Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Кстати, видел на Покровских воротах трамвай, может, он и был? Это было около 17 ч. 

Нет, мой трамвай сглючило примерно в 20 часов. На Покровских воротах возможен оперативный укорот для постановки в график. Точнее, только здесь это можно осуществить. И интересно, держат ли запасной Львëнок на случай оперативной замены - Покровские ворота тоже были бы вариантом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, СергоФан сказал:

Нет, мой трамвай сглючило примерно в 20 часов. На Покровских воротах возможен оперативный укорот для постановки в график. Точнее, только здесь это можно осуществить. И интересно, держат ли запасной Львëнок на случай оперативной замены - Покровские ворота тоже были бы вариантом. 

Это легко можно сделать и на Каланчёвской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Aries сказал:

Это легко можно сделать и на Каланчёвской

Во-первых, это кольцо перегружено. Во-вторых, не заблокированы ли стрелки между кольцом и Сахарова? 

Поэтому всë-таки будет сложнее. 

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Aries сказал:

или на Павелецком, где интенсивность тоже невысокая, - одно дело

Это на Павелецкой невысокая? Там 913 один ходит как все автобусные маршруты по Краснопрудной вместе взятые.

 

Проблема не в интенсивности движения по самой полосе, а в том, что вся эта красота упирается в светофор на Каланчёвской, который это всё не переваривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Klatz сказал:

Это на Павелецкой невысокая? Там 913 один ходит как все автобусные маршруты по Краснопрудной вместе взятые.

 

Проблема не в интенсивности движения по самой полосе, а в том, что вся эта красота упирается в светофор на Каланчёвской, который это всё не переваривает.

Сколько раз приходилось пользоваться 913 в тех краях, интервал был не меньше 10 минут. А то и все 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Aries сказал:

Сколько раз приходилось пользоваться 913 в тех краях, интервал был не меньше 10 минут. А то и все 15.

Чёт не:

image.thumb.png.fa6cd9bdd3e76937cd7c342cf38c19d7.png
 

 

Ну и собственно, я езжу через Павелецкую ежедневно - и вижу, что у 913 интервалы явно не 10 минут, они ходят очень часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Klatz сказал:

Чёт не:

image.thumb.png.fa6cd9bdd3e76937cd7c342cf38c19d7.png
 

 

Ну и собственно, я езжу через Павелецкую ежедневно - и вижу, что у 913 интервалы явно не 10 минут, они ходят очень часто.

Значит, мне так не везло. Я вообще не очень понимаю, кого он там возит. 10 домов в Павелецких проездах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Aries сказал:

10 домов в Павелецких проездах?

Крупный офисный квартал по пути - бывшая промзона. 

2 часа назад, Klatz сказал:

Это на Павелецкой невысокая?

Скажем, чуть ниже, за счёт чуть меньшего количества трамваев и автобусов. Но самое главное - светофоры с обеих сторон Павелецкого вокзала имеют намного более короткие и частые циклы, в отличие от пересечения с Каланчëвской улицей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Klatz сказал:

Чёт не:

image.thumb.png.fa6cd9bdd3e76937cd7c342cf38c19d7.png
 

 

Ну и собственно, я езжу через Павелецкую ежедневно - и вижу, что у 913 интервалы явно не 10 минут, они ходят очень часто.

Ну и обозвали бы его М93, и реклама какая! Исчо один магистральный маршрут! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Ну и обозвали бы его М93, и реклама какая! Исчо один магистральный маршрут! 

У меня стойкое ощущение, что всё же 3й Павелецкий пр. и ЗИЛ в 8-й зоне. Просто на тот момент перенумерации не было свободных восьмёрок, поэтому всё пихнули в 9-й сектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Ну и обозвали бы его М93, и реклама какая! Исчо один магистральный маршрут! 

Слишком короткий для магистральника, наверно, как и 653 какой-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2025 в 10:28, Aries сказал:

913 в тех краях, интервал был не меньше 10 минут. А то и все 15.

Живу по его трассе, загруженность бешеная (Павелецкие проезды, «резиновые» общежития для гастарбайтеров, бизнес-центры), 250 с чем-то рейсов в сутки говорят сами за себя...

Изменено пользователем Даниил_123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Даниил_123 сказал:

Живу по его трассе, загруженность бешеная (Павелецкие проезды, «резиновые» общежития для гастарбайтеров, бизнес-центры), 250 с чем-то рейсов в сутки говорят сами за себя...

Невероятно. Мне всегда казалось, что это глухая промка, странный медвежий угол почти в самом центре. В час пик никогда там не ездил - обычно в выходные, потому толп и не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Aries сказал:

Невероятно. Мне всегда казалось, что это глухая промка, странный медвежий угол почти в самом центре. В час пик никогда там не ездил - обычно в выходные, потому толп и не наблюдал.

Промка почти вся отдана под офисы 

А Павелецкие проезды жилые. Там часть зданий заменили на человейники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С промки как раз массово ходят пешком, там 1-2 остановки. А вот по Дербеневской ул., Жукову пр. и далее как раз активно застраивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Nonesuch сказал:

С промки как раз массово ходят пешком, там 1-2 остановки.

Ну да, и забитые остановки на той же Кожевнической нам всем привиделись.

И 1-2 остановки куда? До причала Новоспасский мост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду Летниковскую ул. и 1й Кожевнический пер. Вот дальше да, транспорт нужен. Но весь транспорт загнали на набережную, хотя ширина на Дербеневской ул. позволяет. Эту сладкую пару 13 и 632 давно пора разбить. ЗЫ: а поликлинику у Б.Краснохолмского моста закрыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.09.2025 в 11:46, Хлорка сказал:

https://vk.com/wall-137324015_591664

Цирк уехал клоуны остались

Многие водители и до выхода этой новости особо не слышали об увеличении скорости, поэтому всё стабильно. 

 

Вопрос: разве на Красносельской не должен был произойти перенос остановок (в т.ч. платформ) за перекресток, или я это придумал? Там всё по старому организовано, а перекопы все выполнены. (Не говорю, что в Мск не бывает повторных перекопов одних и тех же мест, скорее наоборот). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще у трамваев по ПДД остановки должны перед перекрёстком размещаться. за перекрестком - у автобусов/троллейбусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Вообще у трамваев по ПДД остановки должны перед перекрёстком размещаться

В Москве сию видимо собственные ПДД, так что тенденция как раз обратная.

Вот Судостроительную с платформами переделали именно на - после перекрёстка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 minutes ago, igla said:

Вообще у трамваев по ПДД остановки должны перед перекрёстком размещаться. за перекрестком - у автобусов/троллейбусов

В ПДД есть только то, что машины должны остановиться и пропустить пассажиров трамвая. И если выход из трамвая на проезжую часть, а остановка была бы за перекрёстком, машины встали бы прямо на перекрёстке. Если выход на платформу, то разницы нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, igla сказал:

Вообще у трамваев по ПДД остановки должны перед перекрёстком размещаться. за перекрестком - у автобусов/троллейбусов

В ПДД этого нет и не помню чтобы было, вопрос регламентируется ГОСТ/СНиП/СП на улицы и дороги. Но в ГОСТ Р 52766-2007 сделали пометку, что раздел об остановочных пунктах не относится к рельсовому транспорту, а к автобусу и троллейбусу приписали примечание "Допускается размещать остановочные пункты перед перекрестком по СП 396.1325800". И вот в этом СП 396.1325800 для трамвая нормативы для "до" и "после" перечисляются как равноправные, без выделения предпочтительного варианта.

 

46 минут назад, Корзухин А. сказал:

Судостроительную с платформами переделали именно на - после перекрёстка.

Сейчас генеральная мысль с трамвайными платформами за перекрёстком заключается в том, что в створе платформы можно перед перекрёстком сделать левоповоротную полосу.

 

2 минуты назад, AE777 сказал:

И если выход из трамвая на проезжую часть, а остановка была бы за перекрёстком, машины встали бы прямо на перекрёстке.

Поэтому для остановки без платформы за перекрёстком СП 396.1325800 требует отступ не менее 25 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Антон Чиграй said:

Поэтому для остановки без платформы за перекрёстком СП 396.1325800 требует отступ не менее 25 метров.

Знаю несколько мест, где это нарушено, но там не очень критично 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

за перекрестком - у автобусов/троллейбусов

если по одной полосе в каждую сторону, то большой привет такому перекрестку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.