Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Maks2 сказал:

Разве по выходным туда не выходят морковки с 9?

А какой смысл? Если у депо есть вагоны на обслуживание маршрута в будни, то по выходным уж точно найдутся, тем более что работают на этих Витязях в том числе водители и с ТРЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Sagaro-san сказал:

А какой смысл? Если у депо есть вагоны на обслуживание маршрута в будни, то по выходным уж точно найдутся, тем более что работают на этих Витязях в том числе водители и с ТРЗ...

На 3-ке по выходным есть 3 выхода с ТРЗ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

На 3-ке по выходным есть 3 выхода с ТРЗ. 

О таких тонкостях не знал. Мне говорили, что там по будням точно только ОТД, то что по выходным всё-таки есть ТРЗ как то не задумывался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://m.vk.com/wall-137324015_602768 Любовь дептранса и мэрии к трём буквам не знает пределов 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Anomim сказал:

https://m.vk.com/wall-137324015_602768 Любовь дептранса и мэрии к трём буквам не знает пределов 

У меня на даче есть газонокосилка мтд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Паштет сказал:

На Волочаевской вагоны обслуживаются силами метрополитена, а на Шаболовке силами сервисного центра. Я сомневаюсь, что морковки будут когда-нибудь выходить с Шаболовки или другой площадки. 

 

Морковки, которые остались, как раз и обслуживаются средствами ТРЗ МГТ, а Витязи и Львята средствами сервисного центра (где кстати он находится). Так и было всегда.

На 32 ходит как минимум один убитый в хлам по ходовой трамвай-морковка, что чувствуется в салоне (гремящая подвеска), на других такого нет.

В регионы похоже отправляют морковки в лучшем состоянии, ибо в таком состоянии ходовой их не примут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Морковки, которые остались, как раз и обслуживаются средствами ТРЗ МГТ

Метрополитеном они обслуживаются, как и всё остальное трамвайное хозяйство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Метрополитеном они обслуживаются, как и всё остальное трамвайное хозяйство. 

Да, ошибся, не средствами МГТ, а средствами Мосметро, к которому и относится ТРЗ, где и обслуживаются морковки.

А вот Витязи и Львята проходят ТО и ремонт не там, а по КЖЦ в сервисном депо где есть специалисты завода-изготовителя. Это какое депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТРЗ практически как такового и не осталось, единственным чем занимаются - это ремонтом снежков, поливомоечных и тд. Морковки там обслуживаются под логотипом депо Апакова, которое временно туда переехало в своё время с Шаболовки. 

4 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

А вот Витязи и Львята проходят ТО и ремонт не там, а по КЖЦ в сервисном депо где есть специалисты завода-изготовителя. Это какое депо?

Все трамвайные депо, кроме площадки на Волочаевской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще реконструкцию депо Апакова как трамвайное, считаю ошибкой. Лучше было сразу 7 т/п на Варшавке сделать трамвайным депо, а Апакова закрыть и переоборудовать например в фудкорт.

Поскольку, с утра основной поток пассажиров едет в центр, а выпускать трамваи из Апакова большими нулевым рейсами на окраины так себе вариант.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

Вообще реконструкцию депо Апакова как трамвайное, считаю ошибкой. Лучше было сразу 7 т/п на Варшавке сделать трамвайным депо, а Апакова закрыть и переоборудовать например в фудкорт.

Поскольку, с утра основной поток пассажиров едет в центр, а выпускать трамваи из Апакова большими нулевым рейсами на окраины так себе вариант.

Это заведомо провальный подход к любому экономическому процессу. Если что-то закрыть, то потом не восстановить. Найдётся 100500 причин, почему депо "больше не нужно". Если предприятие есть, оно должно работать. Нулевые рейсы и пр. - это бантики.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Вообще реконструкцию депо Апакова как трамвайное, считаю ошибкой. Лучше было сразу 7 т/п на Варшавке сделать трамвайным депо, а Апакова закрыть и переоборудовать например в фудкорт.

Поскольку, с утра основной поток пассажиров едет в центр, а выпускать трамваи из Апакова большими нулевым рейсами на окраины так себе вариант.

Потому что расширять некуда. А то, что Витязи не вместятся, это поняли только уже начав реконструкцию. Вообще можно было такое отдельное депо оставить под все старые трамваи в Москве, собрать их в одном месте. А продавать землю под фудкорт не надо. Мне совершенно не нравится, что сделали на месте Миусс и Новорязанки. Если уж совсем невмоготу, то просто перепрофилировать в ОРП с зарядными станциями под центральные маршруты (Б, 297, 538 и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.