Перейти к содержанию

Общественный транспорт Москвы


awdeew

Рекомендуемые сообщения

  Берсеркер сказал:

Но, есть редкие исключения. Возьми Коломну и Егорьевск wink.gif Как у нас с коммерцией там дела обстоят с МТА-шной? И иным словом, как борзота такое ценообразование не назовешь. Не было бы у нас частников, и в Егоре бы сейчас за 30 рэ на маршрутке катались.

343874[/snapback]

Ну и чего? У нас бобики частные, однако всё равно 25-27р по городу. Так что плюсов по сравнению с "монопольными" городами не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цивилизованный транспорт огромного города исключает маршрутки. Это не тот транспорт, который должен курсировать по улицам города с многоэтажными домами и большой плотностью населения. Как пример, где маршрутки не прижились, приведу Минск. Те, кому случалось там бывать, подтвердят.

Понравился Мурманск - там городской муниципальный транспорт не вызывает нареканий и может послужить хорошим примером для других городов. Меня например просто поразило, когда поздним вечером водитель автобуса в микрофон предложил тем, кому надо в другой район пересесть в троллейбус следовавший впереди. Помигав фарами троллейбусу, он остановился и желающие пересели.

В Москве стоимость проезда и так завышена и если новый мэр покончит с традицией еженовогоднего подъёма стоимости проезда, то уже это будет ему большой плюс!

Убеждён, МГТ если заставят работать слаженно регулярно и с интервалами вменяемыми и соблюдаемыми, маршрутки исчезнут постепенно. Случай не имеет отношение к конкуренции, если впереди автобуса с общей конечной мчится газель с 1-3-5 пассажирами пытаясь кого то поймать впереди автобуса. Это паразитизм. И там, где такое регулярно случается маршрут М ненужен! Стоянки на посадке у конечных должны быть строго нормированы временем, и весь транспорт должен быть в движении, а не мешать своей толпой проезду. Кроме того, маршрутки в позднее время мало где работают и это тоже не конкуренция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  VladimiRsam сказал:

Убеждён, МГТ если заставят работать слаженно регулярно и с интервалами вменяемыми и соблюдаемыми

343888[/snapback]

Вы видимо в какой то другой Москве живете. МГТ, в основном, работает именно, что регулярно, слажено и с вменяемыми интервалами. 692 и прочие извращения в пример не приводите. Соблюдение же интервалов зависит далеко не только от МГТ, водителей и диспетчеров, хотя некоторых диспов надо гнать нафиг.

Да, надо перетрясти маршрутную сеть, местами.

Да, надо пнуть некоторые парки, чтобы лучше следили за ПС.

Но в целом МГТ работает нормально.

 

  VladimiRsam сказал:

Цивилизованный транспорт огромного города исключает маршрутки.

343888[/snapback]

В его изначальном виде - маршрутное такси, нифига. Более того эти самые маршрутки на ряде маршрутов МГТ играют роль полуэкспресса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  VladimiRsam сказал:

Цивилизованный транспорт огромного города исключает маршрутки. Это не тот транспорт, который должен курсировать по улицам города с многоэтажными домами и большой плотностью населения. Как пример, где маршрутки не прижились, приведу Минск. Те, кому случалось там бывать, подтвердят.

343888[/snapback]

 

Ну справедливости ради стоит сказать, что маршрутки в Минске есть. Но это не то, что в Москве. У них фиксированное расписание, не дай Бог, они его не будут соблюдать. Сразу перестанут работать. Посему гонок и "борьбы за пассажира" там не наблюдается. Ну и прочие нормативы, типа рабочего времени, или техсостояния машин тоже в пределах нормы.

 

  Лин сказал:

Но в целом МГТ работает нормально.

343889[/snapback]

В пределах своих возможностей - да. Но в пределах необходимости городу, очень посредственно. Начать хотя бы с вечного нытья о нехватке выходов на новые необходимые маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

При этом известен случай, когда один из перевозчиков решил устроить крутой демпинг, но проработал он по сильно заниженным относительно других тарифам всего 2 дня. Дальше к ним пришли братки от коллег-конкурентов и объяснили что они не правы. Ну и в чем конкуренция, спрашивается?

343873[/snapback]

Вот именно, Юр.

Пока у нас реальная конкуренция возможна только на маршруте, сесть в газель и привезти больше людей чем сосед. Вся остальная конкуренция - это конкуренция кошельков и волосатых лап, никакого отношения к перевозке пассажиров не имеющая.

И пока так продолжается, НЕЛЬЗЯ у нас надеяться на решение проблемы путем аукциона, тендера, конкурса. За столом не будут думать о пассажире, за столом будут делить пирог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

Начать хотя бы с вечного нытья о нехватке выходов на новые необходимые маршруты.

343890[/snapback]

Дык водителей нема.

И если машин 10 любой парк таки наберет, даже без помощи некромантии, то вот 20 лишних водителей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Пока у нас реальная конкуренция возможна только на маршруте, сесть в газель и привезти больше людей чем сосед. Вся остальная конкуренция - это конкуренция кошельков и волосатых лап, никакого отношения к перевозке пассажиров не имеющая.

И пока так продолжается, НЕЛЬЗЯ у нас надеяться на решение проблемы путем аукциона, тендера, конкурса. За столом не будут думать о пассажире, за столом будут делить пирог.

343892[/snapback]

Ну так о том и речь, я об этом сразу написал в своём первом сообщении в теме, что в России де-факто честных конкурсов и честной конкуренции очень мало. И не только на ОТ. А посему нафиг нужны все эти конкурсы. Но и нафиг нужна вся эта конкуренция на дорогах, сколько бы здесь любители покататься на джамшут-арбах чего не писали, но я для себя, как для пассажира, плюсов от всей этой конкуренции не вижу. Лично мне куда больше по душе транспорт как в Видном или Дзержинке, где работает пара цивилизованных перевозчиков на нормальном ПС и практически нет никакой конкуренции, чем своры конкурирующих друг с другом маршруток-маломерок от кучи частников, разница между большинством из которых только в вывеске, как у нас в Люберцах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:

Дык водителей нема.

343899[/snapback]

Дык наймите ещё. Можно подумать, это такая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно вопрос? А все ли помнят, что маршрутные таксоматоры в СССР появились в 1976 году? Эт так - инфа к размышлению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Берсеркер сказал:

А можно вопрос? А все ли помнят, что маршрутные таксоматоры в СССР появились в 1976 году? Эт так - инфа к размышлению...

343909[/snapback]

Вообще-то гораздо раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

Такого быть не может. Это взаимоисключающие параграфы.

343871[/snapback]

Для товарищей, указанных в п.2 подписи Юрия Аралова - очень может быть. А вообще, ну как сказать, с раннего утра до поздней ночи с интервалом максимум минут 10 (и это самый крайний случай, в подавляющем большинстве случаев - минута-две) можно уехать если не из любой точки города если не в любую, то уж точно от/до любой точки и до/от одного из пяти крупных пересадочных узлов. Машины как безумные по городу не носятся, на остановках в ожидании пассажиров не зависают (единственное, подъезд к ключевым остановкам, которых, повторяю, 5 штук на весь город, может занимать до нескольних минут). Водители, как правило, опрятные и адекватные. Ну так если это некачественное обслужвание пассажира, то что тогда качественное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Вот-вот, по своим Люберцам вижу.

343873[/snapback]

Кроме Люберец есть еще Луховицы, где местные пазиководы понимали, что народ там бедный, в отличие от руководятлов соответствующих ведомств в МО, по идее у которых голова должна болеть о доступности транспортых услуг для населения. У нас в Лыткарино тоже не все плохо, и бобики реально выручают. Про Егорьевск уже сказали, если бы не бобики, коммерция МТА каталась бы там по 25, а ведь это дальнее подмосковье и народ там не шибко богатый.

 

Что касается Люберец, там главная беда - это стаффы, которые ты сам знаешь что конкурируют не вполне свободными рыночными методами. Но и в люберецкой бобикосистеме есть свои плюсы. Это большое количество маршрутов и их шаговая доступность. Во времена безраздельной власти ак1787 уехать от ст. Люберцы до 115 квартала можно было до 19-00, а дальше - пешкодрал. Сейчас катаются минимум до 23. В городок "Б" по определению пешкодрал, до панковских проездов - 353 раз в час с лишним, ездить до гарнизона на 354, а не высаживать народ на унылой окраине микрорайона первыми придумали бобиководы, да и 501 первыми придумали бобиководы. Доехать от 115 до Выхина - раз в полтора часа. Собственно, тучи бобиков в городе, где транспорт курирует человек с интересным набором согласных букв в фамилии - вполне закономерное явление и бобики неплохо выручают город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  VladimiRsam сказал:

Как пример, где маршрутки не прижились, приведу Минск. Те, кому случалось там бывать, подтвердят.

343888[/snapback]

В Минске был в 2006 году, маршрутки имелись. Государственные.

  Лин сказал:

МГТ, в основном, работает именно, что регулярно, слажено и с вменяемыми интервалами

343889[/snapback]

Сейчас темнеет рано, и мне плевать, что автобусы ходят со вменяемыми интервалами, если в них нет света. Поеду на маршрутке, а в крайнем случае даже на "бомбиле".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

Что касается Люберец, там главная беда - это стаффы, которые ты сам знаешь что конкурируют не вполне свободными рыночными методами.

343934[/snapback]

Ты думаешь, что Стаффы единственные, кто конкурируют "не вполне свободными рыночными методами"? Ну-ну... В реальности чем дальше пытаешься вникнуть в систему, тем больше приходишь к выводу о том, что случайных людей в этом бизнесе практически нет. Просто, в зависимости от вполне определённых нерыночных факторов, кому-то позволено "чуть больше", а кому-то "чуть меньше". Стаффы же лишь одни из наиболее ярких представителей, но далеко не единственные, в т.ч. и в наших краях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Берсеркер сказал:

А можно вопрос? А все ли помнят, что маршрутные таксоматоры в СССР появились в 1976 году? Эт так - инфа к размышлению...

Это бред. Они у меня и на карте 72 года обозначены. Например трамвай А до Трубной заменили именно маршрутным таксомотором. И это было существенно раньше, чем в 76 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  VladimiRsam сказал:

Как пример, где маршрутки не прижились, приведу Минск. Те, кому случалось там бывать, подтвердят.

343888[/snapback]

 

В Минске полно маршруток, как ты их не заметил, не знаю.

 

  Виталий Шамаров сказал:

В Минске был в 2006 году, маршрутки имелись. Государственные.

343938[/snapback]

 

А как ты определил, что они государственные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Но и нафиг нужна вся эта конкуренция на дорогах, сколько бы здесь любители покататься на джамшут-арбах чего не писали, но я для себя, как для пассажира, плюсов от всей этой конкуренции не вижу.

343901[/snapback]

 

плюсы те, что если вдруг завтра мгт решит на свои автобусы поставить треугольные колёса или вывести для отопления выхлопную трубу в салон, никакой альтернативы не будет. а сейчас она, слава богу есть. и лично я совершенно не хочу, чтобы она исчезла. ездить на транспорте, снабжённом дурью, мне противно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:
  rvu сказал:

А как ты определил, что они государственные?

343944[/snapback]

Они есть и такие и частные.

 

А как определить именно государственную принадлежность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

Дык наймите ещё. Можно подумать, это такая проблема.

343903[/snapback]

Да, проблема. Не идут, собаки. B)

 

  Виталий Шамаров сказал:

Сейчас темнеет рано, и мне плевать, что автобусы ходят со вменяемыми интервалами, если в них нет света

343938[/snapback]

Попросить включить карма не велит? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:

Попросить включить карма не велит?

343956[/snapback]

Мне интереснее другое, где и когда в тёмное время суток Виталий последний раз видел автобус МГТ на линии с пассажирами с выключенным освещением? Судя по всему это очередная высосанная из пальца проблема, коих у Виталия, судя по его же постам на различных форумах, по жизни очень много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Ты думаешь, что Стаффы единственные, кто конкурируют "не вполне свободными рыночными методами"? Ну-ну...

343940[/snapback]

Однако в рвачестве больше других замечены именно стаффы. У нас автолайн на 538 цены не синхронно с МТА поднимает, а выжидает малек, когда после январскогго спада пассажиров больше будет. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

как определить именно государственную принадлежность?

343955[/snapback]

Наличием эмблемы и других опознавательных знаков КУП Минсктранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Машины как безумные по городу не носятся, на остановках в ожидании пассажиров не зависают (единственное, подъезд к ключевым остановкам, которых, повторяю, 5 штук на весь город, может занимать до нескольних минут). Водители, как правило, опрятные и адекватные. Ну так если это некачественное обслужвание пассажира, то что тогда качественное?

343922[/snapback]

 

До поздней ночи, это до какого времени? Проездные действуют? Если нет, то тогда не считается.

И мне, честно говоря, сложно представить, чтобы 120 маршрутов в таком маленьком городе друг другу не мешали.

 

  Дмитрий Комаров сказал:

 

Не исчезнуть. Если бы мы миновали стадию МТ, то их бы и не было. В ближайшие несколько лет маршрутки никуда не исчезнут.

343931[/snapback]

 

Ну ещё можно принудить их соблюдать все правила и нормы (ПДД, КЗОТ и т.д.). Половина сама отвалится, т.к. ей тогда будет просто невыгодно работать. Ещё многих можно просто будет лишить лицензии за многочисленные нарушения. Ну а те, что останутся... ну пусть остаются, если они будут культурно и порядочно ездить

 

  Фыва Цукен сказал:

плюсы те, что если вдруг завтра мгт решит на свои автобусы поставить треугольные колёса или вывести для отопления выхлопную трубу в салон, никакой альтернативы не будет.

343950[/snapback]

Как это не будет? Их, как минимум три

1) собственная тачка

2) такси

3) собственные ноги

 

  Лин сказал:

Да, проблема. Не идут, собаки. cool.gif

343956[/snapback]

Ну повысьте зарплату. Ещё как пойдут. Не поверю, чтобы в Москве не было желающих работать на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

Проездные действуют? Если нет, то тогда не считается.

343965[/snapback]

 

В Москве тоже нет нормального единого проездного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

Как это не будет? Их, как минимум три

1) собственная тачка

2) такси

3) собственные ноги

343965[/snapback]

 

1. далеко не все умеют её водить

2. дорого

3. годится, но не всегда.

 

а сейчас ситуация как раз нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
  Фыва Цукен сказал:

плюсы те, что если вдруг завтра мгт решит на свои автобусы поставить треугольные колёса или вывести для отопления выхлопную трубу в салон, никакой альтернативы не будет.

343950[/snapback]

Как это не будет? Их, как минимум три

1) собственная тачка

2) такси

3) собственные ноги

 

А сейчас есть пункт 4 (маршрутки), более доступный, чем п.1, дешевле, чем п.2, быстрее, чем п.3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

А сейчас есть пункт 4 (маршрутки), более доступный, чем п.1, дешевле, чем п.2, быстрее, чем п.3.

343968[/snapback]

 

именно так.

 

и это очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

1. далеко не все умеют её водить

343967[/snapback]

Но все могут этому научится (если достигли 18 лет и не имеют медицинских противопоказаний).

 

  Фыва Цукен сказал:

2. дорого

343967[/snapback]

 

Ну извини меня, за удовольствие надо платить. Почему то аэроэкспресс рассматривается многими, в т.ч. и тобой, как способ добирания в аэропорт, и при этом его дороговизна не является препятствующим для этого фактором.

 

  Фыва Цукен сказал:

3. годится, но не всегда.

343967[/snapback]

Как не всегда. Дойти в принципе можно из любой точки до любой. А в Москве нет мест, откуда бы нельзя было дойти до станции метро за час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

А в Москве нет мест, откуда бы нельзя было дойти до станции метро за час.

343973[/snapback]

 

Ты дойдешь до метро за час из Изварино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

До поздней ночи, это до какого времени? Проездные действуют? Если нет, то тогда не считается.

343965[/snapback]

Ну Гош, думаю для тебя не так уж и удивительно что есть города где и у муниципалов нету никаких проездных (да тот же Воронеж), а есть города где номинально нельготные проездные есть, но оправданы могут быть разве что для курьеров (Петрозаводск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.