Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

  abr сказал:
Раньше такие ходили до Гражданской?

 

а гражданская щас вроде не станция...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2015 в 09:40, GrekOFF сказал:
Половина юга Москвы как минимум (вся зона ТКЛ, ЛДЛ и ЗЛ), плюс часть востока - Новогиреево и Ко.

К примеру, мне на Коломенскую (через Выхино и Пролетарку - далее НОТ), быстрее однозначно, чем через вокзал.

Да и кроме двух часов пика, бывает и остальное время суток.

А через Новую или Электрозаводскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2015 в 09:50, abr сказал:

Раньше такие ходили до Гражданской?

Да, но давно это было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2015 в 10:28, Любезный сказал:

А через Новую или Электрозаводскую?

Через Новую быстрее чем через вокзал и сопоставимо по времени с дорогой от Выхино (но это зависит от времени в пути на НОТ от Пролетарской). Только вот (кроме утреннего из Коломны по будням) РЭКСы на Новой не останавливаются.

А через Электрозаводскую (при наличии Новой) - не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2015 в 09:45, Chek сказал:

 

  Kreycer сказал:

Интересно, что теперь будет оборот электричек на ст. Подмосковная со стороны области - назначаются 2 утренние пары Нахабино - Ленинградская.

Да, это дополнительные поезда для усиления направления. На вокзал или на Курский ход их уже не приткнуть, а вот отклонить в электрифицированный тупик на Подмосковной - можно.
То есть, де-юре они будут идти до Подмосковной, а де-факто до Ленинградской? А то, няп, запретили пускать электрички от/до платформ, а не станций.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2015 в 11:58, art_b сказал:

 А то, няп, запретили пускать электрички от/до платформ, а не станций.

ИМХО, если платформа (остановочный пункт) в черте станции - то всё по-прежнему. Примеры для Киевского направления. Новопеределкино - формально о.п. в черте Солнечной. А "новая платформа" в аэропорту Внуково ("Терминал") - в черте станции Аэропорт. Мачихино - о.п. в черте станции Бекасово-Сорт. (парк "М").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
де-юре они будут идти до Подмосковной, а де-факто до Ленинградской?

 

скажем так: для пассажиров они будут идти до ленинградской, а для железнодорожников - до подмосковной.

 

 

 

  art_b сказал:
няп, запретили пускать электрички от/до платформ, а не станций.

 

ну, няп, есть электрички от станций курского направления до москворечья. а москворечье - это не станция. реально же такая электричка идёт в депо перерва. на белорусском такое тоже есть - эля по расписанию до беговой, а де-факто - в депо ильича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как пассажирам указать конечный пункт "Подмосковная" ?

Это будет прикол из серии "кроме Алексеевский пост" - один год так писали.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Kreycer сказал:
Интересно, что теперь будет оборот электричек на ст. Подмосковная со стороны области - назначаются 2 утренние пары Нахабино - Ленинградская.

 

 

Когда  уже  наконец  начнут  на  "Волоколамской"  делать  пересадку?  Ведь  копейки  по  сравнению  с теми  деньгами,  которые  сейчас  тратятся  на  реконструкцию  МК  МЖД,   строительство  дополнительных  путей  на  Ленинградском  и  Белорусском...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
Когда уже наконец начнут на "Волоколамской" делать пересадку?

 

ну, кому очень надо - её и сейчас делают. до трикотажной там метров 900. но, конечно, построить ещё одну платформу было бы хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2015 в 12:15, Фыва Цукен сказал:

 

ну, няп, есть электрички от станций курского направления до москворечья. а москворечье - это не станция. реально же такая электричка идёт в депо перерва. на белорусском такое тоже есть - эля по расписанию до беговой, а де-факто - в депо ильича.

Так вот с этим постановлением они и идут резаком от/до Царицыно, вместо Москворечья. Про Беговую не знаю, но скорее всего урезали до Филей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
с этим постановлением они и идут резаком от/до Царицыно, вместо Москворечья. Про Беговую не знаю, но скорее всего урезали до Филей.

 

хм. щас посмотрел книжки расписаний - и правда так.

 

но это недавно. в прошлом году ещё, по-моему, было можно. идиотизм, конечно - народ мог бы на беговой на метро пересесть, а его насильно через филёвку гонят :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Проверяющий сказал:
Это будет прикол из серии "кроме Алексеевский пост" - один год так писали.

Да и сейчас так пишут) На электронном табло на Тушино в сторону Москвы: "со всеми, кроме Подмосковная, Алексеевский пост". Прикол для знающих в общем)

 

 

 

  Фыва Цукен сказал:
ну, кому очень надо - её и сейчас делают. до трикотажной там метров 900. но, конечно, построить ещё одну платформу было бы хорошо.

Проблема в том, что на участке Павшино - Трикотажная надо строить 2 новые платформы: "Павшинскую пойму" и (условно скажем) "Митино". При этом расстояние между "Митино" и "Трикотажной" будет минимально допустимым - около 700 метров. И если необходимость Павшинской поймы никто не отрицает особо, даже среди железнодорожников, то вот насчёт "Митина" у них сплошные непонимания. Не понимают железнодорожники в упор, зачем так часто платформы строить. "Это же вам не трамвай!"

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

900м - это фигня, учитывая как на Киевке активно юзается единственная!!! альтернатива вокзалу: М-Сортир - Парк Победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По бумагам - платформа. А станция Москва-товарная-Октбярьская начинается после Останкина в сторону Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2015 в 08:08, awdeew сказал:

Сравнение пассажиропотока из ближнего пригорода и Коломны/Рязани не корректно, как минимум по 3 причинам.

В теории это логично, конечно, только интересно бы знать, как на самом деле обстоит касательно этих пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2015 в 15:10, Фыва Цукен сказал:

но это недавно. в прошлом году ещё, по-моему, было можно.

 

Мало того, некоторые умудрялись проехать в такой электричке через реку и выйти прямо в депо Перерва, предварительно договорившись с машинистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
Алексеевский пост". Прикол для знающих в общем)

Видимо, я незнающий.. Что за Алексеевский пост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
Видимо, я незнающий.. Что за Алексеевский пост?

Это стрелка, где расходятся пути на Рижское и Белорусское направления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
А то, няп, запретили пускать электрички от/до платформ, а не станций.

Вроде как раньше электрички по бумагам шли до/от станции своим 6000м рейсом, но без высадки на ней, например, с конечной Москворечье шли до Перервы, кр. Перервы. ЦППК это не понравилось - километраж 6000й оплачивают они, а никто не едет, и приказали делать 5000е рейсы от конечной станции до депо. Маразм маразмом... Поговаривают, что на крайних рейсах с машиками иногда договариваются об подъехать до Москворечья/Перервы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен,Пересадка длиною 900 метров причем по не очень удобной для пешеходов дороге - это уже не пересадка.

 

@Chek,Что-то я первый раз слышу про платформу "Павшинская пойма". Она вообще есть в каких- то более-менее официальных планах или только в желаниях местных? Нет спору нет, я согласен что она нужна...

Но платформа с условным названием "Митино" нужна гораздо больше. И даже не сколько для жителей Митино, которые пока пользуются "Трикотажной" сколько для пересадки Рижское направление - АПЛ. Причем там же вообще хотят крупный ТПУ сделать, объединив метро, электричку и автобусы на Волоколамке. По-моему было бы очень удобно, в том числе и для жителей Павшинской поймы. Честно говоря при таком варианте необходимость строительства там дополнительной платформы уже под сомнением...

Ну а расстояние - 700 метров по-моему это отговорки...Во многих странах станции метро чаще делают. Честно говоря мне вообще сомнительна нужность "Трикотажной" после постройки "Митино", но уж на народ так печется о работниках налоговой, то пусть остается. Просто можно сделать остановку по "Митино" всем электропоездам, а по "Трикотажной" у дальних отменить. Так же как на "Выхино" и "Вешняках". Там кстати какое расстояние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
Так же как на "Выхино" и "Вешняках". Там кстати какое расстояние?

Бирюлёво Товарная и Пассажирская тоже рядом. Там между платформами 800 метров, вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная проблема в том что Трикотажную хорошт бы подвинуть чтобы идти было меньше и для безопасности движения. Фактически три платформы (даже 6, т.к. боковые) нужно построить с нуля, да и на Тушино остановиться бы поближе.

Получаем Тушино-Подоходная (от Трикотажной остаётся только настил- Трикотажная (Волоколамская)- Ильинская- Павшино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
Не понимают железнодорожники в упор, зачем так часто платформы строить. "Это же вам не трамвай!"

 

Так дело в понимании, что такое электричка. У нас до сих пор идет глобальное понимание, что электричка это связь города и области. А что на самом дело электричка уже давно превратилась в городской транспорт никто не понимает. и решать это надо не докидываем остановок и платформ, а изменением самой концепции. Когда мы создаем ближние городские электрички с частыми остановками и интервалами раз в 10 минут. И отдельно создаем дальние электрички с 2-3 ключевыми остановками по Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и не должно быть "ложного ускорения", когда без остановок идёт как со всеми (Куровский экспресс против потока на учаслке до Люберец)или съедая 2 смежные нитки (пример Голутвинский 2 часовой экспресс). В результате чего интервал достигает 30 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
Бирюлёво Товарная и Пассажирская тоже рядом.

Есть ещё Плющево - Перово.



 

 

  Yaroslav сказал:
если платформа (остановочный пункт) в черте станции - то всё по-прежнему.

Именно - электрички до 47 км (платформа в черте станции Раменское), самые частые на Рязанском направлении, никуда не делись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2015 в 08:33, Марри сказал:

 

  art_b сказал:

Бирюлёво Товарная и Пассажирская тоже рядом.

Есть ещё Плющево - Перово.

Савеловская - Станколит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толстопальцево - Кокошкино тоже немного (чуть более 1 км).

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.