Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

 

 

с ШРМ и ВНК буду лететь через них.

Я вообще всю жизнь только с Шереметьево летаю.. он мне и удобен и привычнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не уйдёт, иначе бы новые составы не закупал.

 

Вон Мордашов с Северсталью заказали и купили 2 частных ЭД4МКУ для линии Москва-СПб, а что в итоге - теперь они под РЖД/ФПК ходят. Не знаю продали их в РЖД или в аренду сдали.

Так что и с аэроэкспрессом такое развитие ситуации тоже исключать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот теперь посмотрим будет ли в Казане и Владивостоке ходить обычные электрички в аэропорт, как часто они будут ходит, насколько долго будут держать они и за чей счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ласти Москвы запустят бесплатные компенсационные автобусы в столичный аэропорт Внуково и обратно в случае возникновения сбоев или других внештатных транспортных ситуаций, сообщил заммэра, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Чиновник напомнил, что ведомство и аэропорт Внуково подписали соответствующее соглашение, которое позволит обмениваться информацией при сбоях в движении транспорта.

«Мы, департамент транспорта и аэропорт Внуково сегодня подписали соглашение об информационном взаимодействии, в первую очередь направленное на то, чтобы в случае сбойных ситуаций, связанных как с аэропортом, так и с железной дорогой, с движением по Киевскому и Боровскому шоссе, мы имели возможность немедленно обмениваться информацией», - сказал М.Ликсутов.

Кроме того, в зависимости от сложности транспортной ситуации для движения бесплатных автобусов может быть ограничено движение автомобилей. «Со стороны города будут выделяться бесплатные автобусы в том количестве, в котором нужно, будет вводиться вплоть до ограничения движения на данных направлениях, чтобы пассажиры, все пользователи аэропорта Внуково могли беспрепятственно доехать и уехать из аэропорта», - добавил М.Ликсутов.

 

Отсюда http://www.mskagency.ru/materials/1957547

 

О чем это они вообще? Про какие сбои речь? Если шоссе закрыто, так автобус (даже бесплатный) тоже, очевидно не проедет? Или готовятся к внезапному уходу Аэроэкспресса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни там, ни там они особо и не нужны. То есть, если их сразу грохнут. никто ничего и не заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прекрасная новость: http://www.aviaport.ru/digest/2015/01/29/324835.html

 

"Стоимость проезда по маршруту "Аэропорт "Казань" - железнодорожный вокзал" после ухода "Аэроэкспресса" сократится в 4 раза, сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Ленар Сафин на заседании коллегии ведомства в четверг в Казани.

По его словам, то, что "Аэроэкспресс" прекратит обслуживание интермодальной железнодорожной ветки, "не так страшно", так как с 1 февраля выполнение рейсов продолжит пригородная компания ОАО "Содружество". "Тарифы мы понизим. На этом направлении проезд будет стоить около 50 рублей", - сказал Л.Сафин.

При этом для увеличения пассажиропотока планируется организовать прямые рейсы из Свияжска и Вятских Полян (Кировская область).

Л.Сафин сообщил, что в Татарстане пригородная компания ОАО "Содружество" в 2015 году будет обслуживать 80 маршрутов.

В текущем году согласно решению правительства РФ субсидии из бюджета Татарстана пригородным компаниям на софинансирование услуг по использованию железнодорожной инфраструктуры возрастут с 1% до 25%.

"Соответственно, нам дополнительно в бюджете Татарстана потребуется более 120 млн рублей, в связи с чем мы, по всей видимости, будем вынуждены применить непопулярную меру - повысить тарифы. Но я могу констатировать, что тарифы на наши пригородные перевозки - самые низкие в Приволжском Федеральном округе. Также нужно будет очень аккуратно оптимизировать маршрутную сеть", - сказал Л.Сафин.

Ранее сообщалось, что железнодорожный маршрут Казань-Аэропорт вместо ООО "Аэроэкспресс" будет обслуживать пригородная пассажирская компания "Содружество" в связи с изменениями, принятыми на уровне правительства РФ, в соответствии с которыми "Аэроэкспресс" не сможет получать субсидии.

Интермодальное сообщение на маршруте "Железнодорожный вокзал "Казань" - "Аэропорт "Казань" было запущено 22 мая 2013 года в рамках подготовки к проведению летней Универсиады. На маршруте курсирует 20 регулярных рейсов в сутки. Стоимость проезда составляет 200 рублей."

 

Везде бы так! Жду не дождусь электричек типа Звенигород - Аэропорт Шереметьево вместо тошнотных красных повозок от Криворучко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде бы так! Жду не дождусь электричек типа Звенигород - Аэропорт Шереметьево вместо тошнотных красных повозок от Криворучко

И будут тошнотные зелёныесеро-красные электрички Усово - Шереметьево со всеми остановками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Везде бы так!
В Сочи также начинался послеАЭшный период. :lol:

 Жутко сомневаюсь, что в Казани трафик больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршруте курсирует 20 регулярных рейсов в сутки. Стоимость проезда составляет 200 рублей."

 

Везде бы так! Жду не дождусь электричек типа Звенигород - Аэропорт Шереметьево вместо тошнотных красных повозок от Криворучко

Через год от 20 регулярных рейсов в Казани останется максимум 4 (смотри Екатеринбург).

Так что жди, может пару раз в сутки вместо "тошнотных повозок" раз в полчаса что-нибудь в аэропорт и доедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Через год от 20 регулярных рейсов в Казани останется максимум 4 (смотри Екатеринбург).
Сейчас 10 пар в сутки, через каждые 2 часа.  На февраль Яндекс кажет 7 пар в сутки, уже без такта, но за 30 руб.  Полутора халявщикам будет щастье! Но недолго, бо достаточно заполняться оно вряд ли будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЕКБ в 2008 году дело тоже начиналось с 6 пар в сутки, затем ненадолго стало аж 8 пар.

За непродолжительный период времени дело пришло к вполне ожидаемому состоянию:

 

http://www.koltsovo.ru/ru/ekspress_koltsovo

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

достаточно заполняться оно вряд ли будет.

Оно и сейчас ни хрена не заполняется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.kommersant.ru/doc/2660761

"Аэроэкспрессу" насчитали лишние доходы

 

 

05.02.2015


Счетная палата (СП) сочла "необоснованным" возмещение из бюджетных средств убытков ОАО РЖД, связанных с оказанием "Аэроэкспрессу" услуг по использованию железнодорожной инфраструктуры, сообщила СП. В палате пришли к выводу, что за 2012-2013 годы и первое полугодие 2014 года Росжелдор компенсировал убытки ОАО РЖД из-за услуг "Аэроэкспрессу" на 1,5 млрд руб. Из материалов проверки палаты, с которыми ознакомился "Ъ", следует, что компенсация в 2012 году составила 535,9 млн руб., в 2013 году — 624,6 млн руб., а в первом полугодии прошлого года — 317,1 млн руб. При этом чистая прибыль "Аэроэкспресса" по РСБУ в 2013 году составила 634,8 млн руб.

СП сочла, что для применения "Аэроэкспрессом" тарифа с индексацией в 0,01 (то есть как и для дотируемых пригородных электричек) не было оснований, так как перевозчик "не является субъектом регулирования" и использует коммерческие тарифы (одна поездка на "Аэроэкспрессе" в аэропорт стоила 400 руб., сейчас — 450 руб.). 46% компании — у "Дельта-Транс-Инвеста" (структура "Трансгрупп"), 25% — у ОАО РЖД, 17,5% принадлежат Искандеру Махмудову, 7,5% — Андрею Бокареву (совладельцы "Трансгрупп"), 4% — гендиректору "Аэроэкспресса" Алексею Криворучко.

То, что "Аэроэкспресс" пользуется при оплате услуг ОАО РЖД теми же инфраструктурными льготами, что и пригородные пассажирские компании, а выпадающие расходы компенсируются из бюджета, было известно. Но в конце 2014 года заместитель главы Минтранса Алексей Цыденов заявил, что правительство изменит это и инфраструктурные льготы будут выдаваться "только регулируемого сегменту" перевозок. С 5 января льготы для перевозчика перестали действовать — это стало одной из причин ухода "Аэроэкспресса" из Владивостока и Татарстана. В ОАО РЖД вчера отметили, что монополия инициировала эти изменения, но правомерность льготного тарифа для "Аэроэкспресса" подтверждали ФСТ и Минэкономики. В "Аэроэкспрессе" говорят, что за счет этой субсидии велись убыточные перевозки в Сочи, Казани и Владивостоке, эти средства не распределялись на дивиденды. За 2014 год убытки компании по Владивостоку составили около 130 млн руб., по Казани — порядка 62 млн руб.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2660761

___________________________________________

 

И эти негодяи оправдываются, как "левые"  студенты, давно окончившие ВУЗ, которых поймали с "левым" студенческим тем, что крали у государства с целью того, чтобы возить воздух во Владивостоке и Казани.

А их, негодяев, туда кто-нибудь звал, перевозки у них заказывал ? 

Негодяев необходимо заставить выплатить эти 1,5 млрд. в казну. Пусть продают основные фонды или банкротятся. 

 

Сколько по стране за просто так было обанкрочено предприятий ГЭТ, ПАТП. А с этих как с гуся вода что ли ?

Ещё нужно разобраться по какому праву они получали компенсации за льготников по тарифу выше экономически обоснованного 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А их, негодяев, туда кто-нибудь звал, перевозки у них заказывал ?

Во Владике был саммит АТЭС, в Казани - универсиада. Нужен был типа кошерный поезд. А так бобиков и там и там вполне достаточно.

 

А счетная палата совсем не тем занимается. Им бы ценообразование на аренду и обслуживание ПС для ППК проверить да насчет "рабочих поездов" поинтересоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А их, негодяев, туда кто-нибудь звал, перевозки у них заказывал ?

Не, они сами с утра проснулись, почесали ухо левой пяткой и решили - "А пойдём-ка мы Казань с Владивостоком завоюем".

Когда там для понтов был нужен "Аэроэкспресс", тогда вопросов не возникало.

 

А счетная палата совсем не тем занимается. Им бы ценообразование на аренду и обслуживание ПС для ППК проверить да насчет "рабочих поездов" поинтересоваться.

Счётка занимается либо тем, что лежит на поверхности, либо работает по заказу. Суровая правда жизни...

Скажут заняться - займутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше ЭОТа или выше 2×установленный?

Ну 400 рублей всяко выше и 2-х кратно установленного и ЭОТ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно ездил на в ДМД. На обычной собаке. И одна немолодая уже женщина, по незнанию, купив билет на АЭ, села рядом со мной. Удивлению её не было предела, когда она узнала что приедет туда же, куда и АЭ, всего на 15-20 минут позже, но заплатив в 4 раза больше. Единственное, я её предупредил, чтоб под расписание подгадывала.
Тут вот я подумал. А если бы я с билетом на обычную собаку сел в АЭ ? Высадили бы ? - вряд ли. А выйти в ДМД я могу и по обычному билету.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На входе в АЭ и по пути ниникакого контроля нет

 

 

 

Выше ЭОТа или выше 2×установленный?

Ну 400 рублей всяко выше и 2-х кратно установленного и ЭОТ
Это всё хорошо, но есть одно но: в нашей стране, если на какое-то дело выделить 100 рублей, то 75 из них растащат а на 25 сделают. Когда говорят "цыц" и срезают подачки, то воровать продолжат, но уже ничего не делают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раньше по пути в Домодедово шастали, сейчас перестали?

Да, сейчас контроль только на платформе у аэропорта. Ни по пути, ни на вокзале контроля нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Раньше по пути в Домодедово шастали, сейчас перестали?

Да, сейчас контроль только на платформе у аэропорта. Ни по пути, ни на вокзале контроля нет.

 

Спасибо, отстал я от жизни :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на 308-бобике у Автолайна и у Альфа-Мобила новые машины с кондиционерами салона. У Автолайна - Ивеко, у Альфа-Мобила - рестайлинговые 515 Спринтеры. Уважаемые люди постепенно повышают комфорт перевозок.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно сколько коммерция (уж молчу про МГТ) будет "рожать" новый маршрут по М-11 от "Речного" до "Шереметьево"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно сколько коммерция (уж молчу про МГТ) будет "рожать" новый маршрут по М-11 от "Речного" до "Шереметьево"?

Новый там не нужен - достаточно 949 перекинуть с последующим урезанием по Дыбенко. Поток до/от промежуточных остановок там околонулевой из-за заградительного тарифа.

А для ускорения процесса можешь написать перевозчику: http://avtoline.ru/content/regular_route/servis_feedback/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем из информации по пригороду становится понятно, что в бодании правительства и регионов против пида последний одержал убедительную победу, и теперь федеральный бюджет и регионы удовлетворят аппетиты пида. Регионы будут платить бешеные деньги за то, чтобы в рабочие поезда пустили еще десяток бабок и за унылые бичевозы раз в день в неудобное время, и это в лучшем случае. А пид, сбросивший с себя в предыдущие деньги часть транспортной работы, загребет немаленькие деньги, толком не работая.

 

В текущей ситуации очень сомнительно, что с уважаемых людей из АЭ будут требовать дотации за предыдущие годы. Посему желание тов. Колина

Негодяев необходимо заставить выплатить эти 1,5 млрд. в казну. Пусть продают основные фонды или банкротятся.

останется лишь мечтой. Скорее уважаемые люди под шумок подпишутся на дотации и на текущий год.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всём моём НЕуважении к персоне Навального, однако, он показал очень интересные цифры: https://navalny.com/p/4118/.

 

Оказывается, обсуждаемая здесь незаконно предоставляемая льгота на предоставление инфраструктуры ООО "Аэроэкспресс" снижает рентабельность этой конторе до 0%. 

 

Негодяи ещё и никудышные манагеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Негодяи ещё и никудышные манагеры

Они не никудышные манагеры, а классные финансисты. Класс финансиста-профессионала как раз и определяется умением показать в отчетности околонулевую прибыль при сколь угодно больших объемах выручки и не нарушить при этом законы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всём моём НЕуважении к персоне Навального, однако, он показал очень интересные цифры:

 

Он и вас ввел в заблуждение.

 

Из его статьи можно сделать вывод, что аэроэкспресс получал незаконно льготы за пользование инфраструктурой.

 

Это не так.

Посмотрите внимательно на те постановления, на которые он ссылается. Особенно на ту часть, которую он подчеркнул зелеными и красными линиями.

 

Субсидию от государства получало РЖД за то, что государство решило регулировать РЖДшный тариф за пользование инфраструктурой.

 

Государство решило, что пригородным компаниям услуги РЖД должны доставаться за 1 % от тарифа. Соответственно, оставшиеся 99 % оно компенсировало (и компенсирует сейчас) РЖД в виде субсидий.

 

Никакого дополнительного деления между пригородом на "частный" и "социальный" указанное постановление не предусматривает.

 

Соответственно, ничего незаконного в деятельности аэроэкспресса из приведенных в этой статье данных не усматривается.

 

Напомню, что появилось это постановление изначально для того, что б поставить пригородных железнодорожных перевозчиков с пригородными автобусными перевозчиками в равные конкурентные условия - раз автобусники не платят за инфраструктуру, то и пригородные электрички за нее платить не должны.

 

Налицо передел собственности, потому что привязались именно к аэроэкспрессу, а не к какому-нибудь ХачАвтоТрансу, который вообще ничего не платит "за пользование инфраструктурой", однако осуществляет пригородные перевозки на автобусах типа "газель" от конечных станций метро в те же аэропорты по нерегулируемому тарифу.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Одним местом на планете, куда до аэропорта можно доехать на метро, стало больше! И таким местом стала София http://2bulgaria.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.