igla Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября 18 минут назад, AE777 сказал: на старом участке он ходит чаще, чем раньше Чем раньше когда? 5 лет назад? 10? 15? Траблы с 4-кой начались, когда 4пр передали от бауманцев русакам: те мало того, что уменьшили на нём выпуск, та ещё и использовали оставшиеся трамваи на нём в качестве оперативной подмены на других маршрутах. 4л при всём при этом продолжал ходить стабильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября (изменено) 5 minutes ago, igla said: Чем раньше когда? 5 лет назад? 10? 15? Траблы с 4-кой начались, когда 4пр передали от бауманцев русакам: те мало того, что уменьшили на нём выпуск, та ещё и использовали оставшиеся трамваи на нём в качестве оперативной подмены на других маршрутах. 4л при всём при этом продолжал ходить стабильно Когда-то всё чаще ходило. Но перед изменением маршрута (не уверен, сколько именно, - год или побольше) 4л и 4пр ходили одинаково погано Изменено 22 октября пользователем AE777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября 2 часа назад, Paley_W сказал: Интересно, а 4 трамвай более или менее популярен, чем кольцевые 4л и 4пр, вместо которых он был запущен? Думаю + - одинаково, но потенциал новой 4 явно больше, если, конечно, доживем до открытия ул. Радио, т. к. трасса станет более уникальной. Нынешняя его трасса избыточно дублируется 43-м. Наполняемость в районе Бауманской не показатель популярности, т.к.там часть пассажиров, как уже отмечалось, не смотрит на номер маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября 5 часов назад, igla сказал: Траблы с 4-кой начались, когда Вместо одиночек запустили витьки и 4 стали ходить раз в час пустыми как сейчас 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября А на отменённом для 4л и 4пр участке, особенно между м. Преображенская площадь и м. Бульвар Рокоссовского 13 и 36 вдвоём справляются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября 7 часов назад, Хлорка сказал: Вместо одиночек запустили витьки и 4 стали ходить раз в час пустыми как сейчас 2 Когда я был пару недель назад на Курке днем в пятницу, приехавшая туда четверка разгружалась из почти мясного состояния. Так что нельзя сказать, что он пустой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября 14 часов назад, Паштет сказал: На старом участке, он немного взял на себя пассажиров 7-ки. Вот возможно стоит махнуть трассами в Сокольниках 7 и 4 маршруты: 4 через Преображенку, а 7 - через лес. Так у Стромынки появится выбор и маршрут до МГТУ, а у Богородского более быстрая возможность доехать до трёх вокзалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября 21 минуту назад, maverik сказал: так у Стромынки появится выбор и маршрут до МГТУ А он нужен, этот маршрут? 21 минуту назад, maverik сказал: а у Богородского более быстрая возможность доехать до трёх вокзалов. Зато у Краснобогатырской эта возможность пропадёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября У Стромынки до МГТУ уже есть 78. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября 6 минут назад, FanatOT сказал: У Стромынки до МГТУ уже есть 78. Смешно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября Может и смешно, но по имеющимся потокам - вполне достаточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября Не надо трогать 7 трамвай. Он востребован везде. Нынешний 4 тоже занял своё место. Но связь Богородского и Черкизова восстановить необходимо. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 24 октября Поделиться Опубликовано 24 октября 8 часов назад, Александр Петров сказал: Но связь Богородского и Черкизова восстановить необходимо. Тогда предложу следующую рокировку: 36 - вместо Метрогородка до Богородского, 4 - продлить до Метрогородка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 24 октября Поделиться Опубликовано 24 октября 8 часов назад, Александр Петров сказал: Но связь Богородского и Черкизова восстановить необходимо. 46 при конечной на Новоконной - пропустить от Преображенской по Открытому шоссе, через метро Бульвар Рокоссовского и Ивантеевскую улицу до Богородского Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 24 октября Поделиться Опубликовано 24 октября 12 минут назад, portenos сказал: 46 при конечной на Новоконной - пропустить от Преображенской по Открытому шоссе, через метро Бульвар Рокоссовского и Ивантеевскую улицу до Богородского Такой вариант получше, но тогда ещё и 7 продлить до Метрогородка. На большой конечной на Рокоссовского ни одного маршрута не останется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 24 октября Поделиться Опубликовано 24 октября 10 минут назад, portenos сказал: 46 при конечной на Новоконной - пропустить от Преображенской по Открытому шоссе, через метро Бульвар Рокоссовского и Ивантеевскую улицу до Богородского А 7 и 11 с Краснобогатырской справятся вдвоем? Там поток огромный. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 24 октября Поделиться Опубликовано 24 октября Уж лучше тогда 311 автобус продлить при необходимости 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 24 октября Поделиться Опубликовано 24 октября 1 минуту назад, Хлорка сказал: Уж лучше тогда 311 автобус продлить при необходимости Который в основной массе на кубиках. И куда его продлевать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 24 октября Поделиться Опубликовано 24 октября 26 минут назад, sai сказал: основной массе на кубиках А там большего и не надо 26 минут назад, sai сказал: куда его продлевать? Тут уже пусть местные скажут Навскидку: открытое-халтуринская-черкизовская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 24 октября Поделиться Опубликовано 24 октября 5 часов назад, sai сказал: А 7 и 11 с Краснобогатырской справятся вдвоем? Там поток огромный. Кстати если так - 7 от Рокоссовского с одной стороны до Метрогородка, с другой урезание до Каланчевской. А 13 вместо 7 до Белорусской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 24 октября Поделиться Опубликовано 24 октября 3 минуты назад, portenos сказал: Кстати если так - 7 от Рокоссовского с одной стороны до Метрогородка, с другой урезание до Каланчевской. А 13 вместо 7 до Белорусской До Белорусской скорее что-то местное и не сильно частое нужно. Например, отдельный маршрут от Сокольников. 7 и 13 в основном возят до Каланчевской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 24 октября Поделиться Опубликовано 24 октября 4 минуты назад, Руслан Московский сказал: 7 и 13 в основном возят до Каланчевской 13 дальше Каланчевки не возит, ибо не ходит. А на 7 дальше прилично народу ездит. 5 минут назад, Руслан Московский сказал: До Белорусской скорее что-то местное и не сильно частое нужно. Ну да, люди и подождать могут, главное побольше народу набить. 10 минут - вполне оптимальный для трамвайного маршрута интервал. Не нужно реже. Ну и в нынешнем виде 7 - очень удобный маршрут. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 24 октября Поделиться Опубликовано 24 октября 1 час назад, sai сказал: 13 дальше Каланчевки не возит, ибо не ходит. А на 7 дальше прилично народу ездит. До пр. Мира ещё могу поверить. Дальше - сомнительно, всегда полупустым видел 1 час назад, sai сказал: Ну да, люди и подождать могут, главное побольше народу набить. 10 минут - вполне оптимальный для трамвайного маршрута интервал. Не нужно реже. Ну и в нынешнем виде 7 - очень удобный маршрут. А за чей счёт банкет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 24 октября Поделиться Опубликовано 24 октября 4 минуты назад, Руслан Московский сказал: А за чей счёт банкет? За счет налогов. Гораздо полезнее, чем плитку перекладывать. 4 минуты назад, Руслан Московский сказал: До пр. Мира ещё могу поверить. Дальше - сомнительно, всегда полупустым видел Транспорт набивается у театра зверей имени Дурова и на улице Щепкина. Дальше - народу меньше. А будет реже ходить - воздух повезет, ибо ждать не будут. Это уже проходили. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 24 октября Поделиться Опубликовано 24 октября 8 часов назад, sai сказал: Тогда предложу следующую рокировку: 36 - вместо Метрогородка до Богородского, 4 - продлить до Метрогородка. Если так 36, то не пропадет ли связь Метрогородка с АПЛ? Хотя для нее есть еще МЦК с пересадкой на Измайлово на АПЛ. Хотя она требует больше идти. Или отдельный маршрут Метрогородок - Рокоссовского - Халтуринская - Преображенская - Семеновская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 24 октября Поделиться Опубликовано 24 октября Не надо ничего менять. Трамваи относительно неплохо ходят. Можно и пересесть. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 24 октября Поделиться Опубликовано 24 октября 6 часов назад, Руслан Московский сказал: До пр. Мира ещё могу поверить. Дальше - сомнительно, всегда полупустым видел вот не ездите вы здесь пять дней в неделю, и не знаете местных потоков НЕ ТРОГАЙТЕ 7. Маршрут на своем месте с стабильным потоком вот 50 бы подстраховать чем-то и 9 в нормальный вид привести 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 25 октября Поделиться Опубликовано 25 октября Значит так. Менять действительно ничего не надо. Ни один из Метрогородошных и Подбельских маршрутов. Нужно добавить новый маршрут, не обязательно на Витязях. Богородское - Подбелка - Преображенка - (Семёновская или Сокольники). Обедать можно в депо Русакова. Рано или поздно придётся закупать вагоны. Откроется Апакова, под раздачу попадут 623-е 2013 г.в. 5-6 одиночных вагонов вполне хватит на предложенный мной маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 25 октября Поделиться Опубликовано 25 октября 39 минут назад, Александр Петров сказал: Нужно добавить новый маршрут, не обязательно на Витязях. 680 сделают двухстороннее движение в любом направлении Открытое шоссе - Тюменская ул. - Тюменский проезд - с разворотом у школы, которую сейчас строят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 25 октября Поделиться Опубликовано 25 октября 2 часа назад, Некиш сказал: 680 сделают двухстороннее движение в любом направлении Открытое шоссе - Тюменская ул. - Тюменский проезд - с разворотом у школы, которую сейчас строят. Как это будет связано с проездом от Халтуринской в Богородское, как раньше ездили кольцевые 4 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти