Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, igla сказал:

Как показывает опыт брутто-контрактов в Москве, и автобусы перевозчик не может.

Формально да, но сделать из маршрута призрак вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, awdeew сказал:

Формально да, но сделать из маршрута призрак вполне.

Ну вот даже рандам это не удалось: все маршруты отъездили свои контракты без особых замечаний. А нет, гоню, были проблемы с выпуском у автолайна в 19-м году, но там как-то решили эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

все маршруты отъездили свои контракты без особых замечаний

В Москве уже наступила пассажирская усталось жаловаться. Даже если на неделю какой-то маршрут полностью сольется, будут материться, но ездить альтернативным путём.

Эффект от жалоб нулевой.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

В Москве уже наступила пассажирская усталось жаловаться.

разве? На трамваи, точнее их отсутствие, прошлой зимой жаловались только в путь. прошлой зимой автобусы частников по старым контрактам ещё ездили, но жалоб на них не было. Ну наверно были, но всяко не столько, сколько на выкрутасы МГТ с внезапно появившимся метрополитеном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

разве? На трамваи, точнее их отсутствие, прошлой зимой жаловались только в путь. прошлой зимой автобусы частников по старым контрактам ещё ездили, но жалоб на них не было.

Психология резко изменилась после начала реформы. До нее еще вовсю жаловались, когда по 40 минут на остановке сидели и по прочим мелочам. А после того как поотменяли кучу маршрутов, а на других 40 минут сделали в порядке вещей, просто руки опустились.

А на трамваи, наверное, будут и дальше жаловаться. К ним изначально в мозгах прошиты повышенные ожидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, awdeew сказал:

Психология резко изменилась после начала реформы.

Реформа и началась летом с окончанием действия прошлых брутто-контрактов. По ним частники отъездили без особых замечаний. Стало быть, если автобус сделать на брутто-контракте, то он будет ходить стабильно, и никакого трамвая строить не нужно

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, awdeew сказал:

А после того как поотменяли кучу маршрутов, а на других 40 минут сделали в порядке вещей, просто руки опустились.

Да жалуются точно также, только у заек принтер настроен на распечатку одного и того же ответа с минимальными вариациями.

В любом случае  - все причастные к "Магисрали" просто сдохнут, ну а мы попадём в рай (с) сам знаешь кто :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Это политика городских властей.

А перекинуть трамваи на более денежное применение крайне затруднительно.

Что касается Ногинска - не совсем. Зачем держать трамвай, на котором не ездят пассажиры - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Любезный сказал:

Что касается Ногинска - не совсем. Зачем держать трамвай, на котором не ездят пассажиры - непонятно.

В случае Ногинска, возможно. Но в Москве все уничтоженные маршруты возили очень серьезные потоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

На трамваи, точнее их отсутствие, прошлой зимой жаловались только в путь.

А толку с этого если тебе содрутник ДТ отпиську пришлёт на тему "нам очень жаль что так получилось, идите в жопу

Там люди сидят откровенно деревянные, которым пофиг этот транспорт и что там с пассажирами.

1 час назад, igla сказал:

Ну вот даже рандам это не удалось

Зато в ёбласти удалось, при том не только брутто, но и маршруты системы "ЖК Новопердяево - станция метро Конечная" местами. И задолго до недавнего факапа, между прочим, бо мультики по навигации ребята крутить таки умеют.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Формально да, но сделать из маршрута призрак вполне.

это и из трамвая можно - см. Тм4, 25 или 29. да и некогда мощнейший 27-й теперь уже раз в пятнадцать минут выглядит каким-то сюром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

это и из трамвая можно - см. Тм4, 25 или 29. да и некогда мощнейший 27-й теперь уже раз в пятнадцать минут выглядит каким-то сюром.

Это уже надо в сторону ДТ и их волшебной кадровой политики материться. Такое в Москве везде, кроме, что иронично, троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Irbiss сказал:

это и из трамвая можно - см. Тм4, 25 или 29. да и некогда мощнейший 27-й теперь уже раз в пятнадцать минут выглядит каким-то сюром

Сейчас и 13 Как-то не очень ходить стал, раньше резвее был. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Но в Москве все уничтоженные маршруты возили очень серьезные потоки.

В том числе 27-й на Вятской?

Да и легендарная пятёрка уже не кажется такой легендарной на фоне 903.

3 часа назад, awdeew сказал:

Формально да, но сделать из маршрута призрак вполне.

Трамвайная четвёрка, 29-й и 34-й передают привет. А до этого призраками были 40-й, 20-й, да и старый 12-й до проезда Энтузиастов (и 32-й) интервалами не блистали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

на фоне 903.

Который как раз должен быть трамваем, но у нас ДТ, а у них лапки.

17 минут назад, FanatOT сказал:

32-й

Он всю дорогу бестолковым был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, FanatOT сказал:

В том числе 27-й на Вятской?

по крайней мере он ходил хорошо. Думаю, к Бутырскому рынку, к метро Динамо желающих было много.

30 минут назад, FanatOT сказал:

Да и легендарная пятёрка уже не кажется такой легендарной на фоне 903.

снятие линии трамвая по проспекта Мира совпало с разгрузкой Калужско-Рижской линии - до 90-х годов это был единственная линия метро на севере города.

30 минут назад, FanatOT сказал:

Трамвайная четвёрка, 29-й и 34-й передают привет. А до этого призраками были 40-й, 20-й, да и старый 12-й до проезда Энтузиастов (и 32-й) интервалами не блистали. 

все эти маршруты на покоцанной сети и страдали от развития метро. 4 был хороший дополнительный маршрут для посёлка Подбельского; 20 был вспомогательный нормальному 43 и вёз туда где не было метро, а потом стал дублировать метро; старый 12 - это выкидыш   закрытых трамвайных маршрутов Октябрьским депо 15 и 49; 32 - рождённый несуразностью трамвайной сети.

Тот же 27 на Вятской - это следствие закрытия линии по Сущевскому валу: самое нелепое закрытие на сети Московского трамвая в послевоенное время. Убить магистральные маршруты из-за 500 метров, в отсутствие линий метрополитена - это что-то с чем-то. Это самое худшее решение в развитие наземного транспорта Москвы.

 

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Никита Мишин сказал:

А толку с этого если тебе содрутник ДТ отпиську пришлёт на тему "нам очень жаль что так получилось, идите в жопу

тем не менее, на трамваи жаловались, несмотря на ту же самую отписку от того же сотрудника депвела, а на частников - нет

4 часа назад, Никита Мишин сказал:

Зато в ёбласти удалось

Я сейчас не про область. 

4 часа назад, Никита Мишин сказал:

при том не только брутто,

Никакого брутто в области не было. Вот ща посмотрим, что станет с рандами в Долгопе.

 

4 часа назад, Никита Мишин сказал:

задолго до недавнего факапа, между прочим, бо мультики по навигации ребята крутить таки умеют.

Тем не менее, в Москве отъездили нормально, и мультики не задействовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, igla сказал:

тем не менее, на трамваи жаловались, несмотря на ту же самую отписку от того же сотрудника депвела, а на частников - нет

А толку с этого если выхлоп в обоих случаях - ноль?

51 минуту назад, igla сказал:

Никакого брутто в области не было. Вот ща посмотрим, что станет с рандами в Долгопе.

А шо, таки ещё не видно?

51 минуту назад, igla сказал:

Тем не менее, в Москве отъездили нормально, и мультики не задействовали.

Потому что у мерии Москвы влияния на политической арене достаточно для того чтобы ребят обутылить в случае чего. В отличие от ёбласти и других регионов, где ранды сами обутылят кого хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FanatOT сказал:

Трамвайная четвёрка, 29-й и 34-й передают привет. А до этого призраками были 40-й, 20-й, да и старый 12-й до проезда Энтузиастов (и 32-й) интервалами не блистали. 

На любой из порушенных линий был часто ходящий маршрут. Если наряду с ним и возникали призраки из-за изменения транспортной ситуации в отдельных местах, пуска того же метро, это говорит о недоработке некоторых сотрудников, а не о недостатке вагонов или вагоновожатых. 

5 часов назад, igla сказал:

тем не менее, на трамваи жаловались, несмотря на ту же самую отписку от того же сотрудника депвела, а на частников - нет

И дальше, наверное, так будет. Если на Полярной простоишь 40 минут в ожидании 428, никуда писать в голову не придет, а если 15 в ожидании трамвая, придет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, awdeew сказал:

На любой из порушенных линий был часто ходящий маршрут.

во-первых, не всегда (см. линию по Госпитальному валу), во-вторых - очень хорошее слово "был". 27-й тоже _был_ частоходящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете этих событий я где-то сообщение официальное прочитал: мол, в Москве в 2021 году средний интервал на трамвайных маршрутах составил 4 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Lex Grant сказал:

средний интервал на трамвайных маршрутах составил 4 минуты.

Там нолик сзади потеряли :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Там нолик сзади потеряли :)

Всё же на троицу 1,3, 16 грех жаловаться. Ходят хорошо, стабильно. Ну а то, что в Северный не построили - это идиотизм. Ехал как-то к Касыму в гости, ждал на Алтуфьево хоть чего-нибудь минут 20. На трамвае все бы влезли и доехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Никита Мишин сказал:

Потому что у мерии Москвы влияния на политической арене достаточно для того чтобы ребят обутылить в случае чего.

Стало быть, в Москве трамвай и не нужен особо, автобус есличо сможет нормально работать даже у нынешнего депвела

7 часов назад, awdeew сказал:

Если на Полярной простоишь 40 минут в ожидании 428, никуда писать в голову не придет,

Это почему, интересно?

12 часов назад, Никита Мишин сказал:

А толку с этого если выхлоп в обоих случаях - ноль?

если так, то почему на трамваи жаловались, а на автобусы - нет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lex Grant сказал:

В свете этих событий я где-то сообщение официальное прочитал: мол, в Москве в 2021 году средний интервал на трамвайных маршрутах составил 4 минуты.

Это если только на 17 маршруте, а на других я даже представить себе такой интервал не могу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, igla сказал:

Это почему, интересно?

Потому что он походил относительно нормально меньше месяца, и с тех пор регулярно случаются интервалы по 40 минут и никаких тенденций к лучшему. Значит либо все забили и не жалуются (моя версия), либо жалуются, но забили на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

автобус есличо сможет нормально работать даже у нынешнего депвела

Эээм, как тебе сказать - нет, не может.

3 часа назад, igla сказал:

если так, то почему на трамваи жаловались, а на автобусы - нет?

Я думаю что из-за того что трамвай штука достаточно стабильная, а к обдироскопии на автобусах в пользу чего угодно уже просто привыкли и тому что маршрут работает как говно не удивляются.

5 часов назад, Lex Grant сказал:

В свете этих событий я где-то сообщение официальное прочитал: мол, в Москве в 2021 году средний интервал на трамвайных маршрутах составил 4 минуты.

На 75% маршрутов интервал 4 минуты или меньше*

*Если сбился в паровозик, если интервал больше - значит сейчас этот маршрут не входит в те самые 75%

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Хлорка сказал:

Предположу: ранды? 

Так ранды в Москве нормально работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2022 в 02:33, igla сказал:

ем не менее, на трамваи жаловались, несмотря на ту же самую отписку от того же сотрудника депвела, а на частников - нет

В моём районе единственный маршрут автобуса, обслуживаемый частником, является самым пунктуальным, хоть и не самым частым по расписанию.

С другой стороны, автобусных маршрутов на порядок больше, чем трамваев, даже если иметь в виду только частинков - всё равно заметно больше. Странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.