Хлорка Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 что-то типа ППЛО в Бирюлёво-западное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 А посевернее перекинуть трамвай на Харьковский проезд религия не позволяет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 ППЛО трамвая в Ивановское http://www.mka.mos.ru/upload/iblock/1c2/2013102801.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Получается депо хотят на месте овощебазы, получившей известность построить? Хм, интересно, случайное ли совпадение. И ещё - очень плохой план - пустить не по автобусной "тропе", а по бокам района, в итоге автобус не уберут, есть риск. Если уж по Медынской религия нормы не позволяют проложить трамвай, то по Булатниковской то по центру что мешает? И ещё чем отличаются заштрихованные участки рельсов и незаштрихованные? Незаштрихованные это не совмещенка ли, случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Если бульвары уже на завершающей стадии ремонтных работ. То на Дубининской они месяц делали 700 м и за оставшиеся 2 недели нужно сделать ещё 1,9 км. Изменено 9 ноября, 2013 пользователем amo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 P&T UST 79S на трамвайных путях ?!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 В Питере ВПРС-500 на трамвайных путях используют.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 А смысл есть возвращать эти круги, кроме оперативных укоротов? ТСХА: На Дмитровской можно сделать ПТО (надо решить вопрос с гаражами, да и то не обязательно) и 1. Можно оставлять вагоны на ночёвку и утренние засылы ТСХА-Дмитровская. Где ночевать: в бывших помещениях 15 налоговой. 2. При ремонте можно не заменять автобусом, а также работать автономно 3. Если соединять сети, то Коптево лучше, но и это сойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 А посевернее перекинуть трамвай на Харьковский проезд религия не позволяет? Генплан не позволяет. Еле уговорили на эту петлю, а то сначала бы просто поворот с Харьковской на Курсантов. Получается депо хотят на месте овощебазы, получившей известность построить? Хм, интересно, случайное ли совпадение. На месте депо сейчас пустырь. А овощебаза - кварталом севернее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) А чего так мало остановок? Это же целевой участок для трамвая - в этом его отличие от метро: трамвай умеет быть не только магистральным! Тут можно и раз в 500 метров остановки сделать чтобы бОльшему количеству людей этот трамвай был удобен. Изменено 9 ноября, 2013 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 А чего так мало остановок? Это же целевой участок для трамвая. Тут можно и раз в 500 метров остановки сделать чтобы бОльшему количеству людей этот трамвай был удобен. Ну для Генплана же это скоростной трамвай, а у него такие вот нормативы на расстояние между остановками. Ничего, после публичных слушаний остановок наверное добавят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Трасса в Бирюлёво на приведенной картинке феерична - из серии - "как сделать так, чтобы трамвай никому нафиг не нужен был". Мало того, что весь район Товарки при такой планировке отшивается "за ненадобностью", так и все остальное нарисовано не там где пассажиропоток есть, а там где проще построить. Практически идеальный пример проекта ради проекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 ППЛО трамвая в Ивановское Это что же получается - по этому плану скоростной трамвай будет на одном пути с обычным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Мало того, что весь район Товарки при такой планировке отшивается "за ненадобностью", так и все остальное нарисовано не там где пассажиропоток есть, а там где проще построить. А по факту сейчас трамвай практически только так и можно строить. Ибо установленное древним СНиПом ограничение в 20 метров от жилых домов практически не даёт возможности прокладывать линии "там где нужно". Поэтому приходится "там где можно". Другое дело, что постепенно пассажиропоток у трамвая сформируется даже там, где его сейчас мало. А к району Товарки теоретически должна будет пойти 2-я очередь, которая по Касимовской улице и далее к 6-му микрорайону Загорья. Но сейчас на слушания выносится только 1-я. Изменено 10 ноября, 2013 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) А там обычный даже с турникетом на входе почти отвечает требованиям на "скоростной" Ибо установленное древним СНиПом ограничение в 20 метров от жилых домов практически не даёт возможности прокладывать линии "там где нужно". Поэтому приходится "там где можно". А есть же оговорка "в стеснённых условиях, по договорённости с муниципалитетом"... Да и по Медынской и Булатниковской должно проходить. Да, может потребоваться подвинуть улицу... Изменено 10 ноября, 2013 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Это что же получается - по этому плану скоростной трамвай будет на одном пути с обычным? Ну да. А есть же оговорка "в стеснённых условиях, по договорённости с муниципалитетом"... Это действует только при реконструкции существующих линий, но не при строительстве новых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Ничего, после публичных слушаний остановок наверное добавят. После ввода в эксплуатацию - точно добавлять будут...куда денутся от кучи жалоб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Да и по Медынской и Булатниковской должно проходить. Да, может потребоваться подвинуть улицу... А там уже есть разработанный проект магистрали от Кирпичных выемок по Булатниковской до Михневской. И разработан он без трамвая. И ради трамвая его заново теперь разрабатывать никто не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Ну да. Ну-ну... И кому тогда такой пепелац будет нужен? Насколько я понимаю из этой схемы, на ней нет ни ответвления на новогвинеево, ни разворотного круга на 3 владимирке. Получается, скоростной трамвай полностью заменит обычный, включая ветку в новогвинеево? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Да на месте линия, 3-й лист смотри. И кольцо тоже, как ни странно, на месте. Хотя его я как раз думал что уберут. Да и в любом случае, не та нынче политика, чтобы снять столь востребованную и нужную линию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Когда в Бирюлёво строить-то начнут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Да на месте линия, 3-й лист смотри. И кольцо тоже, как ни странно, на месте. Не заметил сразу. Тем не менее, сомнения от нужности такого трамвая остаются. При данном проекте его "скоростность" на участке от 3 Владимирки до метро обеспечить можно, только резко увеличив интервалы на новогиреевских маршрутах и на 8 с 36. Ну и само собой, демонтировав на них дурь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Когда в Бирюлёво строить-то начнут? Уместнее было бы поставить вопрос, когда хоть что-то строить начнут В ПРИНЦИПЕ! Планы из года в год переносятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 При данном проекте его "скоростность" на участке от 3 Владимирки до метро обеспечить можно, только резко увеличив интервалы на новогиреевских маршрутах и на 8 с 36. Ну и само собой, демонтировав на них дурь. Там и с дурью почти 20 км/ч эксплуатационная скорость. Без турникета там легко можно сохранить все остановки и всё останется скоростным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Мне кажется, что не нужно уделять много внимания расположению остановок на новых линиях. Во-первых, никто наверняка существующие отменять не станет, во вторых, даже на новых участках, наверняка добавят дополнительных для обеспечения расстояния 400-450 метров между ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Мне кажется, что не нужно уделять много внимания расположению остановок на новых линиях. Во-первых, никто наверняка существующие отменять не станет, во вторых, даже на новых участках, наверняка добавят дополнительных для обеспечения расстояния 400-450 метров между ними. Тут есть определённый момент с межеванием территорий. В зоне остановок коридор линии должен быть чуть шире чем на перегонах, иначе добавленные в процессе эксплуатации посадочные площадки окажутся крайне узкими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgal Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 А что за работы ведутся в районе Перуновского пер./ул. Достоевского? Такое впечатление, что меняют прямолинейные участки пути короткими отрезками в ночные окна и в выходные дни. Будут ли менять кривые? Коснутся ли эти работы и Сущевской ул.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 А что за работы ведутся в районе Перуновского пер./ул. Достоевского? Такое впечатление, что меняют прямолинейные участки пути короткими отрезками в ночные окна и в выходные дни. Будут ли менять кривые? В Перуновском идёт ремонт путей в ночные окна от Площади Борьбы до Тихвинской. Кривые там вроде уже поменяли. Коснутся ли эти работы и Сущевской ул.? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Давно не бы во дворах тех, но если трамвай в Гольяново на дают через, лес, то можно попробовать: Вербная - Ирутская - Черницынский пр. и на Уральскую Но это что-то из области извращения. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Sanya-6213 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Альстом уже в Москву везут: http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=108931870&postcount=1104 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти