Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

Печаль..Не увидим мы 17 с надписью на табло "В депо до метро Сокольники"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Серп сказал:

Печаль..Не увидим мы 17 с надписью на табло "В депо до метро Сокольники"

Это смотря сколько будет длиться ремонт депо. Если как в Апакова, то ещё успеем насмотреться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Это смотря сколько будет длиться ремонт депо. Если как в Апакова, то ещё успеем насмотреться.

Капитальный ремонт Ростокинского путепровода тоже наверное требует времени? Ремонт Крестовского моста, после которого было снято трамвайное движение по проспекту Мира, продолжался с 1995 по 1999 годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Серп сказал:

Капитальный ремонт Ростокинского путепровода тоже наверное требует времени? Ремонт Крестовского моста, после которого было снято трамвайное движение по проспекту Мира, продолжался с 1995 по 1999 годы.

Да, но во первых сейчас другое время. Во вторых тут мост поменьше, в третьих никто не сказал, что будет полное закрытие, могут кусочками делать, как на Беговой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, maverik сказал:

Да, но во первых сейчас другое время. Во вторых тут мост поменьше, в третьих никто не сказал, что будет полное закрытие, могут кусочками делать, как на Беговой.

Путепровод на ходу разваливается https://msk1.ru/text/transport/2024/07/04/73790870/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Серп said:

Путепровод на ходу разваливается https://msk1.ru/text/transport/2024/07/04/73790870/

Ну, это - облицовка, а не несущие конструкции 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2025 в 00:47, AE777 сказал:

Ну, это - облицовка, а не несущие конструкции 

Дык в том то и дело, что аварийное состояние облицовки представляет из себя риск для движения поездов. Там еще и асфальтовое покрытие далеко не идеальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 minutes ago, Серп said:

Дык в том то и дело, что аварийное состояние облицовки представляет из себя риск для движения поездов. Там еще и асфальтовое покрытие далеко не идеальное.

Этот ремонт не требует закрытия движения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, AE777 сказал:

Этот ремонт не требует закрытия движения 

Закрытия движения трамвая или по Ярославской жд? На чем основаны подобные утвеждения? Можно поконкретнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Серп said:

Закрытия движения трамвая или по Ярославской жд? На чем основаны подобные утвеждения? Можно поконкретнее?

По путепроводу. Об этом же шла речь. Замена облицовки, асфальта, деформационных швов, трамвайных путей не требует длительного закрытия движения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, AE777 сказал:

По путепроводу. Об этом же шла речь. Замена облицовки, асфальта, деформационных швов, трамвайных путей не требует длительного закрытия движения 

А может ли вообще такое произойти в эксплуатационном цикле инженерно- технического сооружения -внешние конструкции пришли в негодность, а каркас остался  неизношенным? Верится с трудом.Аналог - человек.Мыщцы дряхнут, что вызывает деформации костнрй системы.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, Серп said:

А может ли вообще такое произойти в эксплуатационном цикле инженерно- технического сооружения -внешние конструкции пришли в негодность, а каркас остался  неизношенным? Верится с трудом.Аналог - человек.Мыщцы дряхнут, что вызывает деформации костнрй системы.

Ну, если, например, с дома отваливается облицовка, и протекает крыша, это же не значит, что сам дом рушится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, AE777 сказал:

Ну, если, например, с дома отваливается облицовка, и протекает крыша, это же не значит, что сам дом рушится

Не всегда значит, что дом рушится. Но если он действительно рушится, то и облицовка будет отваливаться, и крыша протекать. С мостами же всё куда грустнее: если он начал рушиться с краю. то и до несущих конструкций дойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По участку Трифоновской от Гиляровского до Щепкина автодвижение осталось в обе стороны. В отличие от бывшего на остальной Трифоновской. Сегодня сам буду в том районе, может сам увижу. Не знаю, не проще ли было бы трамвай пустить по кругу Трифоновская-Гиляровского-Сущевский-Верземнека

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

По участку Трифоновской от Гиляровского до Щепкина автодвижение осталось в обе стороны.

Но при этом автобусы в сторону Рижского поворачивают на Верземника.

 

2 минуты назад, portenos сказал:

Не знаю, не проще ли было бы трамвай пустить по кругу Трифоновская-Гиляровского-Сущевский-Верземнека

С учетом направления движения машин по Гиляровского - лучше Трифоновская-Верземника-Сущевский-Гиляровского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.03.2025 в 00:53, Александр Петров сказал:

Где-то проскакивала инфа, что Баумана, Русакова, Октябрьское передадут по 20 Витязей.

Так что скорее всего будут лишь 14, 26, 47+49 и 16.

Как раз по реестру 60 вагонов.

 

А 32 и 38 куда? Останутся на ТРЗ?

В 06.03.2025 в 15:27, Александр Петров сказал:

На чём ездить туда будете, если новых вагонов в этом году не ожидаем ?

 

Почему новых вагонов в этом году не ожидается? Неужели деньги закончились, или производство загружен другими заказами?

 

Вообще по-хорошему, дорогие модели Витязь/Львенок вполне можно удешевить, что также и увеличит темп их выпуска.

По технической части не специалист, но из внешней-внутренней отделки вполне можно выкинуть например:

- абсолютно бесполезную цветную светодиодную подсветку под сиденьями

- около половины информационных табло в салоне (там из любой точки салона всегда видно как минимум два табло)

- вертикальные светодиодные полосы на морде (первые поставки Витязей в сером цвете как-то и без них обходились)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

По участку Трифоновской от Гиляровского до Щепкина автодвижение осталось в обе стороны

В первые 1-2 дня возможно, пока идёт подготовка к основным копалкам. Потом перекроют.

 

49 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

из внешней-внутренней отделки вполне можно выкинуть

В нашей реальности скорее печки выкинут, чем эту всю подсветку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

- абсолютно бесполезную цветную светодиодную подсветку под сиденьями

- около половины информационных табло в салоне (там из любой точки салона всегда видно как минимум два табло)

- вертикальные светодиодные полосы на морде (первые поставки Витязей в сером цвете как-то и без них обходились)

которые не сделают погоды, затраты на них не настолько существенны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не предполагается кольца по Трифоновской-Гиляровского-Сущевскому-Верземнека. И вряд ли будет поворот с Трифоновской на Гиляровского направо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, portenos сказал:

Значит не предполагается кольца по Трифоновской-Гиляровского-Сущевскому-Верземнека. И вряд ли будет поворот с Трифоновской на Гиляровского направо

Это было известно ещё два года назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, portenos сказал:

Но какой-то разворот должен быть. Получается, что на площади у Рижского вокзала он будет

Прикинь, да. И это тоже было известно два года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

И вряд ли будет поворот с Трифоновской на Гиляровского направо

Этот поворот не удаётся вписать по месту. Прикидки были в самое первое время после снятия линии с Крестовского путепровода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, при повороте с Трифоновской на Гиляровского направо получится трамвайный маршрут в никуда - немного не доходящий до Рижской. Хотя подобного не так и мало. Был таким маршрутом в никуда Тм23, когда на Ваганьково заканчивался, немного не доходя до метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, portenos сказал:

С другой стороны, при повороте с Трифоновской на Гиляровского направо получится трамвайный маршрут в никуда - немного не доходящий до Рижской. Хотя подобного не так и мало. Был таким маршрутом в никуда Тм23, когда на Ваганьково заканчивался, немного не доходя до метро

Я вот думаю, тебе про 5 и 7 рассказывать?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Я вот думаю, тебе про 5 и 7 рассказывать?....

Так они на Рижскую оба заходили. С юга Гиляровского на Трифоновскую и правда не так много будет ездить. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, извиняюсь, ситуация в режиме онлайн:

Не успел добежать на Чистых, тм 3 уехал перед носом, ок. За ним сразу 39. Поехали. На ПОКРОВСКИХ ВОРОТАХ техническая остановка (!!!), перевод стрелок ломиком. WTF?! Мертвая стрелка на Покровских воротах не двигается годами.  Что это было?! 

Хочу сразу отметить: водитель адекватная, не резиновая, едем на отличной скорости. 

Изменено пользователем Coolisha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Coolisha сказал:

Не успел добежать на Чистых, тм 3 уехал перед носом, ок. За ним сразу 39. Поехали. На ПОКРОВСКИХ ВОРОТАХ техническая остановка (!!!), перевод стрелок ломиком. WTF?! Мертвая стрелка на Покровских воротах не двигается годами.  Что это было?!

может Тм3 перед ним под оборот уехал?))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.