Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Maks2 сказал:

Разве по выходным туда не выходят морковки с 9?

А какой смысл? Если у депо есть вагоны на обслуживание маршрута в будни, то по выходным уж точно найдутся, тем более что работают на этих Витязях в том числе водители и с ТРЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Sagaro-san сказал:

А какой смысл? Если у депо есть вагоны на обслуживание маршрута в будни, то по выходным уж точно найдутся, тем более что работают на этих Витязях в том числе водители и с ТРЗ...

На 3-ке по выходным есть 3 выхода с ТРЗ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

На 3-ке по выходным есть 3 выхода с ТРЗ. 

О таких тонкостях не знал. Мне говорили, что там по будням точно только ОТД, то что по выходным всё-таки есть ТРЗ как то не задумывался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://m.vk.com/wall-137324015_602768 Любовь дептранса и мэрии к трём буквам не знает пределов 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Anomim сказал:

https://m.vk.com/wall-137324015_602768 Любовь дептранса и мэрии к трём буквам не знает пределов 

У меня на даче есть газонокосилка мтд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Паштет сказал:

На Волочаевской вагоны обслуживаются силами метрополитена, а на Шаболовке силами сервисного центра. Я сомневаюсь, что морковки будут когда-нибудь выходить с Шаболовки или другой площадки. 

 

Морковки, которые остались, как раз и обслуживаются средствами ТРЗ МГТ, а Витязи и Львята средствами сервисного центра (где кстати он находится). Так и было всегда.

На 32 ходит как минимум один убитый в хлам по ходовой трамвай-морковка, что чувствуется в салоне (гремящая подвеска), на других такого нет.

В регионы похоже отправляют морковки в лучшем состоянии, ибо в таком состоянии ходовой их не примут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Морковки, которые остались, как раз и обслуживаются средствами ТРЗ МГТ

Метрополитеном они обслуживаются, как и всё остальное трамвайное хозяйство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Метрополитеном они обслуживаются, как и всё остальное трамвайное хозяйство. 

Да, ошибся, не средствами МГТ, а средствами Мосметро, к которому и относится ТРЗ, где и обслуживаются морковки.

А вот Витязи и Львята проходят ТО и ремонт не там, а по КЖЦ в сервисном депо где есть специалисты завода-изготовителя. Это какое депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТРЗ практически как такового и не осталось, единственным чем занимаются - это ремонтом снежков, поливомоечных и тд. Морковки там обслуживаются под логотипом депо Апакова, которое временно туда переехало в своё время с Шаболовки. 

4 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

А вот Витязи и Львята проходят ТО и ремонт не там, а по КЖЦ в сервисном депо где есть специалисты завода-изготовителя. Это какое депо?

Все трамвайные депо, кроме площадки на Волочаевской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще реконструкцию депо Апакова как трамвайное, считаю ошибкой. Лучше было сразу 7 т/п на Варшавке сделать трамвайным депо, а Апакова закрыть и переоборудовать например в фудкорт.

Поскольку, с утра основной поток пассажиров едет в центр, а выпускать трамваи из Апакова большими нулевым рейсами на окраины так себе вариант.

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

Вообще реконструкцию депо Апакова как трамвайное, считаю ошибкой. Лучше было сразу 7 т/п на Варшавке сделать трамвайным депо, а Апакова закрыть и переоборудовать например в фудкорт.

Поскольку, с утра основной поток пассажиров едет в центр, а выпускать трамваи из Апакова большими нулевым рейсами на окраины так себе вариант.

Это заведомо провальный подход к любому экономическому процессу. Если что-то закрыть, то потом не восстановить. Найдётся 100500 причин, почему депо "больше не нужно". Если предприятие есть, оно должно работать. Нулевые рейсы и пр. - это бантики.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Вообще реконструкцию депо Апакова как трамвайное, считаю ошибкой. Лучше было сразу 7 т/п на Варшавке сделать трамвайным депо, а Апакова закрыть и переоборудовать например в фудкорт.

Поскольку, с утра основной поток пассажиров едет в центр, а выпускать трамваи из Апакова большими нулевым рейсами на окраины так себе вариант.

Потому что расширять некуда. А то, что Витязи не вместятся, это поняли только уже начав реконструкцию. Вообще можно было такое отдельное депо оставить под все старые трамваи в Москве, собрать их в одном месте. А продавать землю под фудкорт не надо. Мне совершенно не нравится, что сделали на месте Миусс и Новорязанки. Если уж совсем невмоготу, то просто перепрофилировать в ОРП с зарядными станциями под центральные маршруты (Б, 297, 538 и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nonesuch сказал:

Вообще можно было такое отдельное депо оставить под все старые трамваи в Москве, собрать их в одном месте.

Таким местом стало ТРЗ. По сути сейчас получилось, что в Москве работают 6 трамвайных депо. Я бы правда там всю спецтехнику собрал с большой сети, так проще было бы её обслуживать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Anomim сказал:

https://m.vk.com/wall-137324015_602768 Любовь дептранса и мэрии к трём буквам не знает пределов 

Там самый кайф это комментарии, всем советую почитать, с чю и разумом у нас полный порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Anomim сказал:

https://m.vk.com/wall-137324015_602768 Любовь дептранса и мэрии к трём буквам не знает пределов 

Какая ерунда. Верю в то, что это потом снимут, как «Это Москва 2020» и «Это БКЛ» при вводе БКЛ. А там можно подумать и над сдиранием этого убожества с электробусов, автономных трамваев и тд  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, Kirusha said:

Верю в то, что это потом снимут, как «Это Москва 2020» и «Это БКЛ» при вводе БКЛ. А там можно подумать и над сдиранием этого убожества с электробусов, автономных трамваев и тд  

При следующем мэре снимут, но и найдут новые темы для  пиара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

При следующем мэре снимут, но и найдут новые темы для  пиара

Это новый мэр. Как Собянин, только другой. 

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в комментах прелестный ответ от Касаткина на вопрос - "Почему взяли Львят, а не Витязи":

https://transphoto.ru/photo/2203565/

 

"Потому, что потребное для диаметральных маршрутов количество новых Витязей с АХ негде разместить. Существующие депо уже битком забиты." (c)

 

:)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Корзухин А. сказал:

Тут в комментах прелестный ответ от Касаткина на вопрос - "Почему взяли Львят, а не Витязи":

https://transphoto.ru/photo/2203565/

 

"Потому, что потребное для диаметральных маршрутов количество новых Витязей с АХ негде разместить. Существующие депо уже битком забиты." (c)

 

:)

 

 

Вы ставите невыпрлнимые задачи- значит будем выполнять как можем,исходя из существующих мощностей, и закупим Львята - тот ПС который совсем не подходит для магистальных маршрутов....К сожалению, насколько мне известно, это повсеместная логика исполнения решений сверху на нижестоящих уррвнях госструктур и государственных подрядчиков.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе не секрет,что мест для вагонов нет. Сделали бы А Калитники - ЧП - Сокольники и не мучались. И все были бы рады. На худой конец, 40 на Витязях восстановить (жители Симоновского вала только спасибо бы сказали). Но если срать, то так, чтобы полгорода почувствовало. 

Лишние львята можно было спихнуть на всякие 2-ки, 32, да 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

В принципе не секрет,что мест для вагонов нет.

Если мест для вагонов нет - надо делать что?

Правильно - депо новые строить.

Тем паче, что в приснопамятном Нагатинском и строить не надо, только рельсы ПОложить. Но - на это ПОложили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

В принципе не секрет,что мест для вагонов нет.

А как же так вышло-то? Было пять трамвайных депо, в этом году открыли шестое - и типа опа?

 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Если мест для вагонов нет - надо делать что?

Правильно - депо новые строить.

Есть и второй вариант, менее затратный. Суммарный трафик на линии увеличивается, вроде бы, незначительно. Значит надо освободить место в депо от "неправильных" витязей для "правильных " витязей. А "неправильные" витязи выставить на торги, какой-нить Питер их с удовольствием заберёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на НТ один водитель пишет, что Т1 12-го поедет. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Если мест для вагонов нет - надо делать что?

Правильно - депо новые строить.

Тем паче, что в приснопамятном Нагатинском и строить не надо, только рельсы ПОложить. Но - на это ПОложили.

Ты все правильно пишешь, но строительством трамвайных депо другой Заммэра занимается - Ефимов а не Ликсутов, а с межведомственным взаимодействием там сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Тем паче, что в приснопамятном Нагатинском и строить не надо, только рельсы ПОложить. Но - на это ПОложили.

Если бы всё было так просто. Площадка бывшего седьмого троллейбусного парка имеет заметный уклон в сторону въездных ворот. Для троллейбусного парка это не критично, а для трамвайного депо недопустимо. Там требуется большой объём земляных работ до того, как начать укладывать пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Shanin сказал:

Там требуется большой объём земляных работ до того, как начать укладывать пути.

Там прямо за забором ПИК на том же уклоне за год воткнул несколько коробок для человейника.

Можно их попросить поделиться опытом. У них получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршруте 13-  20 Витязей.На маршруте 39-20  Витязей.Скрестили оба маршрута в Т1.На нем 40+2  Витязя. Получили 2 депо по 21  Витязю с запасом хода, по 20 старых Витязей отправили в Донецк и Луганск.Откуда нехватка мест в депо образовалась?Может быть я чего то упустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Серп сказал:

На маршруте 13-  20 Витязей.На маршруте 39-20  Витязей.Скрестили оба маршрута в Т1.На нем 40+2  Витязя. Получили 2 депо по 21  Витязю с запасом хода, по 20 старых Витязей отправили в Донецк и Луганск.Откуда нехватка мест в депо образовалась?Может быть я чего то упустил?

При таких действиях пиар-проект депо Апакова не пройдет
Да и вроде как хотели оставить старые маршруты, а "диаметры" запустить в дополнении к ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.