Всего лишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну строго говоря одинаковая доступность заключается в том, что свободен одинаковый процент мест. Или там и там одинаковый процент стоячих.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:
Ну строго говоря одинаковая доступность заключается в том, что свободен одинаковый процент мест. Или там и там одинаковый процент стоячих.

А вот нафиг нужны в аэроэкспрессах (да и в любых других экспрессах) стоячие? Это специальный транспорт повышенной комфортности, который подразумевает в 99% случаев сидячее место.

 

Процент экспрессов среди общей массы должен быть близок к отношению пассажиропотока по остановкам экспресса к общему целевому пассажиропотоку. В случае аэро-, возможно пониже из-за ценового фактора, но уж никак не 1:1. 

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.11.2014 в 14:37, Mazzy сказал:

Кому "завидно"? Тем, кто жмется заплатить за АЭ?

Нет, тем кто ездит до ближайшего метро за 25. Ну это всё офф в данной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Чебурашка сказал:
Люди выкладывают пару десятков тысяч за билеты, но не могут наскрести 400 рублей на АЭ ?

 

А по  России  люди не летают? И  опять  же  поездка  туда-обратно  на  АЭ  уже  например  с  семьей  и  с детьми  более  выгодна получается на такси. Плюс  еще работающие  в  аэропортах,  встречающие в конце концов...Ну  собственно  речь  шла не о снижении  цен  и  т.д. - а о том,  что  можно  было добавить  пару  станций  на перефирии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
А меня ещё больше бесит, что люди не понимают, что общественный транспорт и железная дорога - не место для "рыночных правил жизни". Это ИНФРАСТРУКТУРА, где делание бабла абсолютно неуместно. Во всех передовых странах это давно поняли, и стараются сделать любой ОТ максимально удобным для жизни. Что город с удобной инфраструктурой, в т.ч. и удобным транспортом в аэропорты, куда более инвестиционно привлекателен, чем без оного, что дешёвые и удобные поезда в тот же аэропорт как часть этой инфраструктуры, это долгосрочные вложения, позволяющие городу намного больше заработать в перспективе, чем это сегодняшнее убогое обдирание пассажиров самолётов.

 

Я полностью соглашусь с этим в тот момент, когда транспорт будет избавлен от финансовых составляющих и будут заниматься перевозкой. То есть транспортная компания будет получать сумму от города за выполнения рейса, определенным типом ПС по определенному маршруту. А так на данный момент развития нормальный комфортный транспорт в этой стране будет существовать, только в том случае, если кто-то сможет на этом получать деньги. Иначе никто вкладываться не будет, транспорт будут перепадать от муниципалитетов жалкие подачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Krendel79 сказал:

опять  же  поездка  туда-обратно  на  АЭ  уже  например  с  семьей  и  с детьми  более  выгодна получается на такси.

У АЭ есть спецтариф для семей с детьми. Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Потому что подобное должно сравниваться с подобным. А при расширенном варианте сравнения, куда попадают другие отрасли, результат засоряется преимуществами и недостатками, присущими именно самой отрасли, а не конкретной реализации, что порядком запутывает дело.

 

Это подобное. Это все является транспортом. И пассажир это сравнивает. 

Как он сравнивает стоимость и скорость поездки на поезде и самолете.

 

 

 

  Varanas сказал:
Еще раз, это не голосование, а вымогательство. И формальное наличие других вариантов здесь не является оправданием.

 

Ээээ. Почему формальное? Я на той неделе из Домодедово до дома на такси ехал. 

 

 

 

  Varanas сказал:
Ну вот чтобы совсем понятно было, предположим, у тебя перед подъездом выкопали глубокую канаву и через нее положили мостик. Но на мостике поставили турникет и берут 50 рублей за проход. Ты же не разоришься от 50 рублей, правда? При этом сохраняется альтернатива в виде обойти канаву кругом полтора километра. Ах. да, для того чтобы аналогия была совсем полной: на мостике положили ковровую дорожку и три раза в день ее пылесосят. Поэтому формально плата не "за проход", а "за комфортный проход".

 

Неверное сравнение. В подъезд ты ходишь постоянно и это твой дом. Но ладно.

 

Так вот альтернатива этому мостику, не дешевый мостик без ковровой дорожки за 5 рублей или даже бесплатный, а полное отсутствие этого мостика. Ибо просто так его никто строить не будет, вот там обход есть идите.

 

 

 

  Varanas сказал:
awdeew писал Если мы будем требовать одинаковости, то я начну требовать, чтобы было экспрессов в Жуковский одинаково с зелеными Еще раз, это не было требование одинаковости, это бы всего лишь ответ вот на этот вопрос Klessk писал Что значит в твоем понимании одинаково доступны? А вопрос этот появился в ответ на этот тезис Varanas писал Нет, это не называется "выбрал". Выбрал - это когда оба варианта примерно одинаково доступны, и он сознательно выбрал маршрутку, например, из-за того, что у нее удобные кресла или она быстрее едет. Вот тогда будет выбрал. Всего лишь.

 

То есть. Если у меня до Дубны ходит 12 электричек и 2 экспресса в сутки, то для одинаковости либо докинуть 10 экспрессов, либо убрать 10 электричек? И вот тогда мы будет говорить, что организовали в город нормальное равноценное предложение для пассажиров, а сейчас это нарушение и его надо устранить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
на данный момент развития нормальный комфортный транспорт в этой стране будет существовать, только в том случае, если кто-то сможет на этом получать деньги. Иначе никто вкладываться не будет, транспорт будут перепадать от муниципалитетов жалкие подачки.

А в данном случае, никто и не вкладывался: линии ребяткам построили на ПИДовскую прибыль (=на бюджетные деньги), немногочисленные поезда купили в лизинг, небось ещё на льготных условиях, а большинство так и вовсе взяты в аренду у ПИДа. Что там остается? турникеты навороченные, да автоматы, принимающие банковские карты? Это да, непомерная трата для перевозчика :new_russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Я полностью соглашусь с этим в тот момент, когда транспорт будет избавлен от финансовых составляющих и будут заниматься перевозкой. То есть транспортная компания будет получать сумму от города за выполнения рейса, определенным типом ПС по определенному маршруту. А так на данный момент развития нормальный комфортный транспорт в этой стране будет существовать, только в том случае, если кто-то сможет на этом получать деньги.

 

Так и надо к этому стремиться. Прибыль можно получать по иной схеме - не от пассажиров, а от города, заказывающего транспортную работу.

А пока аэрокакашки, также, как и маршрутки, тянут всех назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.11.2014 в 19:37, Georg сказал:

А пока аэрокакашки, также, как и маршрутки, тянут всех назад.

Они-то как раз тянут вперед, как минимум, устанавливая стандарты нормального комфортного передвижения в пригороде Москвы.

А вот город (в том числе в лице одного из владельцев Аэроэкспресса, переметнувшегося в госструктуры) что-то составить им конкуренцию не спешит. Город вполне и нынешние зелёные устраивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Они-то как раз тянут вперед, как минимум, устанавливая стандарты нормального комфортного передвижения в пригороде Москвы.

 

Принципиально ошибаешься.

Продвинутая система транспорта, это не когда в ней где-то присутствуют крутые поезда для солидной публики. Такое есть и во всяких диких странах, типа Египта.

Продвинутая система, это когда ВСЕ виды транспорта образуют единую согласованную сеть. Качество самого поезда - это дело важное, но не приоритетное (в  Берлине в те же аэропорты ходит С-бан, выглядящий не сильно лучше наших ЭД4М). Деление же видов транспорта на "сорта" - первый путь к деградации транспортной системы.

 

Но вы это в упор не хотите понимать, увы. Вам нужны какие-то бирюльки в виде кондиционера и мягкого креслица. Только это вы называете "высоким классом обслуживания".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Город вполне и нынешние зелёные устраивают.

Ну и где они в той же Шеремухе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.11.2014 в 20:06, Georg сказал:

Продвинутая система, это когда ВСЕ виды транспорта образуют единую согласованную сеть.

Я в курсе, но в нынешней реальности этого не предвидится.

 

  В 24.11.2014 в 20:06, Georg сказал:

Деление же видов транспорта на "сорта" - первый путь к деградации транспортной системы. 

Но вы это в упор не хотите понимать, увы. Вам нужны какие-то бирюльки в виде кондиционера и мягкого креслица. Только это вы называете "высоким классом обслуживания".

А вот это вопрос более чем спорный. Кондиционер и мягкое кресло - это нормальный транспорт, а вовсе не "высокий класс". Никто от составов аэроэкспресса в благоговейный трепет не впадает, его функционал прост - без пробок довезти до аэропорта (пусть и за 400 рублей).

И опять же, в нынешней реальности это именно так. Почему Дептранс Москвы не особо рвётся повышать уровень перевозок и интегрировать в городскую систему электрички - вопрос к его руководителю (ответ правда лежит на поверхности).

 

  В 24.11.2014 в 20:20, igla сказал:

Ну и где они в той же Шеремухе?

А там вместо них 851 с 817-м. Что не так?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
Так и надо к этому стремиться. Прибыль можно получать по иной схеме - не от пассажиров, а от города, заказывающего транспортную работу. А пока аэрокакашки, также, как и маршрутки, тянут всех назад.

 

Можно. Но вот много ли маршрутов в аэропорт город сделал за все годы?

 

 

 

  igla сказал:
Ну и где они в той же Шеремухе?

 

Именно, где? Где за все годы существования Шереметьево ветка электричек туда? А как построили для аэро, так сразу дайте нам обычную электричку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.11.2014 в 13:14, Klessk сказал:

А как меня бесит, что люди не принимают рыночных правил жизни.

Тебя никто не заставляет лететь, поездка на самолете не относится к числу твоих жизненных потребностей, значит тут предоставляется полная конкуренция.

Мда? Согласно "рыночным правилам", должен быть обеспечен недискриминационный доступ к инфраструктуре, собственно, этот пункт является одним из основополагающих в реформе ж-д транспорта. Как работает "конкуренция" на сети ПИДа, практически все видели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Elektroborman сказал:
Мда? Согласно "рыночным правилам", должен быть обеспечен недискриминационный доступ к инфраструктуре, собственно, этот пункт является одним из основополагающих в реформе ж-д транспорта. Как работает "конкуренция" на сети ПИДа, практически все видели.

 

Принцип кто больше заплатил - тот и пользуется. Чем он не рыночный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
в  Берлине в те же аэропорты ходит С-бан, выглядящий не сильно лучше наших ЭД4М
Я не против, если Собянин протянет метро из Саларьева до Внукова. Хотя в списке задач данная задача - одна из последних.

 

  Elektroborman сказал:
Согласно "рыночным правилам", должен быть обеспечен недискриминационный доступ к инфраструктуре
Осталось только найти желающих возить себе в убыток халявщиков, покупающих билет на одну зону. Найти согласно "рыночному принципу", а не потому что Партия скажет "надо".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2014 в 06:23, Klessk сказал:

 

  Elektroborman сказал:

Мда? Согласно "рыночным правилам", должен быть обеспечен недискриминационный доступ к инфраструктуре, собственно, этот пункт является одним из основополагающих в реформе ж-д транспорта. Как работает "конкуренция" на сети ПИДа, практически все видели.

 

 

Принцип кто больше заплатил - тот и пользуется. Чем он не рыночный?

 

Этот принцип применяется в конкурентной среде.

 

  В 25.11.2014 в 06:55, Mazzy сказал:

 

  Georg сказал:

в  Берлине в те же аэропорты ходит С-бан, выглядящий не сильно лучше наших ЭД4М

Я не против, если Собянин протянет метро из Саларьева до Внукова.

 

С-бан - электричка, а не метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
С-бан - электричка, а не метро.
Это гибрид. ;) С нижним токосъемом, линиями, заходящими в глубину жилой застройки, несколькими подземными станциями и частыми остановками. Типа нашей Филевской линии.

 

Электричка в Берлине идет быстро и останавливается в городе лишь на крупных узлах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
что дешёвые и удобные поезда в тот же аэропорт как часть этой инфраструктуры, это долгосрочные вложения, позволяющие городу намного больше заработать в перспективе, чем это сегодняшнее убогое обдирание пассажиров самолётов.

 

Так поезда в аэропорт у нас вполне удобные и недорогие. Для пассажира, у которого есть деньги на авиабилет, 400 рублей это не запредельная сумма. А кто хочет сэкономить, имеет альтернативные дешевые варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2014 в 07:38, Mazzy сказал:

 

  rvu сказал:

С-бан - электричка, а не метро.

 

Это гибрид. ;) С нижним токосъемом, линиями, заходящими в глубину жилой застройки, несколькими подземными станциями и частыми остановками. Типа нашей Филевской линии.

 

Электричка в Берлине идет быстро и останавливается в городе лишь на крупных узлах.

 

Хорошо, в Берлине гибрид. А в Дрездене типичная электричка, двухэтажная (типа тех, что сейчас для АЭ закупать будут), с верхним токосъемом, останавливается везде. И такая штука ходит в аэропорт. Причем, аэропорт - конечная, там ветка уходит под землю. Ну, как у нас во Внуково. Разовый билет 2-20, городские проездные действительны.

 

Да, в Дрездене С-бан настолько электричка, что в ней даже деление на первый и второй класс есть.

 

Ты под электричкой имел в виду RE, видимо? Это как наши экспрессы Москва-Калуга, только без фиксированных мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ёшкин Кот сказал:
Так поезда в аэропорт у нас вполне удобные и недорогие. Для пассажира, у которого есть деньги на авиабилет, 400 рублей это не запредельная сумма. А кто хочет сэкономить, имеет альтернативные дешевые варианты.

 

Ёксель-моксель, вы уже реально своей жлобской логикой заколебали, я сейчас материться буду. 400 РУБЛЕЙ, ЭТО ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ СУММА ДЛЯ 35 КМ, И ПОХРЕН СОВЕРШЕННО НА ДЕНЬГИ НА АВИАБИЛЕТ. :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo:

 

 

 

  Klessk сказал:
Можно. Но вот много ли маршрутов в аэропорт город сделал за все годы?

 

Может и немного. Но это не повод говорить, будто АЭ - высокий сервис обслуживания, и не бороться против его существования в нынешнем монопольном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.