Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Тем не менее если очень захотеть то вполне можно снести монохрень и построить трамвай через Тимирязевскую.

Так нечётную сторону Дмитровского шоссе плотно застроили, куда там теперь трамвайную эстакаду запихивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, СергоФан сказал:

Так нечётную сторону Дмитровского шоссе плотно застроили, куда там теперь трамвайную эстакаду запихивать?

Ты думаешь, проблема только в этом? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самая очевидная проблема :)

Ещё добавлю, что в последнее время любят строить транспорт не там, где надо, а там, где проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, СергоФан сказал:

Это самая очевидная проблема :)

Ещё добавлю, что в последнее время любят строить транспорт не там, где надо, а там, где проще.

Вот именно от этой мысли и предлагаю тебе отталкиваться ))) Вывод: там ничего такого строить не будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, СергоФан сказал:

Так нечётную сторону Дмитровского шоссе плотно застроили, куда там теперь трамвайную эстакаду запихивать?

 

На Лисицына можно впихнуть при желании и при сносе монохрени. Да многое можно при желании. Хоть тоннель. Но да, к сожалению тёзка прав. 

 

26 минут назад, Касым сказал:

Вот именно от этой мысли и предлагаю тебе отталкиваться ))) Вывод: там ничего такого строить не будут...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Чистых прудах (у метро имеется в виду) сегодня приваривали соединение с новой линией. Правда, сама линия пока только на проспекте, так что еще по площади осталось поворот положить. Но дело подвинулось хорошо. Интересно теперь, когда закончат и запустят...

ЧП_1.jpg

ЧП_2.jpg

ЧП_3.jpg

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, SergVS сказал:

Интересно теперь, когда закончат и запустят...

Несмотря на обещалки пустить к концу года, мне кажется они на день города уже смогут пустить при таких темпах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

мне кажется они на день города уже смогут пустить при таких темпах. 

А трамваи беспроводные-то успеют в количестве поставить к этому времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Klatz сказал:

А трамваи беспроводные-то успеют в количестве поставить к этому времени?

Мне еще интересно, как на беспроводном участке будет организован автоперевод стрелок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

как на беспроводном участке будет организован автоперевод стрелок.

Судя по устанавливаемым столбам, перед стрелками провода будут.

 

11 часов назад, SergVS сказал:

Интересно теперь, когда закончат и запустят...

Там ещё остался охренительный объём работ на Каланчёвской, плюс пересечение Садового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

Мне еще интересно, как на беспроводном участке будет организован автоперевод стрелок.

Вроде бы перед стрелками КС уже будет на узле у Каланчёвской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, какой именно участок будет без проводов. Изначально разговор был только о пересечении Садового кольца. Перед стрелками, что на Каланчевской, что перед Чистыми прудами кс будет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Klatz сказал:

А трамваи беспроводные-то успеют в количестве поставить к этому времени?

Сроки поставки первой партии в закупке были указаны такие, что очевидно эта партия в готовом виде уже ждала в каком-то гараже когда контракт будет подписан. 

 

Что касается контактной сети, то столбы уже стоят и на ЧП, и на Каланчевской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Coolisha сказал:

Сроки поставки первой партии в закупке были указаны такие, что очевидно эта партия в готовом виде уже ждала в каком-то гараже когда контракт будет подписан. 

 

Это ж какой гараж должен быть на 50 вагонов-то?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Антон Чиграй сказал:

пересечение Садового.

оно в одном уровне будет? или туннель/эстакада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Хлорка сказал:

Шаболовка

Не, тут речь про завод. Но время на сборку пока есть.

 

25 минут назад, Фыва Цукен сказал:

оно в одном уровне будет? или туннель/эстакада?

В одном, под существующий светофор.

 

1 час назад, Паштет сказал:

какой именно участок будет без проводов.

Вся линия, кроме вот этих участков перед стрелками.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Антон Чиграй сказал:

В одном, под существующий светофор.

жуткостный пупызг :(

 

хотя, с другой стороны, на павелецкой вроде справляется...

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Судя по устанавливаемым столбам, перед стрелками провода будут.

 

Там ещё остался охренительный объём работ на Каланчёвской, плюс пересечение Садового.

А в чем там "охренительность"? Надо посмотреть при возможности) За лето, наверное, всё равно можно успеть?
А Садовое, думаю, постараются побыстрее сделать, собрав все силы и средства на это пересечение. Вроде с Тверской в своё время именно так было, чтоб всякие перекрытия-ограничения минимизировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на павелецкой вроде справляется...

 Он там хреново справлялся и когда съезда с бульваров на Кожевничнскую не было. Вряд ли с тех пор стало лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SergVS сказал:

А в чем там "охренительность"?

Полный треугольник, третий путь со стороны площади и платформы под ж/д.

 

54 минуты назад, igla сказал:

Он там хреново справлялся и когда съезда с бульваров на Кожевничнскую не было. Вряд ли с тех пор стало лучше

А чего бы ему не справляться, если Садовое пересекает только трамвай с автобусом в одну фазу? В пределе можно как когда-то на Восстания было - пересечение Садового включается для Тб5 руками раз в 15 минут.

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

жуткостный пупызг

Я так понимаю, что фазы светофора там менять вообще незачем. Есть прямоходная фаза по Сахарова без левых поворотов, в неё и трамвай проедет.

 

1 час назад, SergVS сказал:

Садовое, думаю, постараются побыстрее сделать, собрав все силы и средства на это пересечение.

Если его монолитить, как и всю остальную линию, то делать придётся мелкими захватками, по 1-2 недели на каждую.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

 Он там хреново справлялся и когда съезда с бульваров на Кожевничнскую не было. Вряд ли с тех пор стало лучше

В целом там сейчас всё вполне приемлемо, единственное - перед Садовым со стороны бульваров иногда могут ну три трамвая собраться, но рассасывается это минут за пять максимум. Там бы остановку сделать сдвоенную на такие случаи...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Полный треугольник, третий путь со стороны площади и платформы под ж/д.

 

39 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Если его монолитить, как и всю остальную линию, то делать придётся мелкими захватками, по 1-2 недели на каждую.

Однако, какие сложности там оказывается. Не знал. Тогда может и правда еще надолго работ хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klatz сказал:

В целом там сейчас всё вполне приемлемо, единственное - перед Садовым со стороны бульваров иногда могут ну три трамвая собраться, но рассасывается это минут за пять максимум. Там бы остановку сделать сдвоенную на такие случаи...

Всё верно. 

 

На Павелецкой в этом году задуманы венские платформы в обе стороны, но сдвоенная остановка это страшный грех для ДТ, не будет там ее. Настоящее чудо как в 1-2 местах сдвоенные остались в Москве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Coolisha сказал:

сдвоенная остановка это страшный грех для ДТ

а почему они их так не любят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а почему еще с давних времен автобусы могли останавливаться по 2 - 3 штуки сразу на одной остановке, троллейбусы - крайне редко, а трамваи вообще никогда, даже там где обособленка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

а трамваи вообще никогда

Не совсем. На Бабушкинской выгружались какое-то время по 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, awdeew сказал:

Не совсем. На Бабушкинской выгружались какое-то время по 2.

 Во времена турникетов видимо? 

30 минут назад, Зеркало сказал:

кстати, а почему еще с давних времен автобусы могли останавливаться по 2 - 3 штуки сразу на одной остановке, троллейбусы - крайне редко, а трамваи вообще никогда, даже там где обособленка?

Потому что думали о пассажирах, чтобы они не метались между автобусами, как сейчас на Череповецкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Во времена турникетов видимо?

И во времена турникетов и какой-то период совсем давно, уже не вспомню даже плюс минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Паштет сказал:

Потому что думали о пассажирах, чтобы они не метались между автобусами, как сейчас на Череповецкой.

трамваи и троллейбусы думали, а автобусы нет?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.