Володя13401 Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 Если сделать левоповоротную эстакаду(тоннель) с Народного Ополчения на Панфилова и соответствующие левоповоротные эстакады(тоннели) с Панфилова на Волоколамку и Ленинградку, то правый поворот Алабяна-Ленинградка-разворот - можно отменить, а те, кто там останутся - вполне проедут и по оставшимся после строительства трамвайного пути полосам. Так что, было бы желание - решить проблему можно. Причём, глобально как для автомобилистов, так и для пешеходов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 4 часа назад, Иван О. С. сказал: С Ленинградкой самое интересное - пропустить как-то трамвай на участке в районе метро Сокол, потому как после постройки тоннелей с вентиляцией через дырки в потолке там проблемы с впихуемостью обозначились. Да понятно, что со впихуемостью тут проблем не сильно меньше, а вероятность вооплощения в жизнь не сильно выше, чем на Садовом. Но по крайней мере практическая целесообразность в виде наличия соотв. пассажиропотоков на НОТ и соединения трам. сетей заметно больше, а километраж раза в три меньше. И историческо-бюрократических оснований в виде относительно недавнего "временного" закрытия линии на Ленинградки - тоже больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 Впихуемыми там мне показались 2 вещи. Во-первых односторонний дублер ул Панфилова по другую сторону железки с выездом на Волоколамку. Второе, выезд из АБТ при движении на север на Часовую ул. на восток с выездом на 1-й Балтийский пер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 16 часов назад, Никита Мишин сказал: Мне кажется, что для того чтобы туда как-то впихнуть трамвай, при этом не поставив там остальное движение в интересную позу, то там надо всё снести и перестроить заново, бо местный ужас вообще никак с этим не вяжется. Разве что каким-то образом исхитриться и впихнуть туда эстакаду и пустить трамвай по ней, хотя я под неё места там вообще не вижу, как и под съезд с неё, да и удобно это будет сугубо условно. Да как бы не проще вышла принципиально новая линия на задворках ОКБ Микояна к Балтийской, и дальше, скажем, отрамваить 105к и восстанавливать 8 Марта 14 часов назад, Володя13401 сказал: Если сделать левоповоротную эстакаду(тоннель) с Народного Ополчения на Панфилова Можно и проще - вот такое локальное соединение https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.496623%2C55.798665&rl=37.499667%2C55.797552~-0.002074%2C0.001346~-0.001182%2C0.000629~-0.003613%2C0.000925&z=16.6 и дальше через Пехотные выезжается что на Волоколамку в центр, что на Волоколамку "в область" В полном идеале просится ещё эстакада от 1 Красногорского пр. через пути Рижского направления, и далее дорога параллельно МЦК с переходом в ул. Адмирала Макарова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 2 минуты назад, житель ЗАО сказал: Да как бы не проще вышла принципиально новая линия на задворках ОКБ Микояна к Балтийской, и дальше, скажем, отрамваить 105к и восстанавливать 8 Марта Похоже что да, как-то так и будет лучше всего. 25 минут назад, житель ЗАО сказал: Можно и проще - вот такое локальное соединение https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.496623%2C55.798665&rl=37.499667%2C55.797552~-0.002074%2C0.001346~-0.001182%2C0.000629~-0.003613%2C0.000925&z=16.6 и дальше через Пехотные выезжается что на Волоколамку в центр, что на Волоколамку "в область" Мне кажется, Пехотные встанут, да и местные увеличившемуся транзиту нифига не обрадуются. Поэтому лучше Большой Волоколамский проезд дотягивать до СЗХ и делать выезды на Волоколамку с него. Так транзит будет на задворках и почти никому мешать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 2 часа назад, житель ЗАО сказал: и дальше через Пехотные выезжается что на Волоколамку в центр, что на Волоколамку "в область Огромный перепробег плюс куча светофоров - не взлетит, да и не экологично перепробег устраивать. Плюс - не убирает огромный поток разворачивающихся у Сокола в надежде оказаться на Ленинградке в область. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 Насколько я знаю, СНиПы требуют, чтобы расстояние от жилого дома до трамвайной линии было не меньше 20 метров. Откуда и докуда меряют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 Сейчас уже сократили до 3 метров 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 Только что, Хлорка сказал: Сейчас уже сократили до 3 метров Как такое могла произойти? Кто позволил? При нашей бюрократии такое невозможно. Хотя безусловно я удовлетворен, если так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 31 минуту назад, abr сказал: Как такое могла произойти? Кто позволил? При нашей бюрократии такое невозможно. Сквозной проход в поезде метро тоже был невозможен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 6 часов назад, AleksandrSHCH сказал: Сквозной проход в поезде метро тоже был невозможен... Ну это никакими нормативами не регламентировалось. Не было ни запрета, ни разрешения. А в мире такое уже давным давно существует. гонг-конг, 1999 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 https://ag.mos.ru/debate/777 Реконструкция Краснобогатырской улицы с трмвайной выделенкой 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 Причём ещё там же - соединение проспекта Ветеранов с Краснобогатырской возле Мосгорсуда, да ещё с туннелем. Левого поворота с Просторной на Краснобогатырскую не будет. Проект вроде как и хороший (за исключением того левого поворота), но опять трамвай посреди дороги, и опять потребуется долгая стройка с перекрытием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 Проект вроде и ничего. Под застройку промзоны. Но один у меня вопрос - а на Преображенке что будет? зачем тоннель на пересечении не особо больших улиц? откуда и куда по нему ехать? Хотя, транспортные потоки с вводом СВХ - там сильно изменится и это всё можно будет назвать идеалом, дающим людям выбор, а не говорящий им: у вас есть трамвай и точка. Им и пользуйтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 31 января, 2021 Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 12 часов назад, Володя13401 сказал: зачем тоннель на пересечении не особо больших улиц? откуда и куда по нему ехать? А ты посмотри внимательно на карту. Если построить это соединение, то транзитный поток как раз пойдёт Ростокинский - Ветеранов - тот самый тоннель. Краснобогатырская при этом останется для ОТ и местного траффика. Так что всё логично. P.S.: когда прочитал, то первая мысль была, какое отношение к Краснобогатырской имеет проспект в Питере? ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 31 января, 2021 Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 1 час назад, Юрий А сказал: А ты посмотри внимательно на карту. Если построить это соединение, то транзитный поток как раз пойдёт Ростокинский - Ветеранов - тот самый тоннель. Краснобогатырская при этом останется для ОТ и местного траффика. Так что всё логично. ? С учетом того что сейчас активно строят свх через ло, то транзит и так уйдет туда Впрочем это уже офф для темы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 31 января, 2021 Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 (изменено) 16 часов назад, Хлорка сказал: https://ag.mos.ru/debate/777 Реконструкция Краснобогатырской улицы с трмвайной выделенкой Я предполагаю, что к такому общественному обсуждению будут допущены только мыши и крысы, проживающие в подземной части Краснобогатырской улицы, так как в последнее время на обсуждения реконструкции территории приглашаются только лица проживающие и работающие в границах периметра реконструируемой территории. Да, и строительство будет длиться не меньше года. Изменено 31 января, 2021 пользователем Серп 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 31 января, 2021 Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 Проект хороший . Правда есть вероятность что вместо тоннеля сделают обычный перекресток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 31 января, 2021 Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 2 часа назад, Юрий А сказал: А ты посмотри внимательно на карту. Если построить это соединение, то транзитный поток как раз пойдёт Ростокинский - Ветеранов - тот самый тоннель. Краснобогатырская при этом останется для ОТ и местного траффика. Так что всё логично. Угу. Только в этом проект и дальше тоннеля рисуют Краснобогатырскую в 2+Т+Т+2. Зачем оно там совершенно не ясно. Ибо основной транзитный трафик уйдет в тоннель и дальше надо оставить 1+Т+Т+1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 31 января, 2021 Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 Основной транзитный траффик там - с набережной из центра в сторону метрогородка и наоборот. Как и куда он уйдёт по вашему мнению? С появлением СВХ через ЛО он только усилится. Другое дело, что человейники на месте той промзоны, куда ведут эти тоннели сами собой сгенерируют новый траффик чтобы скомпенсировать падения транзитного:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AндрейM Опубликовано 31 января, 2021 Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 58 минут назад, Klessk сказал: Угу. Только в этом проект и дальше тоннеля рисуют Краснобогатырскую в 2+Т+Т+2. Зачем оно там совершенно не ясно. Ибо основной транзитный трафик уйдет в тоннель и дальше надо оставить 1+Т+Т+1. В 2 полосном варианте сохраняется возможность для обгона (трамвай же будет обособлен). Так же ни кто не застрахован от ДТП и других ЧП. Соответственно сохраняется возможность перераспределить потоки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 31 января, 2021 Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 2 часа назад, AндрейM сказал: В 2 полосном варианте сохраняется возможность для обгона (трамвай же будет обособлен). Так же ни кто не застрахован от ДТП и других ЧП. Соответственно сохраняется возможность перераспределить потоки. Если учесть, что это не шоссе, а обычная улица в одном из районов, то поток там будет не большой и никого обгонять там не надо будет. В случае ДТП можно объехать по соседней улице, потери будут 3-4 минуты, не так критично. Основной транзитный поток уже ушел на проспект Ветеранов + СВХ будет скоро готова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AндрейM Опубликовано 31 января, 2021 Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 А если кто то застрянет на дороге, объезжать по тратуару (трамвай будет огорожен)? Выезд на встречку перекрывают трамваем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 31 января, 2021 Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 К этому проекту ещё было бы неплохо реконструировать Преображенский и Измайловский Валы, чтобы получилась полноценная связка с Проспектом Будённого 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 21 час назад, AндрейM сказал: А если кто то застрянет на дороге, объезжать по тратуару (трамвай будет огорожен)? Ну та же Солянка вроде очень даже жива) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 5 часов назад, житель ЗАО сказал: Ну та же Солянка вроде очень даже жива) На Солянке участок с именно физическим отделением не такой уж и длинный, метров 100 может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 В 31.01.2021 в 16:04, AндрейM сказал: А если кто то застрянет на дороге, объезжать по тратуару (трамвай будет огорожен)? Выезд на встречку перекрывают трамваем. Задний ход и съезды во дворы не отменили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 4 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2021 Тем временем, среди жителей Тимирязевского района ходят слухи, что 27 трамвай больше не вернётся (или, если и вернётся, то очень ненадолго), т.к. застройщик высоток у Дмитровской положил свой глаз на трамвайную конечную. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shv Опубликовано 4 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2021 Как житель этого района, первый раз слышу Я сомневаюсь, что так просто закроют трамвай, особенно, когда на нем столько пиара шло (премии и т.д.) Ну либо пусть снесут парковку и там что нибудь делают. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 При желании для конечной можно новое место найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти