BeetleJuice Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Это не в моем учебнике нет. Это ты сам сказал, что термин "потенциальный пассажиропоток", он же "неудовлетворенный спрос" на пассажирские перевозки не существует и является мной выдуманным. Запамятовал да? Старость - не радость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Это ты сам сказал, что термин "потенциальный пассажиропоток", он же "неудовлетворенный спрос" на пассажирские перевозки не существует и является мной выдуманным. Ты долго думал перед ответом? К сожалению, мальчик, урок ты не выучил, твёрдая пара. "Потенциальный" - это то что может быть будет в будущем, "Неудовлетворённый" - это то, что есть сейчас. Пример предложения: "BJ сегодня какой-то неудовлетворённый, но потенциально он ещё может вырасти в достойного гражданина". Но вообще здесь вроде бы немного другие вопросы обсуждаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 ага, по-словоблудничай тут, по-оправдывайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Вот скажи много ли народу например до продления АПЛ каталось из Кунцево в Митино? Строгино? Хочешь сказать, что сейчас между этими точками много катается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 ага, по-словоблудничай тут, по-оправдывайся. Русская языка неродная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Из тех примеров которые я приводил: Истра - Звенигород? Клин - Дмитров? Как ехать? Через Москву? На такси? Как много людей, нуждающихся в этих связках? В большинстве своём, потоки из районов области в основном завязаны на райцентры (что логично), а между районами потребностей в мощных связях, в большинстве случаев, нет. Ну нечего людям из Голицына делать в Истре. Нечего. Однако официальная позиция "пробконетовцев", представителем которых является Chek, несколько обратная . Но это когда касается Москвы, тут же модно о развитие транспорта заботиться. А область - да и ... с ней, переживут. Двойные стандарты. Нет тут никаких двойных стандартов. Каждый вид транспорта должен обслуживать свой поток. Возить 20 человек в 4 вагонных электричках - не есть правильно. Лучше пустить автобус, поменьше и почаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Возить 20 человек в 4 вагонных электричках - не есть правильно. Значит, надо возить в одно или двухвагонном исполнении, делов-то. Это не беда пассажира, что выпускающим подвижной состав для электрифицированных участков до недавнего времени и в ум не приходило создать что-то подобное. А то сами не приводят свою продукцию в соответствие с пассажиропотоком в регионах, а потом говорят про его малочисленность. Всё равно что выделить одному человеку двадцатикомнатную квартиру для проживания и заставить платить за эту площадь, мотивировав тем, что есть только такие. Гибче надо быть. А то у нас частенько либо давка в вагонах, либо воздух, либо нет жд сообщения вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Каждый вид транспорта должен обслуживать свой поток. Возить 20 человек в 4 вагонных электричках - не есть правильно. Лучше пустить автобус, поменьше и почаще. Да хотя бы и автобус в тех местах где это позволит безболезненно заменить ЖД сообщение. Но не говорить о том, что межрайонные связи не нужны от слова "совсем". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Как много людей, нуждающихся в этих связках?Организуйте нормальную связь между близко расположенными крупными городами - такие люди появятся. Кто-то найдет работу в соседнем городе. Кому-то больше понравится ПТУ в соседнем городе и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Из Истры вон ездят в Зелек учиться. Хоть там и всего 4 рейса в день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Но не говорить о том, что межрайонные связи не нужны от слова "совсем". От слова совсем нет, но вот необходимость иметь там что-то больше 2-3 автобусных рейсов в сутки под очень большим сомнением. Организуйте нормальную связь между близко расположенными крупными городами - такие люди появятся. Кто-то найдет работу в соседнем городе. Кому-то больше понравится ПТУ в соседнем городе и т.п. Они готовы будут нормально платить за эти связи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Они готовы будут нормально платить за эти связи? Нормально платить - это сколько? По тарифу МТА, або по тарифу такси? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Нормально платить - это сколько? По тарифу МТА, або по тарифу такси? По полному тарифу на содержание этого маршрута без дотаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 А полный тариф - это который МТА запрашивает, который частники, который обком выделяет перед аукционом, или который определяется на аукционе (и бывает иногда отрицательным, т.е. победитель башляет власти за право работать на маршруте)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Маршруты райцентр - другой райцентр большей частью это 3 в одном Райцентр-райцентр. Райцентр-район. Соседний райцентр - свой район. Неохваченными обычно бывали 2-4 километра. По сути сумма дополнительной дотации - это обслуживание этих 2-4 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Они готовы будут нормально платить за эти связи? 47 Котельники - Железнодорожный - чисто коммерческий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Они готовы будут нормально платить за эти связи?47 Котельники - Железнодорожный - чисто коммерческий. На нем еще ноги пассажиров из окон не торчат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Нара - Обнинск: маршрут чисто коммерческий. Недостатка пассажиров нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 На нем еще ноги пассажиров из окон не торчат? Торчат и из окон, и из люков, и невывоз в полный рост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Люберцы-2015 на нем висят? И Марусино, дом 77 с корпусами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Люберцы-2015 на нем висят? У Л-2015 кроме 47 ещё 9, 31 и самовольно-нелегально продлившийся туда 527. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 @Любезный, Приезжай в Крылатское посмотри на посадку в сторону Строгино и в Строгино посмотри на посадку в сторону Митино. Это то что можно самому увидеть. @Chek, Еще раз. Появился транспорт - появляются и потребности и необходимость поездки. Да хоть просто вон в выходной погулять поедут из Истры в Звенигород. Просто надо начать с нескольких рейсов чего то типа "Газель" и т.д.а дальше уже смотреть... Не поленись построй на навигаторе маршрут из Истры до Звенигорода или Голицыно. Маршрут протяженностью 4 часа будет построен через Москву. Нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Люберцы-2015 на нем висят? У Л-2015 кроме 47 ещё 9, 31 и самовольно-нелегально продлившийся туда 527. ИМХО по сравнению с 47 это несерьезные маршруты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Просто надо начать с нескольких рейсов чего то типа "Газель" и т.д.а дальше уже смотреть... Именно, а не электричка в 4 вагона с какой-то там станции в кустах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Они готовы будут нормально платить за эти связи? 47 Котельники - Железнодорожный - чисто коммерческий.Наро-Фоминск - Кубинка - автобус N27, 20 пар в сутки. Не знаю насчет дотаций для него, но если, предположим, дотируется рейс в какие-либо медвежьи углы Московской области, то точно так же могут дотироваться рейсы, влияющие на связность региона. Если доплата за пассажиро-километр находится в рамках разумного. Еще более мощный маршрут Орехово-Куровское - там движение несколько раз в час. Изменено 17 января, 2016 пользователем Elektroborman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Transman Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 ИМХО по сравнению с 47 это несерьезные маршруты Еще как серьезные, кроме 31 с его 1-2 рейсами в час Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 .Еще более мощный маршрут Орехово-Куровское - там движение несколько раз в час. Это внутрирайонный маршрут ИМХО по сравнению с 47 это несерьезные маршруты Еще как серьезные, кроме 31 с его 1-2 рейсами в час Как минимум по вместимости на них ПС уступает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Железнодорожный - Котельники, Обнинск - Нара, Орехово-Зуево - Куровское могут считаться вертикальными маршрутами, а в области вертикальная связь наиболее востребована и наиболее развита. Что до горизонтальных маршрутов, то ситуация в различных частях области сильно различается, но есть общая закономерность: для того, чтобы запустить "горизонталь", требуется, чтобы два района договорились между собой и с Минтрансом. Как правило, договариваться никому не хочется и вообще влом, особенно при наличии таких примеров, как А53 в Раменском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Железнодорожный - Котельники, могут считаться вертикальными маршрутамиС чего бы? Районы разные, при совке такого маршрута не было, раскатали бобиководы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 @Mazzy, с того, что Мега, несмотря на нахождение в области, объект, по сути, московский. Да и агломерация Люберцы - Дзержинский - Котельники за счёт непосредственного примыкания к МКАД, Некрасовке, Кожухову, Жулебину и наличия метро в Котельниках может считаться более центрированной, чем Железнодорожный, из которого без пробок ни до какого метро добраться нельзя. Если не совсем ясно, вертикальными я называю связи, на которых либо одна из конечных имеет явно большее значение, чем другая (райцентр по сравнению с деревней, ближе к Москве расположенный крупный город по сравнению с дальше расположенным, Москва по сравнению с любым городом области и т. п.), либо некоторая средняя точка имеет явно большее значение, чем обе конечных (как егорьевский А40, например). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти