Перейти к содержанию

Казанский ход


Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Да время это всё. А Казанский ход и так не быстрый. Так что если что делать - только вместе с реконструкцией и доп путями. Иначе нет смысла. Особого выигрыша по сравнению с автодорогой не будет. Максимум в пик. 

Где он не быстрый?!. Максималка 140. Не быстрый это Рижский ход где 120 только между Холщами и Румянцево и всё,а Рязанка и Казанка вполне себе. Да и развороты такие на сети дорог практикуются повсеместно.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

Где он не быстрый?!. Максималка 140.

Только электрички как черепахи ползут. Более-менее приличную скорость Голутвинская уже после Воскресенска только развить может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Только электрички как черепахи ползут. Более-менее приличную скорость Голутвинская уже после Воскресенска только развить может.

Так они везде как черепахи ползти стали после введения сами знаете чего,а до этого всё ровно ездило. А введут дальше если,сами знаете чего,ты до своего Голутвина поедешь есчо дольше чем ты едешь чичаз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

Так они везде как черепахи ползти стали после введения сами знаете чего,а до этого всё ровно ездило. А введут дальше если,сами знаете чего,ты до своего Голутвина поедешь есчо дольше чем ты едешь чичаз. 

 

Ровно именно что "медленно". И печально. И электрички и ПДС очень не быстрые. 

    Прежде всего из за того, что ход перегружен. Два пути после Раменского, от Воскресенска до Рыбного куча грузовых. Даже когда скрепные крымские поезда пытались впихнуть - быстрые графики до Рязани не получились. Третий поезд до Воронежа быстрый тоже пока сделать не вышло. 

 

Если не ошибаюсь до Малоярославца по ж/д условно такое же растояние как от Москвы до Коломны, но электрички идут в среднем на 20 минут быстрее. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Ровно именно что "медленно". И печально. И электрички и ПДС очень не быстрые. 

    Прежде всего из за того, что ход перегружен. Два пути после Раменского, от Воскресенска до Рыбного куча грузовых. Даже когда скрепные крымские поезда пытались впихнуть - быстрые графики до Рязани не получились. Третий поезд до Воронежа быстрый тоже пока сделать не вышло. 

 

Если не ошибаюсь до Малоярославца по ж/д условно такое же растояние как от Москвы до Коломны, но электрички идут в среднем на 20 минут быстрее. 

Тут ещё вопрос в количестве остановок и пассажиропотоке. На Коломну он гораздо больше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Krendel79 сказал:

Если не ошибаюсь до Малоярославца по ж/д условно такое же растояние как от Москвы до Коломны,

От вокзалов до Голутвина 117 км, до Малоярославца - 121.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

Если не ошибаюсь до Малоярославца по ж/д условно такое же растояние как от Москвы до Коломны, но электрички идут в среднем на 20 минут быстрее.

Так там и МЦД по-нормальному организовано. Плюс куда меньше дальних и грузовых.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Krendel79 сказал:

но электрички идут в среднем на 20 минут быстрее. 

Потому что от Киевского вкз. до Апрелевки они идут с минимальным кол-вом остановок.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yaroslav сказал:

Потому что от Киевского вкз. до Апрелевки они идут с минимальным кол-вом остановок.

Так вопрос не определить в чём проблема на Казанке, а как эту проблему устранить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Алексей Ш сказал:

Так там и МЦД по-нормальному организовано. Плюс куда меньше дальних и грузовых.

 

Проблемы Казанки в данном случае не в МЦД, а именно в перегруженности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Проблемы Казанки в данном случае не в МЦД, а именно в перегруженности.

Даже в текущем состоянии пустить Рязанские и половину Голутвинских электричек по 3-4 путям возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Смотивировали автобусами,грязными вонючими чурками на газелях

На Дзержинских маршрутах Мострансавто. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, awdeew сказал:

Даже в текущем состоянии пустить Рязанские и половину Голутвинских электричек по 3-4 путям возможно.

Наверное боятся воплей уважаемых пассажиров,хотя на Киевке вон все побугуртили и перестали,тем более что естессно на 3 и 4 путь подразумевается перекинуть не ВЕСЬ АБСОЛЮТНО дальняк Казанского вокзала что за 47 километром а примерно половина-часть Голутвина,Рязань и им подобных. Но опять же..... у нас теперь поезд ждать 10 минут,а то и все 20 это смертельная проблема(для некоторых участников форума тоже касается),сравнимая с пистолетом у виска когда с тебя бабло требуют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

у нас теперь поезд ждать 10 минут,а то и все 20 это смертельная проблема(для некоторых участников форума тоже касается),сравнимая с пистолетом у виска когда с тебя бабло требуют.

Пусть они свою энергию на депвел тратят. Там ждать 20 минут без расписания случайным образом, в отличие от.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять же будет,тут же на форуме,вот этот батхерт что по зоне МЦД всё должно ездить ВЕЗДЕ!!!!!!!,и пофиг сколько тут путей. Хоть 20 штук на всём протяжении. Хотя...... сам не ездил а просто читал где то,что у лягушатников даже РЕРы на дальняк или куда там они ездят,пропускают остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

И опять же будет,тут же на форуме,вот этот батхерт что по зоне МЦД всё должно ездить ВЕЗДЕ!!!!!!!

Так по 3-4 путям тоже можно ездить везде)) Где есть, конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

а Рязанка и Казанка вполне себе.

На рязанке много грузов, которые при всем желании 140 не поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Любезный сказал:

На рязанке много грузов, которые при всем желании 140 не поедут.

Ну вот возьмем участок Раменское-88 км. Грузов там меньше, чем за Воскресенском. Перегоны между остановками приличные. А электрички по этим перегонам ползут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

С Дзержинским, к сожалению, та же история. Съезды не по направлению в Москву. Можно ли там технически что то сделать напрямую - не знаю.

ну если снести всю станцию (и не только ее) и построить заново то наверное можно, а если еще один режущий маршрут - ну куда, там с Куровскими-то разобраться толком не могут, из-за чего пустили половину по 3/4 пути

чем городить такое, думаю гораздо проще подтащить к м.Котельники, там-то место есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

думаю гораздо проще подтащить к м.Котельники, там-то место есть

что-то смотрю на яндекс-карту - места не вижу.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

Только электрички как черепахи ползут. Более-менее приличную скорость Голутвинская уже после Воскресенска только развить может.

хватит болтать ерундой, я несколько дней назад в Воскресенск ездил - ничего там не ползет

ползут там только по Москве до Плющево да в Люберцах около станции

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Третий поезд до Воронежа быстрый тоже пока сделать не вышло.

с Павелецкого ходит, велкам

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Если не ошибаюсь до Малоярославца по ж/д условно такое же растояние как от Москвы до Коломны, но электрички идут в среднем на 20 минут быстрее.

только до Малоярославца даже в режиме со всеми на 13 остановок меньше, так что скорость там наоборот так себе по сравнению с Казанкой

 

1 час назад, Любезный сказал:

На рязанке много грузов, которые при всем желании 140 не поедут.

до 88 их почти нет

 

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

что-то смотрю на яндекс-карту - места не вижу.

от переезда вдоль пруда, возможно придется снести пару старых малоэтажек, но это ни о чем по сравнению с тем что в Люберцах

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Ну вот возьмем участок Раменское-88 км. Грузов там меньше, чем за Воскресенском. Перегоны между остановками приличные. А электрички по этим перегонам ползут.

Потому что эмцедизм. У нас также-от Чехова до Серпа едешь 23 минуты а обратно 26. Полтора час ездили раньше от Чехова до Курского а сейчас один из поездов едет 1.32 от Столбовой до Курского. Эмцедизм!!! Или идиотизм,что правильнее.

10 минут назад, Зеркало сказал:

хватит болтать ерундой, я несколько дней назад в Воскресенск ездил - ничего там не ползет

ползут там только по Москве до Плющево да в Люберцах около станции

 

с Павелецкого ходит, велкам

 

только до Малоярославца даже в режиме со всеми на 13 остановок меньше, так что скорость там наоборот так себе по сравнению с Казанкой

 

до 88 их почти нет

 

от переезда вдоль пруда, возможно придется снести пару старых малоэтажек, но это ни о чем по сравнению с тем что в Люберцах

От Москвы до Перово,80,далее до Люберец 100,по Люберцам 70 и далее 120

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

на 3 и 4 путь подразумевается перекинуть не ВЕСЬ АБСОЛЮТНО дальняк Казанского вокзала что за 47 километром а примерно половина-часть Голутвина,Рязань и им подобных.

вот, кстати, такая схема, пожалуй, оптимальна. так как сейчас на киевке - мне не нравится.

 

7 минут назад, Зеркало сказал:

от переезда вдоль пруда, возможно придется снести пару старых малоэтажек

это какой пруд, белая дача? если да, то снести придётся штук пять, парой не обойтись. и на выезде к парку, судя по всему, отнюдь не старые малоэтажки в ряд стоят.

 

ну и что там с пересечением дзержинского шоссе, центральной и... как оно там при выезде к парку называется? эстакады строить? 

 

по-моему, можно было бы малой кровью обойтись - восстановить съезд к панкам, и пересадку там делать. согласен, что это менее удобно, но всё лучше, чем пешком до котельников шлёпать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Наверное боятся воплей уважаемых пассажиров,хотя на Киевке вон все побугуртили и перестали,тем более что естессно на 3 и 4 путь подразумевается перекинуть не ВЕСЬ АБСОЛЮТНО дальняк Казанского вокзала что за 47 километром а примерно половина-часть Голутвина,Рязань и им подобных. Но опять же..... у нас теперь поезд ждать 10 минут,а то и все 20 это смертельная проблема(для некоторых участников форума тоже касается),сравнимая с пистолетом у виска когда с тебя бабло требуют. 

Я бы сделал так - до Фаустово/Виноградово строгий такт в 30 минут с перерывом в будни рейсами Москва - Фаустово и Москва - Виноградово со всеми остановками по очереди. Весь остальной дальняк на 3/4 пути до Раменского и некоторые с пропусками Совхоз, Загорново, Радуга, 63, Золотово.
Логика такая - из дальней области можно будет пересесть туда по Фаустово/Виноградово (одна платформа), а обратно - по Белоозерской - тоже одна платформа и тройки можно валидировать на столбиках.
Если в пик будут шпроты в Раменском на Виноградовских рейсах - добавить парочку внетактовых 88ых.
Как я понимаю сейчас проблема в том, что РЖД хочет заработать на рексах, а уж очень большая разница с тарифом МЦД - вдвое от 88км (500 / 234р) и тут можно только предложить вдвое экономию по времени - значит рексы надо ускорить, а обычные замедлить, что и происходит. 

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

вот, кстати, такая схема, пожалуй, оптимальна. так как сейчас на киевке - мне не нравится.

Моя схема лучше, так как проще для графистов и пассажиров. Виноградово/Фаустово всегда строго по всем с тактом в 30 минут.
Даже с пачками скорых это сделать несложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот, кстати, такая схема, пожалуй, оптимальна.

оптимальна, да, но летом вряд ли впихуемо больше чем есть

 

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это какой пруд, белая дача? если да, то снести придётся штук пять, парой не обойтись.

ну щас уже да, только что новостройки впихнули

 

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну и что там с пересечением дзержинского шоссе, центральной и... как оно там при выезде к парку называется? эстакады строить?

на Дзержинском шоссе да, но это все равно проще чем пошерстный съезд в Люберцах

кстати и в самом Дзержинском на двух переездах и на третьем в Люберцах, поэтому все это утопия

 

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

по-моему, можно было бы малой кровью обойтись - восстановить съезд к панкам, и пересадку там делать.

было, но загнулось после пуска быстрых автобусов - никто не ездил, ибо даже с пробками быстрее автобусом

 

15 минут назад, maverik сказал:

Я бы сделал так - до Фаустово/Виноградово строгий такт в 30 минут с перерывом в будни рейсами Москва - Фаустово и Москва - Виноградово со всеми остановками по очереди.

зачем они в таком количестве? там от Раменского до Виноградово только небольшой Белоозерский, а остальное деревни

подавляющее большинство едет до участка 88 - Голутвин

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

летом вряд ли впихуемо больше чем есть

да, крендель правильно писал, что ход перегружен.

 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

ну щас уже да

то-то и оно.

 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

никто не ездил

тогда, значит, оставим как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, maverik сказал:

Как минимум Зарайск можно весь переориентировать на Луховицы, будет сильно быстрее. Плюс удобство ст.Щурово тоже ненулевое.

 

Дептранс ещё не ответил.

Что-то я не понял, предлагаете опассажирить ветку до Зарайска? Зачем?

19 часов назад, maverik сказал:

Вот сразу видно, что не знаете специфики. Население не сопоставимо, но в Луховицах отгрохали огромный промышленный кластер, на котором много народу работает, по аналогии с Обнинском и окрестностями Малоярославца.

Поэтому туда поток не такой уж и маленький. Плюс вопрос стабильности - если поезд раз в два часа, то уже смысла нет ехать в Голутвин - приедешь на него же.

Да чего мелочиться-то, сразу глубокий ввод до Плёса сделать.

16 часов назад, Odissey77 сказал:

Только ВСМ строят в безлюдной местности. И проблемы Зарайска, Луховиц и Коломны она не решит. Будут на автобусах ездить. И стоять в пробках на М5.

 

Да в принципе вся постройка ж/д — в стороне от населённых пунктов. Москва в это плане не исключение. Если брать исторический разрез.

15 часов назад, Зеркало сказал:

в Москве и Питере тоже?))

Ага. Солнцево, Тушино, Митино и т.д. Просто Москва изначально была ограничена пределами Садового кольца, а только при Советской власти стали её бесконечно расширять и по сей день. И с этим бесконечным расширением теперь проблематично становится строить ж/д, метро выгоднее. Был же советский проект линии ж/д через Коньково, Теплый Стан и куда-то туда параллельно Калужскому шоссе, даже опорами ЛЭП место резервировали — теперь туда кривое метро Троицкую линию проложили. А электричка  — это не только про Москву тема.

4 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Да время это всё. А Казанский ход и так не быстрый. Так что если что делать - только вместе с реконструкцией и доп путями. Иначе нет смысла. Особого выигрыша по сравнению с автодорогой не будет. Максимум в пик. 

Куда быстрее Рижского, а скорости у нас искусственно замедляют.

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Наверное боятся воплей уважаемых пассажиров,хотя на Киевке вон все побугуртили и перестали,тем более что естессно на 3 и 4 путь подразумевается перекинуть не ВЕСЬ АБСОЛЮТНО дальняк Казанского вокзала что за 47 километром а примерно половина-часть Голутвина,Рязань и им подобных. Но опять же..... у нас теперь поезд ждать 10 минут,а то и все 20 это смертельная проблема(для некоторых участников форума тоже касается),сравнимая с пистолетом у виска когда с тебя бабло требуют. 

А Рязанскую можно и все 2 часа ждать (ведь в расписание глядеть не нужно, как мы знаем), зато потом будет свистеть под 120км/ч.

2 часа назад, awdeew сказал:

Так по 3-4 путям тоже можно ездить везде)) Где есть, конечно!

Ну так кто-то на форуме активно предлагал Киевскому дальняку везде где можно понавтыкать остановок. Хотя бы в сторону от Москвы, ибо там платформы не огорожены и исп. одну инфрастуктуру с МЦД поездами на Москву. А обратно, видимо, как-то пусть сами пассажиры решат.

27 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот, кстати, такая схема, пожалуй, оптимальна. так как сейчас на киевке - мне не нравится.

 

это какой пруд, белая дача? если да, то снести придётся штук пять, парой не обойтись. и на выезде к парку, судя по всему, отнюдь не старые малоэтажки в ряд стоят.

 

ну и что там с пересечением дзержинского шоссе, центральной и... как оно там при выезде к парку называется? эстакады строить? 

 

по-моему, можно было бы малой кровью обойтись - восстановить съезд к панкам, и пересадку там делать. согласен, что это менее удобно, но всё лучше, чем пешком до котельников шлёпать.

А по мне так идеальная. Любители тошнить по всем полустанкам на вроде Плющево, Панки, Москва-Товарная пусть пользуются своим МЦД. А кому надо в область — пересадками. Это вот вся концепция Магистрали, езда с пересадками. Так что и до твоей любимой Беговой ничего страшного не произойдёт, если на Белорусской перейдёшь платформу и одну остановку обратно прокатишься. А поток условно из Матвеевского в Ожигово мизерный.

 

Сносить дома и строить эстакады ради вашего МуДэЦэ слишком много честь. Я бы ещё понял идею продолжить пути, перекинуть мост через реку и до Алма-Атиинской довести ж/д и опассажирить с расписанием условно раз в час, но вот ваши хотелки до м. Котельники — это уже за гранью здравого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Зеркало сказал:

было, но загнулось после пуска быстрых автобусов - никто не ездил, ибо даже с пробками быстрее автобусом

Каких таких быстрых автобусов?

 

На утренних рейсах нормально ездило. Человек 100-150 в составе. Ездил в, 1996 году, в конце, в январе 1997 движение закрыли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Mazzy сказал:

Каких таких быстрых автобусов?

347э по МКАД, до этого тошнили с остановками через Ковровый на 677-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.