житель москвы Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Кстати, у электричек тоже тянутый график бывает? А то умудрилась отыграть подольские 7 минут опоздания уже к Царицыно. Судя по тому, что за несколько лет на многих направлениях по расписанию почти все замедлено, то да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 В такое время можно и шунта завернуть, пассажиров еще не толпы. Ну и режим "ошпаренной кошки" со "скипидарением" с использованием всех доступных средств связи и грубым изнасилованием электропоезда со счёта списывать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Кстати, у электричек тоже тянутый график бывает? А то умудрилась отыграть подольские 7 минут опоздания уже к Царицыно. Судя по тому, что за несколько лет на многих направлениях по расписанию почти все замедлено, то да. Киевское с 80-90-ых заметно ускорено, но это потому что, что до недавнего времени там был профессионал по графикам, уважающий свою работу и пассажиров. А так же много участков в дальней зоне ускорено на некоторых направлений, но замедлены участки в самой Москве или ближней зоне, что заметно. Примерно так: в 80-ых от Овражек до Черустей время хода было больше на 10-15 минут, но время хода в Москве было меньше на 5 минут, теперь же спустя 35 лет в Москве стали ползти, а от Овражек до самих Черустей летать на пределе, хотя и там умудряются нагонять с маршрутной скоростью 90-100 км/ч и максималкой в 130. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Кивуха вероятно ускорена по причине резкого сокращения дальников, как ПДСов, так и пригорода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 С максималкой 120. А по поводу нагона 7 минут, то совсем недавняя история говорит о том, что кое-какой поезд умудрился от Подольска до Тверского поста 23 минуты нагнать. Из них минут 8, конечно, сокращением стоянки, но остальные 15... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Тверского постаЭто Белорусский вокзал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Скорее будка какая-то рядом с Белорусским вокзалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Это Белорусский вокзал? НЯП, ПДСные платформы Белорусского вокзала - в границах ст. Москва-Пасс.-Смоленская, а "электричечные" - в границах ст. Тверской Пост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 умудрился от Подольска до Тверского поста 23 минуты нагнатьИнтересно, как он это умудрился сделать между Ржевской и постом, там поезда со скоростью черепахи едут, в отличие от Текстильщики-Калитники, где можно 100 спокойно держать. Конечно, до 121 на Павелецком направлении далековато или 119 на БМО, но прилично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 умудрился от Подольска до Тверского поста 23 минуты нагнатьИнтересно, как он это умудрился сделать между Ржевской и постом, там поезда со скоростью черепахи едут, в отличие от Текстильщики-Калитники, где можно 100 спокойно держать. Конечно, до 121 на Павелецком направлении далековато или 119 на БМО, но прилично. При мне нагон 10 минут от Текстильщиков до Ржевской имел место быть, в 2010-ом, везде гнали, а от Курского до Каланчи ехали 60 км/ч, вместо стандартных 25 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Тверской пост - это пути 1, 2, 7, 8 Белорусского вокзала. А по "перешейку" электропоезда еле тянутся в первую очередь из-за тянутого расписания (чтобы сбои системы направлений Курское-Рижское не слишком сильно влияли на систему Белорусское-Савёловское и наоборот). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 А по "перешейку" электропоезда еле тянутся в первую очередь из-за тянутого расписанияТо есть там можно ехать чуточку быстрее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) А по "перешейку" электропоезда еле тянутся в первую очередь из-за тянутого расписанияТо есть там можно ехать чуточку быстрее? 80 можно, вместо 20. Расчитывать график на сбои это опять же ситуация, когда железная дорога работает ради самой себя, а не ради клиента. Почему то на центральном участке Филёвской линии график не затянули из-за вилок, чтобы если опоздает поезд с ДЦ, он не влиял на график поездов с Кунцевской. Ну и конечно же стоянок под смены бригад на Владыкино и Калужской по 4 минуты я тоже не наблоюдаю, а надо бы персонал с РЖД на метро укомплектовать, чтобы мутили свои нормативы и там) А вообще, тянутые графики от сбоев и опозданий не спасают никак, их кол-во одинаковое как при быстрых, так и при тянутых графиках, скорее при тянутых опоздания небольшие, происходят даже чаще, от того, что сами электропоезда плохо расчитаны под ползучие графики 20-40 км/ч, черепашью скорость ещё труднее держать, что при ней даже начинают опаздывать от графика, идеальная маршрутная скорость без опозданий 60-90 км/ч, ну 40-45 если в городе, но не меньше, а максимальная конечно же на участках с пропусками остановок. К тому же электропоездам график нагонять гораздо проще, чем метрошникам с их максимальными 75-80 км/ч, напомню, что элки могут гнать 120 км/ч, демихи же часто при нагонах ехали и 130. Изменено 26 августа, 2016 пользователем Maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Расчитывать график на сбои это опять же ситуация, когда железная дорога работает ради самой себя, а не ради клиента. Ага. Немецкая железная дорога составляет графики впритык. В результате любой сбой отдается эхом на кучу других поездов и линий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Расчитывать график на сбои это опять же ситуация, когда железная дорога работает ради самой себя, а не ради клиента. Почему то на центральном участке Филёвской линии график не затянули из-за вилок, чтобы если опоздает поезд с ДЦ, он не влиял на график поездов с Кунцевской. Аналогия неуместна. Это на Филевке 2 направления, а на железке 10. Опоздает, допустим Подольск-Усово по БелВок, а за ней идёт уже шпутник и ласточка, не пустишь же её между шпутником и ласточкой - ласточка опоздает тогда, а после идет поезд куда-нибудь в Бородино, народ будет не слишком рад увидеть вместо этого Усово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Немецкая железная дорога составляет графики впритык. В результате любой сбой отдается эхом на кучу других поездов и линий. Там есть важный момент. Это "отдаётся эхом" во многом состоит не из технической невозможности уехать вовремя, а из ожидания других поездов для обеспечения пересадки. Например если опаздывает RE из Мюнхена, то в Аугсбурге дизель на Ингольштадт будет стоять ждать прибытия RE. И так по всей стране, не исключая и отдельных важных стыковок ICE. В итоге вроде бы и график не соблюдается, но если тот же дизель уйдёт вовремя, он поедет пустым, а приехавшие на RE пассажиры будут куковать в ожидании следующего. Поэтому DB спокойно продаёт билеты со стыковками, ограниченными по времени только временем на перебег между платформами (система знает, что на какой путь приходит, и сколько времени там идти), а не с минимум трёхчасовыми, как РЖД, и обеспечивает эти стыковки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 При этом в случае опоздания стыковки пассажир имеет право проехать по тому же маршруту на следующем поезде, будь то RER, или хоть ICE. Это все равно как разрешить по билету ЦППК до Твери ехать на Сапсане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 С 12 сентября всем спутникам между Москвой и Раменским вводится остановка на Отдыхе (с одновременной отменой Косино). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 С 12 сентября всем спутникам между Москвой и Раменским вводится остановка на Отдыхе (с одновременной отменой Косино). Неужели же я дожила (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 (изменено) Да, но при этом Отдых не становится обязательным для всех - голутвинские рексы и прочие эли, идущие по 3-4 путям, останавливаться в Отдыхе не будут. P.S. Вот и будет нарушено многолетняя совмещенность Быково и Отдыха - на моей памяти оно только 1 раз было нарушено, причем у той эли была остановка в Быково, но не было в Отдыхе. В свое время такая же совмещенность была у Кратово и 42 км. Изменено 10 сентября, 2016 пользователем NikOl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Кстати, вопрос. Есть ли платформа на Москву на шпунтиковом пути во Фрезере, и если да - планируется ли тормозить собаки на ней для удобства пересадки на МЦК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 (изменено) Есть. Собственно, там такая же конфигурация как на Новой. Общая платформа для электропоездов в область и потенциальных в сторону Казанского. Изменено 10 сентября, 2016 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Спасибо. Хорошо бы на ней потормозить эльки - пересадка была бы вкусной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Спасибо. Хорошо бы на ней потормозить эльки - пересадка была бы вкусной. Тормозить их не будут, ЦППК против того, чтобы у Жуковского была скоростная халява, им важнее наполнить спутник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 ЦППК против того, чтобы у Жуковского была скоростная халява, А это тут причем? Речь о Фрезере, а не об Отдыхе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 А это тут причем? Речь о Фрезере, а не об Отдыхе. ЦППК против того, чтобы у Жуковского была скоростная халява, Об отдыхе речь, на Фрезере тормозить точно не будут, замедление получится, т.к. его хотят в течении всего дня тормозить на Новой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 А это тут причем? Речь о Фрезере, а не об Отдыхе. ЦППК против того, чтобы у Жуковского была скоростная халява, Об отдыхе речь, на Фрезере тормозить точно не будут, замедление получится, т.к. его хотят в течении всего дня тормозить на Новой. Мне вообще кажется, что после Выхино его можно хоть со всеми пустить, так как на участке Выхино-Москва скорость уже не особо актуальна. И интересно, что тот же Фрезер ввели в свое время даже вечерней рязанке из Москвы, а вот в Москву что-то не торопятся его вводить. P.S. А что за вчера и сегодня были за ковырялки, из-за которых вечерняя с Рязани-2 выбивалась из графика и 20 мин. стояла в Раменском, при этом у нее были отменены остановки в Перово и Новой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 (изменено) В Щурове пути меняют с закрытием одного пути Голутвин - Щурово на двое суток. Изменено 11 сентября, 2016 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Вопрос по Курскому направлению. Какой глубинный смысл у этой электрички https://rasp.yandex.ru/thread/6308x6307_0_9601222_g16_4?tt=suburban&departure=2016-09-12 в пропуске Силикатной. В результате от Силикатной до Кутузовской, находящихся в черте города, люди не могут доехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Вопрос по Курскому направлению. Какой глубинный смысл у этой электрички https://rasp.yandex.ru/thread/6308x6307_0_9601222_g16_4?tt=suburban&departure=2016-09-12 в пропуске Силикатной. В результате от Силикатной до Кутузовской, находящихся в черте города, люди не могут доехать. засыл с Нахабино по будням против потока, да ещё и с обгоном в 16 минут, там пассажиры то есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти