Перейти к содержанию

Сразу три новые станции метро откроются в столице к концу 2011 года


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Свершилось!

От Каширки до Марьино теперь - предсказуемые 25 минут.

Кстати, на переход Красногвардейская - Зябликово уже сегодня шло достаточно народу. Люди, кому это надо, просекли удобство.

Переход удобный и не очень длинный.

В общем, мои личные хорошие ожидания оправдались.

Ещё раз прощай, 501 маршрутка!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. переход открыли. И народ уже толпой рвётся с красной гвардии на Зябликово. Зябликово, конечно, впечатлила. Остальные не очень. Борисово - так вообще показалось, что на Волжскую попал. Переход толковый соорудили. очень понравился. Но совсем не понравилось то, что снаружи. Борисово - где-то на отшибе, даже остановки нет, точнее, есть, но без трафаретов. в некотором отдалении находится школа 1929, где останавливается сирота под № 115. Хотел прокатиться на нём на прощанье - но не дождался. На Зябликове - прокатился на прощанье на № 825. Ни одной остановки, находящейся вблизи новых станций, не переименовали. Также непонятное расположение станции Шипиловская - в пешей доступности от Красногвардейской. Теперь уже закрадывается сомнение. что попрощался с 825 - вероятно он ещё походит. может, и вообще его оставят с непонятными задачами? Также попробовал вариант Царицыно - Выхино с новыми станциями. через кольцо выходило 48 минут, через кр. гвардию - тоже также, но гораздо более свободнее. Но при этом надо выходить на волжской и ехать на тролле до Кузьминок. В общем достаточно сумбурный пост. но писать пока больше некогда, напишу потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер, все комментарии отражают сущность, хорошие станции. Но по Люблинской линии очень долго ехать до Курской, так что не знаю, как быстрее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все 3 станции очень понравились, приехал на Зябликово первым рейсом с пассажирами 39 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я прокатился, посмотрел. Очень неплохо, на мой взгляд. Радует, что не разучились у нас пока красиво и со вкусом станции метро строить. Больше всего протусовался на Зябликово, на остальных посмотрел только из окна вагона.

Народу до первого дня было очень даже прилично. На всех станциях. Быстро пассажиры просекали.

 

Кстати, такое впечатление, что Люблинскую линию капитально ускорили. Раньше, помню, от Трубной до Люблино ехалось 30 минут, а до Марьино все 40. Теперь же поезд до Марьино домчал где-то за 27-28 минут. Как это так вышло??

 

Также попробовал вариант Царицыно - Выхино с новыми станциями. через кольцо выходило 48 минут, через кр. гвардию - тоже также, но гораздо более свободнее.

 

В качестве оффа - данный маршрут оптимальнее и сейчас проводить на электричке до Текстилей.

 

Присутствовал на открытии, чуть позже 11:20 на "Марьино" подъехал .6 с Сергеем Семёновичем, он толкнул небольшую речь, и сразу после этого первый поезд с пассажирами ушел к новым станциям - это был обычный номерной.

 

А что, ССС на Марьино в свободном доступе выступал? При предыдущем мэре всех обычно разгоняли, кроме "надёжных".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присутствовал на открытии, чуть позже 11:20 на "Марьино" подъехал .6 с Сергеем Семёновичем, он толкнул небольшую речь, и сразу после этого первый поезд с пассажирами ушел к новым станциям - это был обычный номерной.

 

А что, ССС на Марьино в свободном доступе выступал? При предыдущем мэре всех обычно разгоняли, кроме "надёжных".

Да, никого не разгоняли, правда что он там говорил почти никто не услышал, но все поаплодировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по Люблинской линии очень долго ехать до Курской, так что не знаю, как быстрее будет.

Смотря куда. Если цель поездки в восточном секторе - быстрее через Люблинку. Западный и северный - ИМХО через Замоскворецкую. Юг - через Замоскворецкую или НОТ. Всё ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальный материал об открытии: http://mos.ru/press-center/videogallery/index.php?id_4=4&foto_4=3836

Особенно заинтересовал диалог Беседина с диспетчером (Беседин с рацией перед журналистами), 05.42 от начала ролика.

 

- Диспетчер!

- Я слушаю вас.

- Начальник метрополитена. Приказываю: открыть под пассажирское движение участок от Марьино до Зяблино Людми Люблинско-Дмитровской линии. Как поняли?

- /нрзб/ ваш приказ об открытии пассажирского движения на участке Люблинско-Дмитровской линии от станции Марьино до станции Зябликово принят к исполнению. /нрзб/ диспетчер Сергеева.

- Исполн... Исполняйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно этот фрагмент здесь:

 

http://www.youtube.com/watch?v=oSBoyGZEjjA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, такое впечатление, что Люблинскую линию капитально ускорили. Раньше, помню, от Трубной до Люблино ехалось 30 минут, а до Марьино все 40. Теперь же поезд до Марьино домчал где-то за 27-28 минут. Как это так вышло?? Просмотр сообщенияАккорд1970 сказал: Также попробовал вариант Царицыно - Выхино с новыми станциями. через кольцо выходило 48 минут, через кр. гвардию - тоже также, но гораздо более свободнее. В качестве оффа - данный маршрут оптимальнее и сейчас проводить на электричке до Текстилей.

Ничего не ускорили, как всё было так и осталось. От Рощи до Марьино ехать было 38 минут вне пик, так и осталось. Насчёт электрички - лишняя плата, непонятное расписание, плюс его частое несоблюдение. Даже в час пик бывают моменты, когда по 15-20 минут электрички нет. Даже при идеальном варианте выигрыш во времени - не больше 15 минут, а идеальные совпадения бывают только в морге ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на переход Красногвардейская - Зябликово уже сегодня шло достаточно народу. Люди, кому это надо, просекли удобство.

Тут надо добавить, что переходом пользуются не только те, кому нужен, собственно сам переход - также и те, кому с Красногвардейской на Воронежскую ул. надоть. Под землей пройти проще, чем по улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Зябликово. Понравилась. Красиво сделана отделка и, на мой взгляд, удачно реализован переход на Красногвардейскую - четыре лестничных марша, сгруппированные по два, ведут на балкон, откуда уже уходит тоннель перехода. Таким образом можно не идти по платформе, а подняться на балкон и никому не мешать.

Так-то оно так - две лестницы, два прохода для встречных потоков - всё хорошо!

Но! Потом это всё изобилие упирается в узкую лестницу на самой Красногвардейской. Зачем там сделали дорожку для тележек? Проход получился очень узкий - и все эти две лестницы и два прохода на Зябликово по сути этим дезавуируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непосредственно из Царицыно - да, наверное, электричкой ближе. А вот с Красногвардейской - уде по ЛЛ лучше. КреЗа всё же гораздо ближе, чем Театральная. Да и денег втрое больше платить не все захотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непосредственно из Царицыно - да, наверное, электричкой ближе. А вот с Красногвардейской - уде по ЛЛ лучше. КреЗа всё же гораздо ближе, чем Театральная.

Только не Театральная, а Тверская либо двойная пересадка на Павелецкой-Таганской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю фотки на трансфото и сюжеты по ящику - на ЛДЛ аж три типа ПС. Мож быть, передать на неё пару составов ёжиков с ТКЛ, чтоб было четыре....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Рощи до Марьино ехать было 38 минут

 

Ну не знаю. Я помню, что от Трубной до Люблино было 30, а до Марьино 40. И я не раз так ездил.

 

Мож быть, передать на неё пару составов ёжиков с ТКЛ, чтоб было четыре....

 

Тогда уж и "Русичей" с АПЛ, чтобы было 5 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть 81-717.6 - "рестайлинговый" номерной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож я с чем и путаю... Хотя не исключаю, что ушлые телевизионщики могли забить репортаж кадрами с других линий, на которых ездят русичи. А так там вроде яузы и номерные (простые и рестайлинговые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер, все комментарии отражают сущность, хорошие станции. Но по Люблинской линии очень долго ехать до Курской, так что не знаю, как быстрее будет.

Зато по прямой. С Красногвардейской ехать через кольцо (и не самый удобный переход на Павелецких).

Моя коллега, живущая на Борисовском проезде, последнее время предпочитает на работу (между Курской и Таганской) ездить через Марьино, а не через ГЗЛ (которая по утрам существенно омерзительней ЛДЛ). Несмотря на то, что до "Шипиловской" ей идти на 250 метров дальше, чем до "Домодедовской".

Кстати, такое впечатление, что Люблинскую линию капитально ускорили. Раньше, помню, от Трубной до Люблино ехалось 30 минут, а до Марьино все 40. Теперь же поезд до Марьино домчал где-то за 27-28 минут. Как это так вышло??

Ну это вы, батенька, нафантазировали.

Во-первых, от "Люблино" до "Марьино" всего 5 минут, а не 10.

Во-вторых, от "Братиславской" до "Чкаловской" 26 минут хода, а до "Трубной" - все 31. Никаких 27-28, тем более до "Марьино" быть не может.

В качестве оффа - данный маршрут оптимальнее и сейчас проводить на электричке до Текстилей.

Смотря что понимать под "оптимальностью". На метро время поездки предсказуемо, в отличие от электричек, на которых могут устроить копалки и перенести рейсы так, что пройдут сначала 12.35, 12.38, 12.42, а следующий будет только в 16.15.

Электрички в настоящее время никак до городского транспорта не дотягивают.

Смотрю фотки на трансфото и сюжеты по ящику - на ЛДЛ аж три типа ПС. Мож быть, передать на неё пару составов ёжиков с ТКЛ, чтоб было четыре....

С добрым утром! Прежде чем острить, лучше матчасть выучить.

Номерных - три типа (717 классический, 717.5 и 717.5М), Яуза (720.1, а раньше ещё и 720 классические были), 717.6. Итого пять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня на Красногвардейской - внешний вид бандуры (другого слова у меня для неё не находится) для перехода и то, насколько она выглядит не к месту, повёргло в оторопь. Как-то даже перечеркнуло впечатление от очень даже симпатичного Зябликова. Борисово и Шипиловская же понравились куда меньше - на Борисове цилиндры освещения устроены как-то...слишком оригинально, Шипиловская же просто никакая, имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это вы, батенька, нафантазировали. Во-первых, от "Люблино" до "Марьино" всего 5 минут, а не 10. Во-вторых, от "Братиславской" до "Чкаловской" 26 минут хода, а до "Трубной" - все 31.

 

Однако ж я вчера именно, что за 27-28 до Марьино доехал. Видимо всё же ускорили.

 

отличие от электричек, на которых могут устроить копалки и перенести рейсы так, что пройдут сначала 12.35, 12.38, 12.42, а следующий будет только в 16.15. Электрички в настоящее время никак до городского транспорта не дотягивают.

 

Ну расписание со всеми изменениями в открытом доступе лежит. Кому надо - тот найдёт. Насчёт "не дотягивает", опять же, есть люди, которые и автобусами пользоваться не умеют. Что мы теперь, не будем из-за этого автобусы городским транспортом считать?

 

С добрым утром! Прежде чем острить, лучше матчасть выучить.

 

Ну всё, пошло фанатское буквоедство. Странно, ты ж вроде сам его всегда высмеивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер, все комментарии отражают сущность, хорошие станции. Но по Люблинской линии очень долго ехать до Курской, так что не знаю, как быстрее будет.

Зато по прямой. С Красногвардейской ехать через кольцо (и не самый удобный переход на Павелецких).

Моя коллега, живущая на Борисовском проезде, последнее время предпочитает на работу (между Курской и Таганской) ездить через Марьино, а не через ГЗЛ (которая по утрам существенно омерзительней ЛДЛ). Несмотря на то, что до "Шипиловской" ей идти на 250 метров дальше, чем до "Домодедовской".

Кстати, такое впечатление, что Люблинскую линию капитально ускорили. Раньше, помню, от Трубной до Люблино ехалось 30 минут, а до Марьино все 40. Теперь же поезд до Марьино домчал где-то за 27-28 минут. Как это так вышло??

Ну это вы, батенька, нафантазировали.

Во-первых, от "Люблино" до "Марьино" всего 5 минут, а не 10.

Во-вторых, от "Братиславской" до "Чкаловской" 26 минут хода, а до "Трубной" - все 31. Никаких 27-28, тем более до "Марьино" быть не может.

В качестве оффа - данный маршрут оптимальнее и сейчас проводить на электричке до Текстилей.

Смотря что понимать под "оптимальностью". На метро время поездки предсказуемо, в отличие от электричек, на которых могут устроить копалки и перенести рейсы так, что пройдут сначала 12.35, 12.38, 12.42, а следующий будет только в 16.15.

Электрички в настоящее время никак до городского транспорта не дотягивают.

Смотрю фотки на трансфото и сюжеты по ящику - на ЛДЛ аж три типа ПС. Мож быть, передать на неё пару составов ёжиков с ТКЛ, чтоб было четыре....

С добрым утром! Прежде чем острить, лучше матчасть выучить.

Номерных - три типа (717 классический, 717.5 и 717.5М), Яуза (720.1, а раньше ещё и 720 классические были), 717.6. Итого пять.

А мне до Бауманской надо, так ЛДЛ не очень годится, только если от Печатников ехать. А по ЗЛ ехать до Бауманской 26 минут, по-хорошему до Каширской минут 10 ехать, по плохому 30-40, а пока до ЛДЛ доедешь, целая вечность пройдёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну расписание со всеми изменениями в открытом доступе лежит. Кому надо - тот найдёт.

Найти-то можно, но вот гарантию выполнения расписания не может дать никто.

Насчёт "не дотягивает", опять же, есть люди, которые и автобусами пользоваться не умеют. Что мы теперь, не будем из-за этого автобусы городским транспортом считать?

Есть непредсказуемые автобусы, у которых интервалы вроде бы указаны, но реально, через сколько минут приедет автобус, соверщенно нереально. Даже если есть столбовое расписание, на него ориентироваться трудно, а надеяться глупо. При нынешних пробках даже самый дисциплинированный водитель соблюдать график не может. А метро по крайней мере прогнозируемо, длительность поездки спланировать всё же можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и удивляюсь, сколько придирок к архитектуре новых станций.

Самое главное, что многим жителям тех районов не надо больше толкаться в маршрутках, можно минут на 15-20 больше поспать утром и провести с детьми вечером.

Я заехал сегодня на Борисово и Шипиловскую. Нормальные станции, светлые, не "давят". Все остальное -это уже "шашечки"? которые большинству нафиг не нужны.

Кстати, интересно, планируют ли уменьшить интенсивность или отменить некоторые маршруты назменого транспорта? Помню,на Марьино тучи автобусов приходили из Братеева и окрестностей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого пять.

 

Не забываем про асинхронный питерский номерной, предназначавшийся для Тегерана, но попавший на ЛДЛ. Он вообще 81-5хх (не разбираюсь). Итого шесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем про асинхронный питерский номерной, предназначавшийся для Тегерана, но попавший на ЛДЛ.

Нету такого. То есть, никакой он не асинхронный. А индекс "81-5ХХ" имеют все егоровские вагоны (в т.ч. стандартные номерные), выпускающиеся там с середины 90-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем про асинхронный питерский номерной, предназначавшийся для Тегерана, но попавший на ЛДЛ. Он вообще 81-5хх (не разбираюсь).
Он обычный 81-717.5М

Русичи частые гости в Печатнкиах, тк пока единственный гейт с жд, а с завода их гонят с хорошей периодичностью. Но на линию под пассажиров они не выходят. Так на данный момент 3 вида ПС, правда состав .6 27001-27002 это некий переходной вариант между номерным и .6.

С расписанием сейчас дурдом, то на самом деле стали лететь, то наоборот стоим перед Братиславской и Марьино. Еще несколько недель будет утрясаться, к тому же выходы из строя .6 постоянно сбивают расписание. Обрадую жителей Люблино: по данной станции есть несколько оборотов :) По Марьино как я понимаю, тоже немного крутят без захода на ПТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.