Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Это не в моем учебнике нет.

Это ты сам сказал, что термин "потенциальный пассажиропоток", он же "неудовлетворенный спрос" на пассажирские перевозки не существует и является мной выдуманным.

 

Запамятовал да? Старость - не радость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты сам сказал, что термин "потенциальный пассажиропоток", он же "неудовлетворенный спрос" на пассажирские перевозки не существует и является мной выдуманным.

Ты долго думал перед ответом? К сожалению, мальчик, урок ты не выучил, твёрдая пара.

 

"Потенциальный" - это то что может быть будет в будущем, "Неудовлетворённый" - это то, что есть сейчас.

Пример предложения: "BJ сегодня какой-то неудовлетворённый, но потенциально он ещё может вырасти в достойного гражданина".

 

Но вообще здесь вроде бы немного другие вопросы обсуждаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот скажи много ли народу например до продления АПЛ каталось из Кунцево в Митино? Строгино?

Хочешь сказать, что сейчас между этими точками много катается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из тех примеров которые я приводил: Истра - Звенигород? Клин - Дмитров? Как ехать? Через Москву? На такси?

Как много людей, нуждающихся в этих связках? В большинстве своём, потоки из районов области в основном завязаны на райцентры (что логично), а между районами потребностей в мощных связях, в большинстве случаев, нет. Ну нечего людям из Голицына делать в Истре. Нечего.

 

 

 

Однако официальная позиция "пробконетовцев", представителем которых является Chek, несколько обратная . Но это когда касается Москвы, тут же модно о развитие транспорта заботиться. А область - да и ... с ней, переживут. Двойные стандарты.

Нет тут никаких двойных стандартов. Каждый вид транспорта должен обслуживать свой поток. Возить 20 человек в 4 вагонных электричках - не есть правильно. Лучше пустить автобус, поменьше и почаще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возить 20 человек в 4 вагонных электричках - не есть правильно. 

Значит, надо возить в одно или двухвагонном исполнении, делов-то. Это не беда пассажира, что выпускающим подвижной состав для электрифицированных участков до недавнего времени и в ум не приходило создать что-то подобное. А то сами не приводят свою продукцию в соответствие с пассажиропотоком в регионах, а потом говорят про его малочисленность. Всё равно что выделить одному человеку двадцатикомнатную квартиру для проживания и заставить платить за эту площадь, мотивировав тем, что есть только такие. Гибче надо быть. А то у нас частенько либо давка в вагонах, либо воздух, либо нет жд сообщения вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый вид транспорта должен обслуживать свой поток. Возить 20 человек в 4 вагонных электричках - не есть правильно. Лучше пустить автобус, поменьше и почаще.

Да хотя бы и автобус в тех местах где это позволит безболезненно заменить ЖД сообщение.

Но не говорить о том, что межрайонные связи не нужны от слова "совсем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как много людей, нуждающихся в этих связках?
Организуйте нормальную связь между близко расположенными крупными городами - такие люди появятся. Кто-то найдет работу в соседнем городе. Кому-то больше понравится ПТУ в соседнем городе и т.п. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но не говорить о том, что межрайонные связи не нужны от слова "совсем".

 

От слова совсем нет, но вот необходимость иметь там что-то больше 2-3 автобусных рейсов в сутки под очень большим сомнением.

 

 

 

Организуйте нормальную связь между близко расположенными крупными городами - такие люди появятся. Кто-то найдет работу в соседнем городе. Кому-то больше понравится ПТУ в соседнем городе и т.п. 

 

Они готовы будут нормально платить за эти связи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они готовы будут нормально платить за эти связи?

Нормально платить - это сколько? По тарифу МТА, або по тарифу такси?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нормально платить - это сколько? По тарифу МТА, або по тарифу такси?

 

По полному тарифу на содержание этого маршрута без дотаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А полный тариф - это который МТА запрашивает, который частники, который обком выделяет перед аукционом, или который определяется на аукционе (и бывает иногда отрицательным, т.е. победитель башляет власти за право работать на маршруте)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты райцентр - другой райцентр большей частью это 3 в одном Райцентр-райцентр. Райцентр-район. Соседний райцентр - свой район. Неохваченными обычно бывали 2-4 километра. По сути сумма дополнительной дотации - это обслуживание этих 2-4 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они готовы будут нормально платить за эти связи?
47 Котельники - Железнодорожный - чисто коммерческий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Они готовы будут нормально платить за эти связи?
47 Котельники - Железнодорожный - чисто коммерческий.

 

На нем еще ноги пассажиров из окон не торчат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На нем еще ноги пассажиров из окон не торчат?

Торчат и из окон, и из люков, и невывоз в полный рост.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Люберцы-2015 на нем висят?

У Л-2015 кроме 47 ещё 9, 31 и самовольно-нелегально продлившийся туда 527.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Любезный, Приезжай в Крылатское посмотри на посадку в сторону Строгино и в Строгино посмотри на посадку в сторону Митино. Это то что можно самому увидеть.

 

@Chek, Еще раз. Появился транспорт - появляются и потребности и необходимость поездки. Да хоть просто вон в выходной погулять поедут из Истры в Звенигород. Просто надо начать с нескольких рейсов чего то типа "Газель" и т.д.а дальше уже смотреть...

 

Не поленись построй на навигаторе маршрут из Истры до Звенигорода или Голицыно. Маршрут протяженностью 4 часа будет построен через Москву. Нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Люберцы-2015 на нем висят?

У Л-2015 кроме 47 ещё 9, 31 и самовольно-нелегально продлившийся туда 527.

 

ИМХО по сравнению с 47 это несерьезные маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто надо начать с нескольких рейсов чего то типа "Газель" и т.д.а дальше уже смотреть...

 

Именно, а не электричка в 4 вагона с какой-то там станции в кустах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Они готовы будут нормально платить за эти связи?

 

47 Котельники - Железнодорожный - чисто коммерческий.
Наро-Фоминск - Кубинка - автобус N27, 20 пар в сутки. Не знаю насчет дотаций для него, но если, предположим, дотируется рейс в какие-либо медвежьи углы Московской области, то точно так же могут дотироваться рейсы, влияющие на связность региона. Если доплата за пассажиро-километр находится в рамках разумного.

Еще более мощный маршрут Орехово-Куровское - там движение несколько раз в час.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

.

Еще более мощный маршрут Орехово-Куровское - там движение несколько раз в час.

 

Это внутрирайонный маршрут

 

 

ИМХО по сравнению с 47 это несерьезные маршруты

Еще как серьезные, кроме 31 с его 1-2 рейсами в час

 

Как минимум по вместимости на них ПС уступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железнодорожный - Котельники, Обнинск - Нара, Орехово-Зуево - Куровское могут считаться вертикальными маршрутами, а в области вертикальная связь наиболее востребована и наиболее развита. Что до горизонтальных маршрутов, то ситуация в различных частях области сильно различается, но есть общая закономерность: для того, чтобы запустить "горизонталь", требуется, чтобы два района договорились между собой и с Минтрансом. Как правило, договариваться никому не хочется и вообще влом, особенно при наличии таких примеров, как А53 в Раменском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Железнодорожный - Котельники, могут считаться вертикальными маршрутами
С чего бы? Районы разные, при совке такого маршрута не было, раскатали бобиководы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, с того, что Мега, несмотря на нахождение в области, объект, по сути, московский. Да и агломерация Люберцы - Дзержинский - Котельники за счёт непосредственного примыкания к МКАД, Некрасовке, Кожухову, Жулебину и наличия метро в Котельниках может считаться более центрированной, чем Железнодорожный, из которого без пробок ни до какого метро добраться нельзя.

Если не совсем ясно, вертикальными я называю связи, на которых либо одна из конечных имеет явно большее значение, чем другая (райцентр по сравнению с деревней, ближе к Москве расположенный крупный город по сравнению с дальше расположенным, Москва по сравнению с любым городом области и т. п.), либо некоторая средняя точка имеет явно большее значение, чем обе конечных (как егорьевский А40, например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.