Перейти к содержанию

Дальний автобусный межгород


Рекомендуемые сообщения

 

Посмотрел сейчас в Яндекс-расписаниях:

От "Щёлковской" и сейчас в Тбилиси ездят и ещё в Батуми.

 

 

Как они ездят от Щелковской, если центральный автовокзал "Щелковская" Мострансавто сейчас закрыт на реконструкцию, и никаких междугородных маршрутов от него не согласовано?

 

Даже если они оттуда ездят нелегально, какой смысл им это делать, если можно, вполне официально ездить например от Варшавской или Красногвардейской. Оттуда и пробег и время в пути меньше.

 

ЗЫ. Оказывается "заказная" левота вполне может и от автовокзалов отправляться: в Твери кимрские бобиководы разругались с "Тверьтасом" и перебежали от их будки напротив ж.д. вокзала в автовокзал. Чуть-чуть поменяли расписание, поняли цену на полтинник, но пассажирам в кассе печатают не билет, а договор фрахтования.

 

 

Да это известное дело. В 90-00-х многие левые заказные челночные рейсы на рынок в Лужники и Черкизово отправлялись вполне официально с их конечных точек, и там в кассах автовокзалов продавали на них билеты. Может конечно по документам они должны были идти и не туда совсем в Москве.

Даже были такие рейсы МТА из Рошали-Шатуры на Черкизовский рынок, который должен был идти до Щелковского а/в, но по факту шел дальше до Черкизона.

 

Был еще официальный рейс от а/в Обнинск в виде И-250/256 отправлением ночью около 3.00-4.00 и прибытием на Ю-З в 6.00, всегда практически пустой, дальше шел на Лужники забирать челноков. Кто знал, на этом рейсе мог прямо от города подъехать, потому что он с базы через город шел, а не по трассе, и только потом чисто формально заезжал на а/в, в котором в это время ни кассы ни диспетчерская не работали. С оплатой водителю, конечно)

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то сейчас под эстакадой создана официальная автостанция. Название - "Центральная".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из официальных в 90-е были рейсы в Тбилиси со Щёлковского автовокзала

И не только оттуда, а ещё и с Теплака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ушёл в историю мегамаршрут Тушинская - Рославль. МТЦ ожидаемо не смогло его раскатать через Рузу, Можайск, Верею и Медынь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С начала ноября до конца ноября примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно..

Вообще, думаю, летом он пользовался бы популярностью. Мне, например, можно было бы на дачу ездить почти без пересадок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihail, в Рославль да, и НЯЗ тоже через Медынь, а вот по трассе Верея-Медынь ездит только местный пригород. Причём автобус Медынь - Егорье работает только два дня в неделю (если информация верна) https://wikiroutes.info/medyn?routes=9897

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то сейчас под эстакадой создана официальная автостанция. Название - "Центральная".

 

Да ладно. Там нет места ни для отстоя (без чего не согласуют место отправления межрегиональных маршрутов), ни для посадки вообще.

 

Ушёл в историю мегамаршрут Тушинская - Рославль. МТЦ ожидаемо не смогло его раскатать через Рузу, Можайск, Верею и Медынь.

 

Бред какой-то. На самом пробочном участке МКАД, или он шел по городу (через Варшавку или Калужку) и подвозил попутчиков?

 

Через Рузу, Верею по сельским фактически дорогам - ну это смешно даже.

 

 

Из официальных в 90-е были рейсы в Тбилиси со Щёлковского автовокзала

И не только оттуда, а ещё и с Теплака.

 

 

В 90-х на Теплаке межгорода не было. Только на Ю-З, и то я не припомню там рейсов на Тбилиси.

 

Была там на ЮЗ Калужская, Брянская области, Протвино, Кременки, вроде и всё.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Там нет места ни для отстоя (без чего не согласуют место отправления межрегиональных маршрутов), ни для посадки вообще.

Сделали там всё. Получилось даже не очень убого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он шёл именно через м9 до а108, потом на Рузу, и дальше по хорошим сельским дорогам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Рославль вполне себе ездят автобусы от Тёплого Стана.

 

Только 2 рейса в сутки. Больше всего рейсов в сутки до Рославля осуществляется от а/с Новоясеневская: 6 прямых и 3 до пос. Починок (через Рославль). На сегодняшний день - это самый популярный маршрут для жителей Рославля (один перевозчик). Хотя раньше этот перевозчик работал от Белорусского вокзала. Пока их в 2016 году оттуда силой не выкинули силами Дептранса и МГТ!

 

http://busnovoyas.ru/timetable/vsya-rossiya/moskva-roslavl

http://busnovoyas.ru/timetable/vsya-rossiya/moskva-pochinok

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

У меня где-то лежит справочник по улицам Москвы за 1956 год. И там значатся автобусы по межгороду. Вопрос: когда было заасфальтировано, например, Егорьевское шоссе? Потому что мой отец говорил, что по многим направлениям асфальт положили только в 60-е годы. И как тогда междугородние автобусы ходили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Lex Grant said:

мой отец говорил, что по многим направлениям асфальт положили только в 60-е годы.

До этого они были с бетонным покрытием 

image.jpeg.33c071d5f18ba25fa70aa9153a15bc0a.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Lex Grant сказал:

И как тогда междугородние автобусы ходили?

Я от водителей Ржевского и Новомичуринского автобусов слышал, что по грунтовкам ездили и в лужах вязли. А вообще Икарус - проходимая машина. Один раз на рейсовом Икарусе (Темников-Москва) речку вброд пересекли. Это в Сасово из-за закрытия переезда было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, AE777 сказал:

До этого они были с бетонным покрытием 

image.jpeg.33c071d5f18ba25fa70aa9153a15bc0a.jpeg

Как раз нет. Первая и вторая "бетонки" - это как раз А107 и А108, т. е. это изначально были военные дороги. А та же Егорьевка была грунтовкой.

 

1 час назад, sai сказал:

Я от водителей Ржевского и Новомичуринского автобусов слышал, что по грунтовкам ездили и в лужах вязли. А вообще Икарус - проходимая машина. Один раз на рейсовом Икарусе (Темников-Москва) речку вброд пересекли. Это в Сасово из-за закрытия переезда было.

Когда первые междугородние Икарусы появились, их были считанные единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 minutes ago, Lex Grant said:

Как раз нет. Первая и вторая "бетонки" - это как раз А107 и А108, т. е. это изначально были военные дороги. А та же Егорьевка была грунтовкой.

Если Егорьевка никогда не была бетонкой, значит на ней положили асфальт ранее 60-х.

Прямой связи бетонного покрытия с военными дорогами нет. Раньше эта технология широко применялась. Например, МКАД первоначально был таким

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Московская_кольцевая_автомобильная_дорога

Или, вот, например, Горьковское шоссе в районе Балашихи

image.thumb.jpeg.cdb08958c46ca0da72e02222ed8c6bae.jpeg

 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lex Grant сказал:

Когда первые междугородние Икарусы появились, их были считанные единицы.

И55 в середине 50-х появились, тогда асфальта было куда меньше

 

1 час назад, AE777 сказал:

Прямой связи бетонного покрытия с военными дорогами нет. Раньше эта технология широко применялась. Например, МКАД первоначально был таким

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Московская_кольцевая_автомобильная_дорога

Или, вот, например, Горьковское шоссе в районе Балашихи

да, все так, только плиты были побольше (их называли аэродромными) и сверху на них клали асфальт, но стыки все равно были заметны, М2 так же построена например... а на твоем первом фото это что-то совсем локальное, типа действительно дороги к какой-то в/ч или крупному садоводству

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.02.2025 в 12:19, Зеркало сказал:

да, все так, только плиты были побольше (их называли аэродромными) и сверху на них клали асфальт, но стыки все равно были заметны, М2 так же построена например... а на твоем первом фото это что-то совсем локальное, типа действительно дороги к какой-то в/ч или крупному садоводству

 

На том фото похоже на дорогу Домодедово-Сельвачево-Бронницы (плиты там от аэропорта до Сельвачево, после Сельвачево до Бронниц закатали асфальтом). Это дорога использовалась при строительстве аэропорта в 50-60-х годах, когда еще Домодедовское шоссе не построили.

 

Плиты действительно на подобных дорогах аэродромные (ПАГ), причем, это отбраковка от плит, которые действительно шли на аэродромы...

 

В детстве жил в поселке, где был завод, производящий эти плиты. Так почти все дворовые проезды были выложены такими плитами, ясно дело, отбраковкой.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

На том фото похоже на дорогу Домодедово-Сельвачево-Бронницы

тогда она в слишком хорошем состоянии))

 

3 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

причем, это отбраковка от плит, которые действительно шли на аэродромы...

я думаю что это красивая легенда и не более... ибо на одну только М2 от Москвы до Серпухова потребуется едва ли не больше плит чем на все аэродромы Советского Союза))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

я думаю что это красивая легенда и не более... ибо на одну только М2 от Москвы до Серпухова потребуется едва ли не больше плит чем на все аэродромы Советского Союза))

 

М2 конечно же не делали из плит ПАГ. Ими выстилались местные дороги типа как Домодедово-Бронницы или внутридворовые проезды, т.к. отбраковка таких плит была более 50%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

М2 конечно же не делали из плит ПАГ.

ну вот фото М7 выше - явно выложено из плит, М2 поначалу выглядела примерно так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Зеркало said:

ну вот фото М7 выше - явно выложено из плит, М2 поначалу выглядела примерно так же

Там не плиты. Дорогу заливали бетоном, а потом нарезали деформационные швы

https://dzen.ru/a/YkbHIivPwSslcHoE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, AE777 сказал:

Там не плиты. Дорогу заливали бетоном, а потом нарезали деформационные швы

что-то слишком часто для деформационных швов, чуть ли не каждые 5 метров по фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.