PavelV Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Перегрузить это уже не серъёзный разговор, как и про 48гц. У меня все приборы даже в пик нагрузок таких отклонений не показывают. Есть же режимы работы трансформаторов и отстройка защиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 И вправду, все так хорошо к Войковской привыкли, и 23 нынешний выше всяческих похвал. Забубенить Строгино-Сокол и Михалково-Сокол, и красота будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tassadar Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Мне видится, сделать стоит близко к этому: 30 Войковская-Таллинская 23 Коптево-Сокол 41 Коптево-ПМЖ 15 Сокол-Таллинская 6 Войковская-Тушино 28 Сокол-ПМЖ Идеальный вариант, имхо. Вагоны с нынешнего 23, 23к и 28к равномерно распределить на 23-41-28. Эх, хорошо бы кто-нибудь наверху до этого додумался. Чтобы минимум путаницы было, думаю лучше 41 сделать Коптево - Сокол. P.S. А где и когда Собянин обещал восстановить трамвай до 1-го Боткинского? Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Tassadar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Согласен, IMHO, наиболее удобный вариант: 23 в нынешнем виде сохраняется, 23к под новым номером Михалково - Алабяна, один из Строгинских маршрутов переводится на Алабяна. И для окончательной фиксации ситуации 28к становится просто 28 на прежнем маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Уточнение: мне кажется, и нынешний 28к стоит сохранить, и маршрут "ПМЖ-Сокол" нужен. Ну и "Коптево-Сокол" и "Коптево-ПМЖ". Другое дело, количество выходов на каждый из первых двух предложенных не должно быть особенно большим. Просто пассажиропоток от ПМЖ до Щуки больше, нежели далее, и больше заметно. А вот какие какому маршруту дать номера- вопрос уже не столь принципиальный. Лучше сохранить по максимуму то, что было, конечно. Опять же, что было когда? До закрытия линии на Сокол, или что было и есть в последнее время? Ситуация-то сильно поменялась. В любом случае, практика показывает, что в итоге народ привыкнет к какой бы то ни было нумерации. Главное- сделать максимально удобные связи, при этом разумно используя ПС... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 P.S. А где и когда Собянин обещал восстановить трамвай до 1-го Боткинского? В фантазиях юных ТФ. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 А что если 30 маршрут продлить в Михалково? Всё-таки у Коптево появиться тогда беспересадочная связь с АПЛ, и более лучшая и надёжная связь с западом Москвы, Крылатское и Кунцево. Всё-таки электрички ходят далеко нечасто из Кунцево на Тимирязевскую. А пересадка ГЗЛ и АПЛ не самая быстрая, кто едет с севера на запад. Плюс с 23 маршрута труднее пересесть на 850. 23-й сегодняшний хорошо, но может 30-й лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Я бы вообще сделал так, как было летом 2012 года: отменил 15-й и вагоны перекинул на 30-й. Все-таки 30-й, как мне кажется, более нужный маршрут, ибо еще цепляет метро Строгино, в отличии от 15-го, а после восстановления 15-го стал ходить, как и прежде, просто безобразно. Ну или наоборот: проредил 15-й и сделал почаще 30-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 А что если 30 маршрут продлить в Михалково? Можно и 30-й, хотя если нет особого потока от Живописной к Алабяна, то проще ничего не менять и оставить нынешний 23-й/28-й. Хотя, можно и оба туда пустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 у Коптево появиться тогда беспересадочная связь с АПЛ А дальше куда по АПЛ? В центр и даже в Кунцево так ехать бессмысленно из-за несусветно долгой поездки - сразу от Войковской на метро быстрее будет. А в Митино и на 904 можно доехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 А дальше куда по АПЛ? В центр и даже в Кунцево так ехать бессмысленно из-за несусветно долгой поездки - сразу от Войковской на метро быстрее будет. А в Митино и на 904 можно доехать. Кунцево - смотря где. Возле Молодёжной - будет лучше. Всё зависит от стабильности работы маршрута. Про центр я не писал. Плюс не забывай Мякинино с офисами и крокус-холлом. Если действительно 30-й будут реконструировать - сделают нормальное движение на Щукинской и главное проезд под мостом - тогда ты точно будешь знать - да на минут 5-10 дольше, но ты не толкаешься на эскалаторе на Киевской, где всего три нитки, либо не катаешься на эскалаторах или не ходишь пешком по переходам Театральная - пл. Революции. Поэтому у Коптево появиться связь с тремя районами - Крылатское, Строгино и Мякинино, а 23 связывает только с одним - Хорошево. По крайней мере - кому нужно Коптево будет выбор - либо наземный транспорт, либо метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Ну это уже какое-то излишество. Много ли кому нужно из Коптева в Строгино? Я вот думаю, надо 28 восстановить и 23 как были, остальные оставить как есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Я вот думаю, надо 28 восстановить и 23 как были, остальные оставить как есть То есть убить нынешний 23-й? Нафиг, нафиг 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Тогда 23 оставить как есть, а 27 продлить до Сокола. Хотя он вроде бы на Войковской отмечается, не прокатит наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 он вроде бы на Войковской отмечается У трамваев на Войковской отметки не было и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Я вот думаю, надо 28 восстановить и 23 как были, остальные оставить как есть Я бы особо много трамваев на Алабяна не пихал, бо до метро там ещё идти и идти. В отличии от Войковской. Старого 15-го и старого 23-го с них вполне достаточно. 27 продлить до Сокола. Хотя он вроде бы на Войковской отмечается, не прокатит наверное. На Дмитровской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 А почему предлагают 6 трамвай вернуть на Сокол? Это вряд ли что даст. Ведь из Тушино до Сокола есть 70 троллейбус, он справляется, а к метро подходит непосредственно и далее идёт по Ленинградскому проспекту. А Тм6 в виде до Войковской не только непосредственно подходит к ГЗЛ, но и обеспечивает межрайонные связи с пересадкой на Войковской. А в виде до Сокола можно было с одной пересадкой - на Тм23 - только до Михалково ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 А что если 30 маршрут продлить в Михалково? Всё-таки у Коптево появиться тогда беспересадочная связь с АПЛ, и более лучшая и надёжная связь с западом Москвы, Крылатское и Кунцево. Всё-таки электрички ходят далеко нечасто из Кунцево на Тимирязевскую. А пересадка ГЗЛ и АПЛ не самая быстрая, кто едет с севера на запад. Плюс с 23 маршрута труднее пересесть на 850. 23-й сегодняшний хорошо, но может 30-й лучше? Вот это уже перебор будет, думаю. Любая беспересадочная связь кому-то нужна, но здесь уже будет больше минусов, чем плюсов. Как-то- нерациональное использование ПС. Всё-таки иногда и пересадку можно сделать... А так, уж тогда 6-ку можно в Михалково продлевать: Тушино и места в районе Водного Стадиона-Михалково-Моссельмаша разделены водой, и проехать между ними очень неудобно. От такого маршрута ещё и поболее толку будет, чем от 30-го 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 P.S. А где и когда Собянин обещал восстановить трамвай до 1-го Боткинского? В фантазиях юных ТФ. точнее, изначально было "рассматривается возможность восстановления", а некоторые устроили испорченный телефон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Я бы особо много трамваев на Алабяна не пихал, бо до метро там ещё идти и идти. Там в общем-то основная аудитория, которой может быть интересен трамвай до Алабяна - это люди, которым нужно попасть именно на саму площадь на развилке Ленинградки с Волоколамкой, а в метро им не надо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 А так, уж тогда 6-ку можно в Михалково продлевать: Тушино и места в районе Водного Стадиона-Михалково-Моссельмаша разделены водой, и проехать между ними очень неудобно. От такого маршрута ещё и поболее толку будет, чем от 30-го До Моссельмаша и Водного стадиона 6 трамвай не доходит. А из Тушино в Ховрино и Головинский достаточно вариантов - 6 трамвай до Войковской, далее 90 автобус. Из Северного Тушино также 173, 199 автобусы до Речного вокзала, оттуда тоже в Головинский и Ховрино. Но до Моссельмаша ничего не доходит даже в случае с вариантом 6 трамвая до Михалково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 IIMHO, продлять 27 до Алабяна не надо. Подавляющее большинство пассажиров едет на нем к метро, а нынешний 23к вполне можно направить к Алабяна. Мне кажется, что больше двух маршрутов там будет оборачивать затруднительно, поэтому кроме 23к туда нужно будет направить один из Cтрогинских маршрутов, например, 15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элизиум Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Всем еще раз здравствуйте.Сегодня в программе Утро на Москва 24 услышал о плане связать трамвайным маршрутом метро Дмитровскую и Останкино.Давайте подумаем(пофантазируем) какую можно сделать трассу.Либо (Новомосковская-Руставели или ваши варианты Ниже ссылка на новость http://www.m24.ru/articles/12892 Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Элизиум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Как эти разговоры достали уже... Когда же уже что-то делать начнут? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tassadar Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) P.S. А где и когда Собянин обещал восстановить трамвай до 1-го Боткинского? В фантазиях юных ТФ. точнее, изначально было "рассматривается возможность восстановления", а некоторые устроили испорченный телефон О, наткнулся на конкретику. http://farm9.staticf...70866bfa9_b.jpg http://farm9.staticf...36b47ee45_c.jpg Интересные маршруты. Особенно радует девятка МИИТ - Аэровокзал. А как же продление до Рижского? Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Tassadar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элизиум Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 P.S. А где и когда Собянин обещал восстановить трамвай до 1-го Боткинского? В фантазиях юных ТФ. точнее, изначально было "рассматривается возможность восстановления", а некоторые устроили испорченный телефон О, наткнулся на конкретику. http://farm9.staticf...70866bfa9_b.jpg http://farm9.staticf...36b47ee45_c.jpg Интересные маршруты. Особенно радует девятка МИИТ - Аэровокзал. А как же продление до Рижского? Кхм.Увы разворотного кольца в начале Лесной Улицы в помине уже нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Дайте лучше страницу, на которой вы нашли эти ссылки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 http://maxkatz.livejournal.com/132437.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Похоже пора создавать отдельную тему "Трамвайные обещания" 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Мне реально стало интересно как и где они собираются вести трассу трамвая через железнодорожные пути у Белорусского вокзала, а потом еще и выводить её на Лесную. Общее резюме - не в этой жизни... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти