А.Я.Дурак Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 А я смотрю за время моего пассивного присутствия на этом форуме ты самый бездарный маршрут придумал из тех, что недавно были открыты. Поздравляю, какой автор, такой и маршрут)) Ты сейчас вообще о чём? Что я придумал, и что открыли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 38 автобус. Если ты уже забыл)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 38 автобус. Если ты уже забыл)) Ну во-первых, автор не я. Я только подал идею автору. Во-вторых, если ты забыл, маршруты выбирали участники проекта путём голосования. Так что вопросов ни к автору, ни тем более ко мне быть в принципе не может. Ну а в-третьих, про бездарность говорить рано по двум причинам: 1) Маршрут ещё новый 2) Три из девяти маршрутов с проекта ещё даже не открыты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Вот только не надо пытаться размазывать ответственность и марать всех остальных участников проекта. Там, где авторы с головой дружат - маршруты уже популярными стали. А этот не стал, и даже предпосылок к этому никаких нет. Один попутный ветер и околонулевое число пассажиров целевого участка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Вот только не надо пытаться размазывать ответственность и марать всех остальных участников проекта. Я даже не пытаюсь, ибо даже размазывать тут нечего. Маршрут был предложен на общих основаниях, эксперты его допустили до голосования, голосовать могли все участники проекта, коих было где-то в районе 6000 человек. Автора маршрута можешь посмотреть на сайте проекта. Там, где авторы с головой дружат - маршруты уже популярными стали. Среди всех введённых маршрутов более-менее популярным, и то только в час пик, пока стал лишь 184-й. Его, кстати, как и все остальные маршруты, тоже люди выбрали на голосовании. А этот не стал, и даже предпосылок к этому никаких нет. Один попутный ветер и околонулевое число пассажиров целевого участка. Пройдёт три месяца - тогда и сделаем выводы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Про Фиаты: на ночных оправданы только не выходящие на магистрали. После первого ДТП с фурой в 5 утра, могут запретить и то и другое. Пример Н85тф, до Добрынинской вместо Профсоюзной. Можно попробовать летом выходы к первому поезду, потом обед в самый пик, подмена других водителей на пару кругов и готовый резерв для сменщика на конечной. Сразу видно человека не жившего в СССР. Да, мы шатались ночами, но как то обходились без НТКак минимум "центр"аэровокзал-аэропорт были. Начало движения на час раньше,шляться особо некому, развозки брали (как минимум совпадающие с маршрутами). С нынешними, да. Про Фиаты я говорил в связи с обсуждением 10-минутных интервалов. В большинстве случаев на ночных интервалы лимитированы желаемым интервалом. На Б длиной круга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Вывод из всей этой басни простой - ночью лучше пускай маршрутка ходит каждые 15 минут, чем инвалидный автобус БВ "раз в иногда".абсолютно так... и не только ночью, но и днем там где 20 пассажиров раз в полчаса и реже... Если невлезание станет регулярным - тогда она может начать ходить каждые 10 минут.либо перейти на Пазики для начала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Сейчас кстати все грамотно сделать с расписанием - по-моему совсем не проблема. Бабки по ночам мало ездят, а у молодежи и старше - практически 100% смартфоны. Плюс расписания можно и заране глянуть. По-хорошему да, нужны маршруты по всем вылетным магистралям от центра до окраин и аэропортов. Общая точка сбора - Лубянская площадь. Интервал - 30 минут. Н1 соответственно разбить на части - "Лубянская площадь - аэропорт "Шереметьево" и "Лубянская площадь - аэропорт "Веуково". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Честно? В нынешнем виде, как и большинство иных начинаний департамента Максимки и Ко, он появился исключительно для галочки, потому что это есть в Европе и это "кошерно" (полный аналог абсолютно безумной и бессмысленной "тотальной велосипедизации Москвы"). Вопрос в связи с этим. Почему партию "Субтропическая Россия" признали экстремистской? Кто эти все? Тебе перевозку что ли показать? Половина платежеспособных пассажиров уже сбежала от МГТ, их там держат только страсть к халяве в виде всяких скидочных проездных. Ликсутов недавно признал, что маршрутками пользуется 30 % пассажиров. Остальные 70 % - МосГорТранс. Но известно, что у МГТ больше половины пассажиров - льготники. Т. е. имеем картину: из 100 % пассажиров в городе - 30 % платежеспособных ездит на маршрутках - 35 % платежеспособных, но любящих халяву - все еще ездят на МГТ - 35 % льготники. Если МГТ и частников поставить в равные условия - то все платные пассажиры давно бы от него сберали к частникам, что очень хорошо видно в регионах. А если частникам еще и платить компенсацию за льготников в виде 29 рублей за 1 поездку одной бапки (как сейчас бюджет платит МГТ) - так и бапки перестанут в этих автобусах ездить. Это все тоже хорошо видно в регионах. Все равно у МГТ окна больше - явный плюс МГТ Там написано про 5 месяцев 2014-го года и про 56%. Чего об этой инфе ты решил умолчать? Наверное какое-то количество псевдольготников удалось изжить Вот только не надо пытаться размазывать ответственность и марать всех остальных участников проекта. Там, где авторы с головой дружат - маршруты уже популярными стали. Даже там, где не дружат, и то сидячих мест не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) Н1 соответственно разбить на части - "Лубянская площадь - аэропорт "Шереметьево" и "Лубянская площадь - аэропорт "Веуково". Дело в том что после Центрального Телеграфа до Лубянки маршрут с севера 100% не нужен (немногое между Китай-Городом и Садовым закроет Б), а на Ленинский будет востребован. Вплоть до того что в первый день повод укоротить. И так из-за заезда к Лубянской площади (на юг) исчезла возможность объехать хотя бы по Тверскому Бульвару, т.к. там Тверскую перекрывают не каждый раз. Изменено 2 октября, 2014 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Сейчас кстати все грамотно сделать с расписанием - по-моему совсем не проблема. Бабки по ночам мало ездят, а у молодежи и старше - практически 100% смартфоны. Вот только не все пользуются ими с целью узнать про транспорт и не все умеют (вот я к примеру даже не знаю где его в интернете искать), так что... Вообще мне кажется, что кроме ТФ это умеют немногие. Как минимум "центр"аэровокзал-аэропорт были. Начало движения на час раньше,шляться особо некому, развозки брали (как минимум совпадающие с маршрутами). Сейчас, кстати, такси в разы дешевле советского в пересчете на покупательную способность/зарплату. При СССР без червонца (а это были очень немаленькие деньги) и думать было нечего ночью доехать на такси туда куда сейчас можно доехать рублей за 300/400... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Вот только не все пользуются ими с целью узнать про транспорт и не все умеют (вот я к примеру даже не знаю где его в интернете искать), так что... Вообще мне кажется, что кроме ТФ это умеют немногие. Ой да ладно. Вон "Яндекс Электрички" юзают даже совсем далекие по виду и от электричек и от соображения в чем то кроме глянцевых журналов барышни и т.д. Уже сейчас можно посмотреть на картах время прибытия автобуса на нужную тебе остановку. Пока к сожалению в основном это коммерция но надеюсь к новому году МГТ разродится. По многим другим городам все работает уже и с муниципальным транспортом. Люди активно пользуются. Сейчас, кстати, такси в разы дешевле советского в пересчете на покупательную способность/зарплату. При СССР без червонца (а это были очень немаленькие деньги) и думать было нечего ночью доехать на такси туда куда сейчас можно доехать рублей за 300/400... Приведи пример такой поездки. Это минимум в рамках одного района, максимум - в соседний. Центр и дальше уже ближе к 1000 рублей и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Ну к примеру между моими двумя хатами (Ясенево - Каховка) при совке ночью драли пятерку, теперь берут 300, что больше, та пятерка или нынешние 300 комментировать для живших в СССР излишне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Сейчас кстати все грамотно сделать с расписанием - по-моему совсем не проблема. Бабки по ночам мало ездят, а у молодежи и старше - практически 100% смартфоны. Плюс расписания можно и заране глянуть Я даже больше скажу, если будет работать электронное табло на остановке (что теперь, слава богу, встречается часто), и будет написано "до прибытия Н1 осталось 7 минут", многие остановятся и подождут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Я даже больше скажу, если будет работать электронное табло на остановке (что теперь, слава богу, встречается часто), и будет написано "до прибытия Н1 осталось 7 минут", многие остановятся и подождут. Ну да, бредет так человек ночью по ЮЗ не знамо куда, увидел на табло, что "до прибытия Н1 осталось 7 минут", остановился, подождал, сел и уехал в Шереметьево. Вполне реальная ситуация... Изменено 3 октября, 2014 пользователем Вперёдсмотрящий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Причём здесь "незнамо куда". Многие про всякие Н* не знают, и стоят на той же остановке, ловя бомбил. С табло видишь наглядно, что автобус придёт к тебе. Даже не знающий о маршруте обратит внимание. А если табло нет, и ждёшь уже 20 минут, есть стойкое желание проверить теорию о ночных автобусах как-нибудь в другой раз, а то мало ли, автобус в аварии/в закосе/отменили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 С табло видишь наглядно, что автобус придёт к тебе. Даже не знающий о маршруте обратит внимание. А если табло нет, и ждёшь уже 20 минут, есть стойкое желание проверить теорию о ночных автобусах как-нибудь в другой раз, а то мало ли, автобус в аварии/в закосе/отменили. Надпись на табло "до прибытия Н1 осталось 7 минут" в современных реалиях отнюдь не даёт гарантии, что он придёт через 7 минут, а не через полчаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Надпись на табло "до прибытия Н1 осталось 7 минут" в современных реалиях отнюдь не даёт гарантии, что он придёт через 7 минут, а не через полчаса. В последнее время эти табло показывают более-менее правдивую информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 В последнее время эти табло показывают более-менее правдивую информацию. Где как. На Коломенской продолжают показывать откровенный бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Ночью при отсутствии пробок табло будет показывать правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Ночью при отсутствии пробок табло будет показывать правильно. Табло будет показывать приход по расписанию, что не эквивалентно реальному времени прибытия автобуса даже при отсутствии пробок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 В последнее время эти табло показывают более-менее правдивую информацию. Вчера пл. Красный Строитель, там 2 табло на 2 остановках 797. На первой до прихода 2 минуты, на второй 1, автобус в полуминуте. Внимание вопрос: как табло считает время, если в более раннем пункте оно показывает большее время до прихода. Где как. На Коломенской продолжают показывать откровенный бред. Ага, причем, экспериментальные маленькие табло показывают всегда другую цифру, как мне показалось, более правдивую. Получается, что табло не просто табло, но у них разные источники информации.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Внимание вопрос: как табло считает время, если в более раннем пункте оно показывает большее время до прихода. Предположу, что они обновляются не одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Я пару недель назад подошел к остановке ОТ у метро Беговая в сторону метро Полежаевская. На табло до прихода автобуса 27 была пару минут. А через минуту - более получаса. При этом отъезжающего автобуса я не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Ага, причем, экспериментальные маленькие табло показывают всегда другую цифру, как мне показалось, более правдивую. Получается, что табло не просто табло, но у них разные источники информации.. На экспериментальных маленьких табло уже шрифт осыпаться начал, хотя они и без того малочитаемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Приведи пример такой поездки. Это минимум в рамках одного района, максимум - в соседний. Центр и дальше уже ближе к 1000 рублей и т.д. Яндекс-Такси стоит 199 рублей за первые 10 минут, 14 рублей за каждую последующую. На 400 рублей можно 24 минуты кататься. Ночью по пустым дорогам это как раз с любой окраины до центра, с учётом выезда с какой-нибудь условной Лобненской или Бирюлёвской на магистраль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Ночью по пустым дорогам это как раз с любой окраины до центра, с учётом выезда с какой-нибудь условной Лобненской или Бирюлёвской на магистраль.ну это смотря как подойти к процессу ) если соблюдать до буквы все ПДД, в т.ч. многочисленные "времянки" 40 км/ч, то можно сильно растянуть удовольствие ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) На 400 рублей можно 24 минуты кататься. Не думаю, что тебя заинтересованы за 24 минуты домчать в центр города. Скорее всего, специально резинить будут. Изменено 6 октября, 2014 пользователем Антикарг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 24 минуты - нереально, с учетом светофоров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 На 400 рублей можно 24 минуты кататься. Ночью по пустым дорогам это как раз с любой окраины до центра, с учётом выезда с какой-нибудь условной Лобненской или Бирюлёвской на магистраль. За 24-26 минут ночью я проезжаю 14 километров. Это с учетом отсутствия пробок, но наличия светофоров. Такси пройдет примерно такое же расстояние (ну если только это не ТТК и не МКАД). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти