Перейти к содержанию

Общественный транспорт Москвы


awdeew

Рекомендуемые сообщения

Вот я тоже боюсь, что мы получим стада БВ китайщины, управляемые водилами, пересевшими с ГАЗелей, и жутко мешающие муниципальному транспорту.

 

А если обсуждаемая выше (пока умозрительная) Управляющая компания введет стандарты подвижного состава для городских перевозчиков включающая список из примерно 10 рекомендованных моделей городских автобусов (чтобы зоопарка не было) и стандарты квалификации водителей подвижного состава городских перевозчиков?

 

На мой взгляд если вместо газелей и фордов появятся

 

Mercedes-Benz О345 Conecto H с 50 посадочными местами или

ЛиАЗ-5256.25-11 с 44 посадочными местами

 

город только выиграет. Плюсы -волей неволей придется вводить расписание в том числе уличное, ибо отправление по фактической загрузке такого подвижного состава просто невозможно.Наполнение такого коммерческого ПС будет происходить под завязку не конечной а по всему маршруту и не обязательно под завязку.

 

Мотивировать ввести уличное расписание и строго придерживаться его может и Управляющая компания с помощью контролеров движения.

 

К тому же полезной площади такой ПС занимает меньше чем три форда, а по вместимости -почти совпадает.ИМХО если выполнить такой переход не "как всегда " а как надо город значительно выиграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, а зачем именно пригородные автобусы на козельных маршрутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управляющая компания введет стандарты подвижного состава для городских перевозчиков включающая список из примерно 10 рекомендованных моделей городских автобусов (чтобы зоопарка не было)

345291[/snapback]

После чего по наводке от диллеров и производителей китайского хлама и прочих не вошедших в список моделей понабегут бездельники из ФАСа и начнут грозить карами небесными... :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу представить положительного эффекта от замены МВ на БВ без предварительной обкатки системы единой оплаты и введения ограничения стоянки под посадкой. Если сейчас коммерческие Форд или Мерс набирают пассажиров минут по 5-10, то Скания или тот же ЛИАЗ это будут делать 15-30, причем места на остановке займут как 2 микроавтобуса.
Почему такой перескок? А как же СВ?

Я лично считаю, что лучше на коммерции был бы такой подвижной состав: часть автобусов - МВ (в основном - обычные автобусы, но короткие (типа Мудан, ПАЗ-3204, ПАЗ-3237 и тому подобные типы салона (ПАЗ-3205 и автобусы с узким проходом по салону не надо), но необходимо и кое-какое количество МВ типа Спринтера, Фиата и т.п.), на ряде загруженных маршрутах СВ и кое-где автобусы БВ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин и еще куча чиновников на "встрече" с Медведевым

http://www.newsmsk.com/article/29Oct2010/p..._prezident.html

 

Жаль что на совещании отсутстовал Якунин, от ОАО РЖД присутствовал член совета директоров Комиссаров. Почему -то говорилось о том что МК МЖД прилегает к четырем станциям метро,тогда как действительно примыкает к станциям

 

Международная

Кутузовская

Ленинский проспект

Владыкино

Ботанический сад

Черкизовская

Спортивная

 

и находится в непосредственной близости от станций

 

 

Автозаводская

Партизанская

 

иными словами МК МЖД может решить транспортную ситуацию вокруг девяти станций метро,двух крупнейших стадионов города (Лужники, Локомотив) небольших стадионов (им Стрельцова на Песчаной улице). Если организовать пассажирское движение по МК МЖД с учетом всех этих нюансов, то это сделает пассажиропотоки в Москве совершенно иными,глядишь и не придется строить сотни километров метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управляющая компания введет стандарты подвижного состава для городских перевозчиков включающая список из примерно 10 рекомендованных моделей городских автобусов (чтобы зоопарка не было)

345291[/snapback]

После чего по наводке от диллеров и производителей китайского хлама и прочих не вошедших в список моделей понабегут бездельники из ФАСа и начнут грозить карами небесными... :angry:

 

Ну доспустим не модели а стандарты никакой ФАС запретить не может. Ввесли к примеру стандарт ЕВРО-3

либо иной стандарт под который попадают примерно 10 моделей европейских производителей.

 

Пардон, а зачем именно пригородные автобусы на козельных маршрутах?

 

Смысл в том чтобы заменить газели не скотовозами а автобусами с преимущественно сидячими местами.

В коммерческом автобусе ехать стоя-этого моя фантазия не переваривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда лучше ставить что-нибудь городское, но с 2+2 и небольшим накопителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том чтобы заменить газели не скотовозами а автобусами с преимущественно сидячими местами.

В коммерческом автобусе ехать стоя-этого моя фантазия не переваривает.

С удовольствием загнал бы тебя в час-пик в междугородник на городском маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том чтобы заменить газели не скотовозами а автобусами с преимущественно сидячими местами.

В коммерческом автобусе ехать стоя-этого моя фантазия не переваривает.

С удовольствием загнал бы тебя в час-пик в междугородник на городском маршруте.

 

Понимаешь,ты мыслишь категориями "военного" лужковского времени. Я считаю что "война" в конце сентября окончилась. И мы говорим не о том как бы хорошо обустроиться в данном бараке и как экономнее использовать существующую пайку,а о том как сделать так чтобы оптимизировать работу московского транспортного узла. Ты считаешь что если газели едут дворами (у нас это реальность) то это нормально.Я так не считаю

 

Смысл идей в том что замена газелей машинами БВ в корне меняет транспортную ситуацию.Газели перестанут закупоривать трассы -спутники и прилегающие дороги и дворы что тоже немаловажно. Во дворе -допустимая скорость 20 км\ч -и представь себе что по двору несется форд объезжая пробку.

 

С удовольствием проеду в автобусе с мякими откидными креслами по городу,разными способами расшитым от пробок.

 

Эй ребят,вы что?На разных форумах в разное время 1990 е назывались газеленомикой и о том как найти средства как с ней бороться .Вы нас туда обратно тянете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эй ребят,вы что?На разных форумах в разное время 1990 е назывались газеленомикой и о том как найти средства как с ней бороться .Вы нас туда обратно тянете?

345313[/snapback]

Ну да, любители поразглагольствовать горазды придумывать всякую херню. Трындеть - не мешки ворочать. Посади такого трындюка руководить транспортным предприятием - я посмотрю, как быстро он обделается.

А доказывать кому-то, что Газель хуже Скании или МАНа - по меньшей мере, глупо. Кто ж спорит - лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Вот только есть маршруты, где только Газель и будет окупаться. Не закрывать же их!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эй ребят,вы что?На разных форумах в разное время 1990 е назывались газеленомикой и о том как найти средства как с ней бороться .Вы нас туда обратно тянете?

345313[/snapback]

Ну да, любители поразглагольствовать горазды придумывать всякую херню. Трындеть - не мешки ворочать. Посади такого трындюка руководить транспортным предприятием - я посмотрю, как быстро он обделается.

А доказывать кому-то, что Газель хуже Скании или МАНа - по меньшей мере, глупо. Кто ж спорит - лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Вот только есть маршруты, где только Газель и будет окупаться. Не закрывать же их!

 

Я конечно извиняюсь,но есть любители обложить чем попало просто так от широты русской души :angry:

ЕСТЬ такие маршруты, которые вытянет только 15-18 местный автобус.Кто говорит о том что их надо закрыть? В моем СВАО таких не более пяти от силы.Разве они делают погоду "на дороге"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь,ты мыслишь категориями "военного" лужковского времени.

345313[/snapback]

Давай уж тогда, родной, не на ты, а на Вы, я тя знать не знаю. ОК?

 

Ты считаешь что если газели едут дворами (у нас это реальность) то это нормально.Я так не считаю

345313[/snapback]

Это что за приписывание? Я такого никогда не говорил. И опять Вы тыкаете!

 

Смысл идей в том что замена газелей машинами БВ в корне меняет транспортную ситуацию.Газели перестанут закупоривать трассы -спутники и прилегающие дороги и дворы что тоже немаловажно. Во дворе -допустимая скорость 20 км\ч -и представь себе что по двору несется форд объезжая пробку.

345313[/snapback]

В каком, пардон, корне? Этическом? И, стало быть, для "простых смертных" трасса по дворам - это нормально... А как маршрутки едут - это вопиющая несправедливость! Правильно я понял?

 

С удовольствием проеду в автобусе с мякими откидными креслами по городу,разными способами расшитым от пробок.

345313[/snapback]

Езжай, родной, я не против. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том чтобы заменить газели не скотовозами а автобусами с преимущественно сидячими местами.

В коммерческом автобусе ехать стоя-этого моя фантазия не переваривает.

С удовольствием загнал бы тебя в час-пик в междугородник на городском маршруте.

 

Вы сами начали на ты, я думал обозначили уровень доверия, а теперь почему-то обратный ход дали?

 

Понимаешь,ты мыслишь категориями "военного" лужковского времени.

345313[/snapback]

Давай уж тогда, родной, не на ты, а на Вы, я тя знать не знаю. ОК?

 

Ты считаешь что если газели едут дворами (у нас это реальность) то это нормально.Я так не считаю

345313[/snapback]

Это что за приписывание? Я такого никогда не говорил. И опять Вы тыкаете!

 

Смысл идей в том что замена газелей машинами БВ в корне меняет транспортную ситуацию.Газели перестанут закупоривать трассы -спутники и прилегающие дороги и дворы что тоже немаловажно. Во дворе -допустимая скорость 20 км\ч -и представь себе что по двору несется форд объезжая пробку.

345313[/snapback]

В каком, пардон, корне? Этическом? И, стало быть, для "простых смертных" трасса по дворам - это нормально... А как маршрутки едут - это вопиющая несправедливость! Правильно я понял?

 

С удовольствием проеду в автобусе с мякими откидными креслами по городу,разными способами расшитым от пробок.

345313[/snapback]

Езжай, родной, я не против. :angry:

 

Ну не знаю как совместить обращение на Вы и обращение "тебя" "тебе" ...тем не менее попробую...

Я пишу не о том как в этом извините бардаке каждый чувствовал себя комфортно. А о том как устранить из Москвы пробки. Проезд ОТ по дворам и тротуарам -это за гранью добра и зла на мой взгляд.

Если это вполне укладывается в чью ту личную систему понятий-меня это не интересует и я это не обсуждаю.

 

Эй ребят,вы что?На разных форумах в разное время 1990 е назывались газеленомикой и о том как найти средства как с ней бороться .Вы нас туда обратно тянете?

345313[/snapback]

Ну да, любители поразглагольствовать горазды придумывать всякую херню. Трындеть - не мешки ворочать. Посади такого трындюка руководить транспортным предприятием - я посмотрю, как быстро он обделается.

А доказывать кому-то, что Газель хуже Скании или МАНа - по меньшей мере, глупо. Кто ж спорит - лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Вот только есть маршруты, где только Газель и будет окупаться. Не закрывать же их!

 

Еще.Мой дед был начальником одной из автоколонн на "Дороге Жизни" через Ладожское озеро.Вроде бы не обделался.Была бы честь предложена-глядишь -не обделаюсь.Гены помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, стало быть, для "простых смертных" трасса по дворам - это нормально... А как маршрутки едут - это вопиющая несправедливость!

345319[/snapback]

Надо было его на 5256 по дворам прокатить - во был бы номер! :angry:

А раньше в непосредственной близости от МКАДа со стороны области они там периодически рассекали, объезжая пробки. Пока местные жители, офигев от такой наглости, сквозной проезд не перекрыли. "Зато" теперь они сами мотаются в соседний дом, стоя в той же самой пробке, которую и объезжали автобусы. Ну это нормально - на Руси всегда свято чтили принцип "не страшно, что своя корова сдохла - страшно, что соседская жива".

А о том как устранить из Москвы пробки. Проезд ОТ по дворам и тротуарам -это за гранью добра и зла на мой взгляд.

345322[/snapback]

От устранения сего явления (не долько для ОТ, а для всего автомобильного парка) пробки ну никак не уменьшаться, а как раз наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С удовольствием загнал бы тебя в час-пик в междугородник на городском маршруте.

А разве не такое чудо по 755-му в свое время ездило?

 

Тут с вами согласен. Не дай бог никому такого чуда на городском маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай уж тогда, родной, не на ты, а на Вы, я тя знать не знаю. ОК?

345319[/snapback]

Вообще-то правила...

 

А междугородний автобус в городе - вещь жесткая. Кроме того, мамашам с детскими колясками тоже ездить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай уж тогда, родной, не на ты, а на Вы, я тя знать не знаю. ОК?

345319[/snapback]

Вообще-то правила...

 

А междугородний автобус в городе - вещь жесткая. Кроме того, мамашам с детскими колясками тоже ездить надо.

Я как опытный папаша двоих детей, могу сказать что нет для детской коляски более неприятной вещи чем лицо южной национальности за рулем газели, который едва знает ПДД. Такое ощущение будто понятия "прилегающая территория" и в каком режиме по ней надо двигаться они вовсе не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как опытный папаша двоих детей, могу сказать что нет для детской коляски более неприятной вещи чем лицо южной национальности за рулем газели, который едва знает ПДД. Такое ощущение будто понятия "прилегающая территория" и в каком режиме по ней надо двигаться они вовсе не знают.

345339[/snapback]

По-моему кто-то откровенно уводит тему в сторону. Ты сам пробовал ездить в пригородном ХБИ с коляской? Я пробовал и не раз. И могу на собственном опыте сказать, что по сути в нём только 2 места для коляски, причем одно из них блатное и любой желающий туда коляску не поставит, а размещение во втором, общедоступном, создаёт проблемы другим пассажирам, да и родителям тоже, особенно если народу в автобусе несколько больше, чем 1.5 калеки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему такой перескок? А как же СВ?

345295[/snapback]

Потому, что в правительстве Москвы предлагается всех перевести на БВ.

 

Смысл в том чтобы заменить газели не скотовозами а автобусами с преимущественно сидячими местами.

В коммерческом автобусе ехать стоя-этого моя фантазия не переваривает.

345298[/snapback]

А зачем нужна именно пригородная модификация, почему не Скании, например? Пригородная неплохо будет смотреться только на маршрутах типа 830с. (Хотя частнику вообще организовать такой маршрут слабО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригородник-понятие растяжимое . Автолайновская Скания с 43 сидущками и отсутствием накопителя - тоже суть пригородник. Для коммерции что-то такое и нужно, но небольшой накопитель бы не помешал бы. Другое дело, что из СНГшных производителей ничего с такой компоновкой кроме МАЗ-203С и

СитиЛАЗ/ИнтерЛАЗ и двухдверного СР-12(хотя не знаю - сколько у него сидячих мест) на ум ничего не приходит. А из зарубежных призводителей - тот же Омнилинк, и у MAN Lion'S City LE такая компоновка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай уж тогда, родной, не на ты, а на Вы, я тя знать не знаю. ОК?

345319[/snapback]

Не пробовал почитать Правила форума? Много иногда интересного можно найти, например п. 12 :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БВ на некоторых маршрутах МГТ многовато...Есть маршруты типа 704, где с нормальным интервалом справляется 3237, думаю, таких маршрутов можно найти очень многою Пригородник на городском маршруте-зло. Попробуйте скататься вечером пятницы-воскресеньсенья на бесплатном пригородном Нефазе в ТЦ Вегас от Домодедовской.

 

Думаю, не не зря автобусы делятся на городские, город/ближний пригород, ближний межгород и тд. Эксплуатация пригородника на маршруте, где такой автобус либо ехать с частотой "сколько позволяет светофор", либо в мясо не целесобразна, да и никто не думает о том, что в городе 1 пассажир может ехать на 2 остановки, а другой на 10 и тот кому на 10, будет сильно мешать тому, которому на 1...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, не не зря автобусы делятся на городские, город/ближний пригород, ближний межгород и тд

345355[/snapback]

Не зря, конечно.

Эксплуатация пригородника на маршруте, где такой автобус либо ехать с частотой "сколько позволяет светофор", либо в мясо не целесобразна

345355[/snapback]

В последнее время шло обсуждение перевода коммерческого транспорта на БВ. В мясо он бывает исключительно редко.

в городе 1 пассажир может ехать на 2 остановки

345355[/snapback]

И ездят за 25 руб на 2 остановки нечасто.

Но, конечно, это не отменяет того, что пригородные автобусы ставить на городские маршруты все-равно плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригородник-понятие растяжимое . Автолайновская Скания с 43 сидущками и отсутствием накопителя - тоже суть пригородник. Для коммерции что-то такое и нужно, но небольшой накопитель бы не помешал бы. Другое дело, что из СНГшных производителей ничего с такой компоновкой кроме МАЗ-203С и

СитиЛАЗ/ИнтерЛАЗ и двухдверного СР-12(хотя не знаю - сколько у него сидячих мест) на ум ничего не приходит. А из зарубежных призводителей - тот же Омнилинк, и у MAN Lion'S City LE такая компоновка есть.

 

Соершенно согласен.Во второй половине 1980 х и частично в начале 1990 х в 6 АП была колонна ЛАЗов с мягкими откидными креслами.68 xx -их бортовые номера.Они работали по заказам в пределах города.

Иногда левачили к примеру по маршруту м.Преображенская площадь -просп Мира (остановка на пересечении ул Галушкина и проспекта Мира ) по 10 коп с носа. Никто не говорил тогда что эти автобусы "пригородные".Наличие 50 кресел и не более 10-20 стоячих мест делает эти автобусы "пригородными"? Кто и где сказал об этом? Ccылку в студию.

 

 

Я как опытный папаша двоих детей, могу сказать что нет для детской коляски более неприятной вещи чем лицо южной национальности за рулем газели, который едва знает ПДД. Такое ощущение будто понятия "прилегающая территория" и в каком режиме по ней надо двигаться они вовсе не знают.

345339[/snapback]

По-моему кто-то откровенно уводит тему в сторону. Ты сам пробовал ездить в пригородном ХБИ с коляской? Я пробовал и не раз. И могу на собственном опыте сказать, что по сути в нём только 2 места для коляски, причем одно из них блатное и любой желающий туда коляску не поставит, а размещение во втором, общедоступном, создаёт проблемы другим пассажирам, да и родителям тоже, особенно если народу в автобусе несколько больше, чем 1.5 калеки.

 

Попробуй для сравнения в гезель с коляской влезть. ИМХО коммерческий транспорт -не для колясок.

Городской транспорт официального перевозчика поэтому и прозвали "социальным" что бы он выполнял такие функции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй для сравнения в гезель с коляской влезть.

345390[/snapback]

Пробовал, влезал, ездил. Больше не хочу :angry:

 

ИМХО коммерческий транспорт -не для колясок.

345390[/snapback]

ИМХО того, что у нас называют коммерческим транспортом, вообще быть не должно. Во всяком в цивилизованном городе с удобной транспортной системой. Пассажир не должен думать о том, кто перевозчик, действуют ли тут проездные и какая тут форма оплаты, равно как и не должен задумываться над тем, проедет он с коляской по маршруту или нет. Это в нормальном городе. Во всяких Гондурасах и прочих Зимбабве да, там транспорт для негров и для людей, а в нормальных городах такого быть в принципе не должно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автолайновская Скания с 43 сидущками и отсутствием накопителя - тоже суть пригородник

345350[/snapback]

По опыту поездок на 468м - вполне нормальный вариант, если не пытаться забить её в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту поездок на 468м - вполне нормальный вариант, если не пытаться забить её в мясо.

А судя по опыту поездок на 398 ( г.Троицк - м.Теплый Стан) да еще от промежуточной остановки да в утренний пик - я бы поспорил.

А про валидаторы и частников - если существующие валидаторы такие дорогие, то может их стоит городу покупать, а потом сдавать частным перевозчикам, обслуживающим социальные маршруты в лизинг/аренду? Я к тому, что при адекватном контроле над перевозчиками и наличии соответствующего контролирующего органа, занимающего диспетчеризацией и.т.д "питерский" вариант может быть вполне жизнеспособен. В идеале - разные выходы одного маршрута могут быть разных перевозчиков, но для пассажиров разницы не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про валидаторы и частников - если существующие валидаторы такие дорогие, то может их стоит городу покупать, а потом сдавать частным перевозчикам, обслуживающим социальные маршруты в лизинг/аренду?

345400[/snapback]

И нафиг это опять же перевозчикам надо? Нужно просто прекратить монополию солярусовской дури, после чего проблема валидаторов по цене ГАЗели будет решена сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про валидаторы и частников - если существующие валидаторы такие дорогие, то может их стоит городу покупать

345400[/snapback]

Нет, городу стоит, наоборот, перестать их покупать - чтобы Солярус зашевелился и адаптировал под свою систему какую-нибудь другую модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.