Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Димон С. сказал:
У новомодельщиков на мелкой технике (до VSN-700 включительно) до сих пор этот рефлекс есть, что надо обязательно перед автобусом ехать, а не за ним.))

Не, они уже перестроились. На примере 404 наблюдал - примерно через полгода работы по новой модели они сообразили, что теперь без пассажиров им ездить лучше, чем с ними, и с обеих сторон аккуратно выжидают на конечной, чтобы повиснуть у кого-нибудь на хвосте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2017 в 15:03, Varanas сказал:

 

  Димон С. сказал:
У новомодельщиков на мелкой технике (до VSN-700 включительно) до сих пор этот рефлекс есть, что надо обязательно перед автобусом ехать, а не за ним.))

Не, они уже перестроились. На примере 404 наблюдал - примерно через полгода работы по новой модели они сообразили, что теперь без пассажиров им ездить лучше, чем с ними, и с обеих сторон аккуратно выжидают на конечной, чтобы повиснуть у кого-нибудь на хвосте.

 

Так было и с 277 в Строгино, на участке 3-й м/р Строгино - Метро "Строгино". Практически всегда пристраивался за 652.

А теперь, в связи с незначительным потоком на этом участке, его трассу сократили в половину, полностью минуя этот участок. Теперь у него сокращённая трасса, как у бывшей маршрутки 277м, которая, к слову сказать, тоже должна была ходить до метро "Строгино", но на деле туда не ходила.

Частники добились чего хотели (в данном примере)?

Офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто объяснит, что задумано на Красного Маяка? Если смотреть со стороны Чертановской ул., то после реконструкции посередине идёт газон, шириной примерно под трамвайные пути, а перед Пражской он сужается практически до ноля.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2017 в 10:03, Путевой Объездчик сказал:

А кто объяснит, что задумано на Красного Маяка? Если смотреть со стороны Чертановской ул., то после реконструкции посередине идёт газон, шириной примерно под трамвайные пути, а перед Пражской он сужается практически до ноля.

 

 

Пути сначала идут по бульварчику, а  потом смещаются к "Электронному раю"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Давид Бритвин сказал:

Пути сначала идут по бульварчику, а потом смещаются к "Электронному раю"

Плнял. А смысл в этом?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2017 в 14:46, Путевой Объездчик сказал:

 

  Давид Бритвин сказал:

Пути сначала идут по бульварчику, а потом смещаются к "Электронному раю"

Плнял. А смысл в этом?
В том, что через Курскую и Павелецкую железку все равно надо строить отдельные мосты трамвайные с юга от дороги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2017 в 15:04, Altaridey сказал:

В том, что через Курскую и Павелецкую железку все равно надо строить отдельные мосты трамвайные с юга от дороги

А изначально справа от дороги вести выходы из метро помешали? И над Варшавкой как он пролезет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом пролезло все. Над Варшавской он пройдёт по полосам нынешним в сторону Покровки. Вся улица Подольских Курсантов сдвигается вверх на 2-3 полосы на участке от Варшавки до Дорожной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.07.2017 в 17:00, Yaroslav сказал:

Да не будет, ИМХО, больше никакого нового трамвайного строительства в Москве (при этом мэре). Общественности бросили кость в виде восстановления крохотного участка, разобранного ещё при Сталине - на этом всё и закончится.

... и ещё имеют наглость говорить о приоритете ОТ и значимом развитии трамвая. Двоемыслие Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл я тут старую картинку. Так всё и будет?

https://yadi.sk/i/uLvy620G3LWYmY

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2017 в 19:54, art_b сказал:

Нашёл я тут старую картинку. Так всё и будет?

https://yadi.sk/i/uLvy620G3LWYmY

Почти, дорожная часть будет так: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=28926&p=192495

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял: Дорожную хотят убрать в тоннель, а Под Курсантов оставить со светофором? Интересное решение... В нынешнем состоянии сквозной поток равен нулю почти.

А вот перекресток Кировоградская-Красный Маяк и сейчас-то не фонтан, как оно всё будет с перестраивающимся трамваем - вообще страшно представить. Вот там могли бы и эстакаду построить для трамвая только, конечно. Ещё не очень понятен смысл тупика (а не кольца) на Пражской со съездом в сторону Бирюлёво. ИМХО, к УАЯ поток не настолько уже меньше, чтоб делать потенциальный маршрут Пражская-Бирюлево, кроме того из Бирюлево можно ехать и на Москворецкий рынок, и на худой конец, на кольцо ул. Кр. Маяка. Всё же трамваи с возможностью оборота не на кольце это целая проблема и меньший комфорт (сидушек мало). Или это всё же кольцо такое овальное? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Ещё не очень понятен смысл тупика (а не кольца) на Пражской со съездом в сторону Бирюлёво. ИМХО, к УАЯ поток не настолько уже меньше, чтоб делать потенциальный маршрут Пражская-Бирюлево, кроме того из Бирюлево можно ехать и на Москворецкий рынок, и на худой конец, на кольцо ул. Кр. Маяка. Всё же трамваи с возможностью оборота не на кольце это целая проблема и меньший комфорт (сидушек мало). Или это всё же кольцо такое овальное?

 

Это старая схема. Тупик на Пражской давно уже из проекта выпал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу в Яндекс-картах появилось продление линии по Лесной. Так там кольцо двухпутное. Где ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2017 в 04:57, PavelV сказал:

Я вижу в Яндекс-картах появилось продление линии по Лесной. Так там кольцо двухпутное. Где ошибка?

Увы, это ошибка. Кольцо однопутное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2017 в 04:57, PavelV сказал:

Я вижу в Яндекс-картах появилось продление линии по Лесной. Так там кольцо двухпутное. Где ошибка?

Побочный эффект Народной карты. Тупое фанатьё рисует кто во что горазд, а модераторы не всегда в курсе как оно должно быть. Поправлю, после релиза станет однопутным.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.08.2017 в 21:06, неспящий пассажир сказал:

Не понял: Дорожную хотят убрать в тоннель, а Под Курсантов оставить со светофором?

Так это с проектом расширения и достройки всей трассы от ЮРокады до МКАД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 02.08.2017 в 03:47, Дмитрий Касаткин сказал:

 

Тупик на Пражской давно уже из проекта выпал.

 

А зачем он там предполагался изначально? Треугольник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Тупое фанатьё рисует кто во что горазд, а модераторы не всегда в курсе как оно должно быть. Поправлю, после релиза станет однопутным.

 

Только версия с двумя путями, если что, была в жж у Грубого. :) Так что вопрос, кого считать "тупым фанатьём".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  ka3ak сказал:
А зачем он там предполагался изначально? Треугольник?

 

Просто тупиковая конечная, ХЗ зачем Генплан её рисовал. Видимо из-за того, что титул был "от станции метро Пражская", поэтому и нарисовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тверской появились перетяжки и на площади у Белорусского вокзала-консоли под КС трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20 числах будут производить обкатку. Узнал об этом в субботу ночью проезжая там у рабочих....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.08.2017 в 05:56, Володя13401 сказал:

На Тверской появились перетяжки и на площади у Белорусского вокзала-консоли под КС трамвая

Там и саму КС стали потихоньку натягивать, на западной стороне кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.08.2017 в 07:47, Андрей 20 (3) сказал:

Интересно, а как же "чистое небо"?

Значит для трамвая это не действует?

Так у трамвая один провод небо загораживает, а у троллейбуса - целых два :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрей 20 (3) сказал:
Интересно, а как же "чистое небо"? Значит для трамвая это не действует?

 

Да, для трамвая это не действует. Потому, что трамвай лучше троллейбуса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дмитрий Касаткин сказал:
. Потому, что трамвай лучше троллейбуса.

 

устами Собянина глаголит истина.. лишь бы он завтра не проснулся с мыслью что маршрутка еще лучще трамвая

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.08.2017 в 09:01, Дмитрий Касаткин сказал:

Потому, что трамвай лучше троллейбуса.

Примерно также как "Грузины лучше чем армяне. - Чем? - Чем армяне."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дмитрий Касаткин сказал:
Потому, что трамвай лучше троллейбуса.

Очевидно, что у каждого транспорта своя ниша. Трамвай хорош на линиях с большим потоком, там где нет дорог или нужного поворота (см. линию по Авиационной, от Хлебозаводского до Фруктовой), позволяет перевозить очень большие потоки при необходимости (см. Витязи). Троллейбус - другой вид электротранспорта, прокладка линии гораздо проще, чем для трамвая, не требуется отдельная полоса, тоже хорош для линий с большим потоком, легко обеспечить совмещённую посадку с автобусом.

 

Но даже если трамвай лучше троллейбуса всегда, то троллейбус нужно заменять на трамваи, а не на дизельный транспорт, как считаете?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.08.2017 в 09:01, Дмитрий Касаткин сказал:

 Потому, что трамвай лучше троллейбуса.

 

Дмитрий, Вы становитесь неадекватным с Вашим трамвайным фанатизмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.