Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, AE777 сказал:

на старом участке он ходит чаще, чем раньше

Чем раньше когда? 5 лет назад? 10? 15? Траблы с 4-кой начались, когда 4пр передали от бауманцев русакам: те мало того, что уменьшили на нём выпуск, та ещё и использовали оставшиеся трамваи на нём в качестве оперативной подмены на других маршрутах. 4л при всём при этом продолжал ходить стабильно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, igla said:

Чем раньше когда? 5 лет назад? 10? 15? Траблы с 4-кой начались, когда 4пр передали от бауманцев русакам: те мало того, что уменьшили на нём выпуск, та ещё и использовали оставшиеся трамваи на нём в качестве оперативной подмены на других маршрутах. 4л при всём при этом продолжал ходить стабильно 

Когда-то всё чаще ходило. Но перед изменением маршрута (не уверен, сколько именно, - год или побольше) 4л и 4пр ходили одинаково погано

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Paley_W сказал:

Интересно, а 4 трамвай более или менее популярен, чем кольцевые 4л и 4пр, вместо которых он был запущен?

Думаю + - одинаково, но потенциал новой 4 явно больше, если, конечно, доживем до открытия ул. Радио, т. к. трасса станет более уникальной. Нынешняя его трасса избыточно дублируется 43-м. Наполняемость в районе Бауманской не показатель популярности, т.к.там часть пассажиров, как уже отмечалось, не смотрит на номер маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Траблы с 4-кой начались, когда

Вместо одиночек запустили витьки и 4 стали ходить раз в час пустыми как сейчас 2

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на отменённом для 4л и 4пр участке, особенно между м. Преображенская площадь и м. Бульвар Рокоссовского 13 и 36 вдвоём справляются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Хлорка сказал:

Вместо одиночек запустили витьки и 4 стали ходить раз в час пустыми как сейчас 2

Когда я был пару недель назад на Курке днем в пятницу, приехавшая туда четверка разгружалась из почти мясного состояния. Так что нельзя сказать, что он пустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Паштет сказал:

На старом участке, он немного взял на себя пассажиров 7-ки.

Вот возможно стоит махнуть трассами в Сокольниках 7 и 4 маршруты: 4 через Преображенку, а 7 - через лес. Так у Стромынки появится выбор и маршрут до МГТУ, а у Богородского более быстрая возможность доехать до трёх вокзалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, maverik сказал:

так у Стромынки появится выбор и маршрут до МГТУ

А он нужен, этот маршрут?

21 минуту назад, maverik сказал:

а у Богородского более быстрая возможность доехать до трёх вокзалов.

Зато у Краснобогатырской эта возможность пропадёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо трогать 7 трамвай.

Он востребован везде.

Нынешний 4 тоже занял своё место.

Но связь Богородского и Черкизова восстановить необходимо.

 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Александр Петров сказал:

Но связь Богородского и Черкизова восстановить необходимо.

Тогда предложу следующую рокировку: 36 - вместо Метрогородка до Богородского, 4 - продлить до Метрогородка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Александр Петров сказал:

Но связь Богородского и Черкизова восстановить необходимо.

 

46 при конечной на Новоконной - пропустить от Преображенской по Открытому шоссе, через метро Бульвар Рокоссовского и Ивантеевскую улицу до Богородского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, portenos сказал:

46 при конечной на Новоконной - пропустить от Преображенской по Открытому шоссе, через метро Бульвар Рокоссовского и Ивантеевскую улицу до Богородского

Такой вариант получше, но тогда ещё и 7 продлить до Метрогородка. На большой конечной на Рокоссовского ни одного маршрута не останется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, portenos сказал:

46 при конечной на Новоконной - пропустить от Преображенской по Открытому шоссе, через метро Бульвар Рокоссовского и Ивантеевскую улицу до Богородского

А 7 и  11 с Краснобогатырской справятся вдвоем? Там поток огромный.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Хлорка сказал:

Уж лучше тогда 311 автобус продлить при необходимости

Который в основной массе на кубиках. И куда его продлевать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, sai сказал:

основной массе на кубиках

А там большего и не надо

 

26 минут назад, sai сказал:

куда его продлевать?

Тут уже пусть местные скажут

Навскидку: открытое-халтуринская-черкизовская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

А 7 и  11 с Краснобогатырской справятся вдвоем? Там поток огромный.

Кстати если так - 7 от Рокоссовского с одной стороны до Метрогородка, с другой урезание до Каланчевской. А 13 вместо 7 до Белорусской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, portenos сказал:

Кстати если так - 7 от Рокоссовского с одной стороны до Метрогородка, с другой урезание до Каланчевской. А 13 вместо 7 до Белорусской

До Белорусской скорее что-то местное и не сильно частое нужно. Например, отдельный маршрут от Сокольников. 

7 и 13 в основном возят до Каланчевской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Руслан Московский сказал:

7 и 13 в основном возят до Каланчевской

13 дальше Каланчевки не возит, ибо не ходит. А на 7 дальше прилично народу ездит.

 

5 минут назад, Руслан Московский сказал:

До Белорусской скорее что-то местное и не сильно частое нужно.

Ну да, люди и подождать могут, главное побольше народу набить. 10 минут - вполне оптимальный для трамвайного маршрута интервал. Не нужно реже. Ну и в нынешнем виде 7 - очень удобный маршрут.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

13 дальше Каланчевки не возит, ибо не ходит. А на 7 дальше прилично народу ездит.

До пр. Мира ещё могу поверить. Дальше - сомнительно, всегда полупустым видел

1 час назад, sai сказал:

Ну да, люди и подождать могут, главное побольше народу набить. 10 минут - вполне оптимальный для трамвайного маршрута интервал. Не нужно реже. Ну и в нынешнем виде 7 - очень удобный маршрут.

А за чей счёт банкет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Руслан Московский сказал:

А за чей счёт банкет? 

За счет налогов. Гораздо полезнее, чем плитку перекладывать.

 

4 минуты назад, Руслан Московский сказал:

До пр. Мира ещё могу поверить. Дальше - сомнительно, всегда полупустым видел

Транспорт набивается у театра зверей имени Дурова и на улице Щепкина. Дальше - народу меньше. А будет реже ходить -  воздух повезет, ибо ждать не будут. Это уже проходили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sai сказал:

Тогда предложу следующую рокировку: 36 - вместо Метрогородка до Богородского, 4 - продлить до Метрогородка.

Если так 36, то не пропадет ли связь Метрогородка с АПЛ? Хотя для нее есть еще МЦК с пересадкой на Измайлово на АПЛ. Хотя она требует больше идти. Или отдельный маршрут Метрогородок - Рокоссовского - Халтуринская - Преображенская - Семеновская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Руслан Московский сказал:

До пр. Мира ещё могу поверить. Дальше - сомнительно, всегда полупустым видел

вот не ездите вы здесь пять дней в неделю, и не знаете местных потоков

НЕ ТРОГАЙТЕ 7. Маршрут на своем месте с стабильным потоком

вот 50 бы подстраховать чем-то и 9 в нормальный вид привести

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так. Менять действительно ничего не надо.

Ни один из Метрогородошных и Подбельских маршрутов.

Нужно добавить новый маршрут, не обязательно на Витязях.

Богородское - Подбелка - Преображенка - (Семёновская или Сокольники).

Обедать можно в депо Русакова. Рано или поздно придётся закупать вагоны.

Откроется Апакова, под раздачу попадут 623-е 2013 г.в.

5-6 одиночных вагонов вполне хватит на предложенный мной маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Александр Петров сказал:

Нужно добавить новый маршрут, не обязательно на Витязях.

680 сделают двухстороннее движение в любом направлении Открытое шоссе - Тюменская ул. - Тюменский проезд - с разворотом у школы, которую сейчас строят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

680 сделают двухстороннее движение в любом направлении Открытое шоссе - Тюменская ул. - Тюменский проезд - с разворотом у школы, которую сейчас строят.

Как это будет связано с проездом от Халтуринской в Богородское, как раньше ездили кольцевые 4 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.