Хлорка Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 это вааще без комментариев: К 2017 году трамвайных путей в столице станет на треть большеДлина трамвайной сети Москвы к 2017 году увеличится со 180 до 247 километров, сообщил на международной конференции в РИА "Новости" заместитель генерального директора ГУП "Мосгортранс" Андрей Соколов.По словам чиновника, удлинения трамвайной сети предполагается достичь, восстановив ряд старых маршрутов, в том числе маршруты от Трифоновской улицы до улицы Гиляровского и от Госпитальной площади до Бауманской улицы. Кроме того, улицу Симоновский вал соединят трамвайным маршрутом со станцией метро "Автозаводская", метро "Дмитровская" - с Савеловским, а станцию метро "Сокол" - с Белорусским вокзалом. От Рижского вокзала можно будет доехать до ВДНХ, а трамвайные линии по Лесной улице продлят до Белорусского вокзала.Кроме того, планируется создать новые трамвайные маршруты от Курского вокзала до поселка Ивановское, от Ярославского шоссе до Холмогорской улицы и от станции метро "Лесопарковая" до Саларьево и Новопеределкино. По-прежнему значатся в планах и маршруты Бирюлево Западное - Чистые пруды, поселок Северный - станция метро "Медведково", Бирюлево - Южное Чертаново и Гольяново - Южное Измайлово. А в "новой Москве" появятся скоростные трамваи. http://www.newsmsk.com/article/23jul2013/one_third.html Мне вот интересно, что они там употребляют, пусть поделятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Ещё хорошо бы было, если бы линии у Белвокзала соединили между собой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Дезинформировали вы тут меня насчет обособленных путей на Вавилова. Сел на проспекте 60 октября, и до Бардина обособления не заметил(( дальше оно было. И даже от Дарвиновского и почти до Кржажновского. Еще бы оттуда до рынка обособили... а насчет перекрестка вавилова и 60 октября, может, я плохо смотрел, но перед перекрестком с 60 октября автомобили ездили по путям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Чего-то Иванова последние 2 месяца не видно в прессе. Все какие-то его замы везде выступают. Все ли там в порядке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) В отпуске? Изменено 24 июля, 2013 пользователем mirag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Чего-то Иванова последние 2 месяца не видно в прессе. Все какие-то его замы везде выступают. Все ли там в порядке? В МГТ уже давно не всё в порядке. А Иванова я видел на запуске 905. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Иванова я видел на запуске 905. В прессе сей факт зафиксирован? Изменено 25 июля, 2013 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Длина трамвайной сети Москвы к 2017 году увеличится со 180 до 247 километров, сообщил на международной конференции в РИА "Новости" заместитель генерального директора ГУП "Мосгортранс" Андрей Соколов. Начиная с 2011 года, длина трамвайной сети в Москве выросла аж на несколько сот метров, и то не за счёт новых линий, а за счёт тупика на Лесной ул. Продолжая такими темпами, протяжённость сети может к 2017 году достичь 182 километров. А если восстановят круг на Соколе, то и до 183. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tassadar Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Пусть будет здесь: ЦОДД объявил конкурс на Разработку проекта организации дорожного движения на улично-дорожной сети для повышения эффективности эксплуатации трамвайных линий в городе Москве на маршрутах №№ 6, 15, 17, 23, 30. Подведение итогов 14 августа. Срок выполнения работ: 120 календарных дней с момента подписания контракта. Начальная цена: 12,7 млн. Интересно, что в смете трамвайные маршруты 6 и 15 обозначены с конечной на м. «Войковская». А как же линия к Соколу, которую во всю восстанавливают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Интересно, что в смете трамвайные маршруты 6 и 15 обозначены с конечной на м. «Войковская». А как же линия к Соколу, которую во всю восстанавливают? Какой паспорт маршрута ЦОДДу выдали "по состоянию на", по такому и работают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Читая эту тему, я утверждаюсь во мнении, что у нас в Москве существует только пресненская сеть и одинокий 17-й. Всё остальное трамвайное по мнению столичных властей или не существует или находится в идеальном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Читая эту тему, я утверждаюсь во мнении, что у нас в Москве существует только пресненская сеть и одинокий 17-й. Всё остальное трамвайное по мнению столичных властей или не существует или находится в идеальном состоянии. Да просто ПОДы разделены на два этапа. В первом этапе это маршруты под 120 новых вагонов (поскольку на этих маршрутах нужно реализовывать скорее), а затем будут все остальные. Так что это не последний конкурс. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) 31 июля на конференции по поводу юбилея МГТ в РИА Новости товарищ Соколов (зам. ген. директора) сообщил, что на Сокол вернутся 4 маршрута (Братцево-Сокол, Таллинская-Сокол, ПМЖ - Сокол). Прогнозируемый пассажиропоток 91,6 тыс. пасс./сутки. Он же про линию по Гиляровского и Трифоновской: планируются маршруты Белорусский - Рижский, Авиамоторная - Рижский - Новослободская. Прогнозируемый пассажиропоток - 31,1 тыс. пасс./сутки. "Если дальше будет восстанавливаться линия по маршрута Проспект Мира - ВДНХ и строительство линии по Ярославскому шоссе, то маршрут №5 можем быть организован по магистральной трассе Белорусский вокзал - Рижский вокзал - ВДНХ - Холмогорская улица". На Школьной улице планируется создание трамвайно-пешеходной зоны (46,5 тыс.пасс./сутки). Упомянул линию Госпитальная площадь - Бауманская улица (до 70 тыс. пасс./сутки), продление линии до Белорусского вокзала, линию Симоновский вал - Автозаводская (28,6 тыс. пасс./сутки), линия метро Дмитровская - Савеловский вокзал (33,1), линия Сокол - Белорусский вокзал (84,9). В этом году планируют начать проектирование линий в Северный и в Бирюлево-зап. Планов громадье. Изменено 7 августа, 2013 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Авиамоторная - Рижский - Новослободская. Получается продление 50? А за чей счёт? 38 вернут апакам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 http://www.mos.ru/authority/activity/urban/index.php?id_14=26713 Трамвайное депо имени Н.Э.Баумана реконструируют к его 80-летнему юбилеюТрамвайное депо им. Н.Э.Баумана, расположенное на Сельскохозяйственной улице, ждёт реконструкция. Депо находится на территории коммунальной зоны № 5 района Ростокино. В настоящее время на участке расположено 12 объектов капитального строительства общей площадью 16,8 тыс. кв. м, в их числе административное здание с боксом и котельной, здания диспетчерской, гараж, склады, мастерские, проходные, насосная и газорегуляторная станции, корпус для мойки подвижного состава, а также конечная станция «Ростокино».После завершения реконструкции общая площадь депо увеличится в 2 раза и составит 34,1 тыс. кв. м. Выполнить проектные и строительные работы предстоит в течение 2013–2014 годов.80-летний юбилей депо состоится в конце 2013 года. Интересно, что за реконструкция? под часть червсяков, которые пойдут на 17? Или в перспективе повесить линию в посёлок северный? Будет ли снесено знание монорельсового депо, которое сейчас занимает часть территории, а сам монорельс закрыт, как и много раз обещалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Музей назад давайте, деятели! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Интересно, что за реконструкция? под часть червсяков, которые пойдут на 17? Именно. Или в перспективе повесить линию в посёлок северный? Об этом пока ещё рано говорить, но возможно эта реконструкция также Северному поможет. Хотя под Северный сейчас прорабатывается и своё собственное депо на иловых полях. Будет ли снесено знание монорельсового депо, которое сейчас занимает часть территории Нет, этот комплекс к депо не относится. Он метрополитена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 А за счет чего собрались площадь депо увеличивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 А за счет чего собрались площадь депо увеличивать? Не знаю, проекта пока нет. Может снесут чего или просто конфигурацию путей поменяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) Музей назад давайте, деятели! ------- Музей же, вроде, собрались на территории ТРЗ разместить Изменено 2 сентября, 2013 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 с соседнего форума: http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=30359&view=findpost&p=653860 дептрансовский документ, где cобрали всё вместе про трамвай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Интересно... Если будут строить трамвай Саларьево-Коммунарка, там же и депо потребуется. Либо отдельная линия через МКАД до Апаковской сети. Хотя ясен пень, Апакова и так перегружено, и дополнительных вагонов на этот маршрут им не найтить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Апакова и так перегружено, и дополнительных вагонов на этот маршрут им не найтить. Там в списке депо Бирюлёво предусмотрено. Но тогда с очерёдностью непонятно - логичнее было бы начинать от Щербинки и Лесопарковой к Коммунарке и потом уже продлевать в Саларьево и Рассказовку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Жаль, что линия Метрогородок-Гольяново пока более виртуальна, чем реальна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Они все пока виртуальные, станут реальными, когда начнут строить. Правда, в истории Московского трамвая был случай, когда линию построили, но открывать не стали и сразу демонтировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Они все пока виртуальные, станут реальными, когда начнут строить. Правда, в истории Московского трамвая был случай, когда линию построили, но открывать не стали и сразу демонтировали. *********** Это что за линия такая ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Если будут строить трамвай Саларьево-Коммунарка, там же и депо потребуется. Да, потребуется. Но в Новой Москве место найти попроще вроде, чем в пределах МКАД. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Это что за линия такая ? В Текстильщики, вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Ого, я даже не слышал о такой линии - в Текстильщики, или чтобы вообще какую-то линию построили и демонтировали без фактического использования Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Ого, я даже не слышал о такой линии - в Текстильщики, или чтобы вообще какую-то линию построили и демонтировали без фактического использования -- Было такое, в середине 1960-х. Собирались продлевать 8-й маршрут (тогда ходил от Таганки до Мясокомбината), построили линию - но после запуска метро трамвай там был бы совершенно никому не нужен. Другое дело - каким местом думали в процессе... Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Valentin Melnikov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти