Lopasnensky Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад (изменено) 38 минут назад, Krendel79 сказал: Да время это всё. А Казанский ход и так не быстрый. Так что если что делать - только вместе с реконструкцией и доп путями. Иначе нет смысла. Особого выигрыша по сравнению с автодорогой не будет. Максимум в пик. Где он не быстрый?!. Максималка 140. Не быстрый это Рижский ход где 120 только между Холщами и Румянцево и всё,а Рязанка и Казанка вполне себе. Да и развороты такие на сети дорог практикуются повсеместно. Изменено 10 часов назад пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 5 минут назад, Lopasnensky сказал: Где он не быстрый?!. Максималка 140. Только электрички как черепахи ползут. Более-менее приличную скорость Голутвинская уже после Воскресенска только развить может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 1 минуту назад, sai сказал: Только электрички как черепахи ползут. Более-менее приличную скорость Голутвинская уже после Воскресенска только развить может. Так они везде как черепахи ползти стали после введения сами знаете чего,а до этого всё ровно ездило. А введут дальше если,сами знаете чего,ты до своего Голутвина поедешь есчо дольше чем ты едешь чичаз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад (изменено) 10 минут назад, Lopasnensky сказал: Так они везде как черепахи ползти стали после введения сами знаете чего,а до этого всё ровно ездило. А введут дальше если,сами знаете чего,ты до своего Голутвина поедешь есчо дольше чем ты едешь чичаз. Ровно именно что "медленно". И печально. И электрички и ПДС очень не быстрые. Прежде всего из за того, что ход перегружен. Два пути после Раменского, от Воскресенска до Рыбного куча грузовых. Даже когда скрепные крымские поезда пытались впихнуть - быстрые графики до Рязани не получились. Третий поезд до Воронежа быстрый тоже пока сделать не вышло. Если не ошибаюсь до Малоярославца по ж/д условно такое же растояние как от Москвы до Коломны, но электрички идут в среднем на 20 минут быстрее. Изменено 10 часов назад пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 33 минуты назад, Krendel79 сказал: Ровно именно что "медленно". И печально. И электрички и ПДС очень не быстрые. Прежде всего из за того, что ход перегружен. Два пути после Раменского, от Воскресенска до Рыбного куча грузовых. Даже когда скрепные крымские поезда пытались впихнуть - быстрые графики до Рязани не получились. Третий поезд до Воронежа быстрый тоже пока сделать не вышло. Если не ошибаюсь до Малоярославца по ж/д условно такое же растояние как от Москвы до Коломны, но электрички идут в среднем на 20 минут быстрее. Тут ещё вопрос в количестве остановок и пассажиропотоке. На Коломну он гораздо больше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 44 минуты назад, Krendel79 сказал: Если не ошибаюсь до Малоярославца по ж/д условно такое же растояние как от Москвы до Коломны, От вокзалов до Голутвина 117 км, до Малоярославца - 121. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 43 минуты назад, Krendel79 сказал: Если не ошибаюсь до Малоярославца по ж/д условно такое же растояние как от Москвы до Коломны, но электрички идут в среднем на 20 минут быстрее. Так там и МЦД по-нормальному организовано. Плюс куда меньше дальних и грузовых. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 46 минут назад, Krendel79 сказал: но электрички идут в среднем на 20 минут быстрее. Потому что от Киевского вкз. до Апрелевки они идут с минимальным кол-вом остановок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 1 минуту назад, Yaroslav сказал: Потому что от Киевского вкз. до Апрелевки они идут с минимальным кол-вом остановок. Так вопрос не определить в чём проблема на Казанке, а как эту проблему устранить)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 14 минут назад, Алексей Ш сказал: Так там и МЦД по-нормальному организовано. Плюс куда меньше дальних и грузовых. Проблемы Казанки в данном случае не в МЦД, а именно в перегруженности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 7 минут назад, Krendel79 сказал: Проблемы Казанки в данном случае не в МЦД, а именно в перегруженности. Даже в текущем состоянии пустить Рязанские и половину Голутвинских электричек по 3-4 путям возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 2 часа назад, Lopasnensky сказал: Смотивировали автобусами,грязными вонючими чурками на газелях На Дзержинских маршрутах Мострансавто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 31 минуту назад, awdeew сказал: Даже в текущем состоянии пустить Рязанские и половину Голутвинских электричек по 3-4 путям возможно. Наверное боятся воплей уважаемых пассажиров,хотя на Киевке вон все побугуртили и перестали,тем более что естессно на 3 и 4 путь подразумевается перекинуть не ВЕСЬ АБСОЛЮТНО дальняк Казанского вокзала что за 47 километром а примерно половина-часть Голутвина,Рязань и им подобных. Но опять же..... у нас теперь поезд ждать 10 минут,а то и все 20 это смертельная проблема(для некоторых участников форума тоже касается),сравнимая с пистолетом у виска когда с тебя бабло требуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 1 минуту назад, Lopasnensky сказал: у нас теперь поезд ждать 10 минут,а то и все 20 это смертельная проблема(для некоторых участников форума тоже касается),сравнимая с пистолетом у виска когда с тебя бабло требуют. Пусть они свою энергию на депвел тратят. Там ждать 20 минут без расписания случайным образом, в отличие от. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад И опять же будет,тут же на форуме,вот этот батхерт что по зоне МЦД всё должно ездить ВЕЗДЕ!!!!!!!,и пофиг сколько тут путей. Хоть 20 штук на всём протяжении. Хотя...... сам не ездил а просто читал где то,что у лягушатников даже РЕРы на дальняк или куда там они ездят,пропускают остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад Только что, Lopasnensky сказал: И опять же будет,тут же на форуме,вот этот батхерт что по зоне МЦД всё должно ездить ВЕЗДЕ!!!!!!! Так по 3-4 путям тоже можно ездить везде)) Где есть, конечно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 2 часа назад, Lopasnensky сказал: а Рязанка и Казанка вполне себе. На рязанке много грузов, которые при всем желании 140 не поедут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 7 минут назад, Любезный сказал: На рязанке много грузов, которые при всем желании 140 не поедут. Ну вот возьмем участок Раменское-88 км. Грузов там меньше, чем за Воскресенском. Перегоны между остановками приличные. А электрички по этим перегонам ползут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 3 часа назад, Krendel79 сказал: С Дзержинским, к сожалению, та же история. Съезды не по направлению в Москву. Можно ли там технически что то сделать напрямую - не знаю. ну если снести всю станцию (и не только ее) и построить заново то наверное можно, а если еще один режущий маршрут - ну куда, там с Куровскими-то разобраться толком не могут, из-за чего пустили половину по 3/4 пути чем городить такое, думаю гораздо проще подтащить к м.Котельники, там-то место есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 5 минут назад, Зеркало сказал: думаю гораздо проще подтащить к м.Котельники, там-то место есть что-то смотрю на яндекс-карту - места не вижу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад (изменено) 3 часа назад, sai сказал: Только электрички как черепахи ползут. Более-менее приличную скорость Голутвинская уже после Воскресенска только развить может. хватит болтать ерундой, я несколько дней назад в Воскресенск ездил - ничего там не ползет ползут там только по Москве до Плющево да в Люберцах около станции 3 часа назад, Krendel79 сказал: Третий поезд до Воронежа быстрый тоже пока сделать не вышло. с Павелецкого ходит, велкам 3 часа назад, Krendel79 сказал: Если не ошибаюсь до Малоярославца по ж/д условно такое же растояние как от Москвы до Коломны, но электрички идут в среднем на 20 минут быстрее. только до Малоярославца даже в режиме со всеми на 13 остановок меньше, так что скорость там наоборот так себе по сравнению с Казанкой 1 час назад, Любезный сказал: На рязанке много грузов, которые при всем желании 140 не поедут. до 88 их почти нет 10 минут назад, Фыва Цукен сказал: что-то смотрю на яндекс-карту - места не вижу. от переезда вдоль пруда, возможно придется снести пару старых малоэтажек, но это ни о чем по сравнению с тем что в Люберцах Изменено 6 часов назад пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 1 час назад, sai сказал: Ну вот возьмем участок Раменское-88 км. Грузов там меньше, чем за Воскресенском. Перегоны между остановками приличные. А электрички по этим перегонам ползут. Потому что эмцедизм. У нас также-от Чехова до Серпа едешь 23 минуты а обратно 26. Полтора час ездили раньше от Чехова до Курского а сейчас один из поездов едет 1.32 от Столбовой до Курского. Эмцедизм!!! Или идиотизм,что правильнее. 10 минут назад, Зеркало сказал: хватит болтать ерундой, я несколько дней назад в Воскресенск ездил - ничего там не ползет ползут там только по Москве до Плющево да в Люберцах около станции с Павелецкого ходит, велкам только до Малоярославца даже в режиме со всеми на 13 остановок меньше, так что скорость там наоборот так себе по сравнению с Казанкой до 88 их почти нет от переезда вдоль пруда, возможно придется снести пару старых малоэтажек, но это ни о чем по сравнению с тем что в Люберцах От Москвы до Перово,80,далее до Люберец 100,по Люберцам 70 и далее 120 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 1 час назад, Lopasnensky сказал: на 3 и 4 путь подразумевается перекинуть не ВЕСЬ АБСОЛЮТНО дальняк Казанского вокзала что за 47 километром а примерно половина-часть Голутвина,Рязань и им подобных. вот, кстати, такая схема, пожалуй, оптимальна. так как сейчас на киевке - мне не нравится. 7 минут назад, Зеркало сказал: от переезда вдоль пруда, возможно придется снести пару старых малоэтажек это какой пруд, белая дача? если да, то снести придётся штук пять, парой не обойтись. и на выезде к парку, судя по всему, отнюдь не старые малоэтажки в ряд стоят. ну и что там с пересечением дзержинского шоссе, центральной и... как оно там при выезде к парку называется? эстакады строить? по-моему, можно было бы малой кровью обойтись - восстановить съезд к панкам, и пересадку там делать. согласен, что это менее удобно, но всё лучше, чем пешком до котельников шлёпать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 1 час назад, Lopasnensky сказал: Наверное боятся воплей уважаемых пассажиров,хотя на Киевке вон все побугуртили и перестали,тем более что естессно на 3 и 4 путь подразумевается перекинуть не ВЕСЬ АБСОЛЮТНО дальняк Казанского вокзала что за 47 километром а примерно половина-часть Голутвина,Рязань и им подобных. Но опять же..... у нас теперь поезд ждать 10 минут,а то и все 20 это смертельная проблема(для некоторых участников форума тоже касается),сравнимая с пистолетом у виска когда с тебя бабло требуют. Я бы сделал так - до Фаустово/Виноградово строгий такт в 30 минут с перерывом в будни рейсами Москва - Фаустово и Москва - Виноградово со всеми остановками по очереди. Весь остальной дальняк на 3/4 пути до Раменского и некоторые с пропусками Совхоз, Загорново, Радуга, 63, Золотово. Логика такая - из дальней области можно будет пересесть туда по Фаустово/Виноградово (одна платформа), а обратно - по Белоозерской - тоже одна платформа и тройки можно валидировать на столбиках. Если в пик будут шпроты в Раменском на Виноградовских рейсах - добавить парочку внетактовых 88ых. Как я понимаю сейчас проблема в том, что РЖД хочет заработать на рексах, а уж очень большая разница с тарифом МЦД - вдвое от 88км (500 / 234р) и тут можно только предложить вдвое экономию по времени - значит рексы надо ускорить, а обычные замедлить, что и происходит. 2 минуты назад, Фыва Цукен сказал: вот, кстати, такая схема, пожалуй, оптимальна. так как сейчас на киевке - мне не нравится. Моя схема лучше, так как проще для графистов и пассажиров. Виноградово/Фаустово всегда строго по всем с тактом в 30 минут. Даже с пачками скорых это сделать несложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад (изменено) 18 минут назад, Фыва Цукен сказал: вот, кстати, такая схема, пожалуй, оптимальна. оптимальна, да, но летом вряд ли впихуемо больше чем есть 18 минут назад, Фыва Цукен сказал: это какой пруд, белая дача? если да, то снести придётся штук пять, парой не обойтись. ну щас уже да, только что новостройки впихнули 18 минут назад, Фыва Цукен сказал: ну и что там с пересечением дзержинского шоссе, центральной и... как оно там при выезде к парку называется? эстакады строить? на Дзержинском шоссе да, но это все равно проще чем пошерстный съезд в Люберцах кстати и в самом Дзержинском на двух переездах и на третьем в Люберцах, поэтому все это утопия 18 минут назад, Фыва Цукен сказал: по-моему, можно было бы малой кровью обойтись - восстановить съезд к панкам, и пересадку там делать. было, но загнулось после пуска быстрых автобусов - никто не ездил, ибо даже с пробками быстрее автобусом 15 минут назад, maverik сказал: Я бы сделал так - до Фаустово/Виноградово строгий такт в 30 минут с перерывом в будни рейсами Москва - Фаустово и Москва - Виноградово со всеми остановками по очереди. зачем они в таком количестве? там от Раменского до Виноградово только небольшой Белоозерский, а остальное деревни подавляющее большинство едет до участка 88 - Голутвин Изменено 6 часов назад пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 3 минуты назад, Зеркало сказал: летом вряд ли впихуемо больше чем есть да, крендель правильно писал, что ход перегружен. 4 минуты назад, Зеркало сказал: ну щас уже да то-то и оно. 4 минуты назад, Зеркало сказал: никто не ездил тогда, значит, оставим как есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 19 часов назад, maverik сказал: Как минимум Зарайск можно весь переориентировать на Луховицы, будет сильно быстрее. Плюс удобство ст.Щурово тоже ненулевое. Дептранс ещё не ответил. Что-то я не понял, предлагаете опассажирить ветку до Зарайска? Зачем? 19 часов назад, maverik сказал: Вот сразу видно, что не знаете специфики. Население не сопоставимо, но в Луховицах отгрохали огромный промышленный кластер, на котором много народу работает, по аналогии с Обнинском и окрестностями Малоярославца. Поэтому туда поток не такой уж и маленький. Плюс вопрос стабильности - если поезд раз в два часа, то уже смысла нет ехать в Голутвин - приедешь на него же. Да чего мелочиться-то, сразу глубокий ввод до Плёса сделать. 16 часов назад, Odissey77 сказал: Только ВСМ строят в безлюдной местности. И проблемы Зарайска, Луховиц и Коломны она не решит. Будут на автобусах ездить. И стоять в пробках на М5. Да в принципе вся постройка ж/д — в стороне от населённых пунктов. Москва в это плане не исключение. Если брать исторический разрез. 15 часов назад, Зеркало сказал: в Москве и Питере тоже?)) Ага. Солнцево, Тушино, Митино и т.д. Просто Москва изначально была ограничена пределами Садового кольца, а только при Советской власти стали её бесконечно расширять и по сей день. И с этим бесконечным расширением теперь проблематично становится строить ж/д, метро выгоднее. Был же советский проект линии ж/д через Коньково, Теплый Стан и куда-то туда параллельно Калужскому шоссе, даже опорами ЛЭП место резервировали — теперь туда кривое метро Троицкую линию проложили. А электричка — это не только про Москву тема. 4 часа назад, Krendel79 сказал: Да время это всё. А Казанский ход и так не быстрый. Так что если что делать - только вместе с реконструкцией и доп путями. Иначе нет смысла. Особого выигрыша по сравнению с автодорогой не будет. Максимум в пик. Куда быстрее Рижского, а скорости у нас искусственно замедляют. 2 часа назад, Lopasnensky сказал: Наверное боятся воплей уважаемых пассажиров,хотя на Киевке вон все побугуртили и перестали,тем более что естессно на 3 и 4 путь подразумевается перекинуть не ВЕСЬ АБСОЛЮТНО дальняк Казанского вокзала что за 47 километром а примерно половина-часть Голутвина,Рязань и им подобных. Но опять же..... у нас теперь поезд ждать 10 минут,а то и все 20 это смертельная проблема(для некоторых участников форума тоже касается),сравнимая с пистолетом у виска когда с тебя бабло требуют. А Рязанскую можно и все 2 часа ждать (ведь в расписание глядеть не нужно, как мы знаем), зато потом будет свистеть под 120км/ч. 2 часа назад, awdeew сказал: Так по 3-4 путям тоже можно ездить везде)) Где есть, конечно! Ну так кто-то на форуме активно предлагал Киевскому дальняку везде где можно понавтыкать остановок. Хотя бы в сторону от Москвы, ибо там платформы не огорожены и исп. одну инфрастуктуру с МЦД поездами на Москву. А обратно, видимо, как-то пусть сами пассажиры решат. 27 минут назад, Фыва Цукен сказал: вот, кстати, такая схема, пожалуй, оптимальна. так как сейчас на киевке - мне не нравится. это какой пруд, белая дача? если да, то снести придётся штук пять, парой не обойтись. и на выезде к парку, судя по всему, отнюдь не старые малоэтажки в ряд стоят. ну и что там с пересечением дзержинского шоссе, центральной и... как оно там при выезде к парку называется? эстакады строить? по-моему, можно было бы малой кровью обойтись - восстановить съезд к панкам, и пересадку там делать. согласен, что это менее удобно, но всё лучше, чем пешком до котельников шлёпать. А по мне так идеальная. Любители тошнить по всем полустанкам на вроде Плющево, Панки, Москва-Товарная пусть пользуются своим МЦД. А кому надо в область — пересадками. Это вот вся концепция Магистрали, езда с пересадками. Так что и до твоей любимой Беговой ничего страшного не произойдёт, если на Белорусской перейдёшь платформу и одну остановку обратно прокатишься. А поток условно из Матвеевского в Ожигово мизерный. Сносить дома и строить эстакады ради вашего МуДэЦэ слишком много честь. Я бы ещё понял идею продолжить пути, перекинуть мост через реку и до Алма-Атиинской довести ж/д и опассажирить с расписанием условно раз в час, но вот ваши хотелки до м. Котельники — это уже за гранью здравого смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 52 минуты назад, Зеркало сказал: было, но загнулось после пуска быстрых автобусов - никто не ездил, ибо даже с пробками быстрее автобусом Каких таких быстрых автобусов? На утренних рейсах нормально ездило. Человек 100-150 в составе. Ездил в, 1996 году, в конце, в январе 1997 движение закрыли. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 39 минут назад, Mazzy сказал: Каких таких быстрых автобусов? 347э по МКАД, до этого тошнили с остановками через Ковровый на 677-х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Однако, Люберцы и рязанский ход - немного другое направление. Там в Мальчиках выходило утром немало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти