Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Да, на Товарке постоянно из Москвы отстаиваются. А зачем двойная проба  тормозов то? От Нахабино до Курской работали, а на Курской пришли зацеперы и все сломали? Вчера ЭД4 курская недолго обгоняла Сапсан даже из-за всяких премудростей Р/Д на въезде на станцию.

О да, бедные жители Черустей +15 минут в пути, это 8% времени в пути. Смешно. 

Проба тормозов делается 2 раза от Курского только тогда,когда бригады меняются-так того требует инструкция. Снала пневматика,потом электропневматика пробуют. Если смены по Курку нет,то тормоза не пробуют. Вот и вся фишка. В принципе скорости РЖД держит по какому то особому принципу. С главных путей можно смело 40 стартовать было бы а не 25. Ласточка к примеру именно с такой скоростью и отправляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxx ну все-таки именно для Черустей поезд № 47/48 Москва-Муром немного спасает положение. Хотя в сторону Москвы он плетется очень медленно, последняя эля даже выигрывает у него. Ну и № 6813 проигрывает ему всего 4 минуты.

Да в принципе я помню свою поездку в Казань на премиуме № 2 в 2015 г. До Вековки ехал как поостановочная эля. Назад возвращался на поезде № 15, который тоже как-то совсем медленно ехал, даже после Куровской, где он тогда обгонял эту № 6813. Летел там только поезд № 75 Нерюнгри-Москва, но оно понятно: он самый первый, ему никакие эли не мешают. Правда, я так и не понял, почему он от Люберец до Москвы шел по 2-му пути.

Скажешь - дорого и геморройно ездить на ПДСе до Шатуры или Черустей? Ну скорость требует и некоторых затрат. Я до Сергиева Посада временами езжу на поездах Москва-Ярославль, но, конечно, ввиду их дороговизны на них особо не разъездишься. Зато можно билет через Инет брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Maxx сказал:

Падение скоростей это в первую очередь падения уровня сервиса и имиджа транспорта, а значит в любом виде это станет среднесрочной/долгосрочной причиной оттока пользователей этого транспорта,  Москва - Черусти одно из направлений, которое остро не пережило автомобилизацию и потеряло больше половины дальних пассажиров (дачников, коттеджников) даже до того, как начали заметно падать скорости и пропадать экспрессы

Ну тогда уж надо говорить о престиже Страны. Ну вот, допустим, очевидно, что Красный Строитель - Москва Курская можно проехать на 3 минуты быстрее(а это 10%), если убрать всякие "пробы тормозов", ограничения, остановку для посадки-высадки машиниста в конце платформы вокзала. Но один фиг я поеду на электричке, потому что на авто за 35 минут можно доехать не к 9 утра, а к 12 ночи. Но да, глядя на то, как в Швеции гоняют электрички, понимаю, что наша страна немного недоразвитая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, NikOl сказал:

Я до Сергиева Посада временами езжу на поездах Москва-Ярославль, но, конечно, ввиду их дороговизны на них особо не разъездишься.

Надо записать.... В соседних темах формулировка выглядит иначе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, gusakyur сказал:

Надо записать.... В соседних темах формулировка выглядит иначе

А что не так? Да, раз есть остановка - иногда ею пользуюсь, но не буду против, если ее не будет, так как по большому счету от нее пользы не так уж много. Только в августе мне эта остановка помогла, когда мы с приятелем ездили в Ярославль и Ростов, причем от Москвы билетов не было, а от Сергиева Посада были.

Вот вечером за 106-м поездом идет "Чижов". Ну и какой смысл ехать на этом дорогущем 106-м поезде? Разве что чаю попить, но это можно сделать и вне поезда. В ресторан покушать не сходишь и дело даже не в том, что там недешево, а в том, что там весьма медленное обслуживание. Когда мы ехали из Ярославля на 105-м поезде в декабре прошлого года и на нем же в августе этого из Ростова в Сергиев Посад, то как раз где-то час и ушел на посиделки в нем - пока все принесли и мы это съели. Причем интересно, что народу в нем всегда дохрена, даже не представляю, неужели люди готовы платить такие деньги и не потерпеть 4 часа?

Раньше 106-й поезд был лучше тем, что шел на полчаса позже и если был риск, что с работы не успеешь на "Чижова", то 106-й мог быть для подстраховки. С другой стороны - попробуй на него в пятницу купить билет. Помню, в первый день, когда ему ввели остановку в Сергиевом Посаде, я решил ее отметить и поехать на нем (а это как раз была пятница), ну так мне пришлось билет брать чуть ли не за неделю и то выловил с трудом. Естественно, перед отправлением уже ничего не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Maxx сказал:

Москва - Черусти одно из направлений, которое остро не пережило автомобилизацию и потеряло больше половины дальних пассажиров (дачников, коттеджников)

Всё же скорости тут дело десятое. Главное - на электричку не наберёшь кучу груза и от электрички надо долго идти до собственно дачечки.

 

Падение дачных потоков наблюдается по всем направлениям, просто на черустинском доля дачников была намного больше, чем на других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, NikOl сказал:

Когда мы ехали из Ярославля на 105-м поезде в декабре прошлого года и на нем же в августе этого из Ростова в Сергиев Посад, то как раз где-то час и ушел на посиделки в нем - пока все принесли и мы это съели. Причем интересно, что народу в нем всегда дохрена, даже не представляю, неужели люди готовы платить такие деньги и не потерпеть 4 часа?

 

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, NikOl сказал:

А что не так? Да, раз есть остановка - иногда ею пользуюсь

Ну здесь сказано, что 

22 часа назад, NikOl сказал:

но, конечно, ввиду их дороговизны на них особо не разъездишься

а там где Сергиев Посад обсуждался звучало, что цена разница относительно Чижова на уровне погрешности :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, gusakyur сказал:

а там где Сергиев Посад обсуждался звучало, что цена разница относительно Чижова на уровне погрешности :)

 

Не знаю, где такое говорилось, по крайней мере, от меня. Летом так эти 100-е могли стоить в 2 раза дороже "Чижова", был только период в июне, когда были акции на сидячки и тогда на 100-х можно было доехать примерно за стоимость "Чижова", иногда чуть дороже. Еще как-то доехал на 234-м архангельском дешевле, чем на "Чижове", но больше этот подвиг повторять бы не стал, ибо чуть в Ярославль тогда не уехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 8 ноября 2018 г. в 18:39, Mixalblch сказал:

Больше доставляют укороты дальних. Сначала минус Вязьма, потом Гагарин. Теперь и бородинских не особо много. Так плавно до Кубинки срежемся.

 

Там не минус, а прямое сообщение до Москвы заменено на пересадочное. При этом парность на участке Можайск -Гагарин - Вязьма сохранилась (кроме летних выходных), и остановки там не проезжают мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, New-Express сказал:

 

остановки там не проезжают мимо.

А что, было много примеров пропуска остановок за Можайском? На моей памяти таких примеров было 2: когда одну можайскую зачем-то продлевали до Гагарина с остановкой только в Бородино и Уваровке и еще одна некоторое время пропускала 144 и 147 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, New-Express сказал:

 

Там не минус, а прямое сообщение до Москвы заменено на пересадочное. При этом парность на участке Можайск -Гагарин - Вязьма сохранилась (кроме летних выходных), и остановки там не проезжают мимо.

5 пар поездов? Они согласованы с московскими? 

И нашлась странная электра от Бородино до Гагарина.

Что мешало от Можайска пустить, интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Mixalblch сказал:

5 пар поездов? Они согласованы с московскими? 

мягко говоря, не очень, пересадок меньше 15 минут - раз-два и обчёлся

 

54 минуты назад, Mixalblch сказал:

И нашлась странная электра от Бородино до Гагарина.

 

там ещё весёлые две электрички подряд почти 9:56 и 10:31 с Можайска до Гагарина и Вязьмы соответственно. ездил на второй на эти длинные выходные, думал, будет дачный аншлаг - а не, после Уваровки в вагонах осталось по 5-6 человек ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, New-Express сказал:

При этом парность на участке Можайск -Гагарин - Вязьма сохранилась (кроме летних выходных), и остановки там не проезжают мимо.

а гагаринских две пары разве было? мне казалось, побольше всё ж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Irbiss сказал:

мягко говоря, не очень, пересадок меньше 15 минут - раз-два и обчёлся

Пересадка меньше 15 минут пересадкой не заявляется (разве что яндекс переключения состава такими признаёт в ручном режиме).

8 часов назад, sai сказал:

Лишняя пересадка способствует оттоку пассажиров.

Безусловно,  но вопрос скольким из них реально надо в Москву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2018 в 12:36, NikOl сказал:

По Ярику интересно, как умудрились вписать элю № 6247 на 18:51 из Серг.Посада? Ведь примерно в это время идут сквозные поезда на юг. Неужели они пойдут между этой элей и № 6337? Видимо так, потому эта № 6247 и летит до Мытищ.

ПДС проходит между ней и предыдущей александровской - примерно в 18:40 - 18:45. Не знаю точно какой южный на этой нитке висит, но допы с прибытием в Москву в 19:58 так едут.

А другой южный в сторону Москвы, проходит СП примерно в 19:30

 

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mihail сказал:

ПДС проходит между ней и предыдущей александровской - примерно в 18:40 - 18:45. Не знаю точно какой южный на этой нитке висит, но допы с прибытием в Москву в 19:58 так едут.

 

Тогда непонятно, почему эту № 6247 такой сделали... И № 6337 ее к Ярославскому вокзалу не догоняет.

 

2 часа назад, Mihail сказал:

А другой южный в сторону Москвы, проходит СП примерно в 19:30

 

Ну да, вот, кстати, и ответ на вопрос, что мешает ввести остановки № 6339, существующей в таком виде с 2012 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, NikOl сказал:

Тогда непонятно, почему эту № 6247 такой сделали... И № 6337 ее к Ярославскому вокзалу не догоняет.

 

Ну да, вот, кстати, и ответ на вопрос, что мешает ввести остановки № 6339, существующей в таком виде с 2012 г.

1 - Этой посадской со всеми до Софрино не даст ехать следующая александровская (у них по Софрино разница 7 минут), а раньше из СП её не отправить из за ПДС. Ну и хорошо, что её перенесли с 18:15 на 18:51 - была со всеми остановками, стала ускоренной, тем более в 18:25 александровская почти со всеми.

2 - Ну при желании могли и её подпортить. Пустить например после Пушкино со всеми (тем более предыдущая после Пушкино останавливается только в Мытищах и Северянине), но видимо пока нет желания её портить в отличии от 17:50 из Москвы, которой совсем ни к чему ввели М-3 с Северянином, и в 1.09 до Посада она теперь не укладывается, тем более между Ярвокзалом и Лосинкой сейчас скорость по быстрым путям сильно медленная - 15 минут без остановок едут вместо 10-ти.

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mihail сказал:

1 - Этой посадской со всеми до Софрино не даст ехать следующая александровская (у них по Софрино разница 7 минут), а раньше из СП её не отправить из за ПДС. Ну и хорошо, что её перенесли с 18:15 на 18:51 - была со всеми остановками, стала ускоренной, тем более в 18:25 александровская почти со всеми.

 

Ну да, кроме Семхоз, тем самым вызывая немалый перерыв на этом пункте. А что стала ускоренной - это, конечно, радует.

 

5 минут назад, Mihail сказал:

 

2 - Ну при желании могли и её подпортить. Пустить например после Пушкино со всеми 

После Пушкино ей мешается № 6249, которую она обгоняет обычно в Тарасовской. Перевести на 1-й путь, видимо, мешают другие эли, которых после Мытищ много.

Единственное, что могли бы сделать - это № 6249 пустить нон-стопом от Пушкино до Мытищ, а № 6339 - со всеми, как аналогичную рокировку провели с № 6233 и № 6325. Но тут дело было в поезде Кемерово/Томск-Москва, приезжающего со стороны Монино, так что вопрос, можно ли было так провести с № 6249 и № 6339 (при ПДСе на главном ходу), остается открытым.

 

12 минут назад, Mihail сказал:

видимо пока нет желания её портить в отличии от 17:50 из Москвы...

Ой, да ладно тебе. По большому счету у нее лишняя только Москва-3 (и то еще как посмотреть, там не так уж мало народу), а вот Северянин - совсем не лишний. И вообще жди, что после переноса Северянина к МЦК он станет обязательным для всех 6000-х электричек, возможно, даже 7000-е будут там останавливаться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, NikOl сказал:

Ой, да ладно тебе. По большому счету у нее лишняя только Москва-3 (и то еще как посмотреть, там не так уж мало народу), а вот Северянин - совсем не лишний. И вообще жди, что после переноса Северянина к МЦК он станет обязательным для всех 6000-х электричек, возможно, даже 7000-е будут там останавливаться.

Касаемо 17:50 - сомневаюсь, что едущие до СП и дальше, массово в неё ломятся на Северянине и особенно на М-3. Там в основном всё же наверное пушкинские садятся. А если далеко ехать, то как по мне - проще до Ярвокзала доехать и сесть там нормально, чем ехать стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mihail сказал:

А если далеко ехать, то как по мне - проще до Ярвокзала доехать и сесть там нормально, чем ехать стоя.

Вот тут ты не прав. У меня была ситуация летом, что я был около станции МЦК, расположенной далеко от метро и мне было гораздо удобнее ехать на Северянин, чем на Ярвокзал. Как раз тут я был благодарен за то, что там сделали остановку балакиревской, которая в 17:20 с вокзала уходила. Пусть она была забита, но не факт, что на вокзале удалось бы нормально сесть (а чтобы это сделать на 17:50 летом в пятницу, нужно приходить, когда еще 17:20 не отправилась). И пусть от Ростокино до Северянина теперь нужно идти в долгий обход с выходом на проспект Мира (за что я эту пересадку тоже не люблю, год назад ею пользовался гораздо чаще), но в моем случае все равно так было лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl 

Ну если ты около 17:00 находишься между Яриком и Лосинкой, и в планах поехать на этой 17:20, то она на Ярик приходит в 17:05 рейсом из Александрова в 14:43. То есть Лосинку проходит примерно в 16:45. А так как до нового графика элек в сторону Посада в это время нет, то проще поймать её и занять место.

Так же можно сделать и на Ярвокзале, если опоздал на 16:17. Доехать до М-3 и сесть в неё там, чтобы не штурмовать её с толпой на Ярике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihail ага, еще предложи поехать в Александров, чтобы там сесть в свободную элю. Хотя я так как-то делал в 2004 г, когда в нужное мне время все эли были отменены, а на 388-й автобус была очередь такая, что я в ней больше стоял, чем потом на нем ехал. В то же время был экспресс Ярославль-Москва составом ЭД4МК, который тогда в Сергиевом Посаде не останавливался, ну я поехал в Александров и там в него сел. Причем думал будет легко и жестоко ошибся - в кассу была огромная очередь и все на него брали билеты до Москвы. Хорошо, мне все-таки достался. Ну и еще 1 раз в 2005 г. я так делал в другую сторону, просто ради удовольствия, тем более, после его прибытия в Александров через 10 минут на Москву шла эля без остановок до Сергиева Посада.

А в Москве-3, конечно, большое удовольствие скакать по платформам, особенно с учетом турникетов на 1-й. Но, кстати, вроде как наконец открыли внутренний мост в Лосиноостровской, так что теперь там вновь есть свободный переход между платформами.

 

Ну и посмотрел я внимательнее новое расписание и понял, что хрен редьки не слаще. Да, разбавлена дыра в Сергиевом Посаде с 18:25 до 19:01, но появилась еще большая: с 17:46 до 18:25. А в Семхозе она будет более, чем на час. Интересно, почему уже который год № 6335 пропускает только один Семхоз? Хотя в общем-то на участке Хотьково-Софрино все еще хуже. Но я думаю, как начнется лето, так пойдут жалобы на эту 1.5-часовую вечернюю дыру и какой-нибудь из этих трех (№ 6341, 6343, 6257) остановки введут. Да вообще еще один бред - после этой дыры людей с этого участка собирает балакиревская эля.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, NikOl сказал:

А в Москве-3, конечно, большое удовольствие скакать по платформам, особенно с учетом турникетов на 1-й. Но, кстати, вроде как наконец открыли внутренний мост в Лосиноостровской, так что теперь там вновь есть свободный переход между платформами.

Ну на М-3 и не нужно скакать для этого между платформами. Не успел на 16:17 - сел в другую, доехал до М-3, вышел и высматриваешь в сторону Москвы электричку с маршрутником "Александров" (в 16:57 по расписанию). Выбираешь любой вагон и удобное место, и наблюдаешь, как толпа на Ярике влетает в вагон))).

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2018 в 12:20, art_b сказал:

Тут Яндекс лайфхак подсказал, что можно на предыдущей электричке доехать до Филей, и там не выходя с платформы пересесть на усовскую.

вообще на филях хрен пересядешь - там эти электрички на разные платформы приходят. и пройти с одной на другую внутри отурникеченной зоны нельзя. а вот в кунцеве можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону Усово - на одной платформе с разных сторон.

В сторону Москвы - да, надо идти через переход и выходить-входить через турникеты.

В Кунцево же переход по мосту свободный внутри отурникеченной зоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, New-Express сказал:

В сторону Усово - на одной платформе с разных сторон.

В сторону Москвы - да, надо идти через переход и выходить-входить через турникеты.

ну да. то есть на филях переход неполноценный.

 

1 минуту назад, New-Express сказал:

В Кунцево же переход по мосту свободный внутри отурникеченной зоны.

угу, там в обе стороны проблем нет.

 

вот интересно, есть ли в планах построить платформы на новых путях на тестовской? и если да, то когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Яндексе опубликовали Павелецкое направление с 9 декабря.

Из Москвы с Павелецкого вокзала изменения следующие:

1. В 7.05 по рабочим: был электропоезд №6601 до ст. Домодедово со всеми остановками, будет электропоезд №6403 до ст. Барыбино со всеми остановками, кроме 32 км.

2. В 7.17 №6401 до ст. Барыбино отменяется.

3. Электричка в 7:23 до Бирюлево-пасс. по рабочим со всеми остановками, кроме Коломенское и Чертаново проследует в 7.22 с остановками Нижние Котлы и Бирюлево-Товарное.

4. В 8:05 до ст. Домодедово отменяется Москва-Товарная, добавляется Булатниково.

5. В 8:11 в Ожерелье наоборот, добавляется Москва-Товарная и отменяется Булатниково.

6. В 8.16 по рабочим до ст. Барыбино: вместо №6403 (кроме Москва-Товарная, 32 км) электропоезд №6405 (кроме Москва-Товарная, Чертаново, 32 км).

7. Электричка до Бирюлево-пасс. по рабочим со всеми остановками, кроме ЗиЛ и Чертаново проследует в 8.22 со всеми остановками, кроме ЗиЛ.

8. В 8.35: был электропоезд №6605 по рабочим до ст. Домодедово со всеми остановками, будет №6509 ежедневно до ст. Домодедово со всеми остановками, кроме Москва-Товарная, Чертаново.

9. В Узуново вместо электропоезда №6007 в 8:35 со всеми остановками, кроме Чертаново, Булатниково, 32 км, Шугарово, 85 км, 121 км, электропоезд №6033 в 8:42 со всеми остановками, кроме ЗиЛ, Булатниково, Калинина, Ленинская, 32 км, Шугарово, 85 км, 121 км.

10. В 8:42 до аэропорта Домодедово: вместо электропоезда №6509 со всеми остановками, кроме 32 км, электропоезд №6605 со всеми остановками, кроме ЗиЛ, Булатниково, Калинина, Ленинская, 32 км.

11. В 9:37 в Ступино по выходным отменяется ЗиЛ, добавляется 85 км.

12. Электричка в 9:37 в Михнево по рабочим переносится аж на 10:05 с отменой платф. Калинина.

13. В 9:47 до ст. Домодедово (кроме 32 км) проследует 9.45 туда же, но кроме Калинина и 32 км.

14. В Ступино по выходным: вместо электропоезда №6205 в 10:10 (кроме ЗиЛ, Чертаново, 32 км) электропоезд №6281 в 10:05 (кроме Чертаново, 32 км, 85 км).

15. В Узуново: вместо электропоезда №6009 в 10:05 (кроме Москва-Товарная, Булатниково, Калинина, Ленинская, 32 км, 52 км) электропоезд №6205 в 10:19 (кроме Москва-Товарная, ЗиЛ, Булатниково, Калинина, Ленинская, 32 км, 52 км, Вельяминово, Привалово).

16. Экспресс до ст. Домодедово в 10:10 по рабочим переносится аж на 10:35.

17. До Аэропорта Домодедово: вместо №6511 в 10:35 по выходным (кроме Москва-Товарная, ЗиЛ, 32 км) электропоезд №6513 ежедневно (кроме Москва-Товарная, Чертаново, Калинина, 32 км).

18. В 10:40 в Ожерелье (кроме Чертаново, Булатниково, 32 км) проследует в 10:45 (кроме ЗиЛ, Булатниково, Ленинская, 32 км).

19. В 10:47 по рабочим до Бирюлево-пасс. (везде) будет в 10:51 кроме Москвы-Товарной и Чертаново.

20. До Бирюлево-пасс. по рабочим: вместо электропоезда №6793 в 12:15 (кроме Москва-Товарная, Чертаново) электропоезд №6715 на 20 минут позже, в 12:35 с теми же остановками.

21. До аэропорта Домодедово по выходным: 12:18 (кроме 32 км) будет в 12:12 (кроме Булатниково и 32 км).

22. В 14:21 вместо электропоезда №6065 в Ожерелье, электропоезд №6009 в Узуново со всеми остановками, кроме №121.

23. 14.37 в Ожерелье по выходным отменяется.  

24. До ст. Домодедово по рабочим: вместо электропоезда №6691 в 17:20 (кроме Москва-Товарная, Чертаново, Ленинская, 32 км) электропоезд №6613 в 17:21 (кроме Москва-Товарная, Чертаново, Ленинская).

25. В Барыбино: вместо №6409 в 17:51 (кроме Москва-Товарная, 32 км) электропоезд №6411 в 17:54 (кроме 32 км).

26. У экспрессов в Ожерелье в 18:05 и 18:53 добавляется Расторгуево.

27. В 18:10 до ст. Домодедово добавляется Булатниково.

28. До аэропорта Домодедово: вместо электропоезда №6523 в 18:33 (кроме ЗиЛ, Булатниково, Ленинская, 32 км) электропоезд №6525 в 18:35 (кроме 32 км).

29. В Барыбино по рабочим: вместо №6411 (кроме Чертаново, Булатниково, Калинина, Востряково, 52 км) электропоезд №6413 в 18:51 со всеми остановками.

30. В Каширу по рабочим: вместо №6107 в 19:11 (кроме Москва-Товарная, ЗиЛ, Чертаново, Булатниково, Калинина, 32 км, 52 км, Вельяминово, Привалово) электропоезд №6103 в 19:07 с теми же остановками, только без пропуска Вельяминово и Привалово.

31. В Ступино в 20:06: вместо электропоезда №6213 (кроме 32 км, Шугарово, 85 км) электропоезд №6207 кроме 32 км.    

32. До аэропорта Домодедово: вместо электропоезда №6527 (кроме Москва-Товарная) электропоезд №6529 со всеми остановками, кроме Москва-Товарная, Чертаново.

33. У экспресса в Ожерелье в 20:35 добавляются Расторгуево, Белые Столбы и Барыбино.

34. В 20:46 по рабочим вместо №6725 до Бирюлево-пасс. электропоезд №6617 до ст. Домодедово (кроме 32 км).

35. В 21:48 вместо электропоехда №6529 в аэропорт Домодедово (кроме 32 км) электропоезд №6619 до ст. Домодедово со всеми остановками.

36. До ст. Домодедово в 22:19: вместо электропоезда №6617 со всеми остановками, электропоезд №6533 кроме 32 км.

37. До Аэропорта Домодедово: вместо электропоезда №6531 в 23:08 (кроме Москва-Товарная) электропоезд №6535 в 23:05 (кроме 32 км).

 

Примечание: в данном списке не учтены электрички у которых только перенос времени отбытия при переносе менее 15 минут и случаи замены электрички одного номера на другой при сохранении того же набора остановок, тех же дней курсирования и того же времени отбытия (или с переносом менее 15 минут), т.е., когда, условно, был электропоезд №6602 в Барыбино в 10:00 ежедневно, будет электропоезд №6613 (по тому же маршруту, разумееется) с теми же остановками, по тем же дням, но в 10:05.   

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.