Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Половина юга Москвы как минимум (вся зона ТКЛ, ЛДЛ и ЗЛ), плюс часть востока - Новогиреево и Ко.

К примеру, мне на Коломенскую (через Выхино и Пролетарку - далее НОТ), быстрее однозначно, чем через вокзал.

Да и кроме двух часов пика, бывает и остальное время суток.

А через Новую или Электрозаводскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше такие ходили до Гражданской?

Да, но давно это было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через Новую или Электрозаводскую?

Через Новую быстрее чем через вокзал и сопоставимо по времени с дорогой от Выхино (но это зависит от времени в пути на НОТ от Пролетарской). Только вот (кроме утреннего из Коломны по будням) РЭКСы на Новой не останавливаются.

А через Электрозаводскую (при наличии Новой) - не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, что теперь будет оборот электричек на ст. Подмосковная со стороны области - назначаются 2 утренние пары Нахабино - Ленинградская.

Да, это дополнительные поезда для усиления направления. На вокзал или на Курский ход их уже не приткнуть, а вот отклонить в электрифицированный тупик на Подмосковной - можно.
То есть, де-юре они будут идти до Подмосковной, а де-факто до Ленинградской? А то, няп, запретили пускать электрички от/до платформ, а не станций.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А то, няп, запретили пускать электрички от/до платформ, а не станций.

ИМХО, если платформа (остановочный пункт) в черте станции - то всё по-прежнему. Примеры для Киевского направления. Новопеределкино - формально о.п. в черте Солнечной. А "новая платформа" в аэропорту Внуково ("Терминал") - в черте станции Аэропорт. Мачихино - о.п. в черте станции Бекасово-Сорт. (парк "М").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

де-юре они будут идти до Подмосковной, а де-факто до Ленинградской?

 

скажем так: для пассажиров они будут идти до ленинградской, а для железнодорожников - до подмосковной.

 

 

 

няп, запретили пускать электрички от/до платформ, а не станций.

 

ну, няп, есть электрички от станций курского направления до москворечья. а москворечье - это не станция. реально же такая электричка идёт в депо перерва. на белорусском такое тоже есть - эля по расписанию до беговой, а де-факто - в депо ильича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как пассажирам указать конечный пункт "Подмосковная" ?

Это будет прикол из серии "кроме Алексеевский пост" - один год так писали.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, что теперь будет оборот электричек на ст. Подмосковная со стороны области - назначаются 2 утренние пары Нахабино - Ленинградская.

 

 

Когда  уже  наконец  начнут  на  "Волоколамской"  делать  пересадку?  Ведь  копейки  по  сравнению  с теми  деньгами,  которые  сейчас  тратятся  на  реконструкцию  МК  МЖД,   строительство  дополнительных  путей  на  Ленинградском  и  Белорусском...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда уже наконец начнут на "Волоколамской" делать пересадку?

 

ну, кому очень надо - её и сейчас делают. до трикотажной там метров 900. но, конечно, построить ещё одну платформу было бы хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну, няп, есть электрички от станций курского направления до москворечья. а москворечье - это не станция. реально же такая электричка идёт в депо перерва. на белорусском такое тоже есть - эля по расписанию до беговой, а де-факто - в депо ильича.

Так вот с этим постановлением они и идут резаком от/до Царицыно, вместо Москворечья. Про Беговую не знаю, но скорее всего урезали до Филей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с этим постановлением они и идут резаком от/до Царицыно, вместо Москворечья. Про Беговую не знаю, но скорее всего урезали до Филей.

 

хм. щас посмотрел книжки расписаний - и правда так.

 

но это недавно. в прошлом году ещё, по-моему, было можно. идиотизм, конечно - народ мог бы на беговой на метро пересесть, а его насильно через филёвку гонят :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет прикол из серии "кроме Алексеевский пост" - один год так писали.

Да и сейчас так пишут) На электронном табло на Тушино в сторону Москвы: "со всеми, кроме Подмосковная, Алексеевский пост". Прикол для знающих в общем)

 

 

 

ну, кому очень надо - её и сейчас делают. до трикотажной там метров 900. но, конечно, построить ещё одну платформу было бы хорошо.

Проблема в том, что на участке Павшино - Трикотажная надо строить 2 новые платформы: "Павшинскую пойму" и (условно скажем) "Митино". При этом расстояние между "Митино" и "Трикотажной" будет минимально допустимым - около 700 метров. И если необходимость Павшинской поймы никто не отрицает особо, даже среди железнодорожников, то вот насчёт "Митина" у них сплошные непонимания. Не понимают железнодорожники в упор, зачем так часто платформы строить. "Это же вам не трамвай!"

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

900м - это фигня, учитывая как на Киевке активно юзается единственная!!! альтернатива вокзалу: М-Сортир - Парк Победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По бумагам - платформа. А станция Москва-товарная-Октбярьская начинается после Останкина в сторону Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнение пассажиропотока из ближнего пригорода и Коломны/Рязани не корректно, как минимум по 3 причинам.

В теории это логично, конечно, только интересно бы знать, как на самом деле обстоит касательно этих пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это недавно. в прошлом году ещё, по-моему, было можно.

 

Мало того, некоторые умудрялись проехать в такой электричке через реку и выйти прямо в депо Перерва, предварительно договорившись с машинистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Алексеевский пост". Прикол для знающих в общем)

Видимо, я незнающий.. Что за Алексеевский пост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо, я незнающий.. Что за Алексеевский пост?

Это стрелка, где расходятся пути на Рижское и Белорусское направления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то, няп, запретили пускать электрички от/до платформ, а не станций.

Вроде как раньше электрички по бумагам шли до/от станции своим 6000м рейсом, но без высадки на ней, например, с конечной Москворечье шли до Перервы, кр. Перервы. ЦППК это не понравилось - километраж 6000й оплачивают они, а никто не едет, и приказали делать 5000е рейсы от конечной станции до депо. Маразм маразмом... Поговаривают, что на крайних рейсах с машиками иногда договариваются об подъехать до Москворечья/Перервы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен,Пересадка длиною 900 метров причем по не очень удобной для пешеходов дороге - это уже не пересадка.

 

@Chek,Что-то я первый раз слышу про платформу "Павшинская пойма". Она вообще есть в каких- то более-менее официальных планах или только в желаниях местных? Нет спору нет, я согласен что она нужна...

Но платформа с условным названием "Митино" нужна гораздо больше. И даже не сколько для жителей Митино, которые пока пользуются "Трикотажной" сколько для пересадки Рижское направление - АПЛ. Причем там же вообще хотят крупный ТПУ сделать, объединив метро, электричку и автобусы на Волоколамке. По-моему было бы очень удобно, в том числе и для жителей Павшинской поймы. Честно говоря при таком варианте необходимость строительства там дополнительной платформы уже под сомнением...

Ну а расстояние - 700 метров по-моему это отговорки...Во многих странах станции метро чаще делают. Честно говоря мне вообще сомнительна нужность "Трикотажной" после постройки "Митино", но уж на народ так печется о работниках налоговой, то пусть остается. Просто можно сделать остановку по "Митино" всем электропоездам, а по "Трикотажной" у дальних отменить. Так же как на "Выхино" и "Вешняках". Там кстати какое расстояние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так же как на "Выхино" и "Вешняках". Там кстати какое расстояние?

Бирюлёво Товарная и Пассажирская тоже рядом. Там между платформами 800 метров, вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная проблема в том что Трикотажную хорошт бы подвинуть чтобы идти было меньше и для безопасности движения. Фактически три платформы (даже 6, т.к. боковые) нужно построить с нуля, да и на Тушино остановиться бы поближе.

Получаем Тушино-Подоходная (от Трикотажной остаётся только настил- Трикотажная (Волоколамская)- Ильинская- Павшино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не понимают железнодорожники в упор, зачем так часто платформы строить. "Это же вам не трамвай!"

 

Так дело в понимании, что такое электричка. У нас до сих пор идет глобальное понимание, что электричка это связь города и области. А что на самом дело электричка уже давно превратилась в городской транспорт никто не понимает. и решать это надо не докидываем остановок и платформ, а изменением самой концепции. Когда мы создаем ближние городские электрички с частыми остановками и интервалами раз в 10 минут. И отдельно создаем дальние электрички с 2-3 ключевыми остановками по Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и не должно быть "ложного ускорения", когда без остановок идёт как со всеми (Куровский экспресс против потока на учаслке до Люберец)или съедая 2 смежные нитки (пример Голутвинский 2 часовой экспресс). В результате чего интервал достигает 30 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бирюлёво Товарная и Пассажирская тоже рядом.

Есть ещё Плющево - Перово.



 

 

если платформа (остановочный пункт) в черте станции - то всё по-прежнему.

Именно - электрички до 47 км (платформа в черте станции Раменское), самые частые на Рязанском направлении, никуда не делись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бирюлёво Товарная и Пассажирская тоже рядом.

Есть ещё Плющево - Перово.

Савеловская - Станколит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толстопальцево - Кокошкино тоже немного (чуть более 1 км).

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.