Lopasnensky Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад (изменено) 38 минут назад, Krendel79 сказал: Да время это всё. А Казанский ход и так не быстрый. Так что если что делать - только вместе с реконструкцией и доп путями. Иначе нет смысла. Особого выигрыша по сравнению с автодорогой не будет. Максимум в пик. Где он не быстрый?!. Максималка 140. Не быстрый это Рижский ход где 120 только между Холщами и Румянцево и всё,а Рязанка и Казанка вполне себе. Да и развороты такие на сети дорог практикуются повсеместно. Изменено 5 часов назад пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 5 минут назад, Lopasnensky сказал: Где он не быстрый?!. Максималка 140. Только электрички как черепахи ползут. Более-менее приличную скорость Голутвинская уже после Воскресенска только развить может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 1 минуту назад, sai сказал: Только электрички как черепахи ползут. Более-менее приличную скорость Голутвинская уже после Воскресенска только развить может. Так они везде как черепахи ползти стали после введения сами знаете чего,а до этого всё ровно ездило. А введут дальше если,сами знаете чего,ты до своего Голутвина поедешь есчо дольше чем ты едешь чичаз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад (изменено) 10 минут назад, Lopasnensky сказал: Так они везде как черепахи ползти стали после введения сами знаете чего,а до этого всё ровно ездило. А введут дальше если,сами знаете чего,ты до своего Голутвина поедешь есчо дольше чем ты едешь чичаз. Ровно именно что "медленно". И печально. И электрички и ПДС очень не быстрые. Прежде всего из за того, что ход перегружен. Два пути после Раменского, от Воскресенска до Рыбного куча грузовых. Даже когда скрепные крымские поезда пытались впихнуть - быстрые графики до Рязани не получились. Третий поезд до Воронежа быстрый тоже пока сделать не вышло. Если не ошибаюсь до Малоярославца по ж/д условно такое же растояние как от Москвы до Коломны, но электрички идут в среднем на 20 минут быстрее. Изменено 5 часов назад пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 33 минуты назад, Krendel79 сказал: Ровно именно что "медленно". И печально. И электрички и ПДС очень не быстрые. Прежде всего из за того, что ход перегружен. Два пути после Раменского, от Воскресенска до Рыбного куча грузовых. Даже когда скрепные крымские поезда пытались впихнуть - быстрые графики до Рязани не получились. Третий поезд до Воронежа быстрый тоже пока сделать не вышло. Если не ошибаюсь до Малоярославца по ж/д условно такое же растояние как от Москвы до Коломны, но электрички идут в среднем на 20 минут быстрее. Тут ещё вопрос в количестве остановок и пассажиропотоке. На Коломну он гораздо больше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 44 минуты назад, Krendel79 сказал: Если не ошибаюсь до Малоярославца по ж/д условно такое же растояние как от Москвы до Коломны, От вокзалов до Голутвина 117 км, до Малоярославца - 121. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 43 минуты назад, Krendel79 сказал: Если не ошибаюсь до Малоярославца по ж/д условно такое же растояние как от Москвы до Коломны, но электрички идут в среднем на 20 минут быстрее. Так там и МЦД по-нормальному организовано. Плюс куда меньше дальних и грузовых. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 46 минут назад, Krendel79 сказал: но электрички идут в среднем на 20 минут быстрее. Потому что от Киевского вкз. до Апрелевки они идут с минимальным кол-вом остановок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 минуту назад, Yaroslav сказал: Потому что от Киевского вкз. до Апрелевки они идут с минимальным кол-вом остановок. Так вопрос не определить в чём проблема на Казанке, а как эту проблему устранить)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 14 минут назад, Алексей Ш сказал: Так там и МЦД по-нормальному организовано. Плюс куда меньше дальних и грузовых. Проблемы Казанки в данном случае не в МЦД, а именно в перегруженности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 7 минут назад, Krendel79 сказал: Проблемы Казанки в данном случае не в МЦД, а именно в перегруженности. Даже в текущем состоянии пустить Рязанские и половину Голутвинских электричек по 3-4 путям возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 2 часа назад, Lopasnensky сказал: Смотивировали автобусами,грязными вонючими чурками на газелях На Дзержинских маршрутах Мострансавто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 31 минуту назад, awdeew сказал: Даже в текущем состоянии пустить Рязанские и половину Голутвинских электричек по 3-4 путям возможно. Наверное боятся воплей уважаемых пассажиров,хотя на Киевке вон все побугуртили и перестали,тем более что естессно на 3 и 4 путь подразумевается перекинуть не ВЕСЬ АБСОЛЮТНО дальняк Казанского вокзала что за 47 километром а примерно половина-часть Голутвина,Рязань и им подобных. Но опять же..... у нас теперь поезд ждать 10 минут,а то и все 20 это смертельная проблема(для некоторых участников форума тоже касается),сравнимая с пистолетом у виска когда с тебя бабло требуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 1 минуту назад, Lopasnensky сказал: у нас теперь поезд ждать 10 минут,а то и все 20 это смертельная проблема(для некоторых участников форума тоже касается),сравнимая с пистолетом у виска когда с тебя бабло требуют. Пусть они свою энергию на депвел тратят. Там ждать 20 минут без расписания случайным образом, в отличие от. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад И опять же будет,тут же на форуме,вот этот батхерт что по зоне МЦД всё должно ездить ВЕЗДЕ!!!!!!!,и пофиг сколько тут путей. Хоть 20 штук на всём протяжении. Хотя...... сам не ездил а просто читал где то,что у лягушатников даже РЕРы на дальняк или куда там они ездят,пропускают остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Только что, Lopasnensky сказал: И опять же будет,тут же на форуме,вот этот батхерт что по зоне МЦД всё должно ездить ВЕЗДЕ!!!!!!! Так по 3-4 путям тоже можно ездить везде)) Где есть, конечно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 2 часа назад, Lopasnensky сказал: а Рязанка и Казанка вполне себе. На рязанке много грузов, которые при всем желании 140 не поедут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 7 минут назад, Любезный сказал: На рязанке много грузов, которые при всем желании 140 не поедут. Ну вот возьмем участок Раменское-88 км. Грузов там меньше, чем за Воскресенском. Перегоны между остановками приличные. А электрички по этим перегонам ползут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 3 часа назад, Krendel79 сказал: С Дзержинским, к сожалению, та же история. Съезды не по направлению в Москву. Можно ли там технически что то сделать напрямую - не знаю. ну если снести всю станцию (и не только ее) и построить заново то наверное можно, а если еще один режущий маршрут - ну куда, там с Куровскими-то разобраться толком не могут, из-за чего пустили половину по 3/4 пути чем городить такое, думаю гораздо проще подтащить к м.Котельники, там-то место есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 5 минут назад, Зеркало сказал: думаю гораздо проще подтащить к м.Котельники, там-то место есть что-то смотрю на яндекс-карту - места не вижу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад (изменено) 3 часа назад, sai сказал: Только электрички как черепахи ползут. Более-менее приличную скорость Голутвинская уже после Воскресенска только развить может. хватит болтать ерундой, я несколько дней назад в Воскресенск ездил - ничего там не ползет ползут там только по Москве до Плющево да в Люберцах около станции 3 часа назад, Krendel79 сказал: Третий поезд до Воронежа быстрый тоже пока сделать не вышло. с Павелецкого ходит, велкам 3 часа назад, Krendel79 сказал: Если не ошибаюсь до Малоярославца по ж/д условно такое же растояние как от Москвы до Коломны, но электрички идут в среднем на 20 минут быстрее. только до Малоярославца даже в режиме со всеми на 13 остановок меньше, так что скорость там наоборот так себе по сравнению с Казанкой 1 час назад, Любезный сказал: На рязанке много грузов, которые при всем желании 140 не поедут. до 88 их почти нет 10 минут назад, Фыва Цукен сказал: что-то смотрю на яндекс-карту - места не вижу. от переезда вдоль пруда, возможно придется снести пару старых малоэтажек, но это ни о чем по сравнению с тем что в Люберцах Изменено 2 часа назад пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, sai сказал: Ну вот возьмем участок Раменское-88 км. Грузов там меньше, чем за Воскресенском. Перегоны между остановками приличные. А электрички по этим перегонам ползут. Потому что эмцедизм. У нас также-от Чехова до Серпа едешь 23 минуты а обратно 26. Полтора час ездили раньше от Чехова до Курского а сейчас один из поездов едет 1.32 от Столбовой до Курского. Эмцедизм!!! Или идиотизм,что правильнее. 10 минут назад, Зеркало сказал: хватит болтать ерундой, я несколько дней назад в Воскресенск ездил - ничего там не ползет ползут там только по Москве до Плющево да в Люберцах около станции с Павелецкого ходит, велкам только до Малоярославца даже в режиме со всеми на 13 остановок меньше, так что скорость там наоборот так себе по сравнению с Казанкой до 88 их почти нет от переезда вдоль пруда, возможно придется снести пару старых малоэтажек, но это ни о чем по сравнению с тем что в Люберцах От Москвы до Перово,80,далее до Люберец 100,по Люберцам 70 и далее 120 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, Lopasnensky сказал: на 3 и 4 путь подразумевается перекинуть не ВЕСЬ АБСОЛЮТНО дальняк Казанского вокзала что за 47 километром а примерно половина-часть Голутвина,Рязань и им подобных. вот, кстати, такая схема, пожалуй, оптимальна. так как сейчас на киевке - мне не нравится. 7 минут назад, Зеркало сказал: от переезда вдоль пруда, возможно придется снести пару старых малоэтажек это какой пруд, белая дача? если да, то снести придётся штук пять, парой не обойтись. и на выезде к парку, судя по всему, отнюдь не старые малоэтажки в ряд стоят. ну и что там с пересечением дзержинского шоссе, центральной и... как оно там при выезде к парку называется? эстакады строить? по-моему, можно было бы малой кровью обойтись - восстановить съезд к панкам, и пересадку там делать. согласен, что это менее удобно, но всё лучше, чем пешком до котельников шлёпать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 час назад, Lopasnensky сказал: Наверное боятся воплей уважаемых пассажиров,хотя на Киевке вон все побугуртили и перестали,тем более что естессно на 3 и 4 путь подразумевается перекинуть не ВЕСЬ АБСОЛЮТНО дальняк Казанского вокзала что за 47 километром а примерно половина-часть Голутвина,Рязань и им подобных. Но опять же..... у нас теперь поезд ждать 10 минут,а то и все 20 это смертельная проблема(для некоторых участников форума тоже касается),сравнимая с пистолетом у виска когда с тебя бабло требуют. Я бы сделал так - до Фаустово/Виноградово строгий такт в 30 минут с перерывом в будни рейсами Москва - Фаустово и Москва - Виноградово со всеми остановками по очереди. Весь остальной дальняк на 3/4 пути до Раменского и некоторые с пропусками Совхоз, Загорново, Радуга, 63, Золотово. Логика такая - из дальней области можно будет пересесть туда по Фаустово/Виноградово (одна платформа), а обратно - по Белоозерской - тоже одна платформа и тройки можно валидировать на столбиках. Если в пик будут шпроты в Раменском на Виноградовских рейсах - добавить парочку внетактовых 88ых. Как я понимаю сейчас проблема в том, что РЖД хочет заработать на рексах, а уж очень большая разница с тарифом МЦД - вдвое от 88км (500 / 234р) и тут можно только предложить вдвое экономию по времени - значит рексы надо ускорить, а обычные замедлить, что и происходит. 2 минуты назад, Фыва Цукен сказал: вот, кстати, такая схема, пожалуй, оптимальна. так как сейчас на киевке - мне не нравится. Моя схема лучше, так как проще для графистов и пассажиров. Виноградово/Фаустово всегда строго по всем с тактом в 30 минут. Даже с пачками скорых это сделать несложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) 18 минут назад, Фыва Цукен сказал: вот, кстати, такая схема, пожалуй, оптимальна. оптимальна, да, но летом вряд ли впихуемо больше чем есть 18 минут назад, Фыва Цукен сказал: это какой пруд, белая дача? если да, то снести придётся штук пять, парой не обойтись. ну щас уже да, только что новостройки впихнули 18 минут назад, Фыва Цукен сказал: ну и что там с пересечением дзержинского шоссе, центральной и... как оно там при выезде к парку называется? эстакады строить? на Дзержинском шоссе да, но это все равно проще чем пошерстный съезд в Люберцах кстати и в самом Дзержинском на двух переездах и на третьем в Люберцах, поэтому все это утопия 18 минут назад, Фыва Цукен сказал: по-моему, можно было бы малой кровью обойтись - восстановить съезд к панкам, и пересадку там делать. было, но загнулось после пуска быстрых автобусов - никто не ездил, ибо даже с пробками быстрее автобусом 15 минут назад, maverik сказал: Я бы сделал так - до Фаустово/Виноградово строгий такт в 30 минут с перерывом в будни рейсами Москва - Фаустово и Москва - Виноградово со всеми остановками по очереди. зачем они в таком количестве? там от Раменского до Виноградово только небольшой Белоозерский, а остальное деревни подавляющее большинство едет до участка 88 - Голутвин Изменено 1 час назад пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 3 минуты назад, Зеркало сказал: летом вряд ли впихуемо больше чем есть да, крендель правильно писал, что ход перегружен. 4 минуты назад, Зеркало сказал: ну щас уже да то-то и оно. 4 минуты назад, Зеркало сказал: никто не ездил тогда, значит, оставим как есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 19 часов назад, maverik сказал: Как минимум Зарайск можно весь переориентировать на Луховицы, будет сильно быстрее. Плюс удобство ст.Щурово тоже ненулевое. Дептранс ещё не ответил. Что-то я не понял, предлагаете опассажирить ветку до Зарайска? Зачем? 19 часов назад, maverik сказал: Вот сразу видно, что не знаете специфики. Население не сопоставимо, но в Луховицах отгрохали огромный промышленный кластер, на котором много народу работает, по аналогии с Обнинском и окрестностями Малоярославца. Поэтому туда поток не такой уж и маленький. Плюс вопрос стабильности - если поезд раз в два часа, то уже смысла нет ехать в Голутвин - приедешь на него же. Да чего мелочиться-то, сразу глубокий ввод до Плёса сделать. 16 часов назад, Odissey77 сказал: Только ВСМ строят в безлюдной местности. И проблемы Зарайска, Луховиц и Коломны она не решит. Будут на автобусах ездить. И стоять в пробках на М5. Да в принципе вся постройка ж/д — в стороне от населённых пунктов. Москва в это плане не исключение. Если брать исторический разрез. 15 часов назад, Зеркало сказал: в Москве и Питере тоже?)) Ага. Солнцево, Тушино, Митино и т.д. Просто Москва изначально была ограничена пределами Садового кольца, а только при Советской власти стали её бесконечно расширять и по сей день. И с этим бесконечным расширением теперь проблематично становится строить ж/д, метро выгоднее. Был же советский проект линии ж/д через Коньково, Теплый Стан и куда-то туда параллельно Калужскому шоссе, даже опорами ЛЭП место резервировали — теперь туда кривое метро Троицкую линию проложили. А электричка — это не только про Москву тема. 4 часа назад, Krendel79 сказал: Да время это всё. А Казанский ход и так не быстрый. Так что если что делать - только вместе с реконструкцией и доп путями. Иначе нет смысла. Особого выигрыша по сравнению с автодорогой не будет. Максимум в пик. Куда быстрее Рижского, а скорости у нас искусственно замедляют. 2 часа назад, Lopasnensky сказал: Наверное боятся воплей уважаемых пассажиров,хотя на Киевке вон все побугуртили и перестали,тем более что естессно на 3 и 4 путь подразумевается перекинуть не ВЕСЬ АБСОЛЮТНО дальняк Казанского вокзала что за 47 километром а примерно половина-часть Голутвина,Рязань и им подобных. Но опять же..... у нас теперь поезд ждать 10 минут,а то и все 20 это смертельная проблема(для некоторых участников форума тоже касается),сравнимая с пистолетом у виска когда с тебя бабло требуют. А Рязанскую можно и все 2 часа ждать (ведь в расписание глядеть не нужно, как мы знаем), зато потом будет свистеть под 120км/ч. 2 часа назад, awdeew сказал: Так по 3-4 путям тоже можно ездить везде)) Где есть, конечно! Ну так кто-то на форуме активно предлагал Киевскому дальняку везде где можно понавтыкать остановок. Хотя бы в сторону от Москвы, ибо там платформы не огорожены и исп. одну инфрастуктуру с МЦД поездами на Москву. А обратно, видимо, как-то пусть сами пассажиры решат. 27 минут назад, Фыва Цукен сказал: вот, кстати, такая схема, пожалуй, оптимальна. так как сейчас на киевке - мне не нравится. это какой пруд, белая дача? если да, то снести придётся штук пять, парой не обойтись. и на выезде к парку, судя по всему, отнюдь не старые малоэтажки в ряд стоят. ну и что там с пересечением дзержинского шоссе, центральной и... как оно там при выезде к парку называется? эстакады строить? по-моему, можно было бы малой кровью обойтись - восстановить съезд к панкам, и пересадку там делать. согласен, что это менее удобно, но всё лучше, чем пешком до котельников шлёпать. А по мне так идеальная. Любители тошнить по всем полустанкам на вроде Плющево, Панки, Москва-Товарная пусть пользуются своим МЦД. А кому надо в область — пересадками. Это вот вся концепция Магистрали, езда с пересадками. Так что и до твоей любимой Беговой ничего страшного не произойдёт, если на Белорусской перейдёшь платформу и одну остановку обратно прокатишься. А поток условно из Матвеевского в Ожигово мизерный. Сносить дома и строить эстакады ради вашего МуДэЦэ слишком много честь. Я бы ещё понял идею продолжить пути, перекинуть мост через реку и до Алма-Атиинской довести ж/д и опассажирить с расписанием условно раз в час, но вот ваши хотелки до м. Котельники — это уже за гранью здравого смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 51 минута назад Поделиться Опубликовано 51 минута назад 52 минуты назад, Зеркало сказал: было, но загнулось после пуска быстрых автобусов - никто не ездил, ибо даже с пробками быстрее автобусом Каких таких быстрых автобусов? На утренних рейсах нормально ездило. Человек 100-150 в составе. Ездил в, 1996 году, в конце, в январе 1997 движение закрыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 минута назад Поделиться Опубликовано 1 минута назад 39 минут назад, Mazzy сказал: Каких таких быстрых автобусов? 347э по МКАД, до этого тошнили с остановками через Ковровый на 677-х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти