Перейти к содержанию

Аэроэкспресс вновь дорожает


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Иван О. С. сказал:

Но применительно к Шереметьево поездка туда на АЭ с переносом внутренних рейсов в B стала ну очень грязным извращением

Там сейчас строят жд ветку до СТК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Иван О. С. сказал:

применительно к Шереметьево поездка туда на АЭ с переносом внутренних рейсов в B стала ну очень грязным извращением

В терминал В лучше автобусом от Ховрина. И дешевле.

14 минут назад, art_b сказал:

Там сейчас строят жд ветку до СТК.

Будет отдельный аэропопугай в терминал B? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mazzy сказал:

Будет отдельный аэропопугай в терминал B? :D

Не помню. Либо часть рейсов, либо заезд, либо челнок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Касым сказал:

смена башки и вокруг поля в ш1.

Интересно, что будет быстрее - смена башки по нормам РЖД и ползание вокруг лётного поля на электричке, или забег по терминалу с поездкой по тоннелю?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Интересно, что будет быстрее - смена башки по нормам РЖД и ползание вокруг лётного поля на электричке, или забег по терминалу с поездкой по тоннелю?

Разумеется забег по терминалу. Ибо возле Ш-1 платформу делают в жуткой перди.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Ибо возле Ш-1 платформу делают в жуткой перди.

Пердь? Да как бы прямо на привокзальной площади, ещё до проезжей части Шереметьевского шоссе, с выходом в существующий переход на парковку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит я какие-то фуфельные данные видел. Мне казалось, что станцию они делают восточнее Лобненского шоссе на месте отделения милиции или даже за ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Mazzy сказал:

Будет отдельный аэропопугай в терминал B? :D

Схемко

ИМХО было бы логично организовать кольцевые маршруты Мск-Ш2-Ш1-Мск и обратно. Ибо интервал в 30 минут весьма уныл, а после открытия 3 и 4 путей по савелке поезд до аэропорта будет идти минут 20-25, а со сменой направления это +10 мин и +5 мин на езду вокруг летного поля, итоговая цифра получится нормальной.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этой схемы я и сделал неверный вывод о расположении станции Шереметьево-Северное... Ну да ладно, я другое не пойму: на кой они делают ветку из Ш-2, если линия из Москвы короче? А уж из одного терминала в другой на электричке точно никто не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Из этой схемы я и сделал неверный вывод о расположении станции Шереметьево-Северное... Ну да ладно, я другое не пойму: на кой они делают ветку из Ш-2, если линия из Москвы короче? А уж из одного терминала в другой на электричке точно никто не поедет.

Очевидно, что для увеличения частоты движения по каждому из аэропортов и загрузки поездов нужно, чтобы как можно больше рейсов проходили через оба терминала. Пусть и с потерей 10 мин на смене кабины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Elektroborman сказал:

Пусть и с потерей 10 мин на смене кабины

Неужели АЭ не придумает маневровые бригады? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл в маневровых, всё равно стоянку по Ш2 надо делать минуты 4 минимум, чтобы все успели массово выйти с чемоданами и массово зайти. Если на ЭШ2 дальше будут ездить, то может и в 6 минут уложатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Опять вроде акция за 1 при оплате UnionPay

вопросы:

1) можно ли этот юнионпай оформить онлайн без визита в банк,

2) можно ли на телефоне с PayPass и юнионпаем провести несколько человек за 1р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забил на все это и за 1400-1500 р сьездил на такси в ШРМ-В из Дзержинского и обратно, благо пробок особо не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Теперь 399 стоит АЭ, подорожал на 99 руб. Ищут дно рынка)

199 стоит автобус

Ну и в бизнес-классе можно проехать со скидкой за 500 рублей для зарегистрированных на сайте и по промокоду UTAERO2020

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со скидкой стоит 500 рублей, а без скидки цена 399 рублей? Чуровская арифметика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Молодой гой сказал:

Со скидкой стоит 500 рублей, а без скидки цена 399 рублей?

В бизнесе со скидкой за 500. 399 стоит эконом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрена там вообще бизнес? Это тебе не пару часов до  Питера ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Молодой гой сказал:

Нахрена там вообще бизнес?

Ты меня спрашиваешь? 

 

23 минуты назад, Молодой гой сказал:

Это тебе не пару часов до  Питера ездить.

А на чём можно доехать до Питера за пару часов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сапсане например. Там бизнес-класс оправдан. Тем более, что сейчас Сапсан дешевле фирмачей, типа Карелия. И комфортнее, и ходит в удобное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и не знаешь в какую тему писать Аэроэкспресс, но не ЖД. В общем, опять АЭ нахаляву пытался пожить и им дали по рукам.

https://www.kommersant.ru/doc/4539219

Цитата

Арбитражный суд отказал «Аэроэкспрессу» в удовлетворении иска к Северо-Западной концессионной компании (СЗКК) — оператору головного участка платной трассы М11. Перевозчик требовал от СЗКК пропускать без взимания денег по платному участку автобусы, доставляющие пассажиров от станции метро «Ховрино» до аэропорта Шереметьево. Истец ссылался на федеральные льготы, положенные для «транспорта общего пользования». Суд пришел к выводу, что автобусы «Аэроэкспресса» на самом деле являются маршрутными такси и законодательные преференции на них не распространяются.

Арбитражный суд Москвы опубликовал мотивировочную часть решения по иску «Аэроэкспресса» к СЗКК. Иск, о котором “Ъ” рассказывал в апреле 2020 года, касался автобусного маршрута 1195, запущенного «Аэроэкспрессом» в 2019 году от станции метро «Ховрино» до аэропорта Шереметьево, выиграв конкурс мэрии Москвы. В 2019–2020 годах компания пыталась договориться с СЗКК, чтобы по головному участку трассы М11 (15–58 км) автобусы ходили бесплатно. Об этом просил и дептранс Москвы, однако договориться с оператором трассы М11 не удалось. Тогда «Аэроэкспресс» обратился с иском, в котором сослался на закон «Об автодорогах и дорожной деятельности». Закон обязывает освободить от платы за проезд «транспорт общего пользования», к которому, по мнению «Аэроэкспресса», относится 1195-й маршрут. В качестве третьих лиц были привлечены департамент транспорта Москвы и госкомпания «Автодор».

Согласно ст. 149 Налогового кодекса, отметил суд в решении, к услугам по перевозке городским пассажирским транспортом относятся те, что предоставляются «по единым тарифам за проезд, установленным органами местного самоуправления, в том числе с предоставлением всех льгот на проезд».

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я с Аэроэкспрессом согласен. Маршрут пригородный по нерегулируемым тарифам. А с пригородных маршрутов плата за проезд по платным участкам взиматься не должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

А я с Аэроэкспрессом согласен. Маршрут пригородный по нерегулируемым тарифам. А с пригородных маршрутов плата за проезд по платным участкам взиматься не должна.

Читать решение суда нужно не по тексту, а по сути.

"Поспорили как-то Ротенберг и Ликсутов" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм... То есть, когда ранды запустят свои пазики из Ховрина в Клин и Солнечногорск, с них тоже будут брать деньги?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.