Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

Неспящий пассажир: Владыкино - Окружная пересадка из метро во 2ю зону.

Ну топать 1.1 км ежедневно не каждый далеко захочет. Туда, скорее зайцы ходят, чтоб без турникетов. Вообще, странно, что на Петраше ТПУ не делают - 2 линии метро, 2 электричек классно было б.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Окружной Петраша поближе будет, чем Владыкино. Но согласен, что все равно не близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю человека, который каждый день юзает пересадку М.Сорт-Фили - 23 минуты бодрым шагом. Далековато. А 1.1км проходится за 11 минут. Вообще близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще, странно, что на Петраше ТПУ не делают - 2 линии метро, 2 электричек классно было б.

 

А смысл?

На ЛДЛ будет пересадка с Окружной.

НА СТЛ пересадка по Тимирязевской есть.

На окружной так же пересадка на МКМЖД будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А смысл? На ЛДЛ будет пересадка с Окружной.

Про Окружную не знал. Но одна связь всё же не имеет аналогов: с Ленбана на Савелбан. Через метро глубокого заложения неудобно.МКЖД -не знаю что там у неё с ленинградкой, но тоже лишняя пересадка, поезда там явно не с интервалом мтеро ходить будут. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Похоже,с 29 марта уже летний график вводят. На Павелецком восстанавливают по выходным 2 пары ягановских и 4.13.Москва-Узуново.По будням назначается 20.46 до Бирюлево. Ожерельевскому РЭКСу в 9.05 добавляют остановку в Расторгуево. https://rasp.yandex.ru/station/2000005?span=g14&type=suburban 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летним графиком это не называется. Все изменения на Павелюге уместились на один лист телеграммы. В отличии от Белорусского хода, где листов этих было 55, бо там предпочли расписать каждый поезд, т.е. вот там это фактически новый график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ожерельевскому РЭКСу в 9.05 добавляют остановку в Расторгуево. https://rasp.yandex.ru/station/2000005?span=g14&type=suburban

И при этом она пролетает Бирюлёво. Класс..

 

А так Ягановские и 6001 всегда вводят уже в начале весны.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,лучше наверно  назвать  "весенний",летний-то в конце мая обычно вводили,не знаю как в этом году будет:новый или этот оставят?,а сейчас  восстанавливают то,что отменяли на зиму. В этом году рано,на Ленинградке вообще,смотрю, с 14 марта.Обычно ,помню,ближе к середине апреля летние электричке возвращали.

Изменено пользователем Nicandro Diaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,лучше наверно назвать "весенний",летний-то в конце мая обычно вводили,не знаю как в этом году будет:новый или этот оставят?,а сейчас восстанавливают то,что отменяли на зиму. В этом году рано,на Ленинградке вообще,смотрю, с 14 марта.Обычно ,помню,ближе к середине апреля летние электричке возвращали.

Ну погода хорошая, решили пораньше восстановить:) Хотя в субботу на дачу ездил, там ещё снег лежит.

А к лету, если и поменяют, то чуть-чуть, как всегда..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ярославке с конца марта восстанавливают отмененные на зиму остановки на километрах за С.Посадом, ну и прочие, отмененные в этот период.

Но вообще непонятно, будет ли с июня новый график. Хотя чего-то хорошего от него ждать бессмысленно. Сколько писал предложения в разные инстанции отменить александровским в 9:35 и 10:23 остановки от Пушкино до Софрино - даже не отвечали. Зато как пропиарили ввод этих остановок александровской в 18:45... Все боюсь, как бы той, что в 17:50 не начали что-то вводить. Все-таки единственная на сегодняшний день оставшаяся нормальная александровская из Москвы (правда, еще с натягом такой можно считать в 21:44, но она все равно идет медленно, да и это уже поздно - она в С.Посад приходит в такое время, что там уже транспорт замирает, про Александров вообще молчу; в общем, это только для тех, кто задержался на работе по причине корпоративов). И ведь у нее уже была остановка в Калистово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но вообще непонятно, будет ли с июня новый график. Хотя чего-то хорошего от него ждать бессмысленно.
Это уже давно понятно. Единственное, на что еще можно надеяться, что буде увеличиваться число попугаев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще попугаям тоже начнут вводить остановки. Не удивлюсь, если скоро и "Чижова" будут останавливать в Клязьме или 43 км. в угоду полуторам бабкам. Причем что интересно - сколько находится защитников таких действий... В группе ВК ЦППК была парочка таких, которые считают, что дальние электрички могут пропускать остановки только если ходят чаще 1 раза в 1.5 часа, а если реже, то должны идти со всеми, а то мало ли что - вдруг кому-то с 43 км. понадобится ехать в Александров, а чем они хуже тех, кто из Москвы, а с пересадкой ехать неудобно... А противников таких действий вообще называют эгоистами. Нет, ну пусть делают рязанские электрички со всеми остановками, на радость МТА, которая задумается об увеличении выпуска на 960-м автобусе. Да думаю, и в Александров автобусы начнут пользоваться повышенным спросом, особенно если Ярославку доделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне более-менее очевидно, что подобная тенденция существует, в первую очередь, для экономии - зачем ставить, к примеру, 47ю со всеми, Шиферную с пропуском отдельных остановок до Раменского, далее со всеми и голутвинскую с пропуском почти всего до Раменского, отдельных остановок до Шиферной, далее со всеми, если вместо этих трёх можно поставить одну голутвинскую со всеми, и кого будет волновать, что от Голутвина до Выхина она будет идти чуть ли не на час дольше автобуса и придёт забитой по самые тамбуры? МТА, естественно, увеличит выпуск 460 и 960, на которых все платят по полной, а ЦППК радостно расстанется с частью коломенских и рязанских пассажиров, заявив при этом, что всё равно хорошо если одна десятая часть их честно заплатит, ещё примерно столько же - льготники, а остальные ездят по Большой Москве, бегая от контролёров или оплачивая им в карман.

Что до защитников таких действий, то, естественно, лоббисты "экономии" будут делать так, чтобы защитников было побольше, а видно и слышно их - получше.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кого будет волновать, что от Голутвина до Выхина она будет идти чуть ли не на час дольше автобуса
Ой ли? Особенно в воскресенье вечером. :lol:

 

 

придёт забитой по самые тамбуры
Не факт, причем именно в будни в час пик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

47ю со всеми, Шиферную с пропуском отдельных остановок до Раменского, далее со всеми и голутвинскую с пропуском почти всего до Раменск
Нужно "легализовывать" транспортную доступность, кое где поможет и выровнять интервалы.

А то доступность описана только в 2 местах, и то без конкретного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Хотя бы исчезнет синоним "транспортная доступность"= со всеми остановками. Например, 904 улучшил у "больницы МПС" (там их много), а из Митино только 456м или пересадка с 88 "не дождётесь", т.е. появилась доступность именно благодаря экспрессу.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне более-менее очевидно, что подобная тенденция существует, в первую очередь, для экономии - зачем ставить, к примеру, 47ю со всеми, Шиферную с пропуском отдельных остановок до Раменского, далее со всеми и голутвинскую с пропуском почти всего до Раменского, отдельных остановок до Шиферной, далее со всеми, если вместо этих трёх можно поставить одну голутвинскую со всеми, и кого будет волновать, что от Голутвина до Выхина она будет идти чуть ли не на час дольше автобуса и придёт забитой по самые тамбуры? 

Вот я себе представил, что будет, если рязанку в 19:09 в угоду тем, кому нужно из Отдыха в Рязань, тормозить в этом самом Отдыхе. Думаю, на ней и поедут в первую очередь из Москвы в Жуковский, а вот посадка в область по Отдыху будет минимальной. Да и то некоторые садящиеся в Отдыхе будут ехать в Раменское, куда тоже 47-е есть - она как раз идет в самое пиковое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы по времени в пути на этом направлении редко получаются быстрей электрички, я именно про Коломенский. Самая большая потеря времени в пути у них идёт на выезде из города и конечно же проездом через п.Октябрьский, Островцы. РЭКС же даже на автомобиле не удаётся обогнать. Если бы был там автобан на всём пути из Выхино до Коломны, то можно было бы и обогнать. А так нормальная дорога только от Тельмана до Старниково, далее обычный проспект с небольшим автобаном (обход Непецино и Коломны). А если надо в Раменское или Жуковский из Москвы, то тут даже 47-ую на автомобиле не обгонишь.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все-таки не надо забывать про одно из преимуществ автобуса: он может подвезти прямо к нужному месту, тогда как электричка только на вокзал. Так что если учесть, что 460-й автобус прежде чем кончить свой путь у ст. Голутвин проходит почти половину Коломны, то в ряде случаев он может оказаться и быстрее электрички, от которой, возможно, в те места еще надо ехать на автобусе или трамвае. Это в случае с Серг.Посадом 388-й автобус быстро уходит из города, проходя не очень плотно заселенные места и не задевая главную достопримечательность города, так что тут почти все едут до вокзала, хотя на Воробьевской ул. тоже бывает приличная высадка/посадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но все-таки не надо забывать про одно из преимуществ автобуса: он может подвезти прямо к нужному месту, тогда как электричка только на вокзал.
Не надо забывать также, что в Москве для 99% едущих намного ближе к пункту назначения вокзал, чем Выхино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЭКС же даже на автомобиле не удаётся обогнать.

Да ладно. У меня на машине лучшее время от Нагатинского Затона до конца проспекта Кирова в Коломне - 1.56 с остановкой на перекур.

При этом я далеко не гонщик - 120, максимум 130. Ну а в 2.10-2.15 по этому маршруту укладываешься стандартно (кроме летних вечеров пятницы и воскресенья).

 

 

Не надо забывать также, что в Москве для 99% едущих намного ближе к пункту назначения вокзал, чем Выхино.

Далеко не для 99%. С Выхино очень много куда попадается быстрее, чем через центр города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С Выхино очень много куда попадается быстрее, чем через центр города.
Учитывая, что экспресс идет до вокзала 15 минут? Даже на Таганку не факт, что через Выхино быстрее будет. Зависит от того, в какой поезд метро влезть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что экспресс идет до вокзала 15 минут? Даже на Таганку не факт, что через Выхино быстрее будет. Зависит от того, в какой поезд метро влезть.

Половина юга Москвы как минимум (вся зона ТКЛ, ЛДЛ и ЗЛ), плюс часть востока - Новогиреево и Ко.

К примеру, мне на Коломенскую (через Выхино и Пролетарку - далее НОТ), быстрее однозначно, чем через вокзал.

Да и кроме двух часов пика, бывает и остальное время суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но все-таки не надо забывать про одно из преимуществ автобуса: он может подвезти прямо к нужному месту, тогда как электричка только на вокзал.

Не надо забывать также, что в Москве для 99% едущих намного ближе к пункту назначения вокзал, чем Выхино.
Однако, на практике Казанским вокзалом пользуется далеко не 99% пассажиров электричек :) И про "ближе" тоже сказали, замечу, что метро от Выхино до Таганки едет не более 20 минут. Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что теперь будет оборот электричек на ст. Подмосковная со стороны области - назначаются 2 утренние пары Нахабино - Ленинградская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, на практике Казанским вокзалом пользуется далеко не 99% пассажиров электричек

Сравнение пассажиропотока из ближнего пригорода и Коломны/Рязани не корректно, как минимум по 3 причинам - 2 лишние зоны при ближней поездке очень сильно увеличивают цену поездки, электричка тащится до вокзала на 10 минут дольше экспресса, пересадка в Выхино с электрички намного комфортнее, чем с экспресса или автобуса.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, что теперь будет оборот электричек на ст. Подмосковная со стороны области - назначаются 2 утренние пары Нахабино - Ленинградская.

Да, это дополнительные поезда для усиления направления. На вокзал или на Курский ход их уже не приткнуть, а вот отклонить в электрифицированный тупик на Подмосковной - можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.