Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

 

. Дорого, понимаю.

Или, как вариант, продолжить Белорусский вокзал за путепроводом. Фантастическая идея, но почему нет?

Потомучто фантастически дорого :)

 

Ну да, а сколько стоит закупить поезда и свернуть проект?

 

 

Или, как вариант, продолжить Белорусский вокзал за путепроводом. Фантастическая идея, но почему нет?

У Аэроэкспресса депо в бывш. уч.Ильича, так что по-любому под путепроводом придётся кататься.

 

Это в их катехизисе прописано? Я подозревал, что тут что-то религиозное есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обстоят дела с пробками - не исчезли ли по старой, не появились ли на новой?

Несколько раз за последние месяцы ездил на такси в Шарик и из Шарика - всегда ехали по новой дороге и она была практически пустой (в рабочий день не ночью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У Аэроэкспресса депо в бывш. уч.Ильича, так что по-любому под путепроводом придётся кататься.

Пока что по БМК перегоняют. Доделают МК МЖД - будут там ездить.

 

 

 

как обстоят дела с пуском автобусов/маршруток (до аэропортов) по нью-ленинградке?

Пока никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а как обстоят дела с пуском автобусов/маршруток (до аэропортов) по нью-ленинградке? Как обстоят дела с пробками - не исчезли ли по старой, не появились ли на новой?

Шереметьево - область. МГТ по религиозным соображениям не поедет (+ конкуренция АЭ), а другим перевозчикам Речной Вокзал закрыт для новых маршрутов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пока что по БМК перегоняют. Доделают МК МЖД - будут там ездить.

 

 

 

 

Это откуда сейчас перегоняют по БМК, с Киевского вокзала? С Павелецкого и Белорусского какой смысл-то по БМК гонять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это откуда сейчас перегоняют по БМК, с Киевского вокзала? С Павелецкого и Белорусского какой смысл-то по БМК гонять?

 

С Белорусского проблем нет. А с Павелецкого как еще в Ильича попасть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это откуда сейчас перегоняют по БМК, с Киевского вокзала? С Павелецкого и Белорусского какой смысл-то по БМК гонять?

С Белорусского проблем нет. А с Павелецкого как еще в Ильича попасть?

 

 

Через Бирюлево - смена направления - Царицыно - Курский вокзал - Белорусский вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В середине декабря 2013 года, рабочий день: я ехал в  аэропорт в 13-30, коллега ехала в 14-00, оба попугая были полны.

Я не так часто летаю через Шарик, но пару раз ехал один в вагоне (на утренних и дневных рейсах из Москвы). Народ просто не проходит в задние вагоны на Белорусском.

Забитого же аэроэкспресса (в отличие от домодедовских) ни разу не видел.

 

Ну и на тему - такси в аэропорт стоит 900-1000 рублей, цена фиксированная. Вчера ехали из Внуково, через пять минуты после заказа такси уже подъехало (мне ещё и с детским креслом машина нужна была), через 50 минут после получения багажа были у подъезда дома в Нагатинском Затоне. Понятно, что пробки и пр., но даже если ехать вдвоём, аэроэкспресс нафиг не упёрся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что пробки и пр., но даже если ехать вдвоём, аэроэкспресс нафиг не упёрся.

Давайте их отменим, пусть все и правда на такси ездят, как в Найроби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не так часто летаю через Шарик, но пару раз ехал один в вагоне (на утренних и дневных рейсах из Москвы). Народ просто не проходит в задние вагоны на Белорусском.
Тогда ехал во втором с конца вагоне, был забит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давайте их отменим, пусть все и правда на такси ездят, как в Найроби.

 

Отменить конечно надо. Только зачем на такси, когда можно и нужно нормальные электрички пустить по адекватной цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте их отменим, пусть все и правда на такси ездят, как в Найроби.

Зачем, пусть существуют, свою нишу они окучивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не так часто летаю через Шарик, но пару раз ехал один в вагоне (на утренних и дневных рейсах из Москвы). Народ просто не проходит в задние вагоны на Белорусском.

Забитого же аэроэкспресса (в отличие от домодедовских) ни разу не видел.

 

 

С открытием участка М11 в  Шереметьево стало куда легче и быстрее добираться на автомобиле, как своем так и на такси. Долгосрочные стоянки там дешевле, чем в Домодедово.

В Домодедово же наоборот начали строительство развязки, что усилило пробки.

Да и вообще, на юге Москвы в секторе Варшавка-Волгоградка пробок больше, чем на севере.

 

Вот эти факторы и приводят к тому, что в Домодедово аэроэкспресс более популярен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У Аэроэкспресса депо в бывш. уч.Ильича, так что по-любому под путепроводом придётся кататься.Пока что по БМК перегоняют.

 

 

Не ездят они по БМО! Это было бы полным идиотизмом. Аэроэкспрессовские ЭД4МК частенько вижу на Курском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не ездят они по БМО! Это было бы полным идиотизмом. Аэроэкспрессовские ЭД4МК частенько вижу на Курском

Речь шла про двухэтажные Штадлеры, а не про ЭД4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только зачем на такси, когда можно и нужно нормальные электрички пустить по адекватной цене.

Чтоб они подмосквичами тут же под завязку забились. Таксисты точно спасибо скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтоб они подмосквичами тут же под завязку забились. Таксисты точно спасибо скажут.

 

Не забьются. Не так много подмосквичей в окрестностях станций, на которых могут останавливаться аэропортовые электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Киевском направлении имеют смысл остановки исключительно на ответвлении (Изварино- сейчас отсутствует, Аэропорт-старая, Аэропорт Внуково) кроме ночь-утро, а даже Лесной Городок не даст такой поток на скрещении.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забьются. Не так много подмосквичей в окрестностях станций, на которых могут останавливаться аэропортовые электрички.

Домодедово и Долгоп довольно большие города, а киевское направление безметрошное, там на каждой остановке влезать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это было бы полным идиотизмом. Аэроэкспрессовские ЭД4МК частенько вижу на Курском

Я один раз совсем недавно видел Аэроэкспрессный двухэтажник, проезжающий Царицыно в сторону центра по 2 пути - интересно куда шел?

 

 

 

Домодедово и Долгоп довольно большие города, а киевское направление безметрошное, там на каждой остановке влезать будут

Ой, ну прям жуть жуть. Для начала, в межпик там места хватит всем. Затем, никто не говорит, что АЭ должен идти со всеми остановками пиковым рейсом. А на закуску, можно пустить его по "спутниковым" ценам, особенно в пик. По полной аналогии с любым другим направлением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати, довелось тут дважды ехать в Дармоедово обычной трамваиной в пятницу вечером (в 19.09 что ли отправление с Павелюги). В обоих случаях (15 и 29 мая) ехали в первом вагоне всю дорогу вдвоем в "купе", при том, что идущий следом в 19.15 опраыш народ сначала брал штурмом, а потом весьма плотно там сидел (прибывает он за 10 минут до нашей трамваины). Что для нашей Ленинградки немыслимо, свободные места у окна в 7 вечера были всю дорогу. Так что, не стоит пугать впечатлительных авиапассажиров толпами видновцев/бирюлевцев, оккуупирующих аэропортовскую электричку: их там очень немного, и сидячих мест хватит всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати, довелось тут дважды ехать в Дармоедово обычной трамваиной в пятницу вечером (в 19.09 что ли отправление с Павелюги). В обоих случаях (15 и 29 мая) ехали в первом вагоне всю дорогу вдвоем в "купе", при том, что идущий следом в 19.15 опраыш народ сначала брал штурмом, а потом весьма плотно там сидел (прибывает он за 10 минут до нашей трамваины). Что для нашей Ленинградки немыслимо, свободные места у окна в 7 вечера были всю дорогу. Так что, не стоит пугать впечатлительных авиапассажиров толпами видновцев/бирюлевцев, оккуупирующих аэропортовскую электричку: их там очень немного, и сидячих мест хватит всем.

 

Вот же странные люди - ехать битком в аэроэкспрессе и переплачивать за это, если в это же время идет полупустая обычная электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот же странные люди - ехать битком в аэроэкспрессе и переплачивать за это, если в это же время идет полупустая обычная электричка.

 

А они про нее не знают. Или знают, но думают, что там кромешный ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ЦППК могла бы свою рекламу разместить на Павелецком вокзале и в аэропорту Домодедово, по аналогии с рекламой Аэроэкспресса. Указать там график движения и цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот же странные люди - ехать битком в аэроэкспрессе и переплачивать за это, если в это же время идет полупустая обычная электричка.

Обычный алгоритм действия обычного пользователя аэроэкспресса - вышел из метро, купил билет в автомате, вышел на платформу, сел в поезд. Если в этот момент он и увидел на соседнем пути пустую электричку с надписью "аэропорт", то поздняк метаться, билет уже куплен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул расписание обычных зелёных в ап дмд и приятно удивился их количеству.

Их вроде раньше было меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут критично? Вряд ли.

Какие 9 минут? Минимальная разница между прибытием в Домодедово АЭ и следующей за ним собаки - 22 минуты. За это время посадку запросто закроют, тем более в Домодедове, где очередей больше, чем в других аэропортах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90% случаев не проблема выехать на 20-30 минут раньше и поехать в аэропорт на обычной электричке.

А уж из аэропорта и сам бог велел. Однажды видел, как в ДМД стояла под посадку одновременно обычная и экспресс, и народ толпой шел на экспресс (хотя в обычную тоже шел, но меньше).

Вот для таких случаев и нужна реклама от ЦППК на вокзале и в порту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.