Sagaro-san Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 2 минуты назад, Maks2 сказал: Разве по выходным туда не выходят морковки с 9? А какой смысл? Если у депо есть вагоны на обслуживание маршрута в будни, то по выходным уж точно найдутся, тем более что работают на этих Витязях в том числе водители и с ТРЗ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 40 минут назад, Sagaro-san сказал: А какой смысл? Если у депо есть вагоны на обслуживание маршрута в будни, то по выходным уж точно найдутся, тем более что работают на этих Витязях в том числе водители и с ТРЗ... На 3-ке по выходным есть 3 выхода с ТРЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagaro-san Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал: На 3-ке по выходным есть 3 выхода с ТРЗ. О таких тонкостях не знал. Мне говорили, что там по будням точно только ОТД, то что по выходным всё-таки есть ТРЗ как то не задумывался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад (изменено) https://m.vk.com/wall-137324015_602768 Любовь дептранса и мэрии к трём буквам не знает пределов Изменено 6 часов назад пользователем Anomim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aries Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Только что, Anomim сказал: https://m.vk.com/wall-137324015_602768 Как обычно, всё московское и диаметральное. Забавно, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 38 минут назад, Anomim сказал: https://m.vk.com/wall-137324015_602768 Любовь дептранса и мэрии к трём буквам не знает пределов У меня на даче есть газонокосилка мтд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) Странно что не назвали это МТД🙃 Изменено 4 часа назад пользователем Anomim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 9 часов назад, Паштет сказал: На Волочаевской вагоны обслуживаются силами метрополитена, а на Шаболовке силами сервисного центра. Я сомневаюсь, что морковки будут когда-нибудь выходить с Шаболовки или другой площадки. Морковки, которые остались, как раз и обслуживаются средствами ТРЗ МГТ, а Витязи и Львята средствами сервисного центра (где кстати он находится). Так и было всегда. На 32 ходит как минимум один убитый в хлам по ходовой трамвай-морковка, что чувствуется в салоне (гремящая подвеска), на других такого нет. В регионы похоже отправляют морковки в лучшем состоянии, ибо в таком состоянии ходовой их не примут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 2 минуты назад, Дон Корлеоне сказал: Морковки, которые остались, как раз и обслуживаются средствами ТРЗ МГТ Метрополитеном они обслуживаются, как и всё остальное трамвайное хозяйство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Только что, Паштет сказал: Метрополитеном они обслуживаются, как и всё остальное трамвайное хозяйство. Да, ошибся, не средствами МГТ, а средствами Мосметро, к которому и относится ТРЗ, где и обслуживаются морковки. А вот Витязи и Львята проходят ТО и ремонт не там, а по КЖЦ в сервисном депо где есть специалисты завода-изготовителя. Это какое депо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад ТРЗ практически как такового и не осталось, единственным чем занимаются - это ремонтом снежков, поливомоечных и тд. Морковки там обслуживаются под логотипом депо Апакова, которое временно туда переехало в своё время с Шаболовки. 4 минуты назад, Дон Корлеоне сказал: А вот Витязи и Львята проходят ТО и ремонт не там, а по КЖЦ в сервисном депо где есть специалисты завода-изготовителя. Это какое депо? Все трамвайные депо, кроме площадки на Волочаевской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Вообще реконструкцию депо Апакова как трамвайное, считаю ошибкой. Лучше было сразу 7 т/п на Варшавке сделать трамвайным депо, а Апакова закрыть и переоборудовать например в фудкорт. Поскольку, с утра основной поток пассажиров едет в центр, а выпускать трамваи из Апакова большими нулевым рейсами на окраины так себе вариант. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aries Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 51 минуту назад, Дон Корлеоне сказал: Вообще реконструкцию депо Апакова как трамвайное, считаю ошибкой. Лучше было сразу 7 т/п на Варшавке сделать трамвайным депо, а Апакова закрыть и переоборудовать например в фудкорт. Поскольку, с утра основной поток пассажиров едет в центр, а выпускать трамваи из Апакова большими нулевым рейсами на окраины так себе вариант. Это заведомо провальный подход к любому экономическому процессу. Если что-то закрыть, то потом не восстановить. Найдётся 100500 причин, почему депо "больше не нужно". Если предприятие есть, оно должно работать. Нулевые рейсы и пр. - это бантики. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 41 минута назад Поделиться Опубликовано 41 минута назад 1 час назад, Дон Корлеоне сказал: Вообще реконструкцию депо Апакова как трамвайное, считаю ошибкой. Лучше было сразу 7 т/п на Варшавке сделать трамвайным депо, а Апакова закрыть и переоборудовать например в фудкорт. Поскольку, с утра основной поток пассажиров едет в центр, а выпускать трамваи из Апакова большими нулевым рейсами на окраины так себе вариант. Потому что расширять некуда. А то, что Витязи не вместятся, это поняли только уже начав реконструкцию. Вообще можно было такое отдельное депо оставить под все старые трамваи в Москве, собрать их в одном месте. А продавать землю под фудкорт не надо. Мне совершенно не нравится, что сделали на месте Миусс и Новорязанки. Если уж совсем невмоготу, то просто перепрофилировать в ОРП с зарядными станциями под центральные маршруты (Б, 297, 538 и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти