Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

  В 01.04.2022 в 15:42, Фыва Цукен сказал:

если иначе - то да, только 817.

Показать  

Оно на 817 в сторону Планерной с пересадкой на 851 в сторону  В может быстрее оказаться, чем торчать в бордовой жопе (интересно, а от остановки Международное ш. До останлвки пл.Молжаниново пройти можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2022 в 15:53, Антикарг сказал:

а от остановки Международное ш. До останлвки пл.Молжаниново пройти можно?

Показать  

можно.

 

а можно тупо пересесть по монументу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2022 в 15:37, Антикарг сказал:

У меня задача не от метро до В доехать, а от гостиницы, которая недалеко от D

Показать  

У всех близлижайших гостиниц были бесплатные развозки до входа в терминалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился я тут на 817 мимо неработающего терминала D. Какой-то апокалипсис, ни одного человека не вышло, ни одного не вошло. Машин абсолютный ноль, но на многоуровневой парковке есть немного, видимо, сотрудники. Из одушевлённых объектов узрел только троих рабочих в спецодежде, направлялись к паркингу. Понять, открыт ли доступ в терминал, хотя бы с целью далее сесть в пока ещё работающий подземный вагончик, из окна 817 мне не удалось, т.к. никто не пасся вообще возле терминала.

 

  В 01.04.2022 в 15:57, Фыва Цукен сказал:

можно.

 

а можно тупо пересесть по монументу.

Показать  

Не потребовалось: к моему удивлению, вместо бордовой жопы на карте яндекса было жёлтое, и без проблем на 817 доехал

  В 01.04.2022 в 17:00, FIPS сказал:

У всех близлижайших гостиниц были бесплатные развозки до входа в терминалы.

Показать  

Ну я как бы не постоялец, какого хрена им меня везти, даже они если есть? При том, что я припёрся с АЗС, где была встреча с контрагентом.

По уму, надо было BC крыть, а DEF оставлять - и к Москве ближе, и транспортные потоки вдоль терминалов распределены по уму (больше касается D, в меньшей степени ЕF (но и там терпимо), в отличие от BC, где для автомобилиста просто ад. А подземный поезд не закрывать, а оставить для тех, кто приезжает в ВС со стороны Лобни.

Причём можно было бы сделать грамотно: международка из F, Сибирь и Дальний восток из E, остальное D.

 

ЗЫ: недолго 1195Д просуществовал...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2022 в 21:54, Антикарг сказал:

международка из F

Показать  

F закрыт на реконструкцию с 30.12.2021 и к Событиям уже представлял собой пустую коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2022 в 21:54, Антикарг сказал:

По уму, надо было BC крыть, а DEF оставлять - и к Москве ближе, и транспортные потоки вдоль терминалов распределены по уму (больше касается D, в меньшей степени ЕF (но и там терпимо), в отличие от BC, где для автомобилиста просто ад.

Показать  

После того, как терминал F ушел на реконструкцию, в этом не было смысла вообще.  Людей надо было в двух терминалах держать. И да, темминалы B и С намного лучше чем E и В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2022 в 21:54, Антикарг сказал:

По уму, надо было BC крыть, а DEF оставлять

Показать  

b и с только что отремонтировали, а d, e и f - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2022 в 18:41, Фыва Цукен сказал:

b и с только что отремонтировали, а d, e и f - нет.

Показать  

Я исхожу из транспортной доступности: у DEF она лучше

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2022 в 21:54, Антикарг сказал:

По уму, надо было BC крыть, а DEF оставлять - и к Москве ближе, и транспортные потоки вдоль терминалов распределены по уму

Показать  

По мне так, если совсем по уму, и строить новые B и С (попутно снеся построенный всего за 10 лет до этого старый C) не было никакой острой нужды. Даже в лучшие времена весь Аэрофлот прекрасно помещался в D, а всё остальное в E и F.  А уж в нынешних реалиях одного D вполне хватило бы на всех. 

 

  В 02.04.2022 в 18:41, Фыва Цукен сказал:

b и с только что отремонтировали, а d, e и f - нет.

Показать  

Чем для рядового пассажира ремонт в D принципиально отличается от ремонта в B и С? Особенно, чтобы ради него таскаться в куда худшей транспортной доступностью терминал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2022 в 06:58, неспящий пассажир сказал:

Об альтернативном транспорте сообщат дополнительно

Показать  

 

А он сейчас нужен будет? Южный терминальный комплекс сейчас не работает

 

  В 31.03.2022 в 06:58, неспящий пассажир сказал:

Аэроэкспресс-поезд имхо с того же момента надо останавливать до постройки съезда на Ш-1

Показать  

 

Так как раз в апреле-мае и собираются открыть станцию АЭ в северном терминальном комплексе.
Сейчас как раз понятно что делать - вместо одной станции начать ездить к другой,

интереснее будет шо, когда произойдёт открытие Ш в полном объёме

 

  В 31.03.2022 в 07:30, Фыва Цукен сказал:

или, по крайней мере, пустить по тарифам д1 со всеми до шереметьевской включительно. а то и до конечной (кой-какой народ там живёт, думаю, по тарифу электрички поедет). 

Показать  

 

Да было бы идеально, но пока глядя на регионы, "не верю"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2022 в 22:45, житель ЗАО сказал:

А он сейчас нужен будет? Южный терминальный комплекс сейчас не работает

Показать  

Дык про то и фильм, что пассажирам было бы удобнее, чтобы не работал северный, а работал южный.

  В 02.04.2022 в 22:45, житель ЗАО сказал:

Так как раз в апреле-мае и собираются открыть станцию АЭ в северном терминальном комплексе.

Показать  

Это руководство шеремухи собирается, хотя они здесь не при делах. У росжелдора совсем другие планы. Вангую, в этом году откроют если только к новому графику, т.е. в декабре.

  В 02.04.2022 в 22:45, житель ЗАО сказал:

Сейчас как раз понятно что делать - вместо одной станции начать ездить к другой,

Показать  

Прикол в том, что путь к этой "другой" построен только от первой, до второй только укладывают пути, т.е. бодяга ещё на год. а поначалу эти аэроэкспрессы будут добираться до северных терминалов с остановкой возле южных, и не просто с остановкой, а со сменой направления движения, т.е. минимум +20 минут хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2022 в 21:30, om2002 сказал:

 

Чем для рядового пассажира ремонт в D принципиально отличается от ремонта в B и С? Особенно, чтобы ради него таскаться в куда худшей транспортной доступностью терминал.

Показать  

тем, что в северных терминалах он уже был, а в южных - идёт :) а остальное никого не интересует. 

  В 02.04.2022 в 22:54, igla сказал:

 Вангую, в этом году откроют если только к новому графику, т.е. в декабре.

Прикол в том, что путь к этой "другой" построен только от первой, до второй только укладывают пути, т.е. бодяга ещё на год. а поначалу эти аэроэкспрессы будут добираться до северных терминалов с остановкой возле южных, и не просто с остановкой, а со сменой направления движения, т.е. минимум +20 минут хода.

Показать  

вообще, конечно, в таком случае аэ проще отменить нахрен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2022 в 07:52, Фыва Цукен сказал:

в таком случае аэ проще отменить нахрен. 

Показать  

Ребятки выбрали "отменить мувер" по принципу: "да куда вы денетесь с орбитальной станции"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2022 в 08:52, igla сказал:

Ребятки выбрали "отменить мувер" по принципу: "да куда вы денетесь с орбитальной станции"

Показать  

странное решение. мувер только и мог привлечь пассажиров на аэ. когда мувер закроют, смысла ездить на аэ на участке окружная-аэропорт не будет вообще. а в действующие терминалы вполне удобно на автобусе от ховрина попадать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус-то тоже АЭшный. Под это дело можно цену на него с 200 до 300 р. поднять, а аэроэкспрессы вообще грохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2022 в 13:36, igla сказал:

Автобус-то тоже АЭшный. Под это дело можно цену на него с 200 до 300 р. поднять, а аэроэкспрессы вообще грохнуть.

Показать  

а, ты в этом смысле. 

 

ну да, как-то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У аэроэкспрессе комфортный подвижной состав, в отличие от стоячей Иволги. На МЦД в Одинцово народ на них специально подгадывает в часы пик. Так что пускай пока ходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё там ходят уборщики с ручными пылесосами и оперативно подчищают грязь за пассажирами. :)

 

Оно, конечно, здорово, но по МЦДшным тарифам слишком нерентабельно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2022 в 13:19, Mazzy сказал:

Ну собственно АЭ при МЦД и закрытии терминалов нафиг не нужны.

Показать  


Во всяком случае если северный сейчас основной терминал то можно смело закрывать АЭ до момента открытия станции на «Ш-1». 
 

  В 02.04.2022 в 22:54, igla сказал:

Дык про то и фильм, что пассажирам было бы удобнее, чтобы не работал северный, а работал южный.

Это руководство шеремухи собирается, хотя они здесь не при делах. У росжелдора совсем другие планы. Вангую, в этом году откроют если только к новому графику, т.е. в декабре.

Прикол в том, что путь к этой "другой" построен только от первой, до второй только укладывают пути, т.е. бодяга ещё на год. а поначалу эти аэроэкспрессы будут добираться до северных терминалов с остановкой возле южных, и не просто с остановкой, а со сменой направления движения, т.е. минимум +20 минут хода.

Показать  

 

Вот это точно изврат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, я был неправ. Сегодня второй день обкатки (по 10 число катаются). как будут росжелдор тушить, не знаю. Время хода 11 минут, и 10 - на смену направления по Шереметьеву. итого +20 минут к и так неспешным 50-ти.

ну а самый сюр - станция возле северного Шереметьева называется... Шереметьево-2 :crazy:

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2022 в 14:55, BeetleJuice сказал:

У аэроэкспрессе комфортный подвижной состав

Показать  

Только всего 5 вагонов. Очень увлекательная беготня за этим "огрызком" на платформах типа "Тестовской", "Беговой", где заходишь с хвоста состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2022 в 18:17, Mixalblch сказал:

Очень увлекательная беготня за этим "огрызком" на платформах типа "Тестовской", "Беговой", где заходишь с хвоста состава.

Показать  

Ну стой еще 15 минут!

  В 06.04.2022 в 18:16, igla сказал:

Время хода 11 минут, и 10 - на смену направления по Шереметьеву. итого +20 минут к и так неспешным 50-ти.

Показать  

После закрытия мувера видимо последние пассажиры разбегутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2022 в 18:25, FIPS сказал:

После закрытия мувера видимо последние пассажиры разбегутся.

Показать  

...на 1195-й, цену на который можно будет задрать до пятихатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2022 в 18:25, FIPS сказал:

Ну стой еще 15 минут!

Показать  

Спасибо тем, кто ввёл такие "дыры" до АЭ и после него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2022 в 18:16, igla сказал:

10 - на смену направления по Шереметьеву.

Показать  

И нафига там 10 минут, если вагонов 5?

 

А если надо 10 - маневровые бригады не хотят они ввести? 500 руб всё-таки берут.

 

 

Хотя зависит ещё и от того, насколько близко станция будет к терминалу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2022 в 15:36, Mazzy сказал:

Оно, конечно, здорово, но по МЦДшным тарифам слишком нерентабельно.

Показать  

Кому именно оно нерентабельно?

И имеет ли это значение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2022 в 20:55, BeetleJuice сказал:

Кому именно оно нерентабельно?

Показать  

Если московский бюджет будет оплачивать - оно, конечно можно.

 

Но на месте пида я ради троллинга поставил бы штадлеры на экспрессы-одинцово, а на МЦД - Иволги. :)

 

Впрочем, сейчас эти предложения не имеют значение, бо АЭ поедет в терминалы АВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На днях был в Домодедово на авто. Там наконец открыли 6-этажную крытую парковку (P2). Цена на 3 этажах - 300 р в час. Далее пара ВИП этажей с ценой 500 р/час с размеченными местами более стандартных и 6 этаж для сотрудников.

Ну что сказать, по сравнению с тем что было на этом месте лет 10 назад (хаотичная открытая парковка почти за те же деньги, рублей 200) - это просто космос. Крытый выход на парковку с аэровокзала.

Строили это много лет.

В ШРМ такие парковки давно уже. А во Внуково такой нет до сих пор, крытая там есть, но без выхода из терминала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Перед новым годом Аэроэкспресс взял в лизинг и поставил на учёт 10 междугородных автобусов Yutong 6121, посмотрим куда выйдут, на Шереметьево или на Домодедово 

https://fedresurs.ru/company/5bc6adce-54c5-4261-b804-24f8ca22ee68

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.