Перейти к содержанию

"Мосгортранс" обзаведется собственными маршрутками


Pilot

Рекомендуемые сообщения

ГУП "Мосгортранс" планирует начать использовать микроавтобусы в качестве маршрутных такси наряду с автобусами, троллейбусами и трамваями. Об этом сообщила РИА "Новости" руководитель пресс-службы предприятия Ольга Терно.

 

"В ГУП "Мосгортранс" работает 20-й автобусный парк, называемый коммерческим. И мы не исключаем развития данного направления деятельности (маршрутных микроавтобусов)", - сказала собеседница агентства.

 

Она добавила, что на недавнем заседании актива департамента транспорта и связи Москвы руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков сделал замечание "Мосгортрансу", что предприятие "не развивает это направление".

 

Пока в столице курсируют маршрутки, принадлежащие только частным компаниям.

 

Согласно опубликованному 11 марта постановлению правительства РФ об утверждении правил перевозки пассажиров и багажа, маршрутки теперь относятся не к разряду такси, а к регулярному общественному транспорту, где есть маршрут, фиксированная стоимость проезда и ответственность перед пассажирами.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, когда называлось "маршрутное такси" - оно было не регулярным, не общественным, не имело маршрута, фиксированной стоимости проезда и ответственности? Насколько я могу судить, слово "такси" означало лишь свободные остановки там, где этого требуют пассажиры. На наличие закрепленного маршрута четко указывало слово "маршрутное"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, закрепление понятия, что маршрутки являются не такси, а втобусом, в основном связано с желанием их контролировать и заставлять придерживаться определенных норм (соблюдение интервалов, должностные обязанности водителей и т.п.). А то, что МГТ выйдет на эту стезю, мне кажется, к лучшему. Сейчас его сконцентрированность на социальных перевозках порождает наплевательское отношение к платному пассажиру и отсутствие желания рационализировать свою работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигня какая-то а не новость... по крайней мере 11АП еще хрен знает когда собственные маршрутки практиковал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что МГТ выйдет на эту стезю, мне кажется, к лучшему. Сейчас его сконцентрированность на социальных перевозках порождает наплевательское отношение к платному пассажиру и отсутствие желания рационализировать свою работу.

263424[/snapback]

 

согласен. вон, мта уже давным-давно так поступает. и правильно делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не появится ли у МГТ желание сделать часть выходов платными и поставить на них спринтеры вместо 6212 и 6213, но в 3 раза чаще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать часть выходов платными

263452[/snapback]

Тут вопрос - в какой степени платными. Одно дело, когда на таких выходах будут действовать все проездные и билеты МГТ, но не будет льгот. А другое - когда купивший талон на МГТ будет вынужден пропускать 3 автобуса и садиться лишь в 4-й вместе с бабушками. Это сильно снизит покупаемость билетов, особенно многопоездочных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело, когда на таких выходах будут действовать все проездные и билеты МГТ, но не будет льгот.

263455[/snapback]

естественно, не будут никакие проездные действовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

естественно, не будут никакие проездные действовать.

263463[/snapback]

А на хрен тогда проездной, если он будет действовать лишь на одном автобусе из 4?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нахрен он в МТА? Да, вы не ошиблись, такой существует... :-) Ну вот и в МГТ, наверное, посчитали, что хруст живых денег приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вы не ошиблись, такой существует... :-)

263471[/snapback]

 

ну и потом - никто ж не заставляет проездной покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что госмаршрутки в Москве были ещё в незапамятные времена - это я помню. А вот были ли на них проездные... Билетик 15 копеек стоил, это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот были ли на них проездные

263488[/snapback]

Не было.

Потому что это считалось хоть и маршрутным, но всё же такси. Проездной на такси можно себе представить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на хрен тогда проездной, если он будет действовать лишь на одном автобусе из 4?

263464[/snapback]

А нахрен тогда маршрутка МГТ?

Нужно совершенно отчётливо понимать, что перевозки пассажиров автобусами малой вместимости в МГТ не будут ничем существенным отличаться от таких перевозок любого другого оператора. Тем паче, что опыт такой уже имеется - были у МГТ маршрутки.

Поэтому разделение выходов на "социальные" и "коммерческие" или замена части выходов машин БВ-ОБВ на несколько бобов - это худший из возможных вариантов, который превратит Москву в подобие Воронежа.

Единственный формат, в котором возможна реализация этой затеи - постепенная замена бобиков частных операторов на МГТшные. В любом другом виде проку для пассажира и городской инфраструктуры не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что госмаршрутки в Москве были ещё в незапамятные времена - это я помню.

263488[/snapback]

Они были по другому гос: подчинялись не главмосгортрансу, а мосавтолегтрансу. И соответственно, обслуживались не автобусными, а таксопарками.

 

по крайней мере 11АП еще хрен знает когда собственные маршрутки практиковал...

263435[/snapback]

И не только 11 (он и сейчас практикует), а ещё и 4 с 5. Может, ещё кто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нахрен он в МТА? Да, вы не ошиблись, такой существует... :-) Ну вот и в МГТ, наверное, посчитали, что хруст живых денег приятнее.

263471[/snapback]

Между прочим, в МТА на коммерции различные способы безналичной оплаты вполне успешно действуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный формат, в котором возможна реализация этой затеи - постепенная замена бобиков частных операторов на МГТшные.

263500[/snapback]

Да, это было бы лучшим вариантом. Все равно принципиально новых маршрутов уже не изобрести, а отобрать у самых нерадивых частников можно было бы. Или там, где частник не справляется с пассажиропотоком.

 

естественно, не будут никакие проездные действовать.

263463[/snapback]

А, собственно, что мешает МГТ распространить действие однопоездочных билетов на свои маршрутки? им не привыкать работать с валидаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ДТИС будет перераспределять маршруты от частных операторов к МГТ ( если последний будет иметь современный ПС, а не козели), то только приветствую :) Если с выходом МГТ на рынок козелей число маршруток увеличится, то это минус...

Кстати, этот их 20ый ап и дальше будет на троллейбусной территории находится? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело, когда на таких выходах будут действовать все проездные и билеты МГТ, но не будет льгот.

263455[/snapback]

естественно, не будут никакие проездные действовать.

Как ни странно, но по действующим внутренним правилам организации таких маршрутов в МГТ - все проездные действуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевозки пассажиров автобусами малой вместимости в МГТ не будут ничем существенным отличаться от таких перевозок любого другого оператора.

263500[/snapback]

Тогда недопустимо сокращение числа выходов на обычных маршрутах.

новых маршрутов уже не изобрести

263519[/snapback]

Почему ты так считаешь?

что мешает МГТ распространить действие однопоездочных билетов на свои маршрутки?

263519[/snapback]

Наверное, несколько повышенный тариф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ты так считаешь?

263529[/snapback]

Потому, что козелями охвачено всё, что дает деньги. Маршрут, отличающийся от уже существующего на 10% это не новый маршрут, а максимум модифицированный. А открывать новый маршрут, не приносящий прибыли, бессмысленно.

Наверное, несколько повышенный тариф.

263529[/snapback]

Пока я такой информацией не располагаю.

Если с выходом МГТ на рынок козелей число маршруток увеличится, то это минус...

263524[/snapback]

Совершенно не исключено, что МГТ будет использовать на коммерческих рейсах что-то серьезной вместимости, такое увеличение маршруток в общем-то неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если маршрутки МГТ будут низкопольными ПАЗиками, то будет хорошо. главное, чтоб все маршрутки были в КАПе. Так как остальным паркам от прибыли КАПа ни горячо, ни холодно(если конечно из главка ничего не придёт по уменьшению выходов) и тогда маршрутки станут действительно лучше:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный формат, в котором возможна реализация этой затеи - постепенная замена бобиков частных операторов на МГТшные.
C точки зрения пассажира какая разница на чьём бобике ездить? Подавляющее большинство даже не заметит смены лейбла. Тем более, что качество обслуживания от этой смены один хрен не вырастет.

 

Как ни странно, но по действующим внутренним правилам организации таких маршрутов в МГТ - все проездные действуют.
А по факту?

 

Если с выходом МГТ на рынок козелей число маршруток увеличится, то это минус...
Увеличится куда он денется.. Только долго ли МГТ там протянет? Я чего-то давно не видел МГТшной комерции на 37М... Не думаю, что с другими коммерческими маршрутами ныне обслуживаемыми не МГТ иная ситуация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с выходом МГТ на рынок козелей число маршруток увеличится, то это минус...

263524[/snapback]

Не факт. Это все сугубо индивидуально.

Кстати, этот их 20ый ап и дальше будет на троллейбусной территории находится?

263524[/snapback]

Какой мы страшный! (с) А что, он там кому-то мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой мы страшный! (с) А что, он там кому-то мешает?

263565[/snapback]

Да, мешает.

Есть там мужик такой, в должности ответственного за территорию Новокосинского парка. Который вечно требует, чтобы такая-то техника расставлялась чётко в пределах такой-то территории. А то, что там есть и другое место, которого много и где техника всё равно никому мешать не будет, его не волнует.

Так что ростом численности КАПа он уж точно будет недоволен - это же надо будет где-то ставить, а он-то, на самом деле, троллейбусник, поэтому ему вообще не очень хорошо от того, что там что-то кроме троллейбусов ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Ramirez @ 24.03.2009 - 21:46)

 

Если с выходом МГТ на рынок козелей число маршруток увеличится, то это минус...

*

 

 

Не факт. Это все сугубо индивидуально.

263565[/snapback]

 

не факт, что увеличится или не факт, что минус? если второе, то, например, я козель не люблю, это некомфортное средство передвижения. и ещё не встречал человека, кому бы она нравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё не встречал человека, кому бы она нравилась.

263586[/snapback]

Однако они битком ездят. И даже с "ракообразными".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.