Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

А не проще на Курском встретиться... Ей в итоге  5 минут подождать тульский экспрес придётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки проехав до Серпухова туда на экспрессе, назад на обычной, которая до Текстилей пропустила всего 4 остановки, я еще раз убедился в том, что на Курке реально особой разницы между малоостановочными и поостановочными элями нет. Как-то что туда, что назад доехали быстро. На Ярославке ехать со всеми остановками до С.Посада - то еще мучение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Текстилей не всего, а целых 4 остановки :) Серпухов-везде - нынче в тренде, и это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на Курке реально особой разницы между малоостановочными и поостановочными элями нет. Как-то что туда, что назад доехали быстро. На Ярославке ехать со всеми остановками до С.Посада - то еще мучение...

ну на Ярославке остановки гораздо чаще, вот и скорость меньше... до Серпухова в 1,5 раза дальше чем до СП, а остановок почти столько же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Текстилей не всего, а целых 4 остановки :) Серпухов-везде - нынче в тренде, и это правильно.

Это Тульская пропустила всего 4 остановки от Серпухова до Текстилей, я на ней и ехал.

 

 

 

на Курке реально особой разницы между малоостановочными и поостановочными элями нет. Как-то что туда, что назад доехали быстро. На Ярославке ехать со всеми остановками до С.Посада - то еще мучение...

ну на Ярославке остановки гораздо чаще, вот и скорость меньше... до Серпухова в 1,5 раза дальше чем до СП, а остановок почти столько же

 

Ну да, по количеству остановок Чехов = Абрамцеву, только по расстоянию он как 76 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

До Текстилей не всего, а целых 4 остановки :) Серпухов-везде - нынче в тренде, и это правильно.

Это Тульская пропустила всего 4 остановки от Серпухова до Текстилей, я на ней и ехал

Мне вот сейчас подумалось, что у некоторых электричек, которые короче Тульских, количество пропускаемых остановок (о-о-о!) больше или такое же, как и у части рейсов до/от Тулы. 

Например, электричка в 10.09 из Серпухова до Каланчевской везде, кроме Весенняя, Кутузовская, Бутово, Битца, Покровская, Москворечье, Депо, Калитники, Москва-Товарная, что на одну остановку больше, чем у электрички из Тулы в 6.04 и на 4 остановки больше, чем у электрички из Тулы в 12.50. 

Или, например электричка, следующая в 7.19 из Царицыно до Львовской, следует с остановками Щербинка, Силикатная, Подольск, Весенняя, Гривно (половина остановок из 10) - пропускает столько же остановок, как и электричка от Каланчевской в Тулу в 14:58. 

Или, например, электричка со Львовки до Новоиерусалимской в 20:22 следует везде, кроме Весенняя, Кутузовская, Битца, Покровская, Депо - пропускает столько же остановок, что и электричка из Тулы до Каланчевской в 12.50.

И другие примеры. 

Сранивать можно не только с Тульскими, конечно.

Конечно, сей факт не является каким-то удивительным, но всё же интересно, что некоторые электрички, идущие по более короткому маршруту пропускают больше или столько же остановок по сравнению с некоторыми более длинными рейсами. (Конечно, в некоторых случаях такое бывает потому, что тот или иной рейс не может сделать те или иные остановки по какой-либо причине, например мешается поезд, посему и более короткий рейс может оказаться с пропуском большего или такого же количества остановок) 

 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, сей факт не является каким-то удивительным, но всё же интересно, что некоторые электрички, идущие по более короткому маршруту пропускают больше или столько же остановок по сравнению с некоторыми более длинными рейсами.

а чего удивительного? от Москвы до Тулы ехать 3.30 или 3.20 по большому счету пофиг, а вот от Текстильщиков до Подольска 45 мин или 35 - гораздо ощутимее ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а сколько лет на Казанке перед укаждостолбной Черустинкой шла до Авсюнино, идущая нон-стопом от 33 км (ныне Родники) до Гжели, причем та Черустинка была еще согласована с последующим поездом до Вековки, так что народу в ней хватало. Понятно, что та Авсюнинская ходила через пень-колоду и по большому счету была загонкой, но незнающие люди могли это счесть за парадокс. Но с незапамятных времен последнюю Черустинку в сторону Москвы держат в ускоренном темпе, хотя прибавили немало остановок (Туголесье, Ботино, Запутная, Заполицы, 90 км, Гжель, Овражки, Коренево, Ухтомская, Косино, Фрезер). Когда-то перед ней по пятницам шла похожая, видимо, тоже де-факто загонка.



 

Конечно, сей факт не является каким-то удивительным, но всё же интересно, что некоторые электрички, идущие по более короткому маршруту пропускают больше или столько же остановок по сравнению с некоторыми более длинными рейсами.

а чего удивительного? от Москвы до Тулы ехать 3.30 или 3.20 по большому счету пофиг, а вот от Текстильщиков до Подольска 45 мин или 35 - гораздо ощутимее ))

 

По такой логике надо поезд Москва-Владивосток пустить со всеми остановками - ведь по большому счету пофиг, день или два лишних проведешь в пути, ну а дальше см. свое сообщение...

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конечно, сей факт не является каким-то удивительным, но всё же интересно, что некоторые электрички, идущие по более короткому маршруту пропускают больше или столько же остановок по сравнению с некоторыми более длинными рейсами.

а чего удивительного? от Москвы до Тулы ехать 3.30 или 3.20 по большому счету пофиг, а вот от Текстильщиков до Подольска 45 мин или 35 - гораздо ощутимее ))
А вот на это как раз не пофиг,ибо это дальняя электричка а не ближнепригородная. Если у той же Тульской выкинуть на постоянной основе остановок 10, то она и за 3:10 долетит. А до Подольска от Текстилей нормально ехать,ибо что Львовская,что Подольская,они относительно не битком идут,да и не ходили никогда такими. А вот Тулячку реально можно ускорить. Вот я проживая в Чехове,объездил и облазил все его окрестности,и в точности могу заверить,что ей ни 66 км,ни Луч,ни тем более Молоди с 92 км и нафиг не упали.А ей наоборот вводят остановки по этим пунктам.Она хотя бы так свою цену оправдала бы за такое время Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По такой логике надо поезд Москва-Владивосток пустить со всеми остановками - ведь по большому счету пофиг, день или два лишних проведешь в пути, ну а дальше см. свое сообщение...

1) 6 или 7 - все же гораздо более ощутимая разница чем 200 или 210

2) а остались мазохисты, которые едут поездом от Москвы до Владивостока? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По такой логике надо поезд Москва-Владивосток пустить со всеми остановками - ведь по большому счету пофиг, день или два лишних проведешь в пути, ну а дальше см. свое сообщение...

1) 6 или 7 - все же гораздо более ощутимая разница чем 200 или 210

2) а остались мазохисты, которые едут поездом от Москвы до Владивостока? ))

Я ездил этим поездом,и......не разочаровался в этом. Правда это было в 2000 году,но я бы снова повторил это с радостью. В этом поезде страшного ничего нет если убить в себе социопатизм. А так было бы лавэ поболее и отпуск по длиннее,то не моргнув глазом купил бы билет на поезд до Владика. И мне даже не стоит противостоять и называть садомазохистом,не имеет смысла меня в чем то переубедить. Для меня лично поездка тогда оставила впечатление на всю жизнь.Байкал,тайга,Сибирь.......Красота!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот я проживая в Чехове,объездил и облазил все его окрестности,и в точности могу заверить,что ей ни 66 км,ни Луч,ни тем более Молоди с 92 км и нафиг не упали.А ей наоборот вводят остановки по этим пунктам.Она хотя бы так свою цену оправдала бы за такое время

Совершенно согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 а остались мазохисты, которые едут поездом от Москвы до Владивостока? ))

 

Именно от Москвы до Владивостока поездом, действительно, едут те, кому это интересно, либо кому только поезд оплачивают (а также люди, страдающие аэрофобией), но не надо забывать, что есть немало мест (особенно за Читой), где нет аэропортов, а значит, и альтернативы толком нет (это Чернышевск, Могоча, Ерофей Павлович и др).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно, сей факт не является каким-то удивительным, но всё же интересно, что некоторые электрички, идущие по более короткому маршруту пропускают больше или столько же остановок по сравнению с некоторыми более длинными рейсами.

а чего удивительного? от Москвы до Тулы ехать 3.30 или 3.20 по большому счету пофиг, а вот от Текстильщиков до Подольска 45 мин или 35 - гораздо ощутимее ))
А вот на это как раз не пофиг,ибо это дальняя электричка а не ближнепригородная. Если у той же Тульской выкинуть на постоянной основе остановок 10, то она и за 3:10 долетит. А до Подольска от Текстилей нормально ехать,ибо что Львовская,что Подольская,они относительно не битком идут,да и не ходили никогда такими. А вот Тулячку реально можно ускорить.
10 минут - это убрать 10 остановок. До Подольска убирать нельзя (будет дыра, а в на этой части живет 70% паксов), далее Весенняя(?), Колхозная, 66 км, Чепелево,92 км, Авангард, Луч. Итого 7 штук Где ещё 3? И стоит ли овчинка выделки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот до чего дожили - Тульским нельзя убирать остановки до Подольска! А ведь всю жизнь они так ходили и как-то жили. Скоро дойдет до того, что Александровским нельзя будет убирать остановки до Пушкино. А действительно - вот в Челюскинской уже готовятся к вырубке леса под застройку.

Да только можно вспомнить, что до Подольска вполне себе можно доехать на автобусах МГТ по московским проездным. Так что кому нужно принципиально на эле - обойдутся без немногочисленных Тульских, остальных хватит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Подольска убирать нельзя (будет дыра, а в на этой части живет 70% паксов),

До Подольска "нельзя" убирать разве что Царицыно, где пассажиропоток обеспечен всегда. И максимально останавливать пригородные (из области) на пересечении с МК МЖД.

Остальные остановки можно "проредить". Особенно Битцу, Москву-Товарную.

Бутово - поток есть за счёт "старой" части района, но пропуск можно делать. Текстильщики загружают электрички из-за удобной пересадки на метро, но поток заметно ниже чем на Царицыно.

Для тульских нелишним будет убрать Калитники (на отшибе). И далее до Щербинки (или до Подольска) остановки делать через 1-2. Останавливать в Люблино, но пропускать Депо и/или Перерву. От Кр.строителя безостановочно до Щербинки.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, на участке Москва-Царицыно можно много что убрать, далее до Подольска - только Покровскую и Битцу, далее я уже не настолько хорошо знаком с линией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на мой взгляд лишние остановки у Тульской: Калитники,Депо,Покровская,Битца,Молоди,66,Чепелево,Луч,92,Авангард. Бутово,Москворечье,и прочие Москвы-Товарные с Кутузовской и Весенней можно чередовать,да и Москворечье тоже можно в тот список воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на мой взгляд лишние остановки у Тульской: Калитники,Депо,Покровская,Битца,Молоди,66,Чепелево,Луч,92,Авангард. Бутово,Москворечье,и прочие Москвы-Товарные с Кутузовской и Весенней можно чередовать,да и Москворечье тоже можно в тот список воткнуть.

В качестве альтернативы ехать до Царицыно? Но после неё надо тогда пылесос со всеми до Серпухова пускать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я ездил этим поездом,и......не разочаровался в этом. Правда это было в 2000 году,но я бы снова повторил это с радостью. В этом поезде страшного ничего нет если убить в себе социопатизм. А так было бы лавэ поболее и отпуск по длиннее,то не моргнув глазом купил бы билет на поезд до Владика. И мне даже не стоит противостоять и называть садомазохистом,не имеет смысла меня в чем то переубедить. Для меня лично поездка тогда оставила впечатление на всю жизнь.Байкал,тайга,Сибирь.......Красота!!!

ну для таких поездок как раз чем больше остановок тем лучше :D :D



 

 

но не надо забывать, что есть немало мест (особенно за Читой), где нет аэропортов, а значит, и альтернативы толком нет

альтернатива - самолет до той же Читы, далее местным транспортом... несколько дней сэкономишь ))



 

 

Вот до чего дожили - Тульским нельзя убирать остановки до Подольска!

да кто говорит что нельзя? Ласточкам и Рэксам поубирали... хочешь быстро - плати... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я ездил этим поездом,и......не разочаровался в этом. Правда это было в 2000 году,но я бы снова повторил это с радостью. В этом поезде страшного ничего нет если убить в себе социопатизм. А так было бы лавэ поболее и отпуск по длиннее,то не моргнув глазом купил бы билет на поезд до Владика. И мне даже не стоит противостоять и называть садомазохистом,не имеет смысла меня в чем то переубедить. Для меня лично поездка тогда оставила впечатление на всю жизнь.Байкал,тайга,Сибирь.......Красота!!!

 

ну для таких поездок как раз чем больше остановок тем лучше :D :D
А у этого поезда,на котором я ехал итак остановок было предостаточно. 140-й же поезд был,а он от России и как раз отличается большим набором остановок. Да и не неделю там ехать в принципе,а меньше. Я с Уссурийска по их времени выехал в 13:30 в четверг,а когда в Москву приехал то ещё среда была и время 23 с копейками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут - это убрать 10 остановок. До Подольска убирать нельзя (будет дыра, а в на этой части живет 70% паксов), далее Весенняя(?), Колхозная, 66 км, Чепелево,92 км, Авангард, Луч. Итого 7 штук Где ещё 3? И стоит ли овчинка выделки?

Так можно дойти и до того, что белгородские дневные экспрессы и курские ласточки надо останавливать в Щербинке в Силикатными, под предлогом того, что там много населения живет. А Сапсан в Фирсановке с Левобережной.

Если поезд идет на дальнее расстояние, то в нем и следует создавать условия для привлечения дальнего пассажира. То есть, повышать маршрутную скорость и снижать перенаселенность в ближней пригородной зоне, пассажиры которой могут пользоваться иными поездами.

А Москва-Подольск - это типичный маршрут часто ходящего S-bahn'а, который у нас сейчас именуют МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если каждый пассажир Подольск-Москва будет слюнявить по 200-300 за поездку, то ваши курские и белгородские науй пойдут, а не поедут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

альтернатива - самолет до той же Читы, далее местным транспортом... несколько дней сэкономишь ))

 

С вещами (а с одним рюкзаком на такие расстояния обычно не ездят) и при привязке к какому-то конкретному транспорту за Читой без особой надежности самолетов? Ну-ну...

 

 

 

да кто говорит что нельзя? Ласточкам и Рэксам поубирали... хочешь быстро - плати... ))

 

А если они мне по времени не подходят? И вообще, давай действительно еще ПДСы вспомним. Ты еще предложи из С.Посада ездить на 100-х Ярославских, если не нравятся укаждостолбные эли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без особой надежности самолетов? Ну-ну...

Как обычно, посмешил ;).

При любой "надёжности" самолётов они туда долетят быстрее чем за 4,5 суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, я, конечно, понимаю, что ты после нового года плохо соображаешь, но как до тебя может не дойти элементарный факт: вот у тебя билет Чита-Чернышевск, ты имеешь авиабилет до Читы и тут рейс задерживают. Тебя что, на основании задержки рейса пустят в другой поезд с этим билетом или на следующий день? А если приезд в другое время вообще делает поездку бессмысленной? А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь ли Коля, 99% пассажиров так и добираются в условный Чернышевск через Читу.

При этом у них не отменяют рейсы, а если переносят, то они потом просто идут и меняют билеты на поезд либо вообще покупают их на месте.

А ещё есть такое неизведанное для тебя транспортное средство, как автомобиль ;).

 

При этом от Москвы до Чернышевска они добираются меньше чем за сутки, а не за 5 суток (но тебе таких "мелочей" не понять).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, и откуда у тебя данные, что 99%? Предоставь их, причем официальные, не выдуманные из головы, а то я тебя буду считать человеком, не отвечающим за свои слова. И какой автомобиль? Из Москвы в Ерофей Павлович? И это будет быстрее, чем на поезде при том, что там толком автодороги нет? Слушай, ты что пил или курил на новый год?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, и откуда у тебя данные, что 99%? Предоставь их, причем официальные, не выдуманные из головы, а то я тебя буду считать человеком, не отвечающим за свои слова. И какой автомобиль? Из Москвы в Ерофей Павлович? И это будет быстрее, чем на поезде при том, что там толком автодороги нет? Слушай, ты что пил или курил на новый год?

Там есть дорога,но это только в атласах она жирная может быть пропечатана как та же Колымская трасса. А на деле там наверное как на дороге от Бутово до Расторгуево,или как через Жабкино. Полноценной она только от Биробиджана начинается в сторону Хабары и Владика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой автомобиль? Из Москвы в Ерофей Павлович?

Из Читы в Чернышевск. Ты же вроде с этого начал?

 

Слушай, ты что пил или курил на новый год?

Пил "Асти Чинзано" и "Ольмеку" (как, собственно, и каждый год), курил свои привычные сигареты.

Это как-то повлияет на твою аэрофобию? ;).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.