Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Серп сказал:

Неубедительно. К 1978 году ветку в Медведково построили всего лишь 11 лет назад -в 1967 году. Через несколько лет построили линию в Строгино. Что касается властей СССР, КПСС и МГК КПСС то трамваю они уделяли внимание, в отличии от последующих властей. В это же время появились троллейбусные линии для маршрутов 73, 76, 78.а Странно как-то. Но ответы искать из сегодняшней рельности тоже не стоит

Это очень мало для такого большого города.  До 70-х годов линии трамвая вводились каждые год-два. А с 1972 по 1980 - ни одной. 

Троллейбус большей частью появился на магистралях. Параллельно троллейбусам 23, 76 сохранялись автобусные маршруты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Это очень мало для такого большого города.  До 70-х годов линии трамвая вводились каждые год-два. А с 1972 по 1980 - ни одной.

Вообще с учётом положительного опыта трамвая в Строгино, в 1983 году вышло целое постановление Моссовета о развитии трамвая в Москве, где уйма линий к строительству предполагалась. Жаль так ничего и не реализовали.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Серп said:

Неубедительно. К 1978 году ветку в Медведково построили всего лишь 11 лет назад -в 1967 году. Через несколько лет построили линию в Строгино. Что касается властей СССР, КПСС и МГК КПСС то трамваю они уделяли внимание, в отличии от последующих властей.

Через несколько - это через 15 лет. А сколько всего позакрывали с 1967 года - Б.Грузинская с разрывом сети, бульвары с отменой Тм1 и укорачиванием А, Симоновский вал и далее к Автозаводскому мосту, Лефортово и еще там-сям по мелочи. Вряд ли Строгино это компенсирует. Так можно сказать, что и лужок "уделял внимание" трамваю 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

1983 году вышло целое постановление Моссовета о развитии трамвая в Москве, где уйма линий к строительству предполагалась

Даже интересно чего они там хотели построить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Хлорка said:

Даже интересно чего они там хотели построить

29 июля 1983 г. исполком Моссовета принял постановление "О развитии трамвая в г. Москве", в котором намечалось построить несколько периферийных новых линий трамвая на обособленном полотне: от станции метро "Речной вокзал" до жилого массива Бескудниково (16 км), от метро "Юго-Западная" через Теплый Стан в Ясенево (по Новоясеневскому проспекту и Литовскому бульвару) и далее через Битцевский лесопарк до конечной станции трамвая на улице академика Янгеля (26 км), из Чертанова по Покровскому путепроводу в микрорайоны Бирюлева (20 км), из Люблина в Марьино и по новому мосту вглубь Орехова-Борисова (42 км); от Медведковской трамвайной линии по Проезду Дежнёва и Северному бульвару в массив Отрадное (до ул. Декабристов). На более отдалённую перспективу намечалось строительство вылетных линий скоростного трамвая от ул. академика Янгеля в новый микрорайон Бутово, а также в проектировавшиеся застройкой микрорайоны Косино-Жулебино, Новые Химки и Митино.

 

Источник: http://tram.ruz.net/history/ivanov15.htm 

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/29284 в конце 2023 - в начале 2024 года планируют восстановить трамвайное движение на Рогожском валу

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Вообще с учётом положительного опыта трамвая в Строгино, в 1983 году вышло целое постановление Моссовета о развитии трамвая в Москве, где уйма линий к строительству предполагалась. Жаль так ничего и не реализовали.

Получается 40 лет - проекты остаются на бумаге. До 1990 года вполне могли что-то реализовать - деньги были, линии в других городах строили. Если бы что-то построили, реализовали, то был бы другой разговор и строгинский трамвай действительно выглядел успешным проектом. 

Что с линией через Госпитальный мост? Полные кранты или возможность построить ещё есть?

1 час назад, AE777 сказал:

29 июля 1983 г

Надо делать парад в Строгино в этот день - выкатывать 71-630 на буксире  с надписью "он так и не поехал" и где-нибудь сделать площадку этих нереализованных проектов

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

Полные кранты или возможность построить ещё есть?

Возмодность-то всегда есть. А вот желания нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минуточку. движения трамваев там нет отнюдь не по причине ремонта путей на Рогожском валу. То, что они решили отремонтировать пути, пока идёт закрытие, это они, конечно, молодцы, но факт завершения ремонта совсем не означает, что мост 7 и 8 путей на Курский построят к началу 24-го года.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может они пустят по рогожскому валу с временным кольцом у сим? 

Или технология строительства временных колец утеряна за 20 лет (со времён последнего строительства)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Некиш сказал:

Получается 40 лет - проекты остаются на бумаге.

Проектов не было. Были только изложенные в постановлении планы с примерными трассировками, которые являлись основанием для выделения средств на проектирование и строительство.

 

8 часов назад, Некиш сказал:

До 1990 года вполне могли что-то реализовать - деньги были

Человеческий фактор, как всегда. Люди, продвигавшие в начале 80-х развитие трамвая в Москве ушли, на их место пришли троллейбусники и все планы по трамваям тут же похерили.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то изначально обещали закрытие движения через пл. Ильича всего на год, который истёк в июле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Хлорка сказал:

Может они пустят по рогожскому валу с временным кольцом у сим?

Смысла в этом мало.

 

6 часов назад, Хлорка сказал:

Или технология строительства временных колец утеряна за 20 лет (со времён последнего строительства)?

Последнее временное кольцо - ДК Компрессор. Это сравнительно недавнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Последнее временное кольцо - ДК Компрессор.

Компрессор всё же особняком стоит. Его построили не для сохранения движения на части линии (как Новокузнецкое кольцо или ВДНХ-Южную-под-монорельсом), а взамен существующего кольца максимально близко к нему. Да ещё и по титулам метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Александр Петров сказал:

истёк в июле

Там закрыто с мая

10 часов назад, Александр Петров сказал:

обещали закрытие движения через пл. Ильича всего на год,

Чему удивляться? 

Павелецкую обещали открыть в декабре 2019 - открыли летом 2020;

Лефортово тоже обещали летом 2020 - открыли в 2023 (не без волшебного пика под зад) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2023 в 21:17, Дмитрий Касаткин сказал:

Проектов не было. Были только изложенные в постановлении планы с примерными трассировками, которые являлись основанием для выделения средств на проектирование и строительство.

 

Человеческий фактор, как всегда. Люди, продвигавшие в начале 80-х развитие трамвая в Москве ушли, на их место пришли троллейбусники и все планы по трамваям тут же похерили.

Троллейбусники, видимо, тоже ушли. И теперь развиваются только метро, хорды и электробусы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется. Большинство тех, кому в середине 80-х было по 40 - 50 лет, сегодня уже в могиле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2023 в 10:49, Дмитрий Касаткин сказал:

1983 году вышло целое постановление Моссовета о развитии трамвая в Москве, где уйма линий к строительству предполагалась.

Ага, вспомнить то же Отрадное, куда до начала девяностых провести трамвай было элементарно. Даже Северный Бульвар делали с заделом под трамвай - дома 8 и 12 по чётной стороне дальше от проезжей части, чем 17. Деревья куда более старые именно по нечётной стороне - всё указывает на то, что ближе к чётной стороне должен был быть трамвай.

К тому же западнее улицы Бестужевых улица ОЧЕНЬ широкая и имеет даже полосы для движения в сторону м. Отрадное - на их месте должен был быть трамвай. Да и улица Хачатуряна, я полагаю, сделана с запасом, в результате чего получился опасный хайвей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

Разумеется. Большинство тех, кому в середине 80-х было по 40 - 50 лет, сегодня уже в могиле

Ты уж загнул. Там были и молодые руководители возраста 35-37 лет. Типа Шойгу- сыновья влиятельных родителей. Он и в середине 1980х был руководителем крупных строек Сибири, и сейчас на коне. Уверен, что и в Москве подобные примеры найдутся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Ты уж загнул. Там были и молодые руководители возраста 35-37 лет.

Это кто же такие? "Имена? пароли? явки?" (с)

Но даже если они и проработали всю жизнь в МГТ, то кому в 85-м было 35, сегодня 73. Соответственно, на пенсию их можно было  выпереть в начале 10-х, ну то есть вот как усадили вогула, он полез разгонять "лужковскую" команду. Хотя уже образовавшийся депвел успели и при Лужке качественно перетрясти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, igla сказал:

Соответственно, на пенсию их можно было  выпереть в начале 10-х, ну то есть вот как усадили вогула, он полез разгонять "лужковскую" команду.

Я так понимаю, начальник отдела электротранспорта Мосгортранса Виталий Люлько входит в эту категорию)))

Вроде с середины 90х до 2011 он возглавлял отдел ГЭТа МГТ, а фактически руководил всем наземным ГЭТом Москвы, активно пытался давать интервью. Хотя, конечно, его влияние было очень слабым, и вообще влияние МГТ, да и ДТиСа в команде Лужкова было крайне недостаточным. После ухода на пенсию Люлько выступал через СМИ против закрытия Московского троллейбуса

 

Собственно, несмотря на его руководство, с 1992 года новые троллейбусные линии в Москве не строились, даже троллейбусный маршрут в Новокосино и линию в Лужниках запустить так и не смогли, зато состояние Московских троллейбусов было одним из худших по стране (кроме, пожалуй, 4 ТП), по сравнению с Московским трамваем - с середины 90х по своему состоянию наши вагоны были ИМХО одни из лучших в России...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

⚠️ С 16 сентября по выходным трамваи не будут ходить к метро «Шоссе Энтузиастов» и в Новогиреево. 

В эти дни трамваи поедут по изменённым маршрутам:

🔹36 – от Метрогородка до метро «Семёновская», далее по одностороннему кольцу через проспект Будённого, метро «Авиамоторная», «Лефортово» и Госпитальную площадь, далее обратно в Метрогородок 

🔹37 – работать не будет 

🔹46 – от Метрогородка до метро «Семёновская», далее по одностороннему кольцу через Госпитальную площадь, метро «Лефортово», «Авиамоторная» и проспект Будённого, далее обратно в Метрогородок 

Вместо трамваев – автобус 037 от метро «Авиамоторная» до МЦД Новогиреево. 

Ремонт трамвайных путей на шоссе Энтузиастов продолжается. Он проводится только в выходные дни, когда пассажиров меньше. По будням трамваи будут ходить по своим обычным маршрутам.
 

photo_5197567906504886538_y.jpg

⚠️ С 16 сентября по выходным трамваи не будут ходить в Медведково.

Маршрут 17 в эти дни не работает.

Вместо трамваев – автобус 017 от ВДНХ (главный вход) до остановки «Медведково». 

В Останкине пользуйтесь трамваями 11 и 25.

Ремонт трамвайных путей на проспекте Мира и Енисейской улице продолжается. Он проводится только в выходные дни, когда пассажиров меньше. По будням трамваи будут ходить по своему обычному маршруту.
 

photo_5197567906504886539_y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2023 в 02:16, Ramirez сказал:

с середины 90х по своему состоянию наши вагоны были ИМХО одни из лучших в России...

Ээээ... сомневаюсь. 71-608 были не чета Татрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Любезный сказал:

Ээээ... сомневаюсь. 71-608 были не чета Татрам.

Зато зимой тепло в ктм было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Remr сказал:

Зато зимой тепло в ктм было.

Но если ехать долго, то к концу поездки задница начинала подгорать))) 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Remr сказал:

Зато зимой тепло в ктм было.

Кому как. Мне вспоминается, что в Татрах теплее было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Паштет сказал:

Но если ехать долго, то к концу поездки задница начинала подгорать))) 

Это да. Причём практически мгновенно.

11 минут назад, Любезный сказал:

Кому как. Мне вспоминается, что в Татрах теплее было.

А везде хорошо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Но если ехать долго, то к концу поездки задница начинала подгорать))) 

классные ощущения, навсегда будут ассоциироваться с детством

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Любезный сказал:

Мне вспоминается, что в Татрах теплее было.

Нетопленных татр было в количестве. Особенно у бауманцев. Нетопленных катавцев было намного меньше

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Любезный сказал:

Ээээ... сомневаюсь. 71-608 были не чета Татрам

Ктмы8 в Москве были одними из лучших в стране. Русаковские несколько хуже, но всё же. Лучше, думаю, только в Краснодаре

 

Татры в Пресне и Апакова были офигительные) В Баумана хуже, но всё равно держались на приличном уровне

 

А вот троллейбусы...)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.