Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Как по мне, на Сахарова своего пассажира будет мало, поэтому автобус туда лишний, но если построить трамвай, то транзитного потока думаю будет достаточно для оправдания трамвая там. Но опять же, нужно грамматно строить маршруты, а не мегамонстров на полгорода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть прям такая необходимость возить этот транзитный поток трамваями? СЛ у нас вроде не перегружена. Правда, грядёт закрытие "Комсомольской", но один выход, который к Казанскому вокзалу, точно оставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем так плоха альтернатива метро? Я вот живу недалеко от Тимирязевской и мне легче доехать на наземном транспорте в район селигерской, чем спускаться в метро и подниматься из него (напомню, там глубокое заложение) 

Плюс разветвленность сети трамвая никогда не будет лишней, также как и дополнительная связка с Апаковской сетью (напомню, когда закрывали линию у Павелецкого вокзала, в Апакова был ад с одиночками) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во времена первой магистрали был странный автобус А. Могли его пустить через Рождественский/Сахарова. 

Ныне это чудо вроде как называется М5 - можно его туда закрутить. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Наличие автобуса никак не помешает строить трамвай.

В Москве помешать строить трамвай может вообще всё, бо не особо и хотят.

2 часа назад, igla сказал:

СЛ у нас вроде не перегружена.

Трамваи на куске от Преображенки до Трех вокзалов не пустуют.

 

3 часа назад, Shv сказал:

Как по мне, на Сахарова своего пассажира будет мало

А может и раскатается, как с 850 было. Офисов тех же на Сахарова много.

4 часа назад, FanatOT сказал:

Тьфу-тьфу, чтобы даже не думали продлевать Т41.

Ой-ё... Его бы в свете последних событий как бы резать или укорот вводить не пришлось, чтобы оно хотя бы нормально работало на целевом куске, бо существующему укороту ОБК не светят, а интервал не очень радует.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал рассматривать всерьёз поток бывшего 122, ныне с633. Во-первых, он редкий и специально его ждут единицы.

И во-вторых, он слишком кривой от Красносельской до Сокольников. Он главным образом нужен жителям В.Красносельской а так же посетителям Ашана, кто туда едет из глубины Сокольников.

А так, именно это направление из центра после ввода Магистрали осталось неохваченным. Так что 13 трамвай до Покровских ворот был бы очень кстати.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

А есть прям такая необходимость возить этот транзитный поток трамваями? СЛ у нас вроде не перегружена.

Я лет пять назад регулярно ездил от Чистых на Преображенку в вечерний пик и самый критичный участок был именно от Чистых до Комсомольской, где выходило пол вагона. Так что, кому надо потом на электричку, запросто могут выбрать трамвай, причем и садится они могут не прямо у метро, а непосредственно у своего офиса, а офисов там дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай надо стоить там, где автобусы не справляются. Автобус по Сахарова был бы уместен ибо там вообще ничего нет, но будет ли он перегружен - я не верю в это. Трамвай нужен в человейники типа Бутово Восточное или микрорайон первого Мая, а не по центру с не высокой застройкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Трамвай надо стоить там, где автобусы не справляются.

Это по уму. А при нехватке и водителей и автобусов любое улучшение маршрутной сети во благо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

Трамвай надо стоить там, где автобусы не справляются. Автобус по Сахарова был бы уместен ибо там вообще ничего нет, но будет ли он перегружен - я не верю в это. Трамвай нужен в человейники типа Бутово Восточное или микрорайон первого Мая, а не по центру с не высокой застройкой.

с таким призывом трамвай можно на большей части сети закрывать.... Нет транспорта - нет потока.... Поток на 27 трамвае был и весьма не хилый по Верхней Масловке и Вятской. И всё этого нет... И давно нет... с какими интервалами ходил автобус 727 большую часть жизни будучи в МГТ?

если сеть сохраняется, то ей необходимо путевое развитие на хорошем уровне, а не то что осталось и так сложилось. На бульварах она очень низком уровне: случись, что и всё и не работает линия. Благо сделали треугольник на Павелецкой и нет теперь такой зависимости аж до Серпуховской заставы.

Автобус в этих местах - пуск дублирующего маршрута, ныне существующим. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Трамвай надо стоить там, где автобусы не справляются. Автобус по Сахарова был бы уместен ибо там вообще ничего нет, но будет ли он перегружен - я не верю в это. Трамвай нужен в человейники типа Бутово Восточное или микрорайон первого Мая, а не по центру с не высокой застройкой.

Так суть то в том, чтобы соединить куски сети и как обычно «оптимизировать». Не для пассажиров же это делается 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

А при нехватке и водителей и автобусов любое улучшение маршрутной сети во благо.

Опять же убудет где-то. И какое в этом благо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Я лет пять назад регулярно ездил от Чистых на Преображенку в вечерний пик и самый критичный участок был именно от Чистых до Комсомольской, где выходило пол вагона.

ну дык а чего ты в морду садился? Естественно, там будет мясо до Комсы, на которой выйдет даже не полвагона, а больше. Садись в 5 - 6 вагон, поедешь свободно.

3 часа назад, Паштет сказал:

кому надо потом на электричку, запросто могут выбрать трамвай

Могут. Но только те, кто входит в метро. А основной поток на Чистых Прудах - с пересадки с Тургеневской: вот они точно не будут выходить наверх, чтобы сесть в трамвай. Тем более, выход из метро - прямо к электричкам, а из трамвая ещё по подземному переходу шкандыбать.

 

3 часа назад, Паштет сказал:

они могут не прямо у метро, а непосредственно у своего офиса, а офисов там дофига

тут ещё зависит, как они проведут этот трамвай по Сахарова, и где наделают остановок

 

2 часа назад, Некиш сказал:

с таким призывом трамвай можно на большей части сети закрывать...

А в общем, да. Потоки легко вывозятся автобусами, обслуживать которые намного дешевле, чем трамвай. Есть, конечно, исключения в виде 17-го трамвая и ещё некоторых, но в целом по Москве (да и по России в целом) трамвай превратился в автобус на рельсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так известно, что трамвай выгоднее эксплуатировать, чем автобус. 

И автобусы не вывозят трамвайные маршруты, с чего вы это взяли, вообще не понимаю. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Володя13401 сказал:

Опять же убудет где-то. И какое в этом благо?

От 1,5 км путей сильно не убудет. Благо в том, что части пассажиров, пересаживающейся на Чистые Пруды в метро, это делать не придется.

10 минут назад, igla сказал:

Потоки легко вывозятся автобусами

Они пока даже закрытый троллейбус вывозят плоховато.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, awdeew сказал:

От 1,5 км путей сильно не убудет.

Если сделают маршрут Метрогородок - УАЯ - убудет потому что МГТ умеет только паровозиком ездить, а значит, будет два часа ничего и всё 20 вагонов с интервалом 1-5 минут.

24 минуты назад, Shv сказал:

Так известно, что трамвай выгоднее эксплуатировать, чем автобус. 

Если изучить сайт госзакупок внимательно, то трамвай и автобус поменяются местами. Более того, на деньги за один Витязь можно смело эксплуатировать два 5292 меняя их раз в 7 лет на новые.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Володя13401 сказал:

Если сделают маршрут Метрогородок - УАЯ - убудет

Да. Но если бы его хотели сделать, уже сделали бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Корзухин А. сказал:

Чего уж мелочиться - замкнём Бульварное. Делов-то - два моста и пара эстакад.

Зачем два моста? Одного у Храма Христа Спасителя будет достаточно. Даже полезно будет появлением нормального ОТ на острове. 

Я знаю зачем так нужна более связная сеть - чтобы перекрывать на ремонт на годы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shv сказал:

Так известно, что трамвай выгоднее эксплуатировать, чем автобус. 

"Какие... ваши... доказательство?" (с) Урбанисты сказали? Или статистика из СССР? Давно уже дороже, чему свидетельства - удручающее состояние подавляющего большинства трамвайных систем в РФии и закрытие ряда из них как естественным путём (Тверь), так и директивным решением горкомов (Архангельск)

 

1 час назад, awdeew сказал:

Они пока даже закрытый троллейбус вывозят плоховато.

Трамваи тоже стали плохо вывозить по той же причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Трамваи тоже стали плохо вывозить по той же причине.

По причине, что их убрали с их маршрутов и выпустили на троллейбусные? Наверное, всё же по другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

"Какие... ваши... доказательство?" (с) Урбанисты сказали? Или статистика из СССР? Давно уже дороже, чему свидетельства - удручающее состояние подавляющего большинства трамвайных систем в РФии и закрытие ряда из них как естественным путём (Тверь), так и директивным решением горкомов (Архангельск)

с другой стороны, большие автобусы в более-менее массовом порядке из этих городов исчезли как бы не раньше трамваев...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Володя13401 сказал:

Зачем два моста? Одного у Храма Христа Спасителя будет достаточно.

А через Водоотводный не поплывём? ;)

Депвел сможет и такое (можно, кстати, с речными трамвайчиками сразу совместить).

 

36 минут назад, Володя13401 сказал:

Даже полезно будет появлением нормального ОТ на острове. 

Там потом на Большой Краснохолмский мост не выедешь, не катит.

Кольцевать, так кольцевать :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Irbiss сказал:

с другой стороны, большие автобусы в более-менее массовом порядке из этих городов исчезли как бы не раньше трамваев...

...верно. И внезапно оказалось, что весь поток вывозится бобиками малой вместимости, но с 5-минутным интервалом, в отличии от автобусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Володя13401 сказал:

Автобус по Сахарова был бы уместен ибо там вообще ничего нет, но будет ли он перегружен - я не верю в это.

Да пусть хоть где-то построят, тем более он там мешать явно не будет.

1 час назад, Володя13401 сказал:

Более того, на деньги за один Витязь можно смело эксплуатировать два 5292 меняя их раз в 7 лет на новые.

Только у Витька вместимость поболбше будет чем у двух 5292, а водителей на него надо в два раза меньше.

9 минут назад, igla сказал:

И внезапно оказалось, что весь поток вывозится бобиками малой вместимости, но с 5-минутным интервалом, в отличии от автобусов

Или оказывается что поток после перевода на бобики падает и уходит на все подряд.

49 минут назад, igla сказал:

Давно уже дороже, чему свидетельства - удручающее состояние подавляющего большинства трамвайных систем в РФии и закрытие ряда из них как естественным путём

А уж сколько муниципальных АТП закрылось, уступив пассажирским тракторам Павловского завода...

 

2 часа назад, igla сказал:

Потоки легко вывозятся автобусами, обслуживать которые намного дешевле, чем трамвай.

Не легко. Сколько маршрутов вдоль ЩШ и все их можно будет спокойно вывести одним-двумя маршрутами трамвая.

1 час назад, Володя13401 сказал:

Если сделают маршрут Метрогородок - УАЯ

Нынешняя сеть его и сейчас позволяет сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А уж сколько муниципальных АТП закрылось, уступив пассажирским тракторам Павловского завода...

Хочешь сказать, они не на этих тракторах возили пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Любезный сказал:

Хочешь сказать, они не на этих тракторах возили пассажиров?

Эти трактора изначально были на пригороде. А по городу ездили Икарусы и Лиазы. Это уже позже по городу стали газели и пазики ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Любезный сказал:

Хочешь сказать, они не на этих тракторах возили пассажиров?

Смотря где. Арзамас тот же до последнего держал марку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2022 в 21:38, Володя13401 сказал:

А как вообще контактная сеть трамвая может ухудшить движение транспорта? Вот рельсы не в уровень и прочие ямы - ухудшают, а вот контактная сеть? 

 

Но в целом, трамваям из последней поставки несколько остановок без контактной сети никакой сложности проехать не составляет. Другое дело, а какая на Сахарова эстетическая ценность?  Конструктивистские руины Орликов переулок 1/11?

Это придумали еще тогда, когда по Садовому вовсю ходил троллейбус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Shv сказал:

Как по мне, на Сахарова своего пассажира будет мало, поэтому автобус туда лишний, но если построить трамвай, то транзитного потока думаю будет достаточно для оправдания трамвая там. Но опять же, нужно грамматно строить маршруты, а не мегамонстров на полгорода. 

Да я бы не сказал, что мало будет учитывая то количество народу какое там работает и утром и вечером там демонстрации к Комсомольской идут а идти то тоже там не так уж и близко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Потоки легко вывозятся автобусами

не вывозятся, а легче сводятся на нет эти потоки.

5 часов назад, igla сказал:

намного дешевле, чем трамвай

проще, а не дешевле.

5 часов назад, igla сказал:

Москве (да и по России в целом)

Москву и Россию сравнивать некорректно. В Москве развит скоростной транспорт - метро, МЦК, МЦД (пусть оно и в стадии строительства и в связи с этим работает с ограничениями) и весь наземный транспорт потоки меняются. И финансовые возможности разные.

5 часов назад, igla сказал:

трамвай превратился в автобус на рельсах.

он был к этому расположен - никто не вкладывался в его развитие, так как это сложно. Но как муниципальный транспорт трамвай оказался более живучим, чем автобус, хотя он сейчас выглядит более удручающим. Но 30 лет - срок немалый. Давно были нужны многосекционные трамваи, скоростные линии - но этим никто не занимался. Ориентир был на Москву, а в Москве трамвай не сильно нужен - легче метро построить, но в регионах строительство метро затянулось на многие годы.

5 часов назад, igla сказал:

исключения в виде 17-го трамвая

это исключение благодаря торговому центру, полной реконструкции района весьма удалённого от станций скоростного транспорта, то есть метро, сквозь которого по центру и проходит трасса трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.