Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

 

 

А я смотрю за время моего пассивного присутствия на этом форуме ты самый бездарный маршрут придумал из тех, что недавно были открыты. Поздравляю, какой автор, такой и маршрут))

Ты сейчас вообще о чём? Что я придумал, и что открыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

38 автобус. Если ты уже забыл))

Ну во-первых, автор не я. Я только подал идею автору. Во-вторых, если ты забыл, маршруты выбирали участники проекта путём голосования. Так что вопросов ни к автору, ни тем более ко мне быть в принципе не может. Ну а в-третьих, про бездарность говорить рано по двум причинам: 1) Маршрут ещё новый 2) Три из девяти маршрутов с проекта ещё даже не открыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не надо пытаться размазывать ответственность и марать всех остальных участников проекта.

Там, где авторы с головой дружат - маршруты уже популярными стали.

А этот не стал, и даже предпосылок к этому никаких нет. Один попутный ветер и околонулевое число пассажиров целевого участка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот только не надо пытаться размазывать ответственность и марать всех остальных участников проекта.

Я даже не пытаюсь, ибо даже размазывать тут нечего. Маршрут был предложен на общих основаниях, эксперты его допустили до голосования, голосовать могли все участники проекта, коих было где-то в районе 6000 человек. Автора маршрута можешь посмотреть на сайте проекта.

 

 

Там, где авторы с головой дружат - маршруты уже популярными стали.

Среди всех введённых маршрутов более-менее популярным, и то только в час пик, пока стал лишь 184-й. Его, кстати, как и все остальные маршруты, тоже люди выбрали на голосовании.

 

 

А этот не стал, и даже предпосылок к этому никаких нет. Один попутный ветер и околонулевое число пассажиров целевого участка.

Пройдёт три месяца - тогда и сделаем выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Фиаты: на ночных оправданы только не выходящие на магистрали. После первого ДТП с фурой в 5 утра, могут запретить и то и другое.

Пример Н85тф, до Добрынинской вместо Профсоюзной.

Можно попробовать летом выходы к первому поезду, потом обед в самый пик, подмена других водителей на пару кругов и готовый резерв для сменщика на конечной.

 

 

 

Сразу видно человека не жившего в СССР. Да, мы шатались ночами, но как то обходились без НТ
Как минимум "центр"аэровокзал-аэропорт были. Начало движения на час раньше,шляться особо некому, развозки брали (как минимум совпадающие с маршрутами).

 

 

С нынешними, да. Про Фиаты я говорил в связи с обсуждением 10-минутных интервалов.
В большинстве случаев на ночных интервалы лимитированы желаемым интервалом. На Б длиной круга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вывод из всей этой басни простой - ночью лучше пускай маршрутка ходит каждые 15 минут, чем инвалидный автобус БВ "раз в иногда".
абсолютно так... и не только ночью, но и днем там где 20 пассажиров раз в полчаса и реже...

 

Если невлезание станет регулярным - тогда она может начать ходить каждые 10 минут.
либо перейти на Пазики для начала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас  кстати  все  грамотно  сделать  с  расписанием - по-моему  совсем  не проблема. Бабки  по ночам  мало  ездят,  а у молодежи  и  старше - практически  100% смартфоны. Плюс расписания  можно  и  заране  глянуть. По-хорошему  да,  нужны маршруты  по  всем  вылетным  магистралям от  центра  до  окраин  и аэропортов. Общая точка  сбора - Лубянская  площадь. Интервал - 30  минут.  Н1  соответственно  разбить  на  части  - "Лубянская  площадь - аэропорт "Шереметьево" и  "Лубянская  площадь - аэропорт "Веуково".  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Честно?

В нынешнем виде, как и большинство иных начинаний департамента Максимки и Ко, он появился исключительно для галочки, потому что это есть в Европе и это "кошерно" (полный аналог абсолютно безумной и бессмысленной "тотальной велосипедизации Москвы").

 

Вопрос в связи с этим. Почему партию "Субтропическая Россия" признали экстремистской?

 

 

Кто эти все? Тебе перевозку что ли показать?

 

Половина платежеспособных пассажиров уже сбежала от МГТ, их там держат только страсть к халяве в виде всяких скидочных проездных.

Ликсутов недавно признал, что маршрутками пользуется 30 % пассажиров. Остальные 70 % - МосГорТранс. Но известно, что у МГТ больше половины пассажиров - льготники.

 

Т. е. имеем картину: из 100 % пассажиров в городе

- 30 % платежеспособных ездит на маршрутках

- 35 % платежеспособных, но любящих халяву - все еще ездят на МГТ

- 35 % льготники.

 

Если МГТ и частников поставить в равные условия - то все платные пассажиры давно бы от него сберали к частникам, что очень хорошо видно в регионах.

А если частникам еще и платить компенсацию за льготников в виде 29 рублей за 1 поездку одной бапки (как сейчас бюджет платит МГТ) - так и бапки перестанут в этих автобусах ездить.

Это все тоже хорошо видно в регионах.

 

Все равно у МГТ окна больше - явный плюс МГТ

 

 

Там написано про 5 месяцев 2014-го года и про 56%. Чего об этой инфе ты решил умолчать?

 

 

Наверное какое-то количество псевдольготников удалось изжить

 

Вот только не надо пытаться размазывать ответственность и марать всех остальных участников проекта.

Там, где авторы с головой дружат - маршруты уже популярными стали.

 

Даже там, где не дружат, и то сидячих мест не хватает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н1 соответственно разбить на части - "Лубянская площадь - аэропорт "Шереметьево" и "Лубянская площадь - аэропорт "Веуково".

Дело в том что после Центрального Телеграфа до Лубянки маршрут с севера 100% не нужен (немногое между Китай-Городом и Садовым закроет Б), а на Ленинский будет востребован. Вплоть до того что в первый день повод укоротить.

И так из-за заезда к Лубянской площади (на юг) исчезла возможность объехать хотя бы по Тверскому Бульвару, т.к. там Тверскую перекрывают не каждый раз.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас  кстати  все  грамотно  сделать  с  расписанием - по-моему  совсем  не проблема. Бабки  по ночам  мало  ездят,  а у молодежи  и  старше - практически  100% смартфоны.

Вот только не все пользуются ими с целью узнать про транспорт и не все умеют (вот я к примеру даже не знаю где его в интернете искать), так что...

Вообще мне кажется, что кроме ТФ это умеют немногие.

 

 

Как минимум "центр"аэровокзал-аэропорт были. Начало движения на час раньше,шляться особо некому, развозки брали (как минимум совпадающие с маршрутами).

Сейчас, кстати, такси в разы дешевле советского в пересчете на покупательную способность/зарплату. При СССР без червонца (а это были очень немаленькие деньги) и думать было нечего ночью доехать на такси туда куда сейчас можно доехать рублей за 300/400...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот только не все пользуются ими с целью узнать про транспорт и не все умеют (вот я к примеру даже не знаю где его в интернете искать), так что... Вообще мне кажется, что кроме ТФ это умеют немногие.

 

Ой  да  ладно. Вон  "Яндекс Электрички"  юзают  даже  совсем  далекие  по  виду  и  от электричек  и  от  соображения  в чем то  кроме  глянцевых  журналов  барышни  и т.д. Уже  сейчас  можно  посмотреть на картах  время прибытия  автобуса  на нужную  тебе  остановку. Пока  к сожалению  в  основном  это коммерция  но надеюсь к новому году МГТ  разродится. По многим  другим  городам  все  работает  уже и с муниципальным транспортом. Люди активно пользуются.

 

 

 

Сейчас, кстати, такси в разы дешевле советского в пересчете на покупательную способность/зарплату. При СССР без червонца (а это были очень немаленькие деньги) и думать было нечего ночью доехать на такси туда куда сейчас можно доехать рублей за 300/400...

 

Приведи пример такой  поездки. Это минимум  в рамках  одного  района,  максимум - в соседний. Центр  и дальше  уже ближе  к 1000  рублей   и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну к примеру между моими двумя хатами (Ясенево - Каховка) при совке ночью драли пятерку, теперь берут 300, что больше, та пятерка или нынешние 300 комментировать для живших в СССР излишне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас кстати все грамотно сделать с расписанием - по-моему совсем не проблема. Бабки по ночам мало ездят, а у молодежи и старше - практически 100% смартфоны. Плюс расписания можно и заране глянуть

Я даже больше скажу, если будет работать электронное табло на остановке (что теперь, слава богу, встречается часто), и будет написано "до прибытия Н1 осталось 7 минут", многие остановятся и подождут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже больше скажу, если будет работать электронное табло на остановке (что теперь, слава богу, встречается часто), и будет написано "до прибытия Н1 осталось 7 минут", многие остановятся и подождут.

 

 

Ну да, бредет так человек ночью по ЮЗ не знамо куда, увидел на табло, что "до прибытия Н1 осталось 7 минут", остановился, подождал, сел и уехал в Шереметьево. Вполне реальная ситуация... :)

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём здесь "незнамо куда". Многие про всякие Н* не знают, и стоят на той же остановке, ловя бомбил.

С табло видишь наглядно, что автобус придёт к тебе. Даже не знающий о маршруте обратит внимание.

А если табло нет, и ждёшь уже 20 минут, есть стойкое желание проверить теорию о ночных автобусах как-нибудь в другой раз, а то мало ли, автобус в аварии/в закосе/отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С табло видишь наглядно, что автобус придёт к тебе. Даже не знающий о маршруте обратит внимание.

А если табло нет, и ждёшь уже 20 минут, есть стойкое желание проверить теорию о ночных автобусах как-нибудь в другой раз, а то мало ли, автобус в аварии/в закосе/отменили.

Надпись на табло "до прибытия Н1 осталось 7 минут" в современных реалиях отнюдь не даёт гарантии, что он придёт через 7 минут, а не через полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надпись на табло "до прибытия Н1 осталось 7 минут" в современных реалиях отнюдь не даёт гарантии, что он придёт через 7 минут, а не через полчаса.

В последнее время эти табло показывают более-менее правдивую информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время эти табло показывают более-менее правдивую информацию.

Где как. На Коломенской продолжают показывать откровенный бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночью при отсутствии пробок табло будет показывать правильно.

Табло будет показывать приход по расписанию, что не эквивалентно реальному времени прибытия автобуса даже при отсутствии пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В последнее время эти табло показывают более-менее правдивую информацию.

Вчера пл. Красный Строитель, там 2 табло на 2 остановках 797. На первой до прихода 2 минуты, на второй 1, автобус в полуминуте. Внимание вопрос: как табло считает время, если в более раннем пункте оно показывает большее время до прихода.

 

 

Где как. На Коломенской продолжают показывать откровенный бред.

Ага, причем, экспериментальные маленькие табло показывают всегда другую цифру, как мне показалось, более правдивую. Получается, что табло не просто табло, но у них разные источники информации..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Внимание вопрос: как табло считает время, если в более раннем пункте оно показывает большее время до прихода.

Предположу, что они обновляются не одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пару недель назад подошел к остановке ОТ у метро Беговая в сторону метро Полежаевская. На табло до прихода автобуса 27 была пару минут. А через минуту - более получаса. При этом отъезжающего автобуса я не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, причем, экспериментальные маленькие табло показывают всегда другую цифру, как мне показалось, более правдивую. Получается, что табло не просто табло, но у них разные источники информации..

На экспериментальных маленьких табло уже шрифт осыпаться начал, хотя они и без того малочитаемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Приведи пример такой  поездки. Это минимум  в рамках  одного  района,  максимум - в соседний. Центр  и дальше  уже ближе  к 1000  рублей   и т.д.

Яндекс-Такси стоит 199 рублей за первые 10 минут, 14 рублей за каждую последующую. На 400 рублей можно 24 минуты кататься. Ночью по пустым дорогам это как раз с любой окраины до центра, с учётом выезда с какой-нибудь условной Лобненской или Бирюлёвской на магистраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ночью по пустым дорогам это как раз с любой окраины до центра, с учётом выезда с какой-нибудь условной Лобненской или Бирюлёвской на магистраль.
ну это смотря как подойти к процессу :)) если соблюдать до буквы все ПДД, в т.ч. многочисленные "времянки" 40 км/ч, то можно сильно растянуть удовольствие :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 400 рублей можно 24 минуты кататься.

Не думаю, что тебя заинтересованы за 24 минуты домчать в центр города. Скорее всего, специально резинить будут.

 

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 400 рублей можно 24 минуты кататься. Ночью по пустым дорогам это как раз с любой окраины до центра, с учётом выезда с какой-нибудь условной Лобненской или Бирюлёвской на магистраль.

За 24-26 минут ночью я проезжаю 14 километров. Это с учетом отсутствия пробок, но наличия светофоров. Такси пройдет примерно такое же расстояние (ну если только это не ТТК и не МКАД).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.